Информация не верная, история клуба пропадает, так же как и игроки становятся бесполезными уходя на пенсию. У меня из профиля пропало порядка 50-ти игр за удаленный клуб и медаль, кажется, тоже.
Из профиля менеджера, действительно, пропадает. Но отчёты и таблицы сохраняются. Кстати, странно, что из профиля пропадает. Думаю, что проблема решаема, раз в отчётах информация остаётся. Но я не программист, поэтому не буду продолжать эту тему. Медальки в профиле сохраняются.
Проект не то чтобы таким создавался, просто в одно время интернет стал наконец общедоступным, появились мобильные телефоны которые стали поддерживать открытый доступ в интернет и произошел наплыв пользователей. Но как это часто водится, все со временем надоедает. Проблема даже не сколько в самом Легионе, такое наблюдается повсеместно.
Всё когда-то переживает экспоненциальный рост, после которого либо вниз, либо переход на новый уровень развития. У проекта нет ресурсов для качественного перехода. Да и какой он должен быть во времена ИИ даже не могу представить.
Меня интересует один вопрос, какую проблему решает удаление клубов/дивов? Приток новых менеджеров? Приход новых менеджеров куда-то конкретно, в какие-то федерации? А нужно ли это самим новым менеджерам? Если у них не отнимать право выбирать, то что им интереснее, мертвый див или федерация с людьми какая-то? И какая польза конкретно союзу Латвии от каких-то удаленных дивов в других местах? Я пользы не вижу, даже если называть это "удалением гангрены". Назвать это можно как угодно, это всего лишь слова. Я вижу это как шаг назад, ломать не строить.