Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Увеличение капитанского бонуса.

Капитанский бонус Капитан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

Опрос: Увеличение капитанского бонуса. (113 пользователей проголосовало)

Нужно увеличить влияние капитанского бонуса в зависимости от умения Лидерство у капитана?

  1. Не знаю. (11 голосов [9.73%])

    Процент голосов: 9.73%

  2. Проголосовал Да. (58 голосов [51.33%])

    Процент голосов: 51.33%

  3. Нет. (44 голосов [38.94%])

    Процент голосов: 38.94%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 October 2018 - 18:02

Есть мысль увеличить влияние капитанского бонуса в зависимости от лидерства. Сейчас максимум что может дать капитан, это 5%. Думаю этого мало. Предлагаю увеличить цифру до 20%. Сильный лидер должен существенно влиять на игру команды. Хотя и большого разрыва все равно не будет. Ведь у каждой из команд есть капитан, следовательно, допустим, у одной увеличится на 10%, у другой на 20%.В сумме все равно не такой большой разрыв. В итоге мы получим большую вариативность.

Возможно есть какие то аргументы против? Давайте обсудим?



#2 andrik_neo

andrik_neo

    "This game has no name, it will never be the same..."

  • Пользователи
  • 18591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Нью Сейнтс (Уэльс)

Отправлено 02 October 2018 - 09:24

Давно пора, а то качаешь это лидерство, качаешь , а толку не видно. 20% поддержу.

#3 KARAS

KARAS

    Эль Чоло

  • Пользователи
  • 10083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Слоним и молодёжка Беларуси

Отправлено 02 October 2018 - 09:30

Давно пора, а то качаешь это лидерство, качаешь , а толку не видно. 20% поддержу.

Как ты его качаешь?) 



Я против, нынешняя система вполне устраивает.



#4 ЗаконНик

ЗаконНик

    Наблюдатель

  • Администраторы
  • 38217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Локомотив (Москва, Россия)

Отправлено 02 October 2018 - 09:33

Как ты его качаешь?) 


Пропуском тренировки... :)

#5 KARAS

KARAS

    Эль Чоло

  • Пользователи
  • 10083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Слоним и молодёжка Беларуси

Отправлено 02 October 2018 - 09:43

Пропуском тренировки...

После пропуска тренировки смотрел, вырос процент развития скилла?) 



#6 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 02 October 2018 - 09:56

Да непонятно будет , изменилось что-то или нет)



#7 andrik_neo

andrik_neo

    "This game has no name, it will never be the same..."

  • Пользователи
  • 18591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Нью Сейнтс (Уэльс)

Отправлено 02 October 2018 - 09:59

Просто соблюдаю условия для повышения скилла для некоторых игроков. Стабильно 5-7 игроков прокачиваются за сезон.

Понятно что если в клубе 30+ игроков, то тяжело качать лидерство.

#8 Sboing

Sboing

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Подбескидзе

Отправлено 02 October 2018 - 12:58

Поддерживаю, Капитан должен влиять на игру!



#9 Henry

Henry

    Новичок клуба

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хамбл Лайонс

Отправлено 02 October 2018 - 13:11

Я считаю что главным что влияет на игру команды должно быть прокачка скиллов а не пропуск этих тренировок.Против!

#10 firsan

firsan

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Атромитос (Греция)

Отправлено 02 October 2018 - 13:36

Есть мысль увеличить влияние капитанского бонуса в зависимости от лидерства. Сейчас максимум что может дать капитан, это 5%. Думаю этого мало. Предлагаю увеличить цифру до 20%. Сильный лидер должен существенно влиять на игру команды. Хотя и большого разрыва все равно не будет. Ведь у каждой из команд есть капитан, следовательно, допустим, у одной увеличится на 10%, у другой на 20%.В сумме все равно не такой большой разрыв. В итоге мы получим большую вариативность.

Возможно есть какие то аргументы против? Давайте обсудим?

 

Для начала нужно понять, как это все работает.

Вот в правилах написано: "Дает значительные преимущества всей команде (учитывая и выходящих на замену) в виде общего роста навыков( до 5%) , находящихся на поле и +1 РУ капитану команды."

Т.е. максимум +5% к навыкам. Но не указано значение лидерства, которое дает этот максимум. Или просто, у кого это значение выше в команде (и не важно какое, хоть=2), тот и даст +5%?

Дальше. "+1 РУ капитану" - это зачем? Что бы в отчете матча у капитана РУ было больше на +1 чем у остальных?

РУ как известно в матче не принимает участие, играют скиллы. Или при таком повышении РУ у капитана, вырастает какой то скилл? Какой?

+5% - это конечно ни о чем. а что если считать не %, а скиллами? допустим, капитанский бонус увеличивает все скиллы у находящихся на поле на +1? или можно сделать более гибко - скиллы от 40 увеличиваются на +1, скиллы от 30 на +2, от 20 на +3, от 10 на +4, от 0 до 10 на +5... но самое главное нужно определиться - кто сможет дать такой бонус? только один игрок из команды? или их несколько будет? с каким значением лидерства? может и возраст здесь учитывать? в общем есть над чем подумать.



#11 solar

solar

    Всё будет чики-пуки:)

  • Пользователи
  • 2824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Италия

Отправлено 02 October 2018 - 13:56

Мне идея с увеличением капитанского бонуса нравится. Я только за. :good: На поле всегда должен быть злой дядька , который если что всегда готов напихать остальным одноклубникам за хреновые действия в матче :jam:



#12 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 October 2018 - 14:50

Для начала нужно понять, как это все работает.
Вот в правилах написано: "Дает значительные преимущества всей команде (учитывая и выходящих на замену) в виде общего роста навыков( до 5%) , находящихся на поле и +1 РУ капитану команды."[/size]
Т.е. максимум +5% к навыкам. Но не указано значение лидерства, которое дает этот максимум. Или просто, у кого это значение выше в команде (и не важно какое, хоть=2), тот и даст +5%?
Дальше. "+1 РУ капитану" - это зачем? Что бы в отчете матча у капитана РУ было больше на +1 чем у остальных?
РУ как известно в матче не принимает участие, играют скиллы. Или при таком повышении РУ у капитана, вырастает какой то скилл? Какой?
+5% - это конечно ни о чем. а что если считать не %, а скиллами? допустим, капитанский бонус увеличивает все скиллы у находящихся на поле на +1? или можно сделать более гибко - скиллы от 40 увеличиваются на +1, скиллы от 30 на +2, от 20 на +3, от 10 на +4, от 0 до 10 на +5... но самое главное нужно определиться - кто сможет дать такой бонус? только один игрок из команды? или их несколько будет? с каким значением лидерства? может и возраст здесь учитывать? в общем есть над чем подумать.

РУ +1 это так исторически сложилось. Это вне генератора, это скрипт прибавляет и в генератор передает капитана уже с этим бонусом. Т е я так понимаю 1 пункт к каждому умению. Вроде как капитана окрыляет идея, что его назначили главным.)
Максимум +5%, это то, что может теоретически дать бесконечное значение Лидерства. Практически это означает, что значения 40-50 стремятся к 5%.

#13 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 02 October 2018 - 15:32

Я считаю что главным что влияет на игру команды должно быть прокачка скиллов а не пропуск этих тренировок.Против!

Причем тут пропуск тренировок? Лидерство не качается пропуском тренировок.



#14 Heres

Heres

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:РБ Лейпциг и Льянерос

Отправлено 02 October 2018 - 15:47

Я за увеличение бонуса.

#15 KARAS

KARAS

    Эль Чоло

  • Пользователи
  • 10083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Слоним и молодёжка Беларуси

Отправлено 02 October 2018 - 16:07

Саша Куцев, а можно будет в тестовом режиме (в тренировочных) посмотреть, как поменяется игра у команд при таком изменении?



#16 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 October 2018 - 16:29

А что смотреть? Ну увеличатся умения. И счас команды разного уровня играют, вот и есть уже примеры.

#17 KARAS

KARAS

    Эль Чоло

  • Пользователи
  • 10083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Слоним и молодёжка Беларуси

Отправлено 02 October 2018 - 16:47

Теоретически могу предположить, что это еще больше выровняет команды.

Смысл тогда искать и бороться за игроков с высокими профильными, если сейчас всё дело будет в бонусе?



#18 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 October 2018 - 17:12

Как раз наоборот предложил идею, чтобы увеличить вариативность. Увеличится значимость лидеров, т е появятся более выделяющиеся персонажи. Но в целом ведь все равно команда состоит из игроков и их умений. Да и лидеру и отдых нужно давать и травмы бывают и дисквалификации.
Хотя конечно, тут еще одна проблема скрывается - на самом деле игрок как бы дороже денег. Если клуб такого купил, то продать его уже не заставить. В реальности не много по другому. В реальности конкурент может предложить большую зп. И у меня мечта когда нибудь ввести контрактную систему, учитывающую это особенность. Но то мечты..

#19 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 02 October 2018 - 17:23

Как раз наоборот предложил идею, чтобы увеличить вариативность. Увеличится значимость лидеров, т е появятся более выделяющиеся персонажи. Но в целом ведь все равно команда состоит из игроков и их умений. Да и лидеру и отдых нужно давать и травмы бывают и дисквалификации.
Хотя конечно, тут еще одна проблема скрывается - на самом деле игрок как бы дороже денег. Если клуб такого купил, то продать его уже не заставить. В реальности не много по другому. В реальности конкурент может предложить большую зп. И у меня мечта когда нибудь ввести контрактную систему, учитывающую это особенность. Но то мечты..

В одной игре, не буду писать в какой, сделан типа скилл "верность клубу". И вот предлагают твоему игроку хорошую з/п, а он, если "верность клубу" маленькая, говорит тебе, я ухожу в другой клуб, выставляй меня на трансфер. Только у нас так не прокатит. Предложить высокую з/п у нас можно, а потом сбить в течении сезона)) Если только сделать ограничение. Нельзя понизить з/п до конца сезона, например.



#20 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 October 2018 - 18:37

Что то типа такого. Что если игрока переманивают ЗП в другой клуб, то обязаны заключить с ним контракт и компенсировать контракт прежнему клубу. И ввести это параллельно с нынешней системой, переманивания в нее большей выгодой.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика