Добрый день! Ниже предлагаю свое видение развития клуба с нуля. Причем я постараюсь объяснить все плюсы такой регистрации клуба.
Начнем с самого простого, но самого главного – правил регистрации новых клубов (их можно найти в правилах):
Новый клуб регистрируется согласно следующим правилам:
- Сумма талантов должна ровняться 55 баллам.
- Игроки старше 29 лет не могу обладать талантом больше 3.
- Средний возраст игроков не должен превышать 27 лет.
- Средний уровень клуба не должен быть меньше 4.8 РУ.
- Не должно быть больше 4-х игроков, которые имеют одинаковый РУ.
- Не должно быть больше 3-х игроков, которые имеют одинаковый возраст.
- На регистрацию выделено 78 млн легов. 8 из них пойдут на стадион 10 тыс, и 70 на игроков.
- Контракты будут подписаны на 30 ид.
Все всем ясно? Теперь ближе к делу. Сначала пробежимся по параметрам, которые мы можем выбрать при регистрации клуба.
Возраст игрока – тут все ясно. Стоит лишь отметить, что чем старше игрок, тем медленнее он качается.
РУ игрока – реальный уровень игрока (или сумма его скилов). В Легионе РУ игрока практически не важен. Важны скилы. Безусловно, что чем выше скилы игрока, тем выше будет и его РУ. Но при регистрации скилы будут раскидываться автоматически и, зачастую, не так как хочется менеджеру. Стоит отметить еще один факт – при регистрации клуба «профильные» скилы (при одинаковом РУ) будут выше у тех игроков, которые старше. Отсюда стоит сделать вывод, что сильных молодых игроков не обязательно создавать (но об этом чуть позже).
Талант игрока – этот показатель очень важен. Он влияет на скорость тренировки игрока. Чем выше талант (он от 1 до 5), тем лучше игрок «качается».
Вроде теперь мы готовы к регистрации клуба. Осталось выбрать путь развития клуба на будущее (так сказать бизнес-план в долгосрочном периоде развития клуба). Давайте остановимся на «стандартных» схемах регистрации клуба и выявим плюсы и минусы каждой из них.
1 схема. Все 70 млн. лег потратить на игроков, сделать их сильными (много с 9 РУ), возрастом от 20 до 25 лет.
Минусы: нет талантливой молодежи на будущее, через несколько сезонов команда превратиться в уже стареющую и ее нужно заново перестраивать. Вторым главным минусом является отсутствие денег на инфраструктуру (а без нее нет будущего у клуба)
Плюсы: можно начать выигрывать уже сразу, хотя тоже не факт, так как у соперников будет 11 игроков такого же уровня, что и у вас (они просто будут на много старше).
2 схема. Построение команды на будущее + оставить деньги на инфраструктуру. В команде будут как молодые талантливые игроки с маленьким РУ, так и старички с минимальным талантом и большим РУ.
Плюсы: есть денежные средства для развития инфраструктуры. Также есть молодые игроки (и талантливые), которые смогут в будущем стать звездами вашего клуба.
Минусы: Игроки не столь сильны, как могли бы быть, если бы все деньги пошли на игроков.
3 схема. Построение команды будущего. В составе есть много молодых игроков (и талантливых) с высоким РУ.
Плюсы: есть сильные и молодые игроки в составе, которые уже будут играть в основе.
Минусы: нет денег на строительство инфраструктуры, молодые игроки с высоким РУ имеют плохие профильные скилы.
Я бы никому не советовал строить команду по первой схеме. Так как призовые, которые вы получите от результатов выступления в чемпе, не сравняться с продажей талантливого игрока, которого вы могли бы сделать при регистрации.
Ниже на рисунке приведены 4 варианта построения команды. Синим цветом выделены игроки, которые станут будущими звездами. Оранжевым цветом выделены игроки, которые будут выступать в основе клуба.
1 вариант.
Как видно денег останется примерно 17 миллионов, что позволит построить инфраструктуру. В команде 12 боеспособных футболистов, что вполне достаточно. В команде будет сильный молодой голкипер. Вот только прокачка молодых игроков чуть-чуть затормозится (так как нет инфраструктуры). К тому же у молодого кипера скилы будут не очень высокими.
2 вариант.
В команде останется около 15 миллионов, что тоже неплохо. В команде также много молодых игроков, правда те игроки, которые выделены светло-зеленым цветом вряд ли станут суперзвездами. Также стоит отметить, что в команде лишь 10 боеспособных игроков на начало сезона будет.
3 вариант.
По мне – это идеальный вариант. В команде 12 боеспособных игроков и 6 будущих звезд. Минусов я не вижу у этого варианта.
4 вариант.
В команде всего лишь 7 боеспособных игроков. Но при этом 5 молодых и талантливых игроков с высокими РУ. Денег же на инфраструктуру не хватает – всего лишь 3 млн.
Инфраструктура.
Это база для клуба. Без нее у команды не будет развития (или не будет быстрого развития). На мой взгляд, требуется отстроить базу и лишь потом заниматься составом команды (ведь строить больше базу не нужно будет). О значениях зданий на базе вы можете прочитать в правилах Легиона. От себя лишь хочу напомнить – не нужно строить мед.центр!
Ниже приведен план строительства базы для клуба:
1 ИД - База-I( 1 000 000)
2 ИД -
3 ИД - База-II(1 200 000),магазин-I(300 000),ДЮСШ-I(400 000),поля-I(300 000)
4 ИД -
5 ИД -
6 ИД - База-III(1 400 000),магазин-II(500 000),ДЮСШ-II(800 000)
7 ИД -
8 ИД -
9 ИД -
10 ИД - База-IV(1 600 000),магазин-III(700 000),ДЮСШ-III(1 200 000),поля-II(500 000),клубный центр-I(300 000)
11 ИД -
12 ИД - Клубный центр-II(500 000)
13 ид - Поля-III(700 000)
14 ИД - Магазин-IV(900 000)
15 ИД - База-V(1 800 000),ДЮСШ-IV(1 600 000)
16 ИД -
17 ИД - Поля-IV(900 000)
18 ИД -
19 ИД - Магазин-V(1 100 000)
20 ИД - ДЮСШ-V(2 000 000)
21 ИД -
22 ИД - Поля-V(1 100 000)
23 ИД -
24 ИД -
25 ИД -
26 ИД -
27 ИД -
28 ИД - Строительство окончено
Далее можно строить клубный центр до 4-5 уровня в зависимости от надобности (для найма тренеров). Всего на строительство потрачено 20 800 000.
P.S. Некоторые материалы были взяты с форумов Болгарии, Аргентины, Уэльса.
Автор: aglow
http://www.f-legion....showtopic=18322