У каждой команды по 6 игроков (5 в поле и 1 вратарь)
Расстановку игроков на поле и позиции каждый менеджер отправляет списком в личку организатору.
Перед каждым игровым днем тренеру команды дается возможность выбрать следующие настройки для команды:
1. Стиль паса
1.1. Короткий пас - игроки стараются играть короткими передачами (развитие атаки проходит медленно)
1.2. Длинный пас - игроки стараются играть дальними передачами (появляется возможность для контр-атак)
2. Направление атак
2.1. Через центр - игра проходит через центр (не исключена возможность добраться до штрафной соперника без сопротивления)
2.2. Через фланги - игроки стараются вести игру через фланги (используются свободные зоны соперника)
3. Жесткость
3.1. Отсутствует - игроки аккуратно отбирают мяч и стараются с ним поскорей расстаться
3.2. Умеренно - Игроки стараются играть аккуратно, но иногда нарушают правила.
3.3. Агрессивно - Игроки играют жестко. Повышается стремление забить гол. Есть большая вероятность получить карточку.
4. Стиль игры
4.1. Защитный - Игроки стараются прижиматься к воротам. Играют осторожно. Редко рискуют.
4.2. Баланс - Игроки стараются играть аккуратно, но не прижимаются к воротам. Больше действуют в центре поля. Редко рискуют, но часто доходят до ворот.
4.3. Атакующий - Игроки всем составом на половине поля соперника. Игроки рискуют очень много. Высокий прессинг. Нацелены на ворота.
5. Опека
5.1. Перед игрой можно выбрать одного из игроков соперника, на кого бы вы хотели повесить опеку.
Опека снижает вероятность гола от игрока на 50%.
Настройки команды можно указать как на весь матч, так и на каждый из таймов.
Тренер отправляет заявки в эту тему выбирая каждый пункт настроек тактики по формату:
Пример, Заявка: Название Команды
Первый тайм (второй тайм или весь матч):
1. 1
2. 2
3. 3
4. 2
5. Имя игрока соперника
Далее организатор при получении заявок от каждой команды делает генерацию события исходя из вероятности событий для каждой настройки заявке. Исходя из этого мы получим итоговый счет и статистику матча.