Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 6 Голосов

Формула-1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1530

#2308346 GRAFF

GRAFF

    Я плохой тактик, но не плохой стратег =)

  • Пользователи
  • 9225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Carlisle United

Отправлено 22 March 2016 - 12:46

f28c8fcdc5a50404f4c7caaf2d0af354.jpg

 

Друзья, не нашел тему на форуме поэтому решил создать новую! 

 

На проекте больше 1000 менеджеров кто так же как я фанатеет Ф-1? За какие команды, гонщиков болеет? Как давно?

 

Сразу напишу о себе: сознательно смотрю Ф-1 с 2002 года (до этого года в детстве случайно видел пару гонок где почему-то болел за Деймона Хилла) с тех самых болею за Фернандо Алонсо. Из команд всегда была ближе красная скудерия.


Сообщение отредактировал Helg: 07 September 2019 - 21:42


#561 GRAFF

GRAFF

    Я плохой тактик, но не плохой стратег =)

  • Пользователи
  • 9225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Carlisle United

Отправлено 16 March 2019 - 13:20

Столько разговоров было, что фуры стали быстрее мерсов, а в итоге 7 десятых в пользу немцев )

Ну во первых, посмотрим где кто будет после финиша гонки. Во-вторых в зависимости от трассы расстановка сил думаю будет меняться. В-третьих, думаю Мерсы осознанно вы выкладывались до этого и шифровались :)



#562 JohnTerry

JohnTerry

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 10170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ильичевец->Реал Фарма->Бастион->Арсенал Харьков->Портимоненсе->Челси

Отправлено 16 March 2019 - 22:21

Квалификация была более менее интерсной, посмотрим что вгонке будет.

Нандо Норрис молодцом!

Жаль Вильямсы на том же месте остались...

Льюис сегодня рекорды бил!

Всем хорошего просмотра завтра!



#563 Aquila

Aquila

    Ноттингем Форест

  • Пользователи
  • 1582 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 March 2019 - 22:32

Столько разговоров было, что фуры стали быстрее мерсов, а в итоге 7 десятых в пользу немцев )

Да трындеть можно много, хотя однозначно я что то не читал что однозначно быстрее... за одно межсезонье съесть такое отстование не реально...
Квят расстроил откровенно... вот про кого говорили, что стал умнее, быстрее.... ждём....

#564 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 17 March 2019 - 00:25

Квят расстроил откровенно... вот про кого говорили, что стал умнее, быстрее.... ждём....

В первом сегменте хорошо проехал. Да и вообще за пределами топ-команд очень плотно всё.

#565 Aquila

Aquila

    Ноттингем Форест

  • Пользователи
  • 1582 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 March 2019 - 00:27

В первом сегменте хорошо проехал. Да и вообще за пределами топ-команд очень плотно всё.

Говорит, что Феттель у него под колесами болтался.... посмотрим завтра, должен въезжать в очки иначе третьего шанса не будет, будет в какой нить коме на PS4 ездить....



#566 Agmund

Agmund

    De Trots van Zuid

  • Член МФЛ
  • 14530 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Фейеноорд (Нидерланды)

Отправлено 17 March 2019 - 09:32

за одно межсезонье съесть такое отстование не реально...

с

спорное утверждение. До летнего перерыва они были быстрее Мерсов. Но потом сами признались, что с дальнейшим развитием машины ошиблись и двигались не в том направлении. Т.е. вместо развития двигались практически на месте (если даже не хуже), а Мерсы постепенно правильно обновляли машину. Поэтому всё было в их руках. И я бы не стал спешить. Феррари будут ближе, дайте им время

 

 

з.ы. просто Квят ушёл с Феррари, некому им годные настройки предоставлять )) 



#567 JohnTerry

JohnTerry

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 10170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ильичевец->Реал Фарма->Бастион->Арсенал Харьков->Портимоненсе->Челси

Отправлено 18 March 2019 - 13:13

Ну что? как вам мотор Хонда на РедБуле?



#568 Agmund

Agmund

    De Trots van Zuid

  • Член МФЛ
  • 14530 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Фейеноорд (Нидерланды)

Отправлено 18 March 2019 - 18:52

Ну что? как вам мотор Хонда на РедБуле?


Да непонятно ещё. Феррари и реноха бы обогнала. Судить будем по дальнейшим этапам

#569 JohnTerry

JohnTerry

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 10170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ильичевец->Реал Фарма->Бастион->Арсенал Харьков->Портимоненсе->Челси

Отправлено 18 March 2019 - 19:05

Да непонятно ещё. Феррари и реноха бы обогнала. Судить будем по дальнейшим этапам

Все равно мне кажется это уже успех!



#570 Aquila

Aquila

    Ноттингем Форест

  • Пользователи
  • 1582 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 March 2019 - 21:36

Лучшее из радиопереговоров этапа:

Себастьян Феттель: «Почему мы такие медленные?»
Ferrari: «Пока не знаем»...

Alfa Romeo: «Пит-стоп затянется подольше. Нам нужно проверить, что слева ничего не застряло...»
Позже...
Alfa Romeo: «Кими, нам удалось вытащить плёнку из воздухозаборника тормозов слева сзади. И еще одна новость, Кими, это была твоя плёнка – в следующий раз будь осторожнее с этим, оставляй ее в кокпите».
Ветеран по ходу гонки закинул защитную плёнку визора себе в воздуховод. Попал с первого раза!

Валттери Боттас: Ну как вам такое? *** Спасибо, парни. Уфф!
Mercedes: Реально, парень! Это компенсация за прошлый год, Валттери.
Валттери Боттас: Всем, кто сомневался. Идите на ***.

Toro Rosso: Классная работа, Даниил! Десятое место. Это была хорошая гонка.
Даниил Квят: Ахххх! *** Это была сложная гонка. Через полтора-то года. Это было непросто, но я снова здесь. Спасибо. Спасибо за этот день.
Toro Rosso: Браво, Данило!

#571 stasy0000

stasy0000

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аренас

Отправлено 21 March 2019 - 00:00

Раньше мне кажется гонки были более интереснее и непредсказуемые я говорю про то время когда были дозаправки во время гонки и резина от двух поставщиков а сейчас если победил в квалификации 95% победишь в гонке



#572 Aquila

Aquila

    Ноттингем Форест

  • Пользователи
  • 1582 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 March 2019 - 00:50

Раньше мне кажется гонки были более интереснее и непредсказуемые я говорю про то время когда были дозаправки во время гонки и резина от двух поставщиков а сейчас если победил в квалификации 95% победишь в гонке


Гонки были более интересными еще до заправок...., когда результат зависел от пилотирования на 80-90%, а не от электроники....

#573 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 21 March 2019 - 01:02

Раньше трава была зеленее, деревья выше и солнце ярче )

А про пилотирование вот интересная заметка https://www.sports.r...rn/2382333.html



#574 Aquila

Aquila

    Ноттингем Форест

  • Пользователи
  • 1582 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 March 2019 - 08:16

Раньше трава была зеленее, деревья выше и солнце ярче )
А про пилотирование вот интересная заметка https://www.sports.r...rn/2382333.html

И что .... ну не может кто то попадать в кнопки это их проблемы. Ни одной жизнно важной кнопки которую нужно было бы втыкать каждую минуту и в каждом повороте.
Формула 1 сейчас это битва рулей.....))

#575 Agmund

Agmund

    De Trots van Zuid

  • Член МФЛ
  • 14530 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Фейеноорд (Нидерланды)

Отправлено 21 March 2019 - 12:02

Раньше мне кажется гонки были более интереснее и непредсказуемые я говорю про то время когда были дозаправки во время гонки и резина от двух поставщиков а сейчас если победил в квалификации 95% победишь в гонке

Что за чушь? Из 8 последних стартов на поуле ГП Австралии, реализовать его удалось только один раз

Так что правильнее, кто выйдет из первого поворота первым - выиграет. Но тоже не 95%



 

Ни одной жизнно важной кнопки которую нужно было бы втыкать каждую минуту и в каждом повороте.

ну как, баланс тормозов, к примеру. Не в каждом повороте, но несколько смен за круг есть. В начале 10-ых они, вроде, что то в самом кокпите дёргали. Было очень заметно на машинах Мерсов во время длинных прямых, к примеру. Сейчас всё на руле


Сообщение отредактировал Agmund: 21 March 2019 - 12:03


#576 Aquila

Aquila

    Ноттингем Форест

  • Пользователи
  • 1582 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 March 2019 - 14:24

В 1993-м обсуждался вопрос о запрете полуавтоматических КПП, поскольку Ален Прост и другие пилоты считали, что переключение передач при помощи рычага – один из навыков, которыми гонщик должен владеть в обязательном порядке.
Но было решено оставить такие коробки, поскольку 95% отказов двигателей в прежние времена были связаны с тем, что гонщик переключал передачи или слишком рано, или “перекручивал” мотор. После того, как за перемену передач стала отвечать электроника, проблема превышения допустимых оборотов исчезла, и мы сэкономили немало средств.

Вот и понаплодили блондинок за рулем нажимающих кнопки... они такие миленькие.... стразики на кнопки со следующего года наверно введут....)))

Что за чушь? Из 8 последних стартов на поуле ГП Австралии, реализовать его удалось только один раз
Так что правильнее, кто выйдет из первого поворота первым - выиграет. Но тоже не 95%
 

ну как, баланс тормозов, к примеру. Не в каждом повороте, но несколько смен за круг есть. В начале 10-ых они, вроде, что то в самом кокпите дёргали. Было очень заметно на машинах Мерсов во время длинных прямых, к примеру. Сейчас всё на руле



Физически регулировка осуществляется на штоке педали тормоза. Этот шток соединяет педаль тормоза с двумя поршнями главного тормозного цилиндра. За счёт регулировки угла этого штока можно изменять зависимость между перемещением педали и тормозным усилием передаваемым на каждый поршень главного цилиндра. Регулировка тормозного баланса настолько критична, что управление ей вынесено на руль, так что пилот может изменять её в процессе движения. Обычно пилот изменяет тормозной баланс несколько раз за время гонки, чтобы компенсировать изменения баланса машины происходящие по мере выработки топлива, износа шин и изменения состояния дорожного полотна.
На основании вышеизложенного довод о том, что тормозной баланс меняется несколько раз за круг, следует признать не состоятельным....

#577 Agmund

Agmund

    De Trots van Zuid

  • Член МФЛ
  • 14530 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Фейеноорд (Нидерланды)

Отправлено 22 March 2019 - 08:51

Т.е. ты хочешь сказать, что разницы в торможении после длинной прямой и в медленных поворотах, с точки зрения настроек, нет? :)

https://m.youtube.co...h?v=8geCmS3lA_0

Следи за левой рукой. Что же Михаэль там тогда меняет постоянно?

И это. В Ф1 играли? Как бы баланс после жёсткого торможения должен быть иным, чтобы быстро и без проблем войти в поворот

Сообщение отредактировал Agmund: 22 March 2019 - 08:49


#578 Aquila

Aquila

    Ноттингем Форест

  • Пользователи
  • 1582 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 March 2019 - 23:33

Т.е. ты хочешь сказать, что разницы в торможении после длинной прямой и в медленных поворотах, с точки зрения настроек, нет? :)

https://m.youtube.co...h?v=8geCmS3lA_0

Следи за левой рукой. Что же Михаэль там тогда меняет постоянно?

И это. В Ф1 играли? Как бы баланс после жёсткого торможения должен быть иным, чтобы быстро и без проблем войти в поворот

Разница в торможении после длинной прямой и в медленных поворотах безусловна есть, но регулируется торможение путем нажатия ногой на педаль тормоза, а не ежесекундным изменением тормозного баланса.

Что Мишаня переключает сказать сложно, т.к. кнопок на руле много, а рули у него делались под него, например в 2012 году у него не было кнопки подачи воды, как у всех.

Однако... все мы знаем, что регулируют в поворотах... это же конечно дифференциал!!!

Т.к. пилоту нужна разная степень блокировки в разных местах траектории (вход, апекс, выход).

Как это работает, на сколько я помню, может конечно сейчас что то изменилось в регулировке, но должно быть приблизительно так, вводятся нужные значения жесткости для типов поворотов. а электроника по алгоритму разницы угловых скоростей меняет позиции вход, апекс, выход, из предложенных значений жесткости. Тогда пилоту остается переключателем выбрать тип поворота. Например. Первый поворот на положении 1 имеет три значения жесткости под вход, апекс и выход, под положением 2 три других значения для другого поворота и так далее.

Вот и щелкают они переключателями.

А параллельно с этими щелчками может быть множество других...  



#579 Aquila

Aquila

    Ноттингем Форест

  • Пользователи
  • 1582 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 March 2019 - 01:32

Вот иллюстрация очень яркая. Вверху руль настоящих суровых пилотов ф1, которые выдавали фантастические по накалу чемпионаты, а ниже цацка для мальчиков, которых катает машинка.
https://www.f1news.r.../f1-135868.html

#580 Aquila

Aquila

    Ноттингем Форест

  • Пользователи
  • 1582 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 March 2019 - 12:33

У кого какие очучения после квалификации?

И у меня вопрос, с Квятом это что было? Такое раздолбайство... и почему все время с нашими?))) С Квятом это уже где то было.... 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика