Материалы:
Разные варианты прокачки юниоров
Начну со старой но весьма эффективной публикации о том как можно проводить тренировки, для тех кому лень следить за каждым скиллом по отдельности. http://www.f-legion....34/articles.htm
Прокачка от NeoN
Статьи по прокачке игроков с нуля от Giallo Rossi
Прокачка молодежи с нуля от Vladimir
В изменениях только "Моя комбинация Тренировок (DiVeL)" добавлены скриншоты игроков, за прокачкой которых слежу и изменен ИД старта офф части
Сборник Тренировок в Excel на каждый ИД от DiVel (изменения от 17.07.2021 на Яндекс диск) ZIP
Сборник Тренировок в Excel на каждый ИД от DiVel (изменения от 17.07.2021 на Гугл диск) ZIP
Сборник Тренировок в Excel на каждый ИД от DiVel (изменения от 17.07.2021 на Яндекс диск) RAR
Сборник Тренировок в Excel на каждый ИД от DiVel (изменения от 17.07.2021 на Гугл диск) RAR
Тренировка от Дрона
Просили меня скинуть прокачку как в ЦСКА, все забывал.... но я думаю что все так качают, просто для себя составил схему , но это не значит что ее прямо 100% надо придерживаться. Опыта набрался у Пумы,Мэна металлиста который ушел, Абитуры и Шурфа.... вот по их советам намутил себе треньки)
Вратари, чередую
5 на 5 (большое поле) Реакция (врат.)
5 на 5 (малое поле) Игра на выходах (врат.)
Защитники у меня цикл из 8 трень
5 раз : Кроссы-отбор
а потом три Малое поле - и на выбор Опека,Голова,Техника
Полузащитники:
Цикл из 6 трень
5 раз Малое поле-Видение поля
и один Работа с мячом- скорость
Но тут я почти навесы не прокачивал,чисто распасовка.
Ну и нападающие схема Веретенникова, но в основном доп галочки на ударе и технике
Малое поле Удар
Малое поле Удар
квадрат Контроль мяча
Малое поле Контроль мяча
Большое поле Техника
Ну как то так.
Вратари, чередую
5 на 5 (большое поле) Реакция (врат.)
5 на 5 (малое поле) Игра на выходах (врат.)
Защитники у меня цикл из 8 трень
5 раз : Кроссы-отбор
а потом три Малое поле - и на выбор Опека,Голова,Техника
Полузащитники:
Цикл из 6 трень
5 раз Малое поле-Видение поля
и один Работа с мячом- скорость
Но тут я почти навесы не прокачивал,чисто распасовка.
Ну и нападающие схема Веретенникова, но в основном доп галочки на ударе и технике
Малое поле Удар
Малое поле Удар
квадрат Контроль мяча
Малое поле Контроль мяча
Большое поле Техника
Ну как то так.
Часто задаваемые вопросы:
Что такое ДЮСШ, когда стоит выпускать от туда игроков и что влияет на уровень игроков в ДЮСШ?
ДЮСШ это молодежная школа, где каждый сезон появляются новые игроки и тренируются на протяжении сезона. Выпускать игроков надо обязательно в конце сезона, т.к в клубе игроки тренируются на много хуже чем в молодежной школе. Важно знать что игроки в ДЮСШ тренируются только 1 сезон, потом если их от туда не перевести в основную команду они будут просто стареть. Уровень игроков ДЮСШ зависит от 3 вещей (уровень постройки ДЮСШ, тренер молодежной команды и процент разрушения постройки (в данном случае чем больше разрушение, тем хуже работает ДЮСШ)).
Что нужно делать каждый ИД:
1. Играть официальный матч. Если в этот ИД у команды нет матча в чемпионате или кубке, необходимо назначать и играть тову.
2. Ремонтировать инфраструктуру.
3. Проверить наличие товара в магазине. Если товар закончился, закупить немедленно.
4. Проверить/расставить тренировки.
5. Проверить, не заканчиваются ли контракты у персонала (осталось меньше 10-15 ИД).
6. Попытаться снизить зарплаты игрокам и персоналу (обычно принимают новые условия на 20% меньше тех кто они предлагают).
2. Ремонтировать инфраструктуру.
3. Проверить наличие товара в магазине. Если товар закончился, закупить немедленно.
4. Проверить/расставить тренировки.
5. Проверить, не заканчиваются ли контракты у персонала (осталось меньше 10-15 ИД).
6. Попытаться снизить зарплаты игрокам и персоналу (обычно принимают новые условия на 20% меньше тех кто они предлагают).
Как делать замены
Первая замена если на 45 й минуте мы проигрываем в один мяч или ничья или выигрываем в один мяч.
Вторая замена на 45й минуте если мы играем в ничью или проигрываем.
Третья замена на 45й минуте при любых условиях
Четвертая замена на 45й минует если мы ведем с разницей в два мяча или более
Пятая замена на 30 й минуте если мы проигрываем с разницей в два и более мячей.
Теперь , как это выглядит во время матча.
Вариант 1
30 я минута мы проигрываем 0-2
срабатывает замена номер пять.
к 45й минуте ничего не поменялось мы так же проигрываем в два мяча
и происходят еще две замены вторая и третья.
лимит замен исчерпан.
Вариант 2
30 я минута мы проигрываем 0-2
Снова срабатывает замена номер пять
к 45й минуте нам удалось сократить отрыв или сравнять счет
Замена номер один уже не сработает , так как Вильямс уже ушел с поля.
следовательно срабатывают замены вторая и третья
Вариант 3
Мы ведем с разницей в один мяч или играем в ничью
следовательно произойдут три замены на 45й минуте
Первая,Вторая и третья.
Вариант 4
Мы выигрываем со счетом крупно, с разницей два и более.
Тогда сыграют замены третья и четвертая.
Если же соперник сумеет сократить разрыв в один мяч. сработает замена номер 1.
Это всего лишь 4 примера, вариантов масса .
Еще полезные статьи
Полезные вещи для построения схем
Размеры поля и сколько метр в пикселях билда
Поле 120 на 90 м. В пикселях/координатах 120м/590пкс 90м/440пкс
590/120=4,91пкс=1м поля горизонтально 440/90=4,88пкс=1м поля по вертикали
Отсюда вывод примерно 1м=4,90пкс
Система работы паса в генераторе
Во первых что означают галочки Короткий и Длинный пас - это значит, что при поиске партнеров будут отсекаться те, кто ближе 25м, если не установлена галочка Короткий пас и те, кто дальше 25м, если не установлена галочка Длинный пас. Сама процедура паса не различает его длину, с той лишь разницей, что пас свыше 35м будет идти воздухом, а ближе в ноги по земле. Если расстояние свыше 65м, то меняется угол, мяч летит по другой траектории выше.
Как работает удар/расстояние отсчитывать от ворот соперника
Скилл Дальний удар сработает - при ударе более 20 м=98пкс т.е. 590-98=492пкс это максимальная близкая к воротам координата для ДУ
Скилл Удар 12-20м - работает на координатах 490-532пкс
Удар и Техника действуют совместно в пропорции 50 на 50, 5-11м - 537-566пкс
При расстоянии менее 5 м работают Техника 75%, Удар 25%. - 536-590пкс
Скилл Удар 12-20м - работает на координатах 490-532пкс
Удар и Техника действуют совместно в пропорции 50 на 50, 5-11м - 537-566пкс
При расстоянии менее 5 м работают Техника 75%, Удар 25%. - 536-590пкс
Стили игры, все о них +/-
Окей, давай попробуем разобраться. Смотри, самая важная часть любой тактики, это правильно подобранные стили. Именно стили важнейшая часть схемы, именно они определяют как будет играть команда, пасовать, куда пасовать, когда пасовать. А когда и не пасовать. Наряду со стилями, роль играет так же и расстановка, точки. Те позиции с которых игрои лучше взаимодействуют друг с другом, открываются, точнее принимают пасы или отдают передачи. Точки наигрываются, либо же их всегда можно посмотреть у кого-то у кого они уже наигранны, а нам сейчас важно понять как работают стили.
Атакующий стиль.
Заточен под игру через центральную зону, координаты со 151-ой по 299-ую по оси Y. В стили уже вбито направление пасов, давать им дополнительный приоритет не всегда желательно, иногда же это только мешает. Как в случае с защитой.
В обязанности защиты входит лишь отобрать мяч и сыграть как можно надежнее. А что может быть надежнее, чем отобрав мяч вынести его подальше, на чужую половину поля, своему открытому игроку? Именно здесь должен находиться игрок - хав или опорник. Желательно опорник, как шестой защ в команде он незаменим, у него есть возможность опечить. Понятное дело что опорник должен быть обязательно защ и не потому-что у него развит скилл Опека - который в реалиях Легиона особого смысла в себе не несет - а потому-что у него отбор 46. Ну или сколько есть, средний в команде. Не 20-25, как у любого полузащитника, а именно Отбор, с большой буквы, как у защитника. При опеке мяч отбирает не скилл Опека, а именно Отбор, поэтому чем выше отбор, тем лучше. А лучше он, когда он 48, можешь мне в этом поверить.
Возвращаемся к приоритетам которые дают нам галки: любая галка, это дополнительный выбор, чем больше галок, тем больше выбора у игрока и когда этот выбор конфликтует с выбранным стилем игры у игрока, начинается тупняк. Если стилем ему указано играть через центральную зону, то не стоит игроку давать команду пасовать при этом еще и на фланг, он начнет сбоить. ИИ Легиона, это не интеллект живого человека на поле, это не реал, это компьютерная игра и как бы этого не хотелось мне или Куцеву, генератор не станет выбирать единственно верное решение в отдельно взятом эпизоде, он вполне может пойти не тем путем и отпасовать не туда где ты потом увидел шикарный вариант в замедленном повторе. Если ты выбрал стиль игры Атакующий, значит и варианты для продолжения у игрока должны быть в диапазоне между 151-ой и 299-ой координатами, иначе будет конфликт принятия решений. Схемы стоит составлять так, чтобы ни один игрок не выпадал из игры, чтобы каждый выполнял свою собственную функцию на поле. Идеальное решение для этого - открылся-отдал. Следует морально принять ту модель игры которую диктует Легион - тики-така, бразильский стиль с дриблингом и обводками - это все не тут, здесь есть простое дыр-пыр. Ну или как еще можно в двух словах описать молниеносную контратаку?) Именно контратака дает реальный шанс на успех, без лишних передержек мяча, просто принял-отдал, снова принял и снова отдал. Идеальное средство для развития такого сюжета - игра одним флангом, там и сопротивления меньше и внимание отдающего пас не рассеивается он имеет перед собой конкретную задачу и видит единственную цель благодаря которой он может эту задачу выполнить. Плавно съехал на стиль Баланс, но мы еще не доразобрались с Атакующим стилем.
Продолжим еще немного об Атакующем. Смотри, защитникам он дает возможность выносить мяч на чужую половину поля своему игроку, это у него наиглавнейший приоритет. Следовательно, направления пасов на фланги, которые конфликтуют с его основной задачей, желательно исключить, как я уже и говорил, у него появляются задачи с некоторыми нюансами, которые позволяют ему раздумывать и принимать зачастую неверные или, скорее, ненужные решения. Задача защитника - отбор и надежность игры в обороне, а разгонять еще и атаку, это не в их компетенции. Ставишь себе в центр поля опорника на которого выносит все защита и уже он, со своего места, когда за спиной есть подстраховка, начинает и принимать решения и разводить мячи далее, по адресатам. Следовательно, защите, ничего кроме стиля игры Атакующий, Играть Жестко (про играть на жести тоже есть кое-что, но это будет не сейчас, а отдельно, там целый абзац. Если не параграф. Напомни если забуду), длинный пас(играть надежно подразумевает под собой именно длинный пас), и отходить назад(думаю понятно зачем это нужно). Все остальное уже лишнее, я все хочу написать что-то типа больошой статьи на тему приоритетов, в которой дается разъяснение все стилям и галкам, но по свободному времени - да и по собственному желанию - никак не соберусь.
Как я уже говорил выше, расстановка, как и правильно подобранные стили, важная часть любой схемы. Защита не должна располагаться глубже воображаемой линии, за которой у форварда уже появляется возможность для удара(см.таблицу приоритетности действий). Воображаемая линия начинается от 21-го метра до центра ворот, в координатах, это где-то 125-130 единиц. Именно начиная от 130 единиц и стоит располагать оборону, ниже опасно, форвард приняв мяч, имеет возможность пробить из любого положения и даже забить при этом, не смотря на то что ворота перекрыты не только вратарем, но еще и защитником. А то и двумя.
Про баланс у защиты писать не буду, плюсов там немного. Точнее, по сравнению с атакующим, их просто нет.
Баланс у полузащитников позволяет начинать атаку через фланг, дополнительный приоритет в виде направления на один нужных тебе флангов, позволяет состредоточиться именно на этом фланге, на фланге где есть игроки и где ты изначально подразумевал развитие атаки. Если игра строится через фланг, то наиболее логично что разгоняющим атаку важно ставить именно этот стиль игры(опорники, хавы, любые игроки которые обязаны доводить мяч до конечной точки, до игрока который способен сделать навес в штрафную). Опять же, насчет крайнего: следует определить его роль на фланге, какие задачи ему ставятся, он кто, плеймейкер, разгоняющий атаку с фланга или же в первую очередь навесчик? Правильно выбранный стиль игры дает ему и такую и такую возможность. Атакующий на чужой половине заточен под игру в атаку, игрок может как тянуть мяч в заданную позицию, так и отдать обостряющую передачу в штрафную, на открытого(?) форварда(для большего понимания см.систему позиций и таблицу пасов). Как и почему в отдельно взятом эпизоде игрок делает логичную обостряющую передачу вштрафную, а в другом случае он такую передачу не делает, а отыгрывается с ближним, теряет мяч или тянет его дальше, не знает никто, там и расстановка(точки) и лолрандом и Венера в Меркурии и всякие прочии прелести, короче, какое решение будет принято не ясно. Должно все сойтись для этого. По таблице пасов он может принять и такое и такое и третье с четвертым решения.
Баланс, понятное дело, крайнему ни к чему, у баланса задачи довести мяч до флангового игрока, далее уже игра лишь для атакующего стиля, под передачу(навес) в центр поля(к штрафной). Как только определился кто у тебя крайний, отключаешь ему любые виды пасов, направлений и прочую дребедень которая итак задана ему стилем игры и оставляешь только навесы, активный прессинг и, по желанию, подтяг.в штрафную. Последнее не всегда нужно, зачастую в нужном месте теряется игрок, в следствии чего пропадает возможность развивать атаку розыгрышем мяча со штрафного. Форвардам вообще не желательно бить штрафные, терять игрока на подборе/замыкании верховой передачи - минус дополнительный шанс забить. Идеальный кандидат на штрафные, как, впрочем, и на угловые - опорник. Там и дыр ни в обороне, ни в атаке не возникает, ни еще каких-либо видимых минусов.
Активн.прессинг позволяет прессинговать соперника и вступать в отбор, что очень полезно, в отличии от игры в обороне, где полезнее играть как раз без активного прессинга, наоборот, сдерживать соперника и заставлять его ошибаться в передачах, просто потому-что за спиной уже нет подстраховки и вступать в активный отбор(подкат) здесь рискованно. Тем паче что сам атакующий стиль защиты уже сам позволяет подпрессовывать соперника, при этом не промахиваясь в зубодробительном подкате.
Защита, стиль Атакующий, плюсы:
Имеется возможность создавать искусственные офсайды, высокая игра в обороне, практически исключает возможность прямого удара по воротам(не ДУ).
Минусы: при фланговой игре соперника защитники иногда остаются позади вражеских форвардов находящихся за линией мяча и имеющих возможность беспрепятственно принимать мяч или замыкать головой навес соперника. При некотором преимуществе в скиллах форвардов над защитниками, есть вероятность что форвард продавит хилую оборону и убежит к воротам один на один. В последнем случае следует адекватно соизмерять возможности своих защитников над форвардами соперника. По сравнению с остальными стилями, минусы невелеки.
Баланс, защита, плюсы:
Глубина обороны, практически исключает вероятность выхода форварда соперника в позицию один на один.
Минусы:
Глубина обороны, возможен прямой удар по воротам. Минус возможность создавать искусственный офсайд. Форвард соперника способен принять на подступах к штрафной, продавить оборону и нанести неотразимый удар по воротам.
Защитный стиль, защита, плюсы:
их нет.
Минусы:
здесь очень много всего, достаточно, наверное, только пары штук, основных - глубина и узость обороны, зона контроля защитника невероятно маленькая, игрок не способен увидеть игрока соперника в радиусе пары метров. Зачастую реагирует лишь на спину удаляющегося игрока, дергается в его сторону но тут же успокаивается, так как нападающиф либо уже забил, либо вышел из-под его зоны контроля. Полностью неиграбелен, короче.
Насчет форвардов писать особо нечего, зависит от профильности форварда, от его задач на поле - атакующий призван забивать, баланс - подыгрывать тому кто забивает. Иск.зоны по ситуации, но с введением зоны контроля у защитников необходимость в его использовании исчезла. Ну или я просто не вижу толку в его использовании. Держать мяч также по ситуации, тянуть мяч или отыгрываться в мелкий перепас с ближайшим - это тоже на совести менеджера.
Icon-user.gif Romain (По), 22.02.2019 21:33:12
Будет не лишним для многих новичков
Сообщение отредактировал DemonDays: 17 July 2022 - 11:36