Я сейчас пересмотрел отдельные фрагменты, особо Леклер ничего противопоставить Феттелю в конце уже сам не смог. Хотя ранний пит все равно под вопросом, кажется, его претензии могут считаться вполне обоснованными.
не думаю. Тут две стороны медали. Обычно могут выбрать две тактики в разрез конкурентам, чтобы иметь выигрышную хотя бы на одну машину. Однако, тут стратеги с Мерсами поменялись местами, видимо. То, что Леклер и Себ поменялись местами - дело случая. А вот то, что Мерсы тупанули, а потом откровенно Сэйфти-Кар ждали - факт. Но не сработало
Тот, кто первым едет на пит-стоп - не всегда в выигрыше. Но тут сработало
В целом гонка очень неплоха получилась на рестарты) Квят тоже порадовал: так тупануть и слить Кими - красавчик, блин)
Если честно, не увидел, что Квят сделал не так. Позже тормозил, места там на два ДАФа. Что он должен был сделать по-другому? А вот Кими, имея машину медленнее в тот момент и видя активность "бычка" мог бы и ему оставить места. А вообще, гоночный инцидент, имхо
Феттель и Леклер нормально оба отработали. Дубль лучше, чем ненужные разборки
Что-то мне подсказывает, не всё так гладко там )) Попов правильно сказал, тот факт, что Леклеру разрешают бороться после рестарта с 4-х кратным чемпионом, который получает двузначную сумму в миллионах за год, говорит, что Феттель давненько уже не лидер команды