Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вариативность автосоставов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Obliviate

Obliviate

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Portsmouth Football Club

Отправлено 27 June 2024 - 18:57

Возможно поднимался вопрос. 
Помню только, что обсуждалась тема подбора игроков автосостава на матч. 
У меня же тема пойдет о другом. 
Насколько я понимаю ( если не прав, поправьте), но сейчас автосостав играет с одинаковыми дефолтными настройками, схемой (подбор игроков не возьмусь комментировать, так и не разобрался по какому принципу автосостав их выбирает). 

 

Что если добавить немного вариативности автосоставам?  т.е. сделать так, чтобы автосостав играл не по одним и тем же параметрам, а например сделать 3 варианта автосостава (3 разные схемы, какие-нибудь галочки и тд), либо вообще сделать автосостав каждый раз максимально рандомным с точки зрения схемы и установок на игру. Предположу что второй вариант может быть достаточно сложен в организации с точки зрения разработчиков, возможно как и первый, но я не очень хорошо в этом разбираюсь, поэтому могу только предположить и предложить. 

Для чего это нужно?  

 

Уверен, многие сейчас  скажут, что автосостав и так грозный, и иногда выикдывает такие матчи, что страшно смотреть. Но справедливости ради скажу, что крепкая команда, с более менее грамотной тактикой и пониманием того,  как играет автосостав, как действует в тех или иных эпизодах и как распологает игроков на поле, без труда автосостав обыгрывает.  Поэтому предложения направлено на то, чтобы: 

1) Сильные, крепкие команды не расслаблялись с автосоставом.

2) Лиги, где два с половиной менеджера не разыгрывали медали и кубки  в очных встречах между собой, а серьёзней относились к матчам и против автобусов. 

3) Убежден, что это может на толику, но поднимет уровень действующих менеджеров и менеджеров новичков в игровом плане, которым придётся теперь немного серьёзней и внимательней относиться к подготовке состава к матчу. 

4) Четко в голове не сформулировал, но есть предположение, что это улучшит положение команд , которые обречены долго находиться без менеджера, за счёт гипотетического улучшения результатов ( призовые, мораль) 



#2 Roberto Carlos

Roberto Carlos

    Роберто Карлос

  • И.о.президентов ФС
  • 6594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:фк Вердер( Германия)

Отправлено 27 June 2024 - 21:24

Оставьте автосы в покое заняться больше нечем



Каждый сезон поднимают эту тему  :facepalm:


Сообщение отредактировал Roberto Carlos: 27 June 2024 - 21:23


#3 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15658 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 27 June 2024 - 21:28

Что если добавить немного вариативности автосоставам?

Боюсь за это нас убьют. :) Ну и потом когда против человека играешь, там можно анализировать его игру и на основе этого делать свою схему. А здесь просто рандом, не понятно к чему готовиться. Ну или делать систему, что авто играет против соперника сильнее/слабее, или дома, важный матч или нет, ну или еще какие то критерии. Чтобы все же понимать что слать в ответ.



#4 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • И.о.президентов ФС
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 27 June 2024 - 23:54

Ранее отвергли идею убрать в скрипте автососа обязательное использование в составе левых-правых защей и пз, потому что "ай-ай-ай, автосос дюже сильный, мы, гении тактики, его боимся", а тут такое радикальное предложение.
Однозначно не примут.

#5 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 28 June 2024 - 10:18

Боюсь за это нас убьют. :) Ну и потом когда против человека играешь, там можно анализировать его игру и на основе этого делать свою схему. А здесь просто рандом, не понятно к чему готовиться. Ну или делать систему, что авто играет против соперника сильнее/слабее, или дома, важный матч или нет, ну или еще какие то критерии. Чтобы все же понимать что слать в ответ.


Можно для разнообразия просто хотя бы сделать так, чтобы домашние и выездные игры автосостав играл разными схемами. Например, дома играет более атакующей схемой 433, на нейтральном поле - 442, а на выезде использует более оборонительную схему 532, если, конечно, внедрение таких нововведений не потребует слишком большого количества времени.

#6 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 28 June 2024 - 12:09

Можно для разнообразия просто хотя бы сделать так, чтобы домашние и выездные игры автосостав играл разными схемами. Например, дома играет более атакующей схемой 433, на нейтральном поле - 442, а на выезде использует более оборонительную схему 532, если, конечно, внедрение таких нововведений не потребует слишком большого количества времени.

Лучше бы вот этим занялись, гораздо более актуально

Ранее отвергли идею убрать в скрипте автососа обязательное использование в составе левых-правых защей и пз, потому что "ай-ай-ай, автосос дюже сильный, мы, гении тактики, его боимся"



#7 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15658 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 June 2024 - 15:30

Ранее отвергли идею убрать в скрипте автососа обязательное использование в составе левых-правых защей и пз, потому что "ай-ай-ай, автосос дюже сильный, мы, гении тактики, его боимся", а тут такое радикальное предложение.
Однозначно не примут.

Принципиально ведь вопросы разные в том, что в этом случае предлагается как улучшить функцию ради улучшения, а в Вашем случае, не ради улучшения, а для того, чтобы прокачку игроков улучшить. Соответствующее и отношение к ней.

Можно для разнообразия просто хотя бы сделать так, чтобы домашние и выездные игры автосостав играл разными схемами. Например, дома играет более атакующей схемой 433, на нейтральном поле - 442, а на выезде использует более оборонительную схему 532, если, конечно, внедрение таких нововведений не потребует слишком большого количества времени.

Это разнообразие сразу отразится на том, что нужно и работу скрипта Антикризисника переделывать, подбирать игроков еще и для этих схем. Оно нам так нужно, что готовы посвятить этой проблеме сезон, допустим?

Действительно ищу идею за которую бы взяться. Но хочется что то стоящее. Не найдется, буду баги устранять, чем заняться найдется.

#8 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 28 June 2024 - 15:39

Принципиально ведь вопросы разные в том, что в этом случае предлагается как улучшить функцию ради улучшения, а в Вашем случае, не ради улучшения, а для того, чтобы прокачку игроков улучшить. Соответствующее и отношение к ней.

Саша, при чём здесь прокачка, если мы говорим о командах без менеджеров и тренировки там однобокие? Идея была в том, чтобы у игроков в таких клубах были равные физа-форма, а сейчас у кого-то 100/70, а у кого-то 70/100. Из-за этого я трёх игроков молодёжки Дании не взял на МЧМ, а они пригодились бы.



#9 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 28 June 2024 - 15:52

Саша, при чём здесь прокачка, если мы говорим о командах без менеджеров и тренировки там однобокие? Идея была в том, чтобы у игроков в таких клубах были равные физа-форма, а сейчас у кого-то 100/70, а у кого-то 70/100. Из-за этого я трёх игроков молодёжки Дании не взял на МЧМ, а они пригодились бы.

Ну да, выбор игроков не по каждому направлянию фланг-центр отдельно, а в целом из 4 защей с лучшей физой, к примеру



#10 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15319 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 28 June 2024 - 15:54

Действительно ищу идею за которую бы взяться. Но хочется что то стоящее. Не найдется, буду баги устранять, чем заняться найдется.

 скаутом

#11 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 28 June 2024 - 15:54

Уверен, многие сейчас скажут, что автосостав и так грозный, и иногда выикдывает такие матчи, что страшно смотреть.

у части менеджеров тут филейная часть состоит из легковоспламеняющего вещества и если добавить еще сложности авто, можно потерять дополнительно людей



#12 invisible87

invisible87

    ...

  • Вице-президенты ФС
  • 6149 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 June 2024 - 15:58

Как мне кажется будет проблема нехватки качественных игроков в будущем.

На проекте не так много менеджеров, которые хорошо качают молодых игроков. Если ранее менеджеров было больше, то и хороших игроков было больше. Сейчас менеджеров меньше, игроков тоже станет меньше.

 

Автосоставы могут загубить карьеру игрока, ограничивая его рост в 70%. При этом тренировки в таких командах не меняются, делая игрока "ограниченным".

Но насколько глобальна эта проблема я не могу судить. Надо бы в базе данных сделать пару запросов - посмотреть средний скилл по годам и таланту и количество таких игроков. Мне кажется, что будет пропасть между хорошими стариками сейчас (кто качался когда было менеджеров много) и будущими стариками через сезонов 5 (они качались уже в условиях большого количества свободных клубов).

 

Поэтому выбирать игрока без учета фланга - хорошая идея. Но я бы еще подумал и над сменой тренировок в командах без менеджера.

 

Но опять же - нужна стата по всем игрокам на проекте. Я могу ее проанализировать, но проще это сделать владельцу проекта)



#13 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15658 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 June 2024 - 16:46

 скаутом

Правильное направление. Допустим выбрали. Но нет идеи что с ним делать. Гордей хорошо расписал, но все же это не для скаута, его суть другая. Нам не нужно чтобы было две ДЮСШ как бы.

Как мне кажется будет проблема нехватки качественных игроков в будущем.
На проекте не так много менеджеров, которые хорошо качают молодых игроков. Если ранее менеджеров было больше, то и хороших игроков было больше. Сейчас менеджеров меньше, игроков тоже станет меньше.
 
Автосоставы могут загубить карьеру игрока, ограничивая его рост в 70%. При этом тренировки в таких командах не меняются, делая игрока "ограниченным".
Но насколько глобальна эта проблема я не могу судить. Надо бы в базе данных сделать пару запросов - посмотреть средний скилл по годам и таланту и количество таких игроков. Мне кажется, что будет пропасть между хорошими стариками сейчас (кто качался когда было менеджеров много) и будущими стариками через сезонов 5 (они качались уже в условиях большого количества свободных клубов).
 
Поэтому выбирать игрока без учета фланга - хорошая идея. Но я бы еще подумал и над сменой тренировок в командах без менеджера.
 
Но опять же - нужна стата по всем игрокам на проекте. Я могу ее проанализировать, но проще это сделать владельцу проекта)

Готов всегда помочь. Какую информацию достать? Не понятно как сравнить.

Еще бы потестили андроид (в соседней ветке выложил уже как тройку дней).

#14 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15319 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 28 June 2024 - 17:18

Но насколько глобальна эта проблема я не могу судить. Надо бы в базе данных сделать пару запросов - посмотреть средний скилл по годам и таланту и количество таких игроков. Мне кажется, что будет пропасть между хорошими стариками сейчас (кто качался когда было менеджеров много) и будущими стариками через сезонов 5 (они качались уже в условиях большого количества свободных клубов).

 в любом случае будет пропасть, автосостав качает самую верхнюю группу, какую там, стандарты атака вроде и еще что-то в индивидуальных, скорее всего тоже верхнюю, навесы. Никогда не обращал внимание на индивидуальную, хватало информации что там качаются стандарты атака, а значит игрок в любом случае перестает расти. Поэтому мне непонятно к чему вообще уделяется так много внимания таким игрокам, как будто смени им позиции и играй они реже или чаще, они будут лучше. Проблема то не в этом. Штрафные у них раскачаются лучше, но нужные скиллы при этом будут на таком же дне, а значит в сборных вместо таких игроков гораздо полезнее использовать ВООБЩЕ ЛЮБЫХ игроков из клубов с менеджером, хоть даже нападающих или полузащитников на позиции крайних защитников. Для меня вообще верх непрофессионализма тренера сборной когда используется игрок из клуба без менеджера и сидит в запасе игрок из клуба с менеджером, только потому что он не подходит ему по позиции. Хотя что так, что так погоды игрок ему не делает - шансы на успешный отбор на чм там в любом случае минимальны

 

Правильное направление. Допустим выбрали. Но нет идеи что с ним делать. Гордей хорошо расписал, но все же это не для скаута, его суть другая. Нам не нужно чтобы было две ДЮСШ как бы.

дюсш интересная тема, гораздо полезнее всех этих автосоставов и прочих доп-прокачек в сборной. Не нашел тему с гордеевским предложением, но в любом случае идеи явно могут быть дополняемы или изменяемы

#15 invisible87

invisible87

    ...

  • Вице-президенты ФС
  • 6149 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 June 2024 - 17:27

Правильное направление. Допустим выбрали. Но нет идеи что с ним делать. Гордей хорошо расписал, но все же это не для скаута, его суть другая. Нам не нужно чтобы было две ДЮСШ как бы.
Готов всегда помочь. Какую информацию достать? Не понятно как сравнить.

Еще бы потестили андроид (в соседней ветке выложил уже как тройку дней).

Я бы предложил сделать такие таблицы:

New-Project-1.png

 

Средний скилл считать по каждой позиции:

1) Вратари - 4 базовых профильных скилла;

2) Защитники - отбор, опека, работоспособность, мощь, скорость;

3) Полузащитники - пас, навес, скорость, видения поля, контроль мяча;

4) Форварды - Удар, голова, дриблинг, выбор позиции, техника, скорость, контроль мяча;

 

Такие таблицы сделать для 5% лучших игроков, 10% лучших и 20% лучших по позициям. Покажу на примере ниже.

 

Допустим у нас есть 100 игроков, мы считаем средний скилл у каждого, сортируем от лучшего к наихудшему. Так вот, мы берем 5 игрока сверху и его скилл считаем лучшим скиллом как для 5% лучших по позиции. Далее 10 игрок - это 10%, 20 - 20%.

 

Если проблема есть, то будет видно, что у старперов средний скилл мало различается между 5-20% лучших, а в более молодом возрасте скорее всего будет выше разрыв, так как игроки плохо качаются без менеджера и набирают меньшую силу по итогу. Поэтому команды с менеджерами вырастят 5-10% толковых ребят, а остальные будут калеками.

Я к чему веду - сейчас есть выбор среди игроков за счет того, что большая часть из них качалась во времена когда не было нехватки менеджеров (мое мнение). Через сезона 3-4 может быть дефицит. Уже сейчас чувствуется дефицит с толковыми киперами за счет того, что АК их не выставляет на трансфер.



 в любом случае будет пропасть, автосостав качает самую верхнюю группу, какую там, стандарты атака вроде и еще что-то в индивидуальных, скорее всего тоже верхнюю, навесы. Никогда не обращал внимание на индивидуальную, хватало информации что там качаются стандарты атака, а значит игрок в любом случае перестает расти. Поэтому мне непонятно к чему вообще уделяется так много внимания таким игрокам, как будто смени им позиции и играй они реже или чаще, они будут лучше. Проблема то не в этом. Штрафные у них раскачаются лучше, но нужные скиллы при этом будут на таком же дне, а значит в сборных вместо таких игроков гораздо полезнее использовать ВООБЩЕ ЛЮБЫХ игроков из клубов с менеджером, хоть даже нападающих или полузащитников на позиции крайних защитников. Для меня вообще верх непрофессионализма тренера сборной когда используется игрок из клуба без менеджера и сидит в запасе игрок из клуба с менеджером, только потому что он не подходит ему по позиции. Хотя что так, что так погоды игрок ему не делает - шансы на успешный отбор на чм там в любом случае минимальны

 

 

дюсш интересная тема, гораздо полезнее всех этих автосоставов и прочих доп-прокачек в сборной. Не нашел тему с гордеевским предложением, но в любом случае идеи явно могут быть дополняемы или изменяемы

Ну вот я и веду к тому, что можно поменять подход в тренировках. Либо что-то подумать для будущего притока игроков в Легион (не менеджеров, а игроков). Иначе топ команд станет меньше, цены на хороших игроков взлетят и все повально начнут качать молодых у себя в клубах и ждать их взросления для борьбы за трофеи.

 

Но это мое мнение ,может я не прав.



#16 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15658 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 June 2024 - 17:34

Romain, вот предложение Гордея - https://forum.footba...onal/?p=3439712

invisible87, попробую для примера одну табличку хотя бы, дальше посмотрим.

Так наоборот хорошо, что игроки не качаются в авто. Значит будет больше уникальных и ценных персонажей. Хотя плохо, что такие персонажи навсегда осядут у владельца. Изначально надо было планировать трнасферную систему ближе к реальности (может когда нибудь и сделаем).

#17 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15658 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 June 2024 - 18:52

Если проблема есть, то будет видно, что у старперов средний скилл мало различается между 5-20% лучших, а в более молодом возрасте скорее всего будет выше разрыв, так как игроки плохо качаются без менеджера и набирают меньшую силу по итогу. Поэтому команды с менеджерами вырастят 5-10% толковых ребят, а остальные будут калеками.

Пока все наоборот:
 
Кол-во скилл
D_37_5_100% 145 29.60
D_37_5_5% 7 45.17
D_37_5_10% 15 44.78
D_37_5_20% 29 43

Кол-во скилл
D_26_5_100% 136 38.92
D_26_5_5% 7 45.62
D_26_5_10% 14 45.4
D_26_5_20% 27 45.11

Нам точно нужны все таблички? Может этого достаточно, или как то модифицировать?

#18 invisible87

invisible87

    ...

  • Вице-президенты ФС
  • 6149 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 June 2024 - 19:27

Пока все наоборот:
 
Кол-во скилл
D_37_5_100% 145 29.60
D_37_5_5% 7 45.17
D_37_5_10% 15 44.78
D_37_5_20% 29 43

Кол-во скилл
D_26_5_100% 136 38.92
D_26_5_5% 7 45.62
D_26_5_10% 14 45.4
D_26_5_20% 27 45.11

Нам точно нужны все таблички? Может этого достаточно, или как то модифицировать?

Может и достаточно. Я попробую сам собрать инфу у себя. Но по первому впечатлению проблемы, о которой я говорил, не должно быть.



#19 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15658 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 June 2024 - 19:44

Если что надо, обязательно постараюсь помочь.

#20 Obliviate

Obliviate

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Portsmouth Football Club

Отправлено 28 June 2024 - 21:29

Все таки сошли в другую тему, тоже очень важную. Но как отметил Александр, данную тему создавал в целях повышения игрового интереса. Возможно вопрос прокачки более глобальный и важный.
Что же касается того, о чем я говорил изначально, то услышал аргумент от Александра.
1. Работа антикризисника.
Мои размышления по решению данной проблемы: тут как раз таки эту проблему решает та тема, что вы обсуждаете с коллегами, а именно разрешить выпускать автосоставам игроков по линиям (оборона, полузащита, атака), соотвественно антикризисник работает относительного такого алгоритма (по сути его работа не сильно меняется, его задача будет собрать состав команде с минимально возможным кол-вом игроков на каждой линии для любой утвержденной схемы, которой может играть авто состав)
2. Возможность проанализировать соперника, подготовка к матчу.
Мои размышления: начнем с того, что почти каждый среднестатистический менеджер Легиона готовится к мачту, анализирует соперника и имеет как минимум две (и более) тактических заготовок, схем, в зависимости от своих целей, соперника, состояния команды ( чего не сказать о менеджерах тех лиг, где большая часть матчей проходит против авто составов, и вариативность плана на игру не имеет такой необходимости). Отсюда вывод, что так или иначе, не сказать что менеджеры, играя против других менеджеров знают к чему готовиться на все 100 процентов. Поэтому и предлагается, конечно не рандомный состав у АВ, а хотя бы вариативность, какую-либо вариативность, с элементами рандома (один ввод мяча вратарем очень серьезно будет влиять, к примеру)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика