Игра форвардов под опекой
#1
Отправлено 02 May 2024 - 19:46
#2
Отправлено 02 May 2024 - 21:43
#3
Отправлено 02 May 2024 - 22:16
идея хорошая
#4
Отправлено 02 May 2024 - 22:31
Наверное не поняли зачем штраф за опеку. Чтобы не выпускали много форвардов. Играйте одним. Тогда соперник посадит его на опеку, но и сам потеряет скиллы защитников. При этом вполне можно играть полузащитниками, например дальними ударами или дриблингом. Конечно каждый играть может как хочет, но если вдруг не поняли, вот вам такой вариант уменьшить скиллы защиты соперника любителя опеки.Зачастую мы видим, как игрока "выключают" из игры с помощью опеки, поэтому менеджеры топ-команд держат 8+ форвардов в составе, чтобы сопернику было сложнее "угадать" кто будет играть против него в нападении. Даже с учетом штрафов защитникам все сводится к игре "угадай, кого я выпущу на поле".
С результативностью не понял какая беда? Наверное всего пару матчей на ноль в двух клубах сыграл за сезон. Зачем нам хоккейный счет?
А зачем вообще это надо? Не понял задумки. Зачем менять схему прокачки? Хотя уникальные персонажи это всегда хорошо, это плюс. Но не думаю, что люди обрадуются, что их игроки теперь не удел.
#5
Отправлено 02 May 2024 - 23:35
#6
Отправлено 02 May 2024 - 23:40
Александр наверно не вкурсе, что если нап под опекой то шансы забить стремятся к нулю. А если еще опеку поставить на полузащитников, то ты точно не забьешь. Передач, просто не будет.
Не в курсе. Опека это цифры, всего лишь уменьшается значение скиллов и, соответственно, вероятность забить, но не к нулю.
#7
Отправлено 02 May 2024 - 23:48
#8
Отправлено 03 May 2024 - 01:43
Помогите с примерами и с преимуществами и недостатками разного типа форвардов.
#9
Отправлено 03 May 2024 - 02:01
#10
Отправлено 03 May 2024 - 07:15
Если не ввести минусы, тогда просто мощные игроки станут доминировать, взлетят в цене и точно так же в составе топа будет 11 форвардов, только все мощные.
не получится.. подборка по Легиону, мощность 20+. Идея не является панацеей против опеки, а лишь частично что-то противопоставит ей
Принцип простой: если где-то прибыло, значит, Где-то убыло. Например, у мощного форварда может пострадать скорость и, скажем, техника
для этого мощь хотя бы должна быть зеленой у напов, а это уже поломает всю систему кача
#11
Отправлено 03 May 2024 - 10:43
#12
Отправлено 03 May 2024 - 11:42
Сергей, спасибо!не получится.. подборка по Легиону, мощность 20+. Идея не является панацеей против опеки, а лишь частично что-то противопоставит ей
Ну вот и минус нашли. Хотелось бы поддержки идеи пользователями. Мне думается, очень хорошая мысль.Спасибо, Сергей. Все так и есть, это попытка сделать так, чтобы мощные форварды лучше играли под опекой. Качая мощность вы точно не докачаете нужный скилл (типа головы, удара, техники). Поэтому минус уже заложен.
#13
Отправлено 03 May 2024 - 11:46
я вообще за любой кипеш который хоть немного позволит разнообразить игру.
#14
Отправлено 03 May 2024 - 12:18
Только осталось понять на сколько будут резаться скиллы при различном соотношении мощи к опеке.
#15
Отправлено 03 May 2024 - 12:47
Я за.
Только осталось понять на сколько будут резаться скиллы при различном соотношении мощи к опеке.
Думаю, что у разработчиков должен быть механизм, который позволит набрать быстро статистику по микродуэлям (нап-защитник, нап-кипер) с разными значениями опеки, мощи и т.п.
#16
Отправлено 03 May 2024 - 19:43
На самом деле надо не с нападающими работать, а с полузащитой. И не нужны буду штрафы за не угаданную опеку и мощь качать напам. В реальном футболе если взять в опеку нападающего/щих, то это не проблема, потому что полузащита сама сделает результат. Убежит, ударит, обведёт. В легионе если даже полузащитник выходит 1 на 1 то редко забивает, при чём защитники забивают лучше, хотя у тех и у тех нет по сути удара.
И второй момент. А есть те кто недоволен качеством опеки. Были комментарии что защитник бросал своего опекуна и выдвигался к полузащитнику. Значит как то можно "открывать" нападающих. с помощью полузащиты. Но скорее всего надо добавить контроля полузащитникам, а то оборона их быстро съедает.
А на счёт нападающих. Разнообразие было бы кстати. Одни нападающие хорошо играют на втором этаже, тяжело у них отбирать мяч, но медленно бегают, вторые проходят на дриблинге, но вешать на них бесполезно, только если в радиусе пару метров им никто не мешает.
Сообщение отредактировал ShahterK: 03 May 2024 - 19:44
#17
Отправлено 06 May 2024 - 16:39
Прокачку же мощи, техники и контроля мяча урезать до минимума.
Связка скорость + мощь не более 60 при генерации игрока, при условии, что по одному эти скиллы не должны быть больше 45. Имеем 45-15, 40-20, 35-25 и т.д. Можно ещё рандома +/- 5% добавить к этим показателям. Можно ещё школу сюда привязать. Если тренер на физу 20 уровня, то шанс получить игрока со скоростью 45 равен N%. То же самое и с мощью, техникой и контролем мяча сделать.
#18
Отправлено 07 May 2024 - 14:41
#19
Отправлено 07 May 2024 - 14:53
А что делать с кучей прокачанных игроков? Порезать скиллы?
А что с ними будет в результате добавки зависимости штрафа опеки от мощи нападающего?
#20
Отправлено 15 May 2024 - 13:42
Система скиллов давно нуждается в модернизации. И основная модернизация, на некоторый взгляд, создание взаимосвязи между скиллами.
Как уже было сказано выше, скилл скорости в принципе не должен быть тренируем, если мы хотим достичь реалистичности в нашей игре. Скорость должна иметь изначальные показатели, быть взаимосвязана с другим скиллами, самой очевидный - Мощь, изменяться до 30 лет в сторону увеличения на пару пунктов, в зависимости от прокачки скилла Мощь, и падать после 30.
Также напрашивается взаимосвязь при прокачке скиллов: Техника/дриблинг, штрафной/удар, игра головой/мощь, угловой/пас, выносливость/работоспособность, и ряда других, нужно детальней продумать. Также в модернизации нуждаются скиллы вратаря, точнее добавления если не профильных, то общих скиллов, таких как Пас (ибо зачастую качество ввода мяча вратарём влияет на ход развития атаки, а что как не Пас это должно регулировать), влияние скорости вратаря и добавление значимости Видения поля в общий скилл, добавление дополнительных критериев на пример к пенальти, ибо у полевых игроков есть отдельный скилл пенальти, а вратарь ограничивается только своими профильными скиллами (хотя на примере реального футбола мы видим, что бывают вратари- супер успешные в отражении пенальти, и не всегда это прокаченная реакция, зачастую это антропометрические данные, психология и другие факторы).
Резюмируя. Как будто требуется некое группирование скиллов и их взаимозависимость, к примеру: Раскачав скилл Техника, в определенный момент, рост и прокачка этого скилла замедляется/останавливается, если параллельно не прокачивается скилл Дриблинг , и наоборот.
Также можно подумать о системе травм, усталости и восстановления и их связи со скиллами и игровой практикой. Т.е. значение формы не должно быть настолько линейно и математически выверено. Один за вариантов: качество полученных травм измерять не только в количество ИД на лечение (а вместе с этим и сроков набора оптимальной формы), а так, чтобы качество травмы влияло и на форму и мораль соответственно. Ибо вывихи, растяжения и повреждения нижних конечностей по тяжести могут быть сопоставимы с травмами головы и тд, но разница у них только в сроках лечения. К примеру, ОРВИ или Ангина получают 1-3 ИД лечения, тоже самое ушиб плеча или повреждения связок голеностопного сустава. Вопросов к срокам лечения нет, вопрос возникает к степени влияния на форму, особенно с учетом возраста. Есть мнение, что после мышечных (и более серьезных травм) форма должна падать более серьезным образом, нежели после 2 дней ОРВИ или незначительно рассечения.
Также можно рассмотреть вопрос влияния травм на тренировочный процесс и участие в тренировочном процессе.
Также есть мнение по модернизации функции Таланта. Существует мысль, что талантливый игрок это не только тот, кто быстро развивает навыки, но также обладает каким-либо скиллом, который по значению выше среднего показателя его сверстников. Естественно речь не идёт об искусственном завышении всех профильных скиллов. Тут скорее о рандомном скилле, который будет выше ( ведь в реальности мы действительно наблюдаем талантливых игроков, которые изначально обладают высокой скоростью, хорошим ударом или пасом, в последствии развивая и остальные навыки)
Сообщение отредактировал Legion Post: 15 May 2024 - 13:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных