Перейти к содержимому


Фотография

Приемная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3495

#214769 Dino Dzoff

Dino Dzoff

    Le cardinal gris

  • Пользователи
  • 4213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:FC Metz Football Academy

Отправлено 29 September 2008 - 13:41

[center]Не засоряем рабочий топ флудом и т.п..

Все вопросы по сборным без ФС решаем в данном разделе.


Статистика отправки составов:




*Таблица обновляется постепенно в течении недели после тура сборных

Сообщение отредактировал Agmund: 15 August 2019 - 12:42


#1621 Kubinez

Kubinez

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 8409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Киндио

Отправлено 21 May 2015 - 14:20

крокодиловы слезы....Денис крепись  :D

Они в чем то правы. Если написано что подача заявок до определенного времени, которое озвучил Денис. То заявка Фламана была уже после дедлайна.



#1622 Sneige

Sneige

    Viola

  • Вице-президенты ФС
  • 5326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ACF Fiorentina

Отправлено 21 May 2015 - 14:29

Вчера проблемы с интернетом были,сегодня проведу назначение в течении дня.

Все мы люди и это понимаем, и я все понимаю - могут быть дела, НО...

сообщение твое Ден в 07-58,

Фламан подал заявку -  Сегодня, 12:27

был назначен - Сегодня, 12:49

Не странно?

ты как ждал...

 

Понятно, что теперь я попаду в ЧС у Дена, но я за справедливость  :)


Сообщение отредактировал Sneige: 21 May 2015 - 14:42


#1623 Borhes

Borhes

    Крест у меня такой, тренировать косоногих ублюдков!!

  • Президенты ФС
  • 16462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fotbalový klub Mladá Boleslav

Отправлено 21 May 2015 - 14:30

никто-ничего не отменит, с нарушением было назначение или нет, это раз. Владимир поздравляю с сборной Словакии!! интересует другое, что будет с молодёжкой Австрии, готовить к воскресенью двух сборников или тренера там не будет??

 

П.С. у Дена нет ЧС :D


Сообщение отредактировал Borhes: 21 May 2015 - 14:35


#1624 Igrok901

Igrok901

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1973 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Самтредиа

Отправлено 21 May 2015 - 14:34

Да что ж такое, снова мимо :D 
Хотя поддержу, что с Боснией, что со Словакией, выбраны были сильнейшие! :good:



#1625 DimON

DimON

    ¯\_(ツ)_/¯

  • Пользователи
  • 11146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Argentina

Отправлено 21 May 2015 - 14:34

Понятно, что теперь я попаду в ЧС у Дена, но я за справедливость

Та какой черный список? Ответственному лицу указали на явное нарушение установленных им же правил. Разве за это в черный список то? 

Может вы все наоборот помогаете человеку, он мог забыть про дату, что-то упустить. А вы так сказать бдите.

В итоге, выбор сделан довольно справедливо, но не по уставу, увы.



#1626 PoliteMan

PoliteMan

    "Мы-русские.С нами Бог!" Суворов А.В.

  • Президенты ФС
  • 6276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Наполи(Италия)/Пачука(Мексика)

Отправлено 21 May 2015 - 14:36

крокодиловы слезы....Денис крепись  :D



а что интересного?? этот мем выше тут на 2 головы кто подавал ;)

Прием заявок был окончен вчера в 20:00.А этот мен подал заявку сегодня и сразу после его заявки объявляют победителя.Вот это интересно)



#1627 DENtt

DENtt

    Мужики любят футбол за пиво и мягкий диван.

  • Президенты ФС
  • 21424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Delfino Pescara 1936

Отправлено 21 May 2015 - 15:05

после сегодняшней новости, что Аустрия Вена вывалилась в свободные, возник вопрос.. 

мол. Австрии (нынешний тренер, является так же Президентом ФС Австрии, olegserzhan - последнее его появление на сайте 03.05.2015 17:51:43, плюс он лишился клуба).

собственно вопрос?? что будет с этой сборной?? будет назначен И.О. как в Парагвае??

Я пока не в курсе,сегодня уточню у Сергея.

 

Крепись, Ден :D

Спасибо за поддержку,креплюсь :friends:

 

крокодиловы слезы....Денис крепись  :D



а что интересного?? этот мем выше тут на 2 головы кто подавал ;)

Спасибо.Ты совершенно верно сказал,назначил я объективно - сильнейшего.А дальше мне уже не важно,что говорят. :)



Они в чем то правы. Если написано что подача заявок до определенного времени, которое озвучил Денис. То заявка Фламана была уже после дедлайна.

Меня не было 20 числа,соответственно 21 число пошло в ход,в следующий раз буду и в шапке указывать.



#1628 PoliteMan

PoliteMan

    "Мы-русские.С нами Бог!" Суворов А.В.

  • Президенты ФС
  • 6276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Наполи(Италия)/Пачука(Мексика)

Отправлено 21 May 2015 - 15:05

Я пока не в курсе,сегодня уточню у Сергея.

 

Спасибо за поддержку,креплюсь :friends:

 

Спасибо.Ты совершенно верно сказал,назначил я объективно - сильнейшего.А дальше мне уже не важно,что говорят. :)

Неважно что были нарушены правила назначения?)



#1629 DENtt

DENtt

    Мужики любят футбол за пиво и мягкий диван.

  • Президенты ФС
  • 21424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Delfino Pescara 1936

Отправлено 21 May 2015 - 15:10

Да что ж такое, снова мимо :D 
Хотя поддержу, что с Боснией, что со Словакией, выбраны были сильнейшие! :good:

Спасибо :friends:

 

Та какой черный список? Ответственному лицу указали на явное нарушение установленных им же правил. Разве за это в черный список то? 

Может вы все наоборот помогаете человеку, он мог забыть про дату, что-то упустить. А вы так сказать бдите.

В итоге, выбор сделан довольно справедливо, но не по уставу, увы.

Всё верно,мой косяк,в следующий раз буду всё писать в шапке и о продлении приёма заявок.

Спасибо за помощь и указания на мои ошибки :friends:



Ден, вопрос был в другом) То что Владимир сильнейший, не вопрос, расхождение в датах и времени)

Я выше ответил.Вопрос закрыт и продолжать беседу на эту тему я не буду,извините :KidRock_06:



#1630 Borhes

Borhes

    Крест у меня такой, тренировать косоногих ублюдков!!

  • Президенты ФС
  • 16462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fotbalový klub Mladá Boleslav

Отправлено 21 May 2015 - 15:13

Я удалил пост, мог не отвечать))

#1631 DENtt

DENtt

    Мужики любят футбол за пиво и мягкий диван.

  • Президенты ФС
  • 21424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Delfino Pescara 1936

Отправлено 21 May 2015 - 15:16

И действую я исключительно в интересах команды.Выбор был между двумя Владимирами - Кайот и Фламан.

Мне было тяжело сделать выбор - но склонился в пользу Фламана.

Я считаю,что всё сделал верно.



#1632 sparta4

sparta4

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Чиппа Юнайтед

Отправлено 21 May 2015 - 16:20

без обид конечно ,но он заявку по истечении времени подал,складывается ощущение ,что его ждали прям ,объясни плиз ,чем я допустим хуже них ? чисто интересно ,ведь выиграть чемп с командой ,у которой на 2 пункта ру больше остальных ,ну скажем так не совсем тяжело ...не в обиду менеджеру или теперь все те ,кто сборные тренеровали или друзья  их и будут назначать ,а новым такой возможности не представится? 



#1633 Почти Админ

Почти Админ

    «Русская Мафия»

  • Вице-президенты ФС
  • 19475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Дружба

Отправлено 21 May 2015 - 16:23

без обид конечно ,но он заявку по истечении времени подал,складывается ощущение ,что его ждали прям ,объясни плиз ,чем я допустим хуже них ? чисто интересно ,ведь выиграть чемп с командой ,у которой на 2 пункта ру больше остальных ,ну скажем так не совсем тяжело ...не в обиду менеджеру или теперь все те ,кто сборные тренеровали или друзья  их и будут назначать ,а новым такой возможности не представится? 

хахаххах логика...Вышка Франции одна из самых сильных Лиг....эти 2 ру не помогли бы вам...



#1634 DENtt

DENtt

    Мужики любят футбол за пиво и мягкий диван.

  • Президенты ФС
  • 21424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Delfino Pescara 1936

Отправлено 21 May 2015 - 16:40

без обид конечно ,но он заявку по истечении времени подал,складывается ощущение ,что его ждали прям ,объясни плиз ,чем я допустим хуже них ? чисто интересно ,ведь выиграть чемп с командой ,у которой на 2 пункта ру больше остальных ,ну скажем так не совсем тяжело ...не в обиду менеджеру или теперь все те ,кто сборные тренеровали или друзья  их и будут назначать ,а новым такой возможности не представится? 

Конечно,я выдаю команды исключительно друзьям и по блату.Но если вы сядете,подумаете,посмотрите матчи команд претендентов,почитаете заявки и тд - то поймете,что все назначения логичны и выбраны лучшие менеджеры на данный момент.Нет у меня никакой предвзятости.

Еще раз повторяю - эта тема закрыта.Прошу прекратить флуд :KidRock_06:  :KidRock_04:



#1635 1KEHL

1KEHL

    Последний самурай

  • Пользователи
  • 4179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Урава Рэд Даймондс
  • Интересы:Спорт

Отправлено 23 May 2015 - 16:52

Можно ли узнать какие сборные могут быть созданы в этом межсезонье?

Особенно интересует молодежная сборная Новой Зеландии. :)

Игроков хватает , правда не помешало бы добавить еще одного кипера , но это вопрос решаемый.



#1636 DENtt

DENtt

    Мужики любят футбол за пиво и мягкий диван.

  • Президенты ФС
  • 21424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Delfino Pescara 1936

Отправлено 23 May 2015 - 18:19

Можно ли узнать какие сборные могут быть созданы в этом межсезонье?

На данный момент времени,я не владею информацией по этому вопросу :pardon:  


Сообщение отредактировал Celentano: 23 May 2015 - 18:20


#1637 Korben Dallas

Korben Dallas

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Eintracht Frankfurt e.V.

Отправлено 23 May 2015 - 21:07

Можно ли узнать какие сборные могут быть созданы в этом межсезонье?

Особенно интересует молодежная сборная Новой Зеландии. :)

Игроков хватает , правда не помешало бы добавить еще одного кипера , но это вопрос решаемый.

Я тоже жду Буркина-Фасо!  :13:



#1638 DENtt

DENtt

    Мужики любят футбол за пиво и мягкий диван.

  • Президенты ФС
  • 21424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Delfino Pescara 1936

Отправлено 24 May 2015 - 01:05

Для ребят,которые интересуются почему назначен Перси,в молодежку Австрии:

 

а) Заявки принимал и здесь и на форуме ФС Австрии,просматривал и здесь и там.

б) Перси представитель ФС Австрии,опытный менеджер,ведёт Штурм в чемпионы и в целом не плохо себя проявляет.

в) Думаю выбор очевиден и логичен,ну и наконец - наиболее правильный.



#1639 Borhes

Borhes

    Крест у меня такой, тренировать косоногих ублюдков!!

  • Президенты ФС
  • 16462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fotbalový klub Mladá Boleslav

Отправлено 24 May 2015 - 01:13

Ден, по Перси, здесь не НАИБОЛЕЕ правильный, а единственно верный. Даст Бог и ФС возродится с этим назначением.

#1640 DENtt

DENtt

    Мужики любят футбол за пиво и мягкий диван.

  • Президенты ФС
  • 21424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Delfino Pescara 1936

Отправлено 24 May 2015 - 01:18

Ден, по Перси, здесь не НАИБОЛЕЕ правильный, а единственно верный. Даст Бог и ФС возродится с этим назначением.

Совершенно верно :good:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг серверов mmotop Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика