Тренировки игроков, как и магазин с ДЮСШ, открыты каждый официальный клубный ИД сезона (которых, как я еще раз напомню, в сезоне 58). Плюс к этому игроки, которые выходят на поле в матчах своих сборных, прокачиваются дополнительно в ИД игр сборных.
Итак, для начала напоминаю в очередной раз про важность наличия
ВИПа. Без него мы не сможем наглядно наблюдать за процессом роста наших игроков. Приобретя ВИП, мы будет управлять тренировками игроков, заходя пункт меню "Рост скилов".
У каждого из игроков есть определённый набор скилов, список их приведён в п. 2.1.1
правил. Сейчас я на основе своего опыта постараюсь изложить своё субъективное мнение по поводу
полезности того или иного скила для той или иной позиции:
-Навесы - важны только для полузащитников;
-Голова - важный скил для нападающих и защитников;
-Удар - важный скил для нападающих, иногда его качают также полузащитникам;
-Пас - скилл, полезный всем. Само собой важен полузащитников, чуть в меньшей степени для защитников, однако и для нападающий скил будет явно нелишним;
-Штрафные - ненужный скилл. Полезен 1-2 полузащитникам, и то по желанию.
-Отбор - полезен всем. Однозначно, один из важнейших скилов защитника, но и полузащитникам и нападающим будет полезно суметь отобрать мяч у соперника;
-Выбор позиции - хорош для нападающих, возможно также хорош для защитников;
-Скорость - однозначно полезени важен для всех полевых.
-Выносливость - полезен всем, однако выше 25 качать смысла не имеет. Подробнее, зависимость падения физы игрока от выносливости (при нормальном стиле):
выносливость от 1 до 4 -> физа -5 за матч
выносливость от 5 до 14 -> физа -4 за матч
выносливость от 15 до 24 -> физа -3 за матч
выносливость от 25 и выше -> физа -2 за матч
-Контроль мяча - полезен всем, однако я сомневаюсь в его полезности защитникам и вратарям(у них он входит в расчет РУ), скилл отвечает за прием мяча, поэтому я бы поставил полупрофиль для 2-х последних групп.
-Дриблинг - при нынешнем генераторе количество удачных отборов против игроков с хорошо раскачанным просто поражает, однако всё равно остаётся важным скиллом для нападающих и полузащитников;
-Дальний удар - скилл при нынешнем генераторе бесполезен, возможно, при изменениях в генераторе будет иметь смысл прокачивать полузащитникам, иногда нападающим;
-Опека - только защитникам, остальным он не нужен.
-Пенальти - ненужный скилл, как и штрафные;
-Угловые - бесполезный скил, как и штрафные с пенальти, но т.к. входит в относительно неплохую групповую тренировку "Стандарты-защита", то иногда получается, что прокачивается защитникам;
-Техника - полезен нападающим, иногда полузащитникам (аналогично удару, т.к. используется в расчетах вместе с ним);
-Работоспособность - относительно важен для всех позиций (в меньшей степени для нападающих, так как их часто меняют);
-Мощь - полезен защитникам, возможно, также нужен нападающим (аналог выбора позции, только наоборот);
-Видение поля - полезен всем, даже нападающим, хотя и в меньшей мере, защитникам нужно сделать профильным.
Каждый игровой день (ИД) проходит 2 тренировки: индивидуальная, где прокачивается одно из умений и групповая тренировка, где идет прокачка нескольких умений.
Процент прокачки умения у игрока зависит от таких
факторов:
-Форма, мораль, физическое состояние игрока на день тренировки (при чем, в равной степени. например, при параметрах 90-90-90 игрок тренируется на (1-0.9*0.9*0.9)=0.171, т.е. 17.1% хуже, по сравнению с игроком с параметрами 100-100-100 при прочих равных);
-Талант игрока (чем выше - тем лучше);
-Возраст игрока (чем меньше - тем лучше);
-Уровень тренировочных полей (чем больше - тем лучше);
-Наличие в штате тренеров, главного, тренеров по амплуа, физика, техника. Главный тренер имеет самое большое влияние на рост всех игроков. Тренеры по амплуа работают только со своими позициями, физик и техник влияют только на определённые скилы;
-Языковой барьер. Если национальность игрока и тренера совпадают, то игрок будет чуть лучше тренироваться;
-Уровень скилла. Умение игрока может расти до бесконечности, но чем больше становится умение, тем медленнее он начинает расти.
Каждого игрока в команде можно отнести в одну из 4-х групп, для которых назначаются групповые тренировки. Логично в 1-ю группу отнести вратарей, во 2-ю - защитников, в 3-ю - полузащитников, в 4-ю - нападающих. Для того, чтобы отнести игрока к определённой группе в пункте "Рост скилов" у каждого игрока в правом верхнем углу есть список выбора номера группы.
Существуют следующие
групповые тренировки:
5 на 5 (малое поле) – пас, отбор, скорость, контроль мяча, дриблинг, игра руками (вр.);
Кроссы – скорость, выносливость, работоспособность, мощь;
5 на 5 (большое поле) – навесы, игра головой, выносливость, мощь, выбор позиции (вр.);
Квадрат – выбор позиции, дриблинг, техника, работоспособность;
Отработка ударов – удар, штрафные, дальний удар, пенальти, реакция (вр.);
Стандарты - защита - отбор, опека, угловые, видение поля;
Работа с мячом - навесы, игра головой, контроль мяча, дальний удар, техника;
Стандарты-атака - удар, штрафные, пенальти, угловые;
Тактические занятия - опека, пас, выбор позиции, видение поля, игра на выходах (вр.).
Также ваше вниманию предлагаю ознакомиться с уже готовыми схемами тренировок:
Первые шаги: Тренировка игроков.
Поговорим о...тренировках.
Читерская (профильная) прокачка на тренировках игроков
Читерская прокачка игроков на тренировках - 2. Перезагрузка.
Тренировки. Для новичков и не только.
Тренировки.