Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Генератор осень-зима.2018 (сезон 26)

генератор 25 сезон

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 840

Опрос: Генератор осень-зима.2018 (сезон 26) (169 пользователей проголосовало)

Какую версию генератора Вы хотели бы видеть в новом сезоне?

  1. Воздержался (19 голосов [11.31%])

    Процент голосов: 11.31%

  2. 16-20 сезон (20.08.13-12.15г) 16.0.2beta (17 голосов [10.12%])

    Процент голосов: 10.12%

  3. 21й сезон (01.16-06.16) 21.0.0b, 21.0.2 (14 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  4. 22-23й сезон (03.09.16-08.08.17) 22.0.13 - новая система оценок, улучшены алгоритмы защитников (убран паровозик?), обработка выхода вратаря в поле, улучшено прерывание матча (31 голосов [18.45%])

    Процент голосов: 18.45%

  5. Проголосовал Все же я хотел бы оставить текущую версию - 24й сезон (с 07.09.2017) 24.0.2 - Обработка верхового мяча, новая система пасов, улучшены алгоритмы защитников, улучшены алгоритмы полузащитников (87 голосов [51.79%])

    Процент голосов: 51.79%

Голосовать

#2744241 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15080 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 December 2017 - 17:58

С генератором поступим так. У нас есть план, как изменить 24ю версию, о которой было много споров. Вот он:

1. С целью уменьшить варианты продавливания, запрещаем ставить по два игрока рядом. Если в радиусе 5м партнер - скилл попалам (за исключением опеки).
2. Увеличиваем влияние умений. Причем система работает по хитрому - если умения различаются не значительно (например 40 и 45), то разница более заметна, если умения имеют сильное различие, то работает старая схема. Т. е. как бы умения начинают работать под увеличительным стеклом, увеличивается их разность, если они близки.
3. Увеличиваем влияние умений на вратарей.
4. Исправить игру защитного стиля защитников, когда они не реагируют на приближающегося партнера.
5. Скидка партнеру:
5.1 проверить поиск партнера
5.2 задействовать умения
5.3 подтягивать игроков к мячу при дальнем забросе для верховой борьбы
Дополнительно:
1. Увеличиваем подстраховку у защитников

Все изменения не принципиальные, косметические (хотя конечно существенно повлияют на схемы и наработки), основаны на опыте и тестах пользователей (большое за это спасибо, как бы там ни было). Если прокатит, понравится, значит понравится, будем играть на новой. Если не понравится, выберем версию на которой будем играть, хотя бы даже и более раннюю, чем 24я. Ближе к сезону организую опросы на форуме и на сайте.

С 17.00 29.12.2017 выложил на тесты версию 25.0.0бета. В ней реализована новая система взаимодействий умений (п. 2 плана). Но работает пока частично. Например, удар по новой системе, удар головой пока еще на старой. Отбор у защитников по новой системе, а удары по старой (они ведь редко бьют, руки пока не дошли). Вратарь может различать каким образом билось ) и ловить либо по старой системе, либо по новой. Так же реализован п. 1 - в паре игроки дейстуют в два раза хуже, но опека пока не учитывается (т. е. опеку нужно будет еще исключить). Вообще к этой версии относитесь просто как посмотреть, может быть там вообще все наоборот. ) Просто выложил немного поразвлекаться перед новым годом, чтобы не скучали.

Начиная с 9:00 05.05.2018 на тестах новая версия 26.0.0. По четным часам в тренировочных будет офф. версия, по нечетным тестовая.
Согласно плану доработал игру вратарей, теперь разница в умениях должна быть существенна. Еще ввел одну важную особенность. Если раньше "качество" сэйва было в следующей последовательности (от лучшего к худьшему) - фиксация мяча, отскок, угловой ("почти гол"). То сейчас иначе сделано. Если мяч переведен на угловой, то считайте вам крупно повезло, это удача, вратарь вытянул мяч ("почти гол"). Если вратарь отбил, то это наоборот, "потеряный" сэйв, вратарь не смог удержать. 

Так же ввел умения при приеме дальней передачи при единоборствах. Если игрок борется с соперником, ему будут полезны умения Игра головой, Мощь, Выбор позиции и Контроль мяча (в равной степени). Выбор партнера, качества сброса решил не делать зависимым от умений, т. к. и так много нареканий на сброс. Пусть он будет максимально лучшим (т. е. не зависящим от умения).

 

С 17:00 31.07.2018 на тестах по нечетным часам новая версия 26.0.1. Исправил кучу недочетов связанных с новой системой ударов. Должны пропасть "ложные" удары. Прошу тестировать.

 

С 19.00 14.08.2018 выложил на тесты по нечетным часам версию 26.0.2 с включенной опцией деления умений по палам, если в радиусе 5м есть партнер (ранее опция ошибочно была выключена).

 

С 17.00 17.08.2018 обновил версию до 26.0.3. Сделал следующее условие резанья умений: если координаты в защите или в атаке менее чем 10м с партнером, при этом игроки сближаются менее чем на 5 м (примерные расстоянии можно оценить по точке пенальти на поле расстановки - 11 м) то умения (данного игрока и партнера) делятся на два. Может быть два, три и более в одной куче - у всех будет половина от своего значения. Это касается ЛЮБОГО умения (в том числе и скорости - игроки мешают бежать друг другу). Правило касается игроков вышедьших на замены, а так же перестановки в комбинациях. При таких условиях отпадает надобность что либо делать с Опекой. Она будет работать как и раньше.

 

С 00:00 24.08.2018 переключил генератор версии 26.0.3 на официальные матчи.

С 31.08.2018 осуществлён переход на версию 26.0.4 на официальные и тренировочные матчи.

 

Обновил гену, играем с 13.00 29.08.2018 в трен матчах на версии 26.0.4 с исправленным дриблингом при установке Держать мяч (т. е. с потерей части умения у форварда). 


Внимание! Тема предназначена для помощи в разработке. Троллинг, ссоры, разжигание конфликтов и общение на повышенных тонах не допустимы! Перед тем как что то написать, подумайте, остыньте, потом опубликуйте свое сообщение. Очень важно писать по делу! Спасибо, что прислушиваетесь, мне очень нужна ваша помощь!

 

Просто поговорить про генератор можно здесь


Фух.. новую систему скиллов делал почти год! Реально сложная и замороченная штука. Сложность в том, что нужно сначала сравнить между собой два умения, определить какая между ними разница и исходя из этого выбрать по какой схеме действовать - по новой или по старой. Но что делать, если взаимодействует три игрока? Пришлось организовать систему мини турнира, как в футболе, с подсчетом очков. Т. е. соревнуются каждый с каждым (как в чемпионате) и для каждого взаимодействия своя система. Реально трудно было сделать! Наверное сложно объяснил. ) В общем, я удовлетворен проделанной работой и рад, что нашел такое решение. )


Сообщение отредактировал Helg: 12 September 2018 - 19:08


#801 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 15 February 2019 - 13:10

Всем привет...

Вот возник один вопрос...мы получаем юные дарования в виде пустышки, но ведь в реальности такие вещи как дриблинг техника и выносливость действительно нарабатываются, но СКОРОСТЬ, ведь ей либо одарен либо нет...и что имеют все кто играет молодежью,они просто стоят...а ведь Мбаппе и похожие на него, как бегали в 16-18 так и бегают,и прирост там минимальный, почему бы молодежь не делать уже со скоростью?



#802 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15080 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 15 February 2019 - 15:50

Проект развивается по спирали. Почему бы и нет. Только продумать все хорошо нужно. Тут ведь и тренировки и профильность скиллов и не только скорость имеет такую зависимость.

#803 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 15 February 2019 - 18:54

может имеет смысл выбирать? например технически одаренный выпускник или физически, и в зависимости от выбора будут изначально прокачены соответствующие скиллы.



#804 GRAFF

GRAFF

    Я плохой тактик, но не плохой стратег =)

  • Пользователи
  • 9224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Carlisle United

Отправлено 16 February 2019 - 12:49

Всем привет...

Вот возник один вопрос...мы получаем юные дарования в виде пустышки, но ведь в реальности такие вещи как дриблинг техника и выносливость действительно нарабатываются, но СКОРОСТЬ, ведь ей либо одарен либо нет...и что имеют все кто играет молодежью,они просто стоят...а ведь Мбаппе и похожие на него, как бегали в 16-18 так и бегают,и прирост там минимальный, почему бы молодежь не делать уже со скоростью?

Паша, логика в твоих словах есть..но заметь что во всех менеджерах в том числе оффлайн юные игроки начинают с минимумом скорости и дальше они качаются как любые другие скиллы и это неспроста :03:



#805 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 16 February 2019 - 13:57

Так Мбаппе скорость нарабатывал лет с 7 или со сколько он начал тренироваться. И к 16-18 вышел на пик(а может еще нет) своей скорости. 

Вообще интереснее, когда из дюсш выходит нападающий, кому то скоростной, кому то таранного типа и исходя из таких скиллов строить свою тактику. А сейчас все игроки "квадратные", нападающие все с максимальным дриблингом, скоростью, мощью и ростом(игра головой).



#806 Vladimir

Vladimir

    "ТроЛЛейбус, который идёт на восток..."

  • Пользователи
  • 11540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:💔

Отправлено 16 February 2019 - 19:43

А сейчас все игроки "квадратные", нападающие все с максимальным дриблингом, скоростью, мощью и ростом(игра головой).


Так не качайте игрока "квадратным", качайте нападающему ОТБОР и ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОПЕКУ - сделайте его особенным и... сломайте ему карьеру в Легионе)
 

#807 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 16 February 2019 - 21:42


Так не качайте игрока "квадратным", качайте нападающему ОТБОР и ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОПЕКУ - сделайте его особенным и... сломайте ему карьеру в Легионе)
 

Если постараться, можно и из напа слепить неплохого защитника, но подождём, когда разработчики сделают игроков особенными, чтобы не пришлось ломать карьеры)



#808 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15080 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 21 February 2019 - 17:38

Включил на все тренировочные версию с повышенным капитанским бонусом от лидерства. С 26.02 (1/32 кубков стран) версия станет официальной.



#809 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 29 April 2019 - 18:06

Появился такой вопрос - влияет ли техника у пз на качество навеса ?



#810 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15080 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 April 2019 - 18:09

Нет.

#811 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 29 April 2019 - 18:16

Нет.

Хорошо,а на качество паса у пз ?



#812 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15080 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 April 2019 - 22:34

Каждый скилл будем перечислять?) Никаких секретов нет, все описание доступно в правилах и фаг.

#813 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 28 May 2019 - 01:45

Когда новый гена ?



#814 Vladimir

Vladimir

    "ТроЛЛейбус, который идёт на восток..."

  • Пользователи
  • 11540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:💔

Отправлено 28 May 2019 - 01:57

Когда новый гена ?


Проиграл что ли сегодня?) 

#815 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 28 May 2019 - 14:34


Проиграл что ли сегодня?) 

Да  :(



сорри за флуд



#816 Renegade

Renegade

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1665 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 June 2019 - 18:45

В факе на сайте усторевшие правила гены? Есть где то список всех особенностей текущей гены? В новом сезоне изменения гены не будет?

Идея на будущие версию:
Надо улучшать модель поведения защитников и вратарей.
Сейчвс защитник в основном ориентируется на нападающего, но тот действует агресивнее и резче, хотя в реальности защитнику легче, он видит куда мяч летит лицом.
А у нас очень много голов забивается за ростом из середины поля в штрафную, мяч лежит в пустой зоне и к нему первый прибегает нап и бьёт. Хотя большинство забросов в штрафную должны забирать вратарь (а он у нас стоит на линии и почти не выходит с неё) и защитники.

Сообщение отредактировал Renegade: 12 June 2019 - 19:13


#817 Roma

Roma

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Седан --> Арль-Авиньон(Франция) --> ТПС(Suomi)-->Читтаделла(Италия)--> Ним Олимпик(Франция)

Отправлено 22 June 2019 - 18:28

В факе на сайте усторевшие правила гены? Есть где то список всех особенностей текущей гены? В новом сезоне изменения гены не будет?

Идея на будущие версию:
Надо улучшать модель поведения защитников и вратарей.
Сейчвс защитник в основном ориентируется на нападающего, но тот действует агресивнее и резче, хотя в реальности защитнику легче, он видит куда мяч летит лицом.
А у нас очень много голов забивается за ростом из середины поля в штрафную, мяч лежит в пустой зоне и к нему первый прибегает нап и бьёт. Хотя большинство забросов в штрафную должны забирать вратарь (а он у нас стоит на линии и почти не выходит с неё) и защитники.

+ по всем пунктам



#818 Agmund

Agmund

    De Trots van Zuid

  • Член МФЛ
  • 14525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Фейеноорд (Нидерланды)

Отправлено 22 June 2019 - 20:41

Добрый вечер, Саша! Извини, если ты уже писал где-то, я не увидел. Вопрос: в 28 сезоне чего-то ожидать нового в генераторе?

#819 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15080 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 June 2019 - 00:34

В факе на сайте усторевшие правила гены?

Вроде нет, все актуально, ничего такого не вводил, чтобы противоречило. Вроде - потому что материалов много, на 100% я не могу гарантировать.

 

Надо улучшать модель поведения защитников

Не поверишь, но наши мысли совпали. Именно в этом направлении работал. За счет устранения мелких неточностей в работе защитников, смог уменьшить результативность матчей примерно на 10%. Возможно это на глаз не очень видно будет по ходу игры, но статистика дает такие цифры (сужу по серии из 100 генераций).

 

Сейчвс защитник в основном ориентируется на нападающего, но тот действует агресивнее и резче, хотя в реальности защитнику легче, он видит куда мяч летит лицом. А у нас очень много голов забивается за ростом из середины поля в штрафную, мяч лежит в пустой зоне и к нему первый прибегает нап и бьёт. Хотя большинство забросов в штрафную должны забирать вратарь (а он у нас стоит на линии и почти не выходит с неё) и защитники.

Пока еще есть время, попробую поэкспериментировать, спасибо! Как раз сейчас еще продолжаю над защитниками работать. Может еще как то разовьешь мысль? Полезно.

 

большинство забросов в штрафную должны забирать вратарь

+1. Поэкспериментирую. 

 

Добрый вечер, Саша! Извини, если ты уже писал где-то, я не увидел. Вопрос: в 28 сезоне чего-то ожидать нового в генераторе?

Чем больше вопросов, тем лучше, тем эффективнее сможем донести до пользователей информацию. 

Вот что нас ждет нового:

- Поработал над защитой. В итоге результативность матчей упала на 10% (по статистике). Так же хочу донести, что статистические данные показывают, что атакующие схемы имеют преимущество над оборонительными.

- Нарушения и предупреждения в зависимости от позиции игроков. Прямые красные карточки. Это для того, чтобы избежать таких ситуаций, когда нападающий убегает от защитника и получается выход 1 в 1, защитник подкатывается сзади и нарушение фиксируется нападающему.
- Увеличено влияние жесткости на нарушение
- Увеличено влияние техники на игру без нарушений. При Т=20-25 игра на жестко примерно как при Т=0 на норме, при Т=45 как на беречь силы. 

- Замены 45+ проходят только если второй тайм. А то у нас начинается добавочное время к первому тайму, начинается 46я минута и проходят замены, которые планировались на второй тайм - не красиво смотрится. Теперь будет идти 45+ минута, а второй тайм с 46й (плееров это не касается, речь о внутреннем времени генератора).

 

Думаю на след недели уже увидим новую гену в действии. 



#820 chelubi

chelubi

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ванлёсе

Отправлено 23 June 2019 - 03:45

Сейчвс защитник в основном ориентируется на нападающего, но тот действует агресивнее и резче, хотя в реальности защитнику легче, он видит куда мяч летит лицом

Это как бы не совсем так. Если нап меняет позицию и направление движения, особенно когда за защитником есть свободные зоны, то для обороняющегося это ночной кошмар: нужно одновременно следить за положением нападающего (а грамотный нап не будет располагаться на линии мяча и заща, а будет уходить из зоны его видимости и запутывать рывками), реагировать на действия владеющего мячом, плюс следить за действиями партнеров. В нете есть каналы, где разбираются такие ситуации и там матерые дефы были просто зрителями. Именно поэтому в современном футболе крайне необходим такой элемент как подстраховка. Если наблюдать такие ситуации во время матча, то видно, как часто у грамотных защей меняется положение головы, потому что успеть увидеть все очень сложно.

Саша, может стоит уменьшить вероятность проникающих пасов в штрафную и/или дальних пасов свободному игроку, когда у пасующего нет свободного пространства? При работающей опции "игрок под прессингом" это возможно.

Прямые красные карточки. Это для того, чтобы избежать таких ситуаций, когда нападающий убегает от защитника и получается выход 1 в 1, защитник подкатывается сзади и нарушение фиксируется нападающему.

Как в таких ситуациях закрывать дыры в защите, схему поменять ведь нет возможности? А при освободившейся зоне в центре это практически гарантированное поражение. Может смещать крайнего дефа на место удаленного?





Темы с аналогичным тегами генератор, 25 сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика