Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 17 Голосов

Разработка генератора 29 сезон.

генератор 28

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 936

Опрос: Разработка генератора 29 сезон. (127 пользователей проголосовало)

Как по Вашему, является ли проблемой гегератора, что большинство команд играет слишком оборонительной схемой 5-2-3 (5-6 защитников в линию)?

  1. Да (56 голосов [44.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.09%

  2. Проголосовал Нет (71 голосов [55.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.91%

Голосовать

#2992856 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 July 2019 - 18:15

Новый сезон, новая гена. Главной целью было поработать над защитой, чтобы она лучше справлялась со своей задачей и не было смысла держать толпу у своих ворот, можно было бы отрядить игроков вперед. Вот что нового:

- Поработал над защитой. В итоге результативность матчей упала на 10% (по статистике). Так же хочу донести, что статистические данные показывают, что атакующие схемы имеют преимущество над оборонительными.
- Нарушения и предупреждения в зависимости от позиции игроков. Прямые красные карточки. Это для того, чтобы избежать таких ситуаций, когда нападающий убегает от защитника и получается выход 1 в 1, защитник подкатывается сзади и нарушение фиксируется нападающему.
- Увеличено влияние жесткости на нарушение
- Увеличено влияние техники на игру без нарушений. При Т=20-25 игра на жестко примерно как при Т=0 на норме, при Т=45 как на беречь силы.
- Замены 45+ проходят только если второй тайм. А то у нас начинается добавочное время к первому тайму, начинается 46я минута и проходят замены, которые планировались на второй тайм - не красиво смотрится. Теперь будет идти 45+ минута, а второй тайм с 46й (плееров это не касается, речь о внутреннем времени генератора).
- Новая система прерывания матча.
- Ограничение по дриблингу игрока. Если игрок совершил дриблинг, то обыграть второго игрока будет уже труднее, третьего еще труднее и так далее. Таймер обыгрышей сбрасывается через 25 тактов (2,5 минуты игрового времени) после последнего дриблинга.

Приведу экспериментальные данные для новой и старой версии. Эффективность обороны в 27й версии: https://clip2net.com/s/42NNcbh Эффективность обороны в 28й версии выросла: https://clip2net.com/s/42NNf9p Реализация с 3,93 мяча за матч уменьшилась до 2,29. Вот для примера статистика для Веракрус, играющего более защитно, за счет того, что игра большей частью в обороне, не идет в атаку и не забивает команда проигрывает чаще: https://clip2net.com/s/42NNpwe Т. е. лучше попробовать забить, чем не пропустить, шансов будет больше победить.
И да, напишите конечно же, что я гену подгоняю по свой клуб. :D

Так же приведу статистику по нарушениям, т. к. это тоже было затронуто. Было: https://clip2net.com/s/42NNdbS Стало:https://clip2net.com/s/42NNvnR Прилично увеличилось кол-во карточек, особенно виден в разы рост красных. Травмы остались на том же уровне (специально настраивал) и даже уменьшились, цели влиять на травмы не было. Хотя в целом, кол-во штрафных увеличилось.

Тема рабочая, флуд не допустим. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: http://forum.footbal...-moi-gore-moyo/

Версия 28.0.0b доступна с 19:00 28.07.2019 и далее по нечетным часам в 8.00 и 13.00 по МСК.


С 15.00 04.08.2019 обновил версию генератора до 28.0.1b.
- Исправил не корректную выдачу красных карточек
- Доработал систему прерывания матча
- Другие мелкие правки, в т. ч. работа над защитниками

С 17:00 09.12.2019 на тестах новая версия 29.0.0b. Переключил на тестирование каждый нечетный час.
- добавлена функция ограничений дриблинга

С 15:00 20.12.2019 перевел официальную версию на 29.0.0b.

Обновил до версии 29.0.1 начиная с офф игр в 0:00 3.01.2020. В этой версии уменьшена вероятность травм и ЖК. При этом вероятность травмы при штрафном раньше была 20%, сейчас стала 5%. Но если раньше с вероятностью 90% была мелкая травма, то сейчас эта вероятность 50% (до 3 ИД включительно), но увеличена вероятность средних и длинных травм 40% - 4-13 ИД, 10% - 14-32 ИД. Уменьшена вероятность получения ЖК с 30% до 20%. Посмотрим как это отразится на статистике, возможно снова подправим. Нет цели подольше отправить в лазарет или дисквалификацию, есть цель более разумно использовать Агрессию.
Внимание!!! Агрессия и Техника влияют только на вероятность нарушения! Ни на травмы, ни на карточки они НЕ влияют (и никогда не влияли).

С 00:00 04.01.2020 версия генератора 29.0.2. Вернул длительность травм на прежний вариант.

С 3:00 08.01.2020 в трен играх обновил генератор до версии 29.0.3. Игры по нечетным часам. Исключил карточки для стиля Беречь силы, понизил вероятность для Нормы до 10% (в случае нарушения) и оставил на Жестко прежнюю вероятность (20%). Так же исправил ошибку с голом, который считается два раза. Внимание! Если вдруг ошибка с двойным голом повторится, обязательно сообщите! Самому смоделировать такую ситуацию очень сложно, поэтому исправлял интуитивно.

С 23:00 09.01.2020 по нечетным часам на тестах версия 29.0.4. С 15.01.2020 в официальных играх. Поработал над дриблингом. К сожалению, в предыдущих версиях ошибка, дающая неоправданное преимущество форварда над защитником, если у него стоит Держать мяч. Исправил. Тем не менее, установка Держать мяч должна быть действенным оружием против игры в линию защиты. Хотя бы раз за матч форвард должен обводить игрока обороны (в зависимости от скиллов). Понаблюдаем за этим моментом, может быть нужна доп настройка.

 

С 23:00 26.01.2020 обновил версию до 29.0.5. Исправил ошибку с зацикливанием выброса аута, а так же поставил запрет на пас вратарю. Генератор доступен по нечетным часам, если все хорошо, завтра выложим в офф.

 

Перевел версию 29.0.5 в официальную.

 

С 03.02.2020 обновил до версии 29.0.6. Исправил ошибку с ЖК. Вероятности получить карточку при нарушении следующая: на Беречь силы - 2,5%, на Нормально - 5%, на Жестко - 20%.


Прошу высказываться.



#2 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 28 July 2019 - 18:43

Прямые красные карточки.

Вопрос о дисквалификациях сразу. За удаление за 2 желтые было 2 матча дисквалификации. Как-то изменится, в связи с

Прилично увеличилось кол-во карточек, особенно виден в разы рост красных.



#3 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 July 2019 - 18:48

Ни как. За дисквалификацию отвечает не генератор, а скрипт. Он даже не поймет прямая это или вторая (нужно доделывать чтоб понял).

#4 Dok95

Dok95

    Проф. менеджер

  • Забаненные на форуме
  • 9891 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 July 2019 - 19:13

Не сильно будет круто с увеличением желтых и красных карточек?



#5 Alhimik

Alhimik

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 822 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 July 2019 - 19:15

Сильно уменьшилась результативность, защитные схемы будут еще больше в тренде))



#6 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 28 July 2019 - 20:13

По одному матчу судить сложно, конечно, но пока результативность снизилась, количество карточек выросло. Через 7-8 туров играть будет некому, все будут дисквалифицированы или травмированы )

Причем карточек не стало больше в процентах от нарушений, но самих фолов 20 штук за матч. Не помню такого раньше



#7 Marko

Marko

    Todo Es Relativo...

  • Пользователи
  • 15771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Мариуполь
  • Интересы:Здоровый Образ Жизни, Футбол, Легкая Атлетика, Шахматы, Журналистика, Тотализатор.

Отправлено 28 July 2019 - 20:20

Не смотрится матч, мало моментов, мало голов - скукотища. Фолов аж 15,  две желтые, у соперника травма на 2 ид. 

По мне так неинтересно играть.



#8 Вазик

Вазик

    Нефиг шастать, орки!

  • Член МФЛ
  • 9155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Шахтёр Донецк (Украина) -> Малага (Испания)
  • Интересы:Бегают и бегают

Отправлено 28 July 2019 - 20:28

Первая прямая красная карточка. Гляну что в следующем. 



#9 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 28 July 2019 - 20:30

Первая прямая красная карточка. Гляну что в следующем. 

Не первая, моя раньше была в этом топике ))



#10 Affirmative_АП

Affirmative_АП

    Новичок клуба

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Удинезе

Отправлено 28 July 2019 - 20:31

http://www.f-legion....94-0/report.htm

 

2 абсолютно непонятные красные карточки, думаю стоит ограничить как то прямые красные



#11 Вазик

Вазик

    Нефиг шастать, орки!

  • Член МФЛ
  • 9155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Шахтёр Донецк (Украина) -> Малага (Испания)
  • Интересы:Бегают и бегают

Отправлено 28 July 2019 - 20:38

Не первая, моя раньше была в этом топике ))

Для меня первая. В моих треньках) Дальше поглядим) Отсчёт начат.  



#12 Dok95

Dok95

    Проф. менеджер

  • Забаненные на форуме
  • 9891 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 July 2019 - 21:23

По одному матчу судить сложно, конечно, но пока результативность снизилась, количество карточек выросло. Через 7-8 туров играть будет некому, все будут дисквалифицированы или травмированы )

Причем карточек не стало больше в процентах от нарушений, но самих фолов 20 штук за матч. Не помню такого раньше

Так вот и я о том же

 

Не смотрится матч, мало моментов, мало голов - скукотища. Фолов аж 15,  две желтые, у соперника травма на 2 ид. 

По мне так неинтересно играть.

:good:



#13 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 July 2019 - 21:37

Среднее кол-во карточек за матч в реале более 3х, а то и 4х. У нас 1,25. Красных карточек 0,2 и более у нас 0,08. Вот источник: https://www.champion...bolnyh-lig.html Играют же как то. Так что есть еще куда нам расти. Да, забыл еще в первом посте упомянуть одну из целей - чтобы не ставили жесткость всем подряд, а делали это разумно и когда необходимо.

#14 Vaschuk

Vaschuk

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 8614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Портсмут

Отправлено 28 July 2019 - 22:09

http://www.f-legion....tifications.htm

 

Сыгран один матч мной, гена как по мне сырая. Допиливать в любом случае необходимо.

Посмотрите только гол который забил игрок Реала.

Почему он не был в офсайде, а находился у ворот Портсмута? И вообще нападающий при розыгрыше от ворот почему-то бежит к вратарю.

1. Отсутствие оффсайда - на добработку.

2. нападаюзий при розыгрыше от ворот бежит во вратарскую соперника еще до розыгрыша - в доработку

3. Снизить вероятность получения красных карточек - в доработку.

4. Реализация и впрямь становиться просто катастрофической - в доработку

 

Это по одной игре правда.

Пройду игр 10 напишу более подробно.



#15 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 July 2019 - 22:15

Реализация катастрофична? Вообще то за два тура он лайн игр не было ни одной нулевой ничьи. Статистику по карточкам я привел выше. Впрочем, там я смотрел по своей команде, а я жестко всем подряд не ставлю.

#16 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 28 July 2019 - 22:20

На жести у моей команды было 11 фолов, на норме 6. Выводов делать не буду пока, завтра поиграю.



#17 Alhimik

Alhimik

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 822 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 July 2019 - 22:25

В каждой игре красная карточка пока что)) в начале второго тайма у опорника. 



#18 Pavel92

Pavel92

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 12569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Rēzeknes; Lietuva

Отправлено 28 July 2019 - 22:32

Изменения-то, по факту, кардинальные. Чтобы под новую гену подстроиться, потребуется немало времени. Вангую большое количество недовольных.

 

Чтобы не сочли за флуд. Сыграл два матча. Общего пока, что играл с одним и тем же соперником, ну и не забил ни одного гола, один раз ударив по воротам.



#19 Вазик

Вазик

    Нефиг шастать, орки!

  • Член МФЛ
  • 9155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Шахтёр Донецк (Украина) -> Малага (Испания)
  • Интересы:Бегают и бегают

Отправлено 28 July 2019 - 22:38

Выводов делать не буду пока, завтра поиграю.


Соглашусь. Плюс не одной схемой топить, а разными. Далее всё прояснится

#20 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 July 2019 - 00:56

В общем, посмотрел матчи, ошибки. КК, думаю, можно привязать ко времени матча, к концу плавно увеличивая вероятность, а в начале давать ЖК. Кроме того, не припомню в жизни, чтобы какой то одной команде сразу давали две КК. Наверное совсем звери.  :)  Это субъективный фактор, на усмотрение судьи, так что можно так же вероятность второй КК свести к почти нулю. Вообще во всех вышеприведенных примерах, игрок имел возможность вырваться на рандеву к воротам. А его рубили, видимо, за то и КК (это чтобы лучше понять, какую логику я хотел задействовать).  А то жалуются на нарушения нападающими, за безнаказанность подкатов сзади. С этим и боролся.

В общем, завтра еще денек смотрим, просьба обратить внимание, где игроки еще убегают вперед и забивают из внеигры. А послезавтра постараюсь дать новую версию. Спасибо всем за тесты! Извините за косяки, версия только что из под пера, баги это пока нормально.





Темы с аналогичным тегами генератор, 28

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика