Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Генератор осень-зима.2018 (сезон 26)

генератор 25 сезон

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 840

Опрос: Генератор осень-зима.2018 (сезон 26) (169 пользователей проголосовало)

Какую версию генератора Вы хотели бы видеть в новом сезоне?

  1. Воздержался (19 голосов [11.31%])

    Процент голосов: 11.31%

  2. 16-20 сезон (20.08.13-12.15г) 16.0.2beta (17 голосов [10.12%])

    Процент голосов: 10.12%

  3. 21й сезон (01.16-06.16) 21.0.0b, 21.0.2 (14 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  4. 22-23й сезон (03.09.16-08.08.17) 22.0.13 - новая система оценок, улучшены алгоритмы защитников (убран паровозик?), обработка выхода вратаря в поле, улучшено прерывание матча (31 голосов [18.45%])

    Процент голосов: 18.45%

  5. Проголосовал Все же я хотел бы оставить текущую версию - 24й сезон (с 07.09.2017) 24.0.2 - Обработка верхового мяча, новая система пасов, улучшены алгоритмы защитников, улучшены алгоритмы полузащитников (87 голосов [51.79%])

    Процент голосов: 51.79%

Голосовать

#2744241 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 December 2017 - 17:58

С генератором поступим так. У нас есть план, как изменить 24ю версию, о которой было много споров. Вот он:

1. С целью уменьшить варианты продавливания, запрещаем ставить по два игрока рядом. Если в радиусе 5м партнер - скилл попалам (за исключением опеки).
2. Увеличиваем влияние умений. Причем система работает по хитрому - если умения различаются не значительно (например 40 и 45), то разница более заметна, если умения имеют сильное различие, то работает старая схема. Т. е. как бы умения начинают работать под увеличительным стеклом, увеличивается их разность, если они близки.
3. Увеличиваем влияние умений на вратарей.
4. Исправить игру защитного стиля защитников, когда они не реагируют на приближающегося партнера.
5. Скидка партнеру:
5.1 проверить поиск партнера
5.2 задействовать умения
5.3 подтягивать игроков к мячу при дальнем забросе для верховой борьбы
Дополнительно:
1. Увеличиваем подстраховку у защитников

Все изменения не принципиальные, косметические (хотя конечно существенно повлияют на схемы и наработки), основаны на опыте и тестах пользователей (большое за это спасибо, как бы там ни было). Если прокатит, понравится, значит понравится, будем играть на новой. Если не понравится, выберем версию на которой будем играть, хотя бы даже и более раннюю, чем 24я. Ближе к сезону организую опросы на форуме и на сайте.

С 17.00 29.12.2017 выложил на тесты версию 25.0.0бета. В ней реализована новая система взаимодействий умений (п. 2 плана). Но работает пока частично. Например, удар по новой системе, удар головой пока еще на старой. Отбор у защитников по новой системе, а удары по старой (они ведь редко бьют, руки пока не дошли). Вратарь может различать каким образом билось ) и ловить либо по старой системе, либо по новой. Так же реализован п. 1 - в паре игроки дейстуют в два раза хуже, но опека пока не учитывается (т. е. опеку нужно будет еще исключить). Вообще к этой версии относитесь просто как посмотреть, может быть там вообще все наоборот. ) Просто выложил немного поразвлекаться перед новым годом, чтобы не скучали.

Начиная с 9:00 05.05.2018 на тестах новая версия 26.0.0. По четным часам в тренировочных будет офф. версия, по нечетным тестовая.
Согласно плану доработал игру вратарей, теперь разница в умениях должна быть существенна. Еще ввел одну важную особенность. Если раньше "качество" сэйва было в следующей последовательности (от лучшего к худьшему) - фиксация мяча, отскок, угловой ("почти гол"). То сейчас иначе сделано. Если мяч переведен на угловой, то считайте вам крупно повезло, это удача, вратарь вытянул мяч ("почти гол"). Если вратарь отбил, то это наоборот, "потеряный" сэйв, вратарь не смог удержать. 

Так же ввел умения при приеме дальней передачи при единоборствах. Если игрок борется с соперником, ему будут полезны умения Игра головой, Мощь, Выбор позиции и Контроль мяча (в равной степени). Выбор партнера, качества сброса решил не делать зависимым от умений, т. к. и так много нареканий на сброс. Пусть он будет максимально лучшим (т. е. не зависящим от умения).

 

С 17:00 31.07.2018 на тестах по нечетным часам новая версия 26.0.1. Исправил кучу недочетов связанных с новой системой ударов. Должны пропасть "ложные" удары. Прошу тестировать.

 

С 19.00 14.08.2018 выложил на тесты по нечетным часам версию 26.0.2 с включенной опцией деления умений по палам, если в радиусе 5м есть партнер (ранее опция ошибочно была выключена).

 

С 17.00 17.08.2018 обновил версию до 26.0.3. Сделал следующее условие резанья умений: если координаты в защите или в атаке менее чем 10м с партнером, при этом игроки сближаются менее чем на 5 м (примерные расстоянии можно оценить по точке пенальти на поле расстановки - 11 м) то умения (данного игрока и партнера) делятся на два. Может быть два, три и более в одной куче - у всех будет половина от своего значения. Это касается ЛЮБОГО умения (в том числе и скорости - игроки мешают бежать друг другу). Правило касается игроков вышедьших на замены, а так же перестановки в комбинациях. При таких условиях отпадает надобность что либо делать с Опекой. Она будет работать как и раньше.

 

С 00:00 24.08.2018 переключил генератор версии 26.0.3 на официальные матчи.

С 31.08.2018 осуществлён переход на версию 26.0.4 на официальные и тренировочные матчи.

 

Обновил гену, играем с 13.00 29.08.2018 в трен матчах на версии 26.0.4 с исправленным дриблингом при установке Держать мяч (т. е. с потерей части умения у форварда). 


Внимание! Тема предназначена для помощи в разработке. Троллинг, ссоры, разжигание конфликтов и общение на повышенных тонах не допустимы! Перед тем как что то написать, подумайте, остыньте, потом опубликуйте свое сообщение. Очень важно писать по делу! Спасибо, что прислушиваетесь, мне очень нужна ваша помощь!

 

Просто поговорить про генератор можно здесь


Фух.. новую систему скиллов делал почти год! Реально сложная и замороченная штука. Сложность в том, что нужно сначала сравнить между собой два умения, определить какая между ними разница и исходя из этого выбрать по какой схеме действовать - по новой или по старой. Но что делать, если взаимодействует три игрока? Пришлось организовать систему мини турнира, как в футболе, с подсчетом очков. Т. е. соревнуются каждый с каждым (как в чемпионате) и для каждого взаимодействия своя система. Реально трудно было сделать! Наверное сложно объяснил. ) В общем, я удовлетворен проделанной работой и рад, что нашел такое решение. )


Сообщение отредактировал Helg: 12 September 2018 - 19:08


#2 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 16954 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fulham\Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 29 December 2017 - 18:11

Спасибо за труды, посмотрим, потестим.



#3 Roberto Carlos

Roberto Carlos

    Роберто Карлос

  • И.о.президентов ФС
  • 6570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:фк Вердер( Германия)

Отправлено 29 December 2017 - 18:44

Саша спасибо за проделанную работу потестим и посмотрим

#4 HE_urpal0_B_ety_parashu

HE_urpal0_B_ety_parashu

    #CardiffCity

  • Неактивированные
  • 11875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Cardiff City

Отправлено 29 December 2017 - 18:45

благодарю за проявленную работу, может даже затестим, а может и посмотрим



#5 SEM

SEM

    •••ツVERY GOODツ•••

  • Пользователи
  • 2861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Atlético San Lorenzo de Almagro

Отправлено 29 December 2017 - 19:04

Саш, спасибо)) 
Запусти на завтра как раньше, по четным, или нечетным))



#6 Marko

Marko

    Todo Es Relativo...

  • Пользователи
  • 15771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Мариуполь
  • Интересы:Здоровый Образ Жизни, Футбол, Легкая Атлетика, Шахматы, Журналистика, Тотализатор.

Отправлено 29 December 2017 - 19:07

Спасибо, Саша, бум работать)

"2. Увеличиваем влияние умений. Причем система работает по хитрому - если умения различаются не значительно (например 40 и 45), то разница более заметна, если умения имеют сильное различие, то работает старая схема. Т. е. как бы умения начинают работать под увеличительным стеклом, увеличивается их разность, если они близки."

Значит ли это, что если соперник чуть сильнее тебя по скиллам  - 42 против 45, то выгоднее будет ставить дубль против него?)) Что означает "разница более заметна"?

 

И насчет "увеличить влияние умений на вратарей" - как-нить подробнее про это можно?


Сообщение отредактировал Marko: 29 December 2017 - 19:07


#7 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 December 2017 - 19:11

И насчет "увеличить влияние умений на вратарей" - как-нить подробнее про это можно?

Просто действительно, зависимость от умений маленькая. Как правильно отмечают пользователи, умения не сильно сказываются на игру вратарей. Надо настраивать и приводить к более реалистичному виду. 

Запусти на завтра как раньше, по четным, или нечетным))

Да, так и сделал.

Спасибо! 



#8 Marko

Marko

    Todo Es Relativo...

  • Пользователи
  • 15771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Мариуполь
  • Интересы:Здоровый Образ Жизни, Футбол, Легкая Атлетика, Шахматы, Журналистика, Тотализатор.

Отправлено 29 December 2017 - 19:12

И по поводу умений при угловых/штрафных, когда напы подтягиваются и находятся естественно в пределах 5 метров - умений не должны резаться в таком случае же?



#9 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 December 2017 - 19:18

И по поводу умений при угловых/штрафных, когда напы подтягиваются и находятся естественно в пределах 5 метров - умений не должны резаться в таком случае же?

+1. Надо подумать об этом. Может быть в штрафной делать не 5, а меньше.

Кстати, настраивал генератор по нашему турниру в ОТ, где я играл за Реал. Взял матч против Металлурга. И хотя по статистике Реал все равно проигрывает,  мне картинка понравилась. Преимущества МЗ нет, при этом Реалу удается строить атаки через фланг и вообще больше оказывает давление чем МЗ: https://drive.google...iew?usp=sharing И в целом картинка весьма играбильна. Да, есть прерывание верховых мячей, но по мне смотрится не плохо. Заметил несколько раз зацикливания небольшие, но это вне планов и другая уже история.



#10 ВЕРЕЯ

ВЕРЕЯ

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2987 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:верея.болгария

Отправлено 29 December 2017 - 22:20

нормуль.больше всего нравится ,что может ряды в 5 игроков станут встречаться реже.

нормуль.больше всего нравится ,что может ряды в 5 игроков станут встречаться реже.

#11 Marko

Marko

    Todo Es Relativo...

  • Пользователи
  • 15771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Мариуполь
  • Интересы:Здоровый Образ Жизни, Футбол, Легкая Атлетика, Шахматы, Журналистика, Тотализатор.

Отправлено 29 December 2017 - 23:00

Саш, ну, как-бы три матча в день на тестовом - не айс. Особенно, если против тебя играют команды с Ру=10-15..

Побольше бы надо матчей.



#12 Agmund

Agmund

    De Trots van Zuid

  • Член МФЛ
  • 14525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Фейеноорд (Нидерланды)

Отправлено 30 December 2017 - 01:13

Да, так и сделал. Спасибо! 

Саша, пишет только 3 матча на тестовой версии 



#13 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 30 December 2017 - 10:24

А, точно, это тоже касселовские хотелки бывшие, надо отключить будет. Впрочем пока не особо есть что там смотреть. Версия еще ранняя бета. Выложил, чтобы не скучали и видели процесс разработки.

#14 Vaschuk

Vaschuk

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 8614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Портсмут

Отправлено 05 January 2018 - 21:24

Если в радиусе 5м партнер - скилл попалам (за исключением опеки).

Саш, 5м.. это сколько по координатам?



#15 Absentee

Absentee

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1396 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 January 2018 - 21:46

В новом генераторе часто слышится звук удара, а удара нет...



#16 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 January 2018 - 12:25

Саш, 5м.. это сколько по координатам?

Поле 120 на 90, ну вот посчитай. Вообще легко прикинуть по 11м отметке.

В новом генераторе часто слышится звук удара, а удара нет...

Это версия 25.0.0? Лучше уточнять версию, а то НОВЫЙ понятие растяжимое. ) 



#17 Absentee

Absentee

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1396 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 January 2018 - 19:07

Это версия 25.0.0? Лучше уточнять версию, а то НОВЫЙ понятие растяжимое. )

Это тот, который на 13, 17 и 21 час в тренях.
Причем смотрю, такое (эти фиктивные удары) случается очень часто. Можно было бы, конечно, предположить, что удары просто идут в защитника, который перед носом у напа, но чего-то слишком часто. И соответствующего отскока нет.
А что, больше ни у кого такого нет?


Сообщение отредактировал Absentee: 07 January 2018 - 19:14


#18 Absentee

Absentee

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1396 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 January 2018 - 14:49

Вот, посмотрите. Из 11 ударов по воротам противника, - 8 ФИКТИВНЫХ! Это что, так задумано?!  :t125211:


#19 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 08 January 2018 - 15:52

Разберемся. Версия же тестовая.

#20 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 16954 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fulham\Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 08 January 2018 - 18:08

Да, есть такое.

http://www.f-legion....95-0/report.htm

на 30й минуте высвечивается надпись "Удар", но происходит, скорее обратное)

 

в билде удар немного заметнее (31я минута), но судя по картинке, он пришелся в защитника. Следом будет ещё такой же момент, но там видно хуже.


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 08 January 2018 - 18:10




Темы с аналогичным тегами генератор, 25 сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика