Надо бы конечно солиднее расписать тему, но родилось все спонтанно, поэтому пусть так и будет.
В моем плане сейчас сделать больший приоритет коротким и средним пасам, особенно от открытых игрокам открытым. Значение дальнего паса уменьшить за счет того, что принимающего игрока будет успевать накрыть соперник. При этом либо защитник выбьет мяч, либо принимающий его отыграет партнеру (либо неудачно куда нибудь в сторону). Так же в планах увеличивать значимость полузащиты как более универсальных игроков, сделать это основным амплуа на проекте. Т. е. за счет более широких возможностей как в защите, так и в атаке. А форвардов наоборот принизить, сделать их фактически игроками, которые завершают атаку на пике ударом.
Как нападающему тогда проходить защитников в линию? Мне кажется это единственный шанс их был пройти с долей вероятности х3 какой.
Точно так же, просто доля вероятности будет меньше, зато у ПЗ больше.
Внесу свои варианты: 1) уменьшить приоритет дальнего паса на закрытого партнера; 2) уменьшить точность дальних пасов и более жесткую привязку вероятности такого паса от Видения поля. Защитники с непрокачанным скилом не должны снабжать своих напов в штрафной такими мячами со своей половины поля, точно так же, как они не пасуют в центральный круг из угла поля; 3) если это технически возможно, увеличить вероятность отбора защитником в момент получения паса в течении небольшого промежутка времени
1) и 2) - оно так и есть. Когда Миша пишет о забросах в его штрафную, врят ли против него играют игроки низкого уровня. Я хочу сосредоточиться как раз на 3), именно об этом веду речь.
1. Приоритет пасов. В этом я вижу огромный потенциал улучшения геймплея без каких-либо кардинальных изменений.
Если есть желание, могу посвятить в технические детали и дать на доработку систему. Там с помощью простых условных обозначений происходит описание системы пасов, а я уже потом перевожу в программный код. Та система, что сейчас работает на проекте, это совместный труд с пользователями. Первая версия - Вистлер, вторая - углубление, использование новых программных возможностей и переработка Стрекобяша. Какие то новые технические возможности я не готов ввести, но переосмыслить могу дать тебе.
как минимум, тогда нужно вводить такую штуку как "чутье" (Flair) - для наконечника это самое важное, умение прочувствовать момент.
Гордей, я против ориентиров на какие то сторонние проекты даже в выборе терминологии. Мы вполне самодостаточны. Выбор позиции разве не аналог?
К слову, почему-то EA в своих играх от дриблинга не отказывается, даже в менеджерах, хотя там деление на стили игры форварда придумано уже давно.
Так и мы же не отказываемся. Ты как то очень буквально воспринял мои слова. Я лишь говорю о том, что была ошибка в том, что Дриблниг сделали основным умением форвардов, а не полузащитников.
Я бы тебе предложил не рожать идею с нуля, а подсмотреть деление в Fifa Manager по ролям игроков и уже от этого плясать. Например, для нападающего со стилем Penalty Box более важны будут техника и удар, а для Target Man - выбор позиции, удар. посмотреть можно тут
Идея давно рождена и отходить от нее не будем. Вообще, я бы предложил для начала все таки взять источник на который ориентироваться. Масса литературы, как то более удачная, как то менее. И вообще в футболе возможны ведь разные мнения. Поэтому, чтобы не спорить, предлагаю взять за основу Википедию. Мои аргументы такие - да, Вики не всегда объективна, не всегда может быть точна, иногда может быть отрывочна. Но она максимально доступна, проста, кратка. А какая то доп литература нам вполне может помогать или уточнять. Я бы рекомендовал изучить еще вот эти статьи - Тактические построения в футболе: https://ru.wikipedia...оения_в_футболе Нападающий: https://ru.wikipedia...дающий_(футбол)
Отсюда я делаю вывод, что очень тонкая грань между форвардом и полузащитником. Но лично мое ИМХО, что все таки фовард это острие атаки, его завершающая стадия. Ну или, например, Андрей Тихонов - его позиция и в полузащите и в нападении. Тогда так и говорить и там и там. Ну и как то мне еще ближе это, потому что не могу я его представить рекламирующим шампунь от перхоти. ) В общем, Рональдо, Месси - не мое это, не понимаю я такое. )
А зачем придумывать что-то новое и залазить в такие дебри на 11-м году жизни проекта? Что то что есть сейчас у нас уже в идеале?
Вот, Саш, с тобой соглашусь. Я лишь предлагаю как часть мер, чтобы просто увеличить роль ПЗ. Фактически то ничего и не поменяется. Ну чуть будет заточен более алгоритм на удар, чем на дриблинг.
И если на это пошло давайте тогда вводить ЛИБЕРО-СТОППЕРОВ всяких... они же тоже есть в футболе
А я считаю это вполне можно и сейчас делать. У меня в команде и опорник есть и центр форвард и двое надапающих над центральным и распасовщик полузащитник (с натяжкой плеймейкер). Раньше я предпочитал над форвардом ставить полузищитников (играл 4-5-1), счас играть в защите стало легче, поэтому сместил акцент в нападение (стал 3(почти все центр)+1(опорник)-2(фланг)+1(плеймейкер)-2(оттянутые нападающие)+1(центрфорвард)). Если мою схему интерпретировать в свете новых предложений, то было бы вот так: 3(почти все центр)+1(опорник)-2(фланг)+1(плеймейкер)+2(атаккующие полузащитники)-1(центрфорвард). В принципе, и в первом и втором варианте, опорника можно использовать как защитника, так и полузащитника, с развитым навыком Отбор.
Вот с чем беда у нас, так это с крайними защитниками. Я давно пытаюсь ставить эксперименты, чтобы они в атаку подключались, но пока ни как.