Перейти к содержимому


Фотография

Для новичков и не только


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1358

#653780 Vaschuk

Vaschuk

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 8614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Портсмут

Отправлено 30 October 2010 - 12:22

Приветствую вас!

Для того, что бы начать полноценно играть на проекте ОФМ Легион, вам нужна программа LegionBuild Portable version 3.3.4 - версия от. 31.01.11 г. (6,257 мб) данную программу необходимо скачать с раздела «Файлы» http://www.f-legion.com/files.htm
Программа предназначена для составления заявки на матч, а так же для просмотров матчей. Изучить данную программу можно как установив ее на свой компьютер, и почитав в самой программе раздел «Помощь», так и почитав на сайте в разделе FAQ статью FAQ по БИЛД, ссылка на статью http://www.f-legion.com/id-73/page.htm.
С тактической схемой (которую выбудете определять) вам необходимо будет разобраться более детально, возможно вам помогут разобраться следующие статьи:
1. «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны…» http://www.f-legion....76/articles.htm,
2. «Хроники викингов: Тактические зарисовки» http://www.f-legion....67/articles.htm,
3. «Краткий курс по тактике для новичков» http://www.f-legion....75/articles.htm.

Теперь поговорим о важных моментах игры!


Инфраструктура

Инфраструктура на проекте один из главных факторов развития клуба и его процветания (как и в реальном футболе). Ее желательно отстраивать в первую очередь. Об инфраструктуре есть следующая статья: «Развитие инфраструктуры» http://www.f-legion....58-articles.htm которая поможет вам разобраться о важности и приоритетах в строительстве инфраструктуры вашего клуба.

Тренировки

Тренировки желательно менять каждый ИД, но делать это правильно. Более подробную информацию о тренировках, можешь прочесть в статьях «Тренировка игроков» http://www.f-legion....60-articles.htm и «Поговорим о… тренировках» http://www.f-legion....40-articles.htm. Это все работы наших менеджеров, готовых в любой момент вам объяснить, что не понятно.

Товарищеские матчи

Один из немаловажных аспектов это товарищеские матчи!!! Их необходимо играть и желательно не пропуская, товарищеские матчи в сезон приносят прибыли 3,5 – 4,5 млн. Это не малые деньги. Желательно играть их, договорившись с кем-то об игре дома/выезд.
FAQ по назначению товарищеского матча http://www.f-legion.com/id-54/page.htm

Замещения

В случае если вы, по каким, либо причинам не сможете временно управлять клубом, отправлять состав на игру (отпуск, командировка, уехал в гости и прочее) вы должны назначить замещение. Замещение желательно до 10 ИД. Замещение можно назначить, написав мне с просьбой, либо желательно отписываться в данной теме «Замещение менеджеров ФС Англии» http://www.f-legion....showtopic=14418 созданной специально для этой цели.

Просьба иметь средства связи

Большая просьба, установите у кого нет, программку для быстрого общения, аську или скайп. Надеюсь, информация, предоставленная мной вам пригодится.

Вывод


Следя за инфраструктурой, улучшая ее, производя ремонт, вы получите хороший клуб в кратчайшие сроки.
Проводя тренировки с умом и прокачивая нужные скиллы, вы получите хороших игроков и боеспособную команду, даже не имея звезд.
Играя товарищеские матчи в свободные для вас ИД, вы будете улучшать клубные финансовые показатели, и получите дополнительный рост игроков.
Назначив замещение в случае вашего отсутствия, вы обеспечите сохранение клуба за вами, до момента вашего возвращения (желательно до 10 ИД) и клуб не пострадает не в финансовом плане, не в игровом, не в тренировочном.
В прочем всю для себя полезную информацию вы сможете добыть на форуме ФС Англии http://www.f-legion....php?showforum=5. Не поленитесь, постарайся войти быстро в главные азы проекта, и у вас все будет отлично.

Желаю вам удачи.

Сообщение отредактировал Vaschuk: 23 March 2011 - 21:28


#727473 Forza_Milan

Forza_Milan

    Менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 3544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Металлист, Харьков

Отправлено 13 January 2011 - 22:03

Инфраструктура


Из Правил мы знаем, что существует 6 видов построек:

Спортивная База
Цитата
Одно из важнейших сооружений для клуба. Существует 5 уровней спортивных баз. Чем выше уровень базы, тем больше построек можно построить и нанять персонала
А именно:
Изображение

Важное здание, без которого невозможно строить остальные. Будем строить его по мере необходимости.

Клубный центр
Цитата
Позволяет увеличивать вместимость стадиона, дает возможность нанимать: главного тренера, тренера вратарей, тренера защитников, тренера полузащитников, тренера нападающих.

Вначале строим КЦ 1-го уровня для того, чтобы иметь возможность нанять главного тренера. После отстройки ДЮСШ, магазина и полей при неоходимости достраиваем дальше и нанимаем тренеров по позициям.

Тренировочные поля

Цитата
Позволяют вашим игрокам лучше тренироваться. Существует 5 уровней тренировочных полей, чем выше, тем лучше. Строительство тренировочных полей позволяет нанимать тренеров по физической и технической подготовке.

Имеют смысл при наличии талатливых и молодых игроков (которые должны присутствовать при желании развить клуб в перспективе), достаточно важное строение, которое я бы по важности расположил сразу за Магазином и ДЮСШ.

Медицинский центр
Цитата
Влияет на моральное и физическое состояние игроков. Существует 5 уровней. Медицинский центр позволяет нанимать врача и психолога.

Самое бесполезное на данный момент здание. Пока не будет отстроена вся остальная инфтраструктура, про него можно забыть.

Магазин
Цитата
Позволяет продавать товары, тем самым пополнять бюджет клуба. Существует 5 уровней магазина, чем выше уровень, тем больше товаров можно купить и выгоднее продать. Каждый уровень магазина отличается вместимостью, т.е. максимальное количество товара, которое можно разместить в магазине для продажи.

Главное строение, которое будет нам каждый ИД приносить стабильную прибыль. О функционировании магазина чуть подробней расскажем в отдельной статье.

ДЮСШ
Цитата
Позволяет нанимать скаута и тренера юношеской команды. Выпускает в конце сезона несколько игроков.

Самое главное строение наряду с магазином. О функционировании ДЮСШ поговорим в отдельной статье, тут тоже парой слов не обойдёшься.

Стадион
Цитата
Вместимость стандартного стадиона равна 10000 мест.

Отдельно нужно упомянуть стадион. Среди новичков существует распространённое заблужение, что чем мест на стадионе - тем лучше. Но как показывает практика - невыгодно строить стадион на большое количество мест. Выскажу мнение (субъективное, а потому вполне оспариваемое, но тем не менее), что для 3-го дивизиона вполне хватит стандарного стадиона на 10000 мест, для 2-го лучше расширить до 15000, для 1-го - до 20000. Для участников ИнтерКубков можно расширить стадион до 25000-30000 мест. Остальное - уже излишество, возможным оправданием которому вижу только проведение в межсезонье более крупного Коммерческого Турнира.


Итого, если у нас хватает средств и желания отстроить инфраструктуру, то строим её следующим образом:

1 ИД - База-I (1 000 000)
2 ИД -
3 ИД - База-II (1 200 000), магазин-I (300 000), ДЮСШ-I (400 000), Трен. поля-I (300 000).
4 ИД -
5 ИД -
6 ИД - База-III (1 400 000), магазин-II (500 000), ДЮСШ-II (800 000).
7 ИД -
8 ИД -
9 ИД -
10 ИД - База-IV (1 600 000), магазин-III (700 000), ДЮСШ-III (1 200 000), поля-II (500 000),клубный центр-I (300 000).
11 ИД -
12 ИД -
13 ИД - Поля-III (700 000).
14 ИД - Магазин-IV (900 000), ДЮСШ-IV (1 600 000).
15 ИД -
16 ИД -
17 ИД - Поля-IV (900 000).
18 ИД -
19 ИД - Магазин-V (1 100 000), ДЮСШ-V (2 000 000).
20 ИД -
21 ИД -
22 ИД - Поля-V (1 100 000).
23 ИД -
24 ИД -
25 ИД -
26 ИД -
27 ИД -
28 ИД - Строительство основной инфраструктуры окончено.

Итого, мы имеем: База - 4 , ДЮСШ - 5 , Магазин - 5 , Поля - 5 , Клубный центр - 1. Сумма 18 500 000. Также стоит учесть, что к 25-му ИД нужно иметь 3 200 000 для полноценной работы магазина (подробней - в стаье про магазин).

P.S. Напоминаю, что каждый ИД инфраструктура разрушается на определённый процент, соответственно ухудшая работу строения. В идеале, нужно каждый ИД её ремонтировать во избежание неприятностей в дальнейшем.

Зависимость процента разрушения строения в ИД от уровня строения:
Изображение

Сообщение отредактировал Forza_Milan: 13 January 2011 - 22:03


#727530 Forza_Milan

Forza_Milan

    Менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 3544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Металлист, Харьков

Отправлено 13 January 2011 - 22:22

Магазин


Магазин работает каждый официальный клубный ИД сезона (которых у нас в сезоне насчитывается 58). Для того, чтобы продавать товар по оптимальной цене Вам необходимо узнать эту самую цену. Для этого нужно:
  • Приобрести вип (напомню, что он должен быть куплен всегда).
  • Использовать калькулятор магазина. Он располагается в левом меню – пункт Магазин - подпункт Калькулятор.
Оптимальную цену можно узнать, используя следующий метод:


Цитата
Доход увеличивается при увеличении цены. Но как только цена достигает своего оптимального значения дальнейшее увеличение цены приводит к уменьшению дохода. Допустим, при цене в 1000$ Ваш доход составляет 40$, а при ценах в 1500$ и 500$ ваш доход составляет 50$ и 30$ соответственно. Видно, что при увеличение цены доход увеличивается. Значит оптимальная цена больше 1500$. Теперь нужно найти цену, при которой оптимальный доход будет меньше, чем при цене в 1500$. Допустим, что при цене в 2000$ ваш доход составит 40$. Видно, что доход уменьшился. Значит оптимальная цена будет лежать в промежутке [1500$; 2000$]. Теперь мы должны поделить этот отрезок пополам и проверить какой будет доход при этой цене. (1500+2000)/2 = 1750. Если при цене в 1750$ ваш доход будет больше 50$, то значит оптимальная цена будет лежать в интервале [1750$; 2000$], если менее 50$, то в интервале [1500$; 1750$]. Далее необходимо продолжать делить отрезки пополам и в итоге мы придем к оптимальной цене (когда увеличение или уменьшение на 1$ приведет к уменьшению дохода).

Если всё это было вообще непонятно, то скажу, что при избытке товара в большинстве случаев оптимальная цена товара находится в районе 1100 легов за единицу.

Максимизировать Вам нужно средний доход в ИД:
shopm.png

Стоит отметить несколько нюансов:
  • Товар выгодно закупать большими партиями, так как, если закупать 4000 единиц товара (максимальная вместимость 5-го магазина), то Вы будете платить 800$ за каждую единицу, а если будете покупать лишь одну единицу товара, то Вы заплатите 1000$. Соответственно, при понижении закупочной цены наша прибыль будет расти. Вывод - идеально покупать товар тогда, когда он весь закончился на складе магазина.
  • Количество товара, продаваемого в среднем в ИД, зависит от рейтинга вашего клуба. Т.е. чем больше рейтинг - тем больше товара продается в ИД - тем быстрее раскупается партия - тем быстрее приходить планируемая прибыль. Вывод - победы команды еще и через магазин влияют на ваше финансовое благополучие.
P.S. При разрушении магазина на определённый процент падает максимальная вместимость магазина, поэтому перед полной закупкой товара он должен быть отремонтирован полностью.

Зависимость максимальной вместимости магазина от его уровня:

#727547 Forza_Milan

Forza_Milan

    Менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 3544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Металлист, Харьков

Отправлено 13 January 2011 - 22:36

ДЮСШ


ДЮСШ, как и магазин, работает каждый официальный клубный ИД сезона. ДЮСШ начинает работать с первого ИД сезона, набирая каждый ИД определенное количество "баллов" (которые мы увидеть не можем, но на основании которых формируется текущая ситуация в ДЮСШ). Количество набранных баллов зависит от:
  • Уровня ДЮСШ (с учётом процента разрушения;
  • Уровня тренера юношеской команды;
  • Количества ИД, которое успела проработать ДЮСШ;
  • Небольшой случайной величины.
В начале каждого сезона для каждой команды задается некое процентное соотношение X, которое лежит в диапазоне от 55 до 60 процентов. Набранные "баллы" ДЮСШ распределяются по двум колонкам в том процентном соотношении, которое было задано в начале сезона. (Соответственно, в 1-й колонке X "баллов", во 2-й (100-X) "баллов").
Вначале в колонке появляются игроки 20 лет с талантом 1 и РУ 3.0, затем 19 лет/талант 1/РУ 3.0 и так далее, в идеале до 16 лет/талант 5/РУ 7.0. Каждый ИД в зависимости от прироста "баллов" растёт и РУ юношей. Пределы РУ зависят от таланта игрока. 1-3 талант РУ=9, 4 талант - РУ=8, 5 талант - РУ=7. При достижении максимального РУ для своего таланта игрок исчезает из колонки.

Каждый ИД менеджер может наблюдать своих воспитанников. Выглядит это приблизительно следующим образом:

Изображение

Нужно отметить, что определённому количеству "баллов" ДЮСШ строго соответствует определённая картина в колонке ДЮСШ.

В течение сезона есть возможность подписать игроков из школы в любой удобный для менеджера момент (по одному из каждой колонки). Но лучшие игроки (что логично) всегда будут появляться в конце сезона.

Процедура выпуска игрока из ДЮСШ:
  1. Выбираете нужного Вам игрока из колонки ДЮСШ.
  2. Заполняете "паспорт игрока" - национальность, позицию, имя и фамилию, а также ссылку на источник, подтверждающий реальность вашего игрока. В источнике должна быть указана позиция и национальность игрока.
  3. Отправляете игрока на проверку президента Вашей ФС. Он проверяет правильность введённых данных, а также отсутствие этого игрока в базе Легиона.
  4. Президент ФС отправляет игрока на проверку к Ответственному за выпуск. На данный момент в Легионе эти обязанности исполняют Acuma и Jagger
  5. Если всё проходит успешно, игрок появляется в ростере Вашей команды с номером 0. В полночь по Москве игрок получает свой номер в команде.
Некоторые особенности функционирования ДЮСШ:
  • При выпуске игрока из одной из колонок - накопление "баллов" в другой колонке никак не меняется. Набранные "баллы" распределяются в том же процентном соотношении, которое было задано в начале сезона.
  • Игроки ДЮСШ текущего сезона после его окончания могут ждать выпуска вечно, они никак не изменятся за последующие сезоны (не будут дальше расти и не исчезнут).
  • Реальный вратарь может играть только на позиции голкипера. Смещение позиций допустимо, только для полевых игроков (аргументируется тем, что в легионе с помощью целенаправленной прочки скилов тоже можно сменить позицию игрока).


#727556 Forza_Milan

Forza_Milan

    Менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 3544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Металлист, Харьков

Отправлено 13 January 2011 - 22:46

Тренировки. Часть 1 - общие сведения


Тренировки игроков, как и магазин с ДЮСШ, открыты каждый официальный клубный ИД сезона (которых, как я еще раз напомню, в сезоне 58). Плюс к этому игроки, которые выходят на поле в матчах своих сборных, прокачиваются дополнительно в ИД игр сборных.

Итак, для начала напоминаю в очередной раз про важность наличия ВИПа. Без него мы не сможем наглядно наблюдать за процессом роста наших игроков. Приобретя ВИП, мы будет управлять тренировками игроков, заходя пункт меню "Рост скилов".

У каждого из игроков есть определённый набор скилов, список их приведён в п. 2.1.1 правил. Сейчас я на основе своего опыта постараюсь изложить своё субъективное мнение по поводу полезности того или иного скила для той или иной позиции:
  • Навесы - важны только для полузащитников;
  • Голова - важный скил для нападающих и защитников;
  • Удар - важный скил для нападающих, иногда его качают также полузащитникам;
  • Пас - скилл, полезный всем. Само собой важен полузащитников, чуть в меньшей степени для защитников, однако и для нападающий скил будет явно нелишним;
  • Штрафные - ненужный скилл. Полезен 1-2 полузащитникам, и то по желанию.
  • Отбор - полезен всем. Однозначно, один из важнейших скилов защитника, но и полузащитникам и нападающим будет полезно суметь отобрать мяч у соперника;
  • Выбор позиции - хорош для нападающих, возможно также хорош для защитников;
  • Скорость - однозначно полезени важен для всех полевых.
  • Выносливость - полезен всем, однако выше 25 качать смысла не имеет. Подробнее, зависимость падения физы игрока от выносливости (при нормальном стиле):
    выносливость от 1 до 4 -> физа -5 за матч
    выносливость от 5 до 14 -> физа -4 за матч
    выносливость от 15 до 24 -> физа -3 за матч
    выносливость от 25 и выше -> физа -2 за матч
  • Контроль мяча - полезен всем, однако я сомневаюсь в его полезности защитникам и вратарям(у них он входит в расчет РУ), скилл отвечает за прием мяча, поэтому я бы поставил полупрофиль для 2-х последних групп.
  • Дриблинг - при нынешнем генераторе количество удачных отборов против игроков с хорошо раскачанным просто поражает, однако всё равно остаётся важным скиллом для нападающих и полузащитников;
  • Дальний удар - скилл при нынешнем генераторе бесполезен, возможно, при изменениях в генераторе будет иметь смысл прокачивать полузащитникам, иногда нападающим;
  • Опека - только защитникам, остальным он не нужен.
  • Пенальти - ненужный скилл, как и штрафные;
  • Угловые - бесполезный скил, как и штрафные с пенальти, но т.к. входит в относительно неплохую групповую тренировку "Стандарты-защита", то иногда получается, что прокачивается защитникам;
  • Техника - полезен нападающим, иногда полузащитникам (аналогично удару, т.к. используется в расчетах вместе с ним);
  • Работоспособность - относительно важен для всех позиций (в меньшей степени для нападающих, так как их часто меняют);
  • Мощь - полезен защитникам, возможно, также нужен нападающим (аналог выбора позции, только наоборот);
  • Видение поля - полезен всем, даже нападающим, хотя и в меньшей мере, защитникам нужно сделать профильным.
Каждый игровой день (ИД) проходит 2 тренировки: индивидуальная, где прокачивается одно из умений и групповая тренировка, где идет прокачка нескольких умений.

Процент прокачки умения у игрока зависит от таких факторов:
  • Форма, мораль, физическое состояние игрока на день тренировки (при чем, в равной степени. например, при параметрах 90-90-90 игрок тренируется на (1-0.9*0.9*0.9)=0.171, т.е. 17.1% хуже, по сравнению с игроком с параметрами 100-100-100 при прочих равных);
  • Талант игрока (чем выше - тем лучше);
  • Возраст игрока (чем меньше - тем лучше);
  • Уровень тренировочных полей (чем больше - тем лучше);
  • Наличие в штате тренеров, главного, тренеров по амплуа, физика, техника. Главный тренер имеет самое большое влияние на рост всех игроков. Тренеры по амплуа работают только со своими позициями, физик и техник влияют только на определённые скилы;
  • Языковой барьер. Если национальность игрока и тренера совпадают, то игрок будет чуть лучше тренироваться;
  • Уровень скилла. Умение игрока может расти до бесконечности, но чем больше становится умение, тем медленнее он начинает расти.
Каждого игрока в команде можно отнести в одну из 4-х групп, для которых назначаются групповые тренировки. Логично в 1-ю группу отнести вратарей, во 2-ю - защитников, в 3-ю - полузащитников, в 4-ю - нападающих. Для того, чтобы отнести игрока к определённой группе в пункте "Рост скилов" у каждого игрока в правом верхнем углу есть список выбора номера группы.

Существуют следующие групповые тренировки:
  • 5 на 5 (малое поле) – пас, отбор, скорость, контроль мяча, дриблинг, игра руками (вр.);
  • Кроссы – скорость, выносливость, работоспособность, мощь;
  • 5 на 5 (большое поле) – навесы, игра головой, выносливость, мощь, выбор позиции (вр.);
  • Квадрат – выбор позиции, дриблинг, техника, работоспособность;
  • Отработка ударов – удар, штрафные, дальний удар, пенальти, реакция (вр.);
  • Стандарты - защита - отбор, опека, угловые, видение поля;
  • Работа с мячом - навесы, игра головой, контроль мяча, дальний удар, техника;
  • Стандарты-атака - удар, штрафные, пенальти, угловые;
  • Тактические занятия - опека, пас, выбор позиции, видение поля, игра на выходах (вр.);


#1341 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 08 December 2023 - 16:16

Привет всем.

Недавно взял команду Норвич Сити.

Понемногу читаю форум,советы и пытаюсь разобраться в игре.

Подскажите,как на форуме изменить подпись,чтобы была видна моя команда,что-то я немного затупил :(

Привет.

Ты там 11 игроков на выпуск отправил. При переходе в новый сезон все школьники предыдущих сезонов (до 36-го) станут старше на 1 год, а переход уже через месяц. Может, я их тебе верну и ты уже в новом сезоне их выпустишь?



#1342 SeregaSM

SeregaSM

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 8546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Leicester City&Reno FC

Отправлено 08 December 2023 - 16:22

Привет.

Ты там 11 игроков на выпуск отправил. При переходе в новый сезон все школьники предыдущих сезонов (до 36-го) станут старше на 1 год, а переход уже через месяц. Может, я их тебе верну и ты уже в новом сезоне их выпустишь?

Это будет гораздо лучше…



Привет всем.

Недавно взял команду Норвич Сити.

Понемногу читаю форум,советы и пытаюсь разобраться в игре.

Подскажите,как на форуме изменить подпись,чтобы была видна моя команда,что-то я немного затупил :(

Удачи с клубом! Если будут вопросы обращайся, всегда поможем.



#1343 Feofan

Feofan

    Новичок клуба

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Норвич Сити (Англия)

Отправлено 08 December 2023 - 20:26

Привет.

Ты там 11 игроков на выпуск отправил. При переходе в новый сезон все школьники предыдущих сезонов (до 36-го) станут старше на 1 год, а переход уже через месяц. Может, я их тебе верну и ты уже в новом сезоне их выпустишь?

Если так будет лучше для команды,то конечно давай так и сделаем.



#1344 blessed

blessed

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Portsmouth FC / Nagoya Grampus

Отправлено 14 February 2024 - 12:20

Я заметил неприятность такую на новой гене: после розыгрыша мяча в центральном круге в начале таймов или после гола игроки стали часто фолить на карточки. Это какой-то особый способ борьбы с жестью у полузащитников/напов? или просто случайность, проскакивающая персонально у меня?



#1345 Formigo

Formigo

    We are the Robins

  • Пользователи
  • 4778 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бристоль Сити

Отправлено 14 February 2024 - 14:45

Если жесткая игра стоит, то да, шансов получить карту больше. В центре просто такая ситуация возникает, что игроки бегут чаще навстречу друг другу. Порэтому фолов больше



#1346 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5545 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 February 2024 - 15:05

Да, скорее всего совпадение из-за того, что у форварда соперника стоит ДМ, а у твоих игроков не очень прокачан скилл отбора.



Как с этим бороться? Просто - не забивай голы. Тогда будет лишь однажды такой шанс схлопотать карточку)



#1347 blessed

blessed

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Portsmouth FC / Nagoya Grampus

Отправлено 14 February 2024 - 15:44

Просто у меня во втором клубе уже в третьем еврокубковом матче подряд удаления абсолютно однотипные: фолы на жк/кк после розыгрыша мяча в центре - лезет в подкат всегда абсолютно. напы у меня всегда играли на жести - они на любом другом уровне жесткости кажутся аморфными почему-то. Придется видимо приспасабливаться как то под новую реальность



#1348 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1925 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 14 February 2024 - 22:00

Я заметил неприятность такую на новой гене: после розыгрыша мяча в центральном круге в начале таймов или после гола игроки стали часто фолить на карточки. Это какой-то особый способ борьбы с жестью у полузащитников/напов? или просто случайность, проскакивающая персонально у меня?

Уже шестой или седьмой сезон такая фигня происходит. Мои напы тоже часто именно таким образом карточки получали, а на норму я их редко ставлю, так как они забивают хуже, чем на жести.

 

В теме разработки генератора тоже об этом писали люди и предлагали сделать такую опцию, чтобы напам можно было давать указание ни в коем случае не идти в отбор. Не помню, что там ответил разработчик, но вряд ли такое введут.

 

Я, чтобы снизить вероятность получения второй ЖК, ставлю форвардам замену по условию получения ЖК минуты примерно с 10-20 (когда как), но при этом есть существенный минус в том, что вышедший рано на замену форвард к концу матча будет совсем уж никакущий. Но по мне лучше пусть будет так, потому что я не люблю удаления, особенно ранние.



#1349 Formigo

Formigo

    We are the Robins

  • Пользователи
  • 4778 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бристоль Сити

Отправлено 15 February 2024 - 00:11

Если бы это помогало)). Бывало, выйдет игрок на замену и тут же за пару минут две жк выхватит. Р - реалистичность. В мире, где играют одни Балотелли :D



#1350 Lucky_One

Lucky_One

    Удача - это постоянная готовность использовать шанс.

  • Вице-президенты ФС
  • 3791 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Албертс (Латвия) / Спортиво Сан-Лоренцо (Парагвай)

Отправлено 15 February 2024 - 05:28

Я, чтобы снизить вероятность получения второй ЖК, ставлю форвардам замену по условию получения ЖК минуты примерно с 10-20 (когда как), но при этом есть существенный минус в том, что вышедший рано на замену форвард к концу матча будет совсем уж никакущий. Но по мне лучше пусть будет так, потому что я не люблю удаления, особенно ранние.


Неплохое решение, кстати

#1351 Brian Clough

Brian Clough

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Derby County FC

Отправлено 13 March 2024 - 18:15

Чтобы отобрать мяч на ведении необходимы скорость и отбор или еще нужна мощь?

Заметил, что в центре поля полузащитники хуже отбирают мячи в подкате при равном с защитником скилле отбор, вот и подумал об этом.



#1352 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1925 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 13 March 2024 - 18:26

Насколько знаю, для отбора мяча нужен только скилл отбор.

Полузащитники отбирают хуже, чем защитники, потому, что они устают очень быстро по ходу матча, так как чаще всего имеют низкий скилл работоспособность. У дефов этот скилл обычно высок, поэтому деф одинаково хорошо отбирает мяч как в начале матча, так и в концовке.

 

Ну и по моим наблюдениям полузащитники как-то хуже действуют в отборе. Чаще бегут прессинговать пустое место, а не соперника.



#1353 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5545 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 March 2024 - 18:30

Про работоспособность верно подмечено, поэтому у них скиллы проседают быстрее, чем у дефов.

Номинальный полузащитник (у кого в билде стоит позиция - плзщ) в защитной фазе играет всегда со стилем "защитный", тем самым хуже отбирает мячи из-за того, что реже реагирует на игроков рядом (там радиус внимания уменьшается).

 

А так по-моему на качество отбора влияет лишь отбор. Даже отсутствие техники не сильно увеличивает вероятность жк.



#1354 Brian Clough

Brian Clough

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Derby County FC

Отправлено 13 March 2024 - 18:38

Насколько знаю, для отбора мяча нужен только скилл отбор.

Полузащитники отбирают хуже, чем защитники, потому, что они устают очень быстро по ходу матча, так как чаще всего имеют низкий скилл работоспособность. У дефов этот скилл обычно высок, поэтому деф одинаково хорошо отбирает мяч как в начале матча, так и в концовке.

 

Ну и по моим наблюдениям полузащитники как-то хуже действуют в отборе. Чаще бегут прессинговать пустое место, а не соперника.

 

Про работоспособность верно подмечено, поэтому у них скиллы проседают быстрее, чем у дефов.

Номинальный полузащитник (у кого в билде стоит позиция - плзщ) в защитной фазе играет всегда со стилем "защитный", тем самым хуже отбирает мячи из-за того, что реже реагирует на игроков рядом (там радиус внимания уменьшается).

 

А так по-моему на качество отбора влияет лишь отбор. Даже отсутствие техники не сильно увеличивает вероятность жк.

 

Понял. Спасибо!



#1355 Сахид-аль-алин

Сахид-аль-алин

    فْلاَدِيمِرْ

  • Член МФЛ
  • 74303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Raja Club Athletic & FC Polissya Zhytomyr & Toronto Blue Jays
  • Интересы:Легион & MLB

Отправлено 13 March 2024 - 19:16

не согласен, скорость тоже влияет, имхо. по крайней мере должна влиять на отбор. 

 

  • Скорость - способность быстро бегать. Защитники лучше догоняют, нападающие лучше убегают. Однозначно выбор правильного менеджера.

 когда догнал, что защ делает - должен отбирать)



#1356 Brian Clough

Brian Clough

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Derby County FC

Отправлено 13 March 2024 - 19:18

не согласен, скорость тоже влияет, имхо. по крайней мере должна влиять на отбор. 

 

 когда догнал, что защ делает - должен отбирать)

 

Главное мощь в этом процессе не участвует)

То что мне было важно



#1357 Сахид-аль-алин

Сахид-аль-алин

    فْلاَدِيمِرْ

  • Член МФЛ
  • 74303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Raja Club Athletic & FC Polissya Zhytomyr & Toronto Blue Jays
  • Интересы:Легион & MLB

Отправлено 13 March 2024 - 19:36

  • Мощь - способность вести силовую борьбу. Способность "продавить" или "оттереть" игрока при приеме мяча. Усиливает умение игра головой в обороне, помогая прервать навес и не дать игроку чужой команды пробить головой.

вопрос спорный, но вроде как не должно влиять, хотя.... )



#1358 Brian Clough

Brian Clough

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Derby County FC

Отправлено 13 March 2024 - 19:55

вопрос спорный, но вроде как не должно влиять, хотя.... )

 

По логике она нужна при борьбе за летящий мяч



#1359 Omax86

Omax86

    Менеджер

  • Пользователи
  • 4359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Саутгемптон

Отправлено 13 March 2024 - 22:13

Иногда при просмотре матча кажется что логика там вообще отсутствует))) как клас


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика