Есть мысль увеличить влияние капитанского бонуса в зависимости от лидерства. Сейчас максимум что может дать капитан, это 5%. Думаю этого мало. Предлагаю увеличить цифру до 20%. Сильный лидер должен существенно влиять на игру команды. Хотя и большого разрыва все равно не будет. Ведь у каждой из команд есть капитан, следовательно, допустим, у одной увеличится на 10%, у другой на 20%.В сумме все равно не такой большой разрыв. В итоге мы получим большую вариативность.
Возможно есть какие то аргументы против? Давайте обсудим?
Для начала нужно понять, как это все работает.
Вот в правилах написано: "Дает значительные преимущества всей команде (учитывая и выходящих на замену) в виде общего роста навыков( до 5%) , находящихся на поле и +1 РУ капитану команды."
Т.е. максимум +5% к навыкам. Но не указано значение лидерства, которое дает этот максимум. Или просто, у кого это значение выше в команде (и не важно какое, хоть=2), тот и даст +5%?
Дальше. "+1 РУ капитану" - это зачем? Что бы в отчете матча у капитана РУ было больше на +1 чем у остальных?
РУ как известно в матче не принимает участие, играют скиллы. Или при таком повышении РУ у капитана, вырастает какой то скилл? Какой?
+5% - это конечно ни о чем. а что если считать не %, а скиллами? допустим, капитанский бонус увеличивает все скиллы у находящихся на поле на +1? или можно сделать более гибко - скиллы от 40 увеличиваются на +1, скиллы от 30 на +2, от 20 на +3, от 10 на +4, от 0 до 10 на +5... но самое главное нужно определиться - кто сможет дать такой бонус? только один игрок из команды? или их несколько будет? с каким значением лидерства? может и возраст здесь учитывать? в общем есть над чем подумать.