Здесь общаемся на разные темы..
Сообщение отредактировал Kor: 30 June 2021 - 02:13
Отправлено 23 January 2021 - 02:09
Здесь общаемся на разные темы..
Сообщение отредактировал Kor: 30 June 2021 - 02:13
Отправлено 10 February 2014 - 23:45
Ты его обогнал справа или слева?))Еду я по дороге с трамвайными путями (ехал трамвай я его метров за 300 до места инцидента обогнал)
Отправлено 11 February 2014 - 00:08
справа, опередил я его.
Отправлено 11 February 2014 - 00:23
Читаем библию шофера.
Пункт 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
Обгоняя его справа ты ничего не нарушил, а вот остановившись на перекрестке, ты скорее всего создал ему помеху и мешал ему проехать, чем нарушил вышеуказанный пункт правил. Там наверно и разметка была, соблюдая которую помех трамваю наверно создать нельзя))))
Отправлено 11 February 2014 - 00:28
Ну возможно.. только этот олень так же как и я стоял бы на светофоре.. смысл было кипишевать.. просто если бы я не потерялся.. потому как не досконально знал правила в этой части, мог выйти и .. зачем вот было нагнетать.
Отправлено 11 February 2014 - 00:29
Ну возможно.. только этот олень так же как и я стоял бы на светофоре.. смысл было кипишевать.. просто если бы я не потерялся.. потому как не досконально знал правила в этой части, мог выйти и .. зачем вот было нагнетать.
День у него был тяжелый, может утром чего не получилось...) Всяко бывает)))) Но эмоции надо конечно контролировать, хотя часто у самого накипает.
Отправлено 11 February 2014 - 11:55
да, ему могло не понравится, что ты вообще по трамвайным путям ехал, хотя я выдержкой водителей трамваев, вообще удивляюсь .. у нас в Москве так хамеют, что даже при знаке и разметки о повороте на лево с крайней левой, все равно лезут на трамвайные полосы, создавая 3-4 ряда и мешают трамваю проехать прямо .. я трамвайные пути использую только при повороте/развороте и при соответсвующих разрешающих знаках
Отправлено 12 February 2014 - 00:37
Блин.. а сегодня такая беда...
Сегодня ехал на работу, 4 раза машина заглохла.
В двух случаях на светофоре при трогании, и дважды на ходу при выключении передачи на нейтральную, это происходило на скорости 80 и 60 км. соответственно.
Ранее подобного не наблюдал, сейчас немного встревожен.
Так же по моим наблюдениям, если ранее стрелка оборотов держалась всегда на отметке 1000 оборотов, сегодня начала падать до 800 оборотов и троить. При трогании с места обороты падают, пришлось давать больше газу.
Уже пишу приехав домой, выехал с работы порядок, нормально доехал до заправки встал в очередь и минутее на 4 ожидания, обороты начали падать до 400-300 если бы не подгазовывал, заглох бы. Затем при трогании заметил, что при отпускании сцепления обороты резко падают. При езде, чувствовалось, что обороты быстро падают когда педаль газа не задействую. Вот такая беда.
Отправлено 12 February 2014 - 00:46
Блин.. а сегодня такая беда...
Сегодня ехал на работу, 4 раза машина заглохла.
В двух случаях на светофоре при трогании, и дважды на ходу при выключении передачи на нейтральную, это происходило на скорости 80 и 60 км. соответственно.
Ранее подобного не наблюдал, сейчас немного встревожен.
Так же по моим наблюдениям, если ранее стрелка оборотов держалась всегда на отметке 1000 оборотов, сегодня начала падать до 800 оборотов и троить. При трогании с места обороты падают, пришлось давать больше газу.
Уже пишу приехав домой, выехал с работы порядок, нормально доехал до заправки встал в очередь и минутее на 4 ожидания, обороты начали падать до 400-300 если бы не подгазовывал, заглох бы. Затем при трогании заметил, что при отпускании сцепления обороты резко падают. При езде, чувствовалось, что обороты быстро падают когда педаль газа не задействую. Вот такая беда.
Водила трамвая проклял, не иначе. У него бабка потомственная колдунья в восьмом колене
Или другая версия. За нарушение правил ПДД украинские ДПСники больше не штрафуют. Теперь провинившийся водитель ощутит всю тяжесть наказания в виде неисправностей родного авто. Бабка водителя трамвая постаралась
Отправлено 12 February 2014 - 05:09
Написал своё первое сообщение от лица президента!
Простите что 2 раза..
Отправлено 12 February 2014 - 11:03
Блин.. а сегодня такая беда...
Сегодня ехал на работу, 4 раза машина заглохла.
В двух случаях на светофоре при трогании, и дважды на ходу при выключении передачи на нейтральную, это происходило на скорости 80 и 60 км. соответственно.
Ранее подобного не наблюдал, сейчас немного встревожен.
Так же по моим наблюдениям, если ранее стрелка оборотов держалась всегда на отметке 1000 оборотов, сегодня начала падать до 800 оборотов и троить. При трогании с места обороты падают, пришлось давать больше газу.
Уже пишу приехав домой, выехал с работы порядок, нормально доехал до заправки встал в очередь и минутее на 4 ожидания, обороты начали падать до 400-300 если бы не подгазовывал, заглох бы. Затем при трогании заметил, что при отпускании сцепления обороты резко падают. При езде, чувствовалось, что обороты быстро падают когда педаль газа не задействую. Вот такая беда.
в любой сервис на проверку .. причин может быть много
Отправлено 12 February 2014 - 11:19
Блин.. а сегодня такая беда...
Сегодня ехал на работу, 4 раза машина заглохла.
В двух случаях на светофоре при трогании, и дважды на ходу при выключении передачи на нейтральную, это происходило на скорости 80 и 60 км. соответственно.
Ранее подобного не наблюдал, сейчас немного встревожен.
Так же по моим наблюдениям, если ранее стрелка оборотов держалась всегда на отметке 1000 оборотов, сегодня начала падать до 800 оборотов и троить. При трогании с места обороты падают, пришлось давать больше газу.
Уже пишу приехав домой, выехал с работы порядок, нормально доехал до заправки встал в очередь и минутее на 4 ожидания, обороты начали падать до 400-300 если бы не подгазовывал, заглох бы. Затем при трогании заметил, что при отпускании сцепления обороты резко падают. При езде, чувствовалось, что обороты быстро падают когда педаль газа не задействую. Вот такая беда.
Делаю ставку на то, что это датчик холостого хода.
Отправлено 12 February 2014 - 12:26
Ну что все накинулись на новый персонал?) надеюсь подпишу тренера полузащиты и защиты. заявок оставил штук 40... тренера ДЮСШ не буду менять, т.к. хочу тупо выпустить 3 талант 8 РУ в середине сезона, посмотрим что выйдет
Отправлено 12 February 2014 - 12:42
А я в течение сезона подпишу)))
Отправлено 12 February 2014 - 20:09
"Что касается меня, то у меня есть одна мечта, задумка. Я хочу создать команду из игроков, которые выходят из ДЮСШ с 16 годами, талант 3 и РУ9."
Написано одним из менеджеров нашей ФС 4 года назад. Интересно, кто же это?
Отправлено 12 February 2014 - 20:25
"Что касается меня, то у меня есть одна мечта, задумка. Я хочу создать команду из игроков, которые выходят из ДЮСШ с 16 годами, талант 3 и РУ9."
Написано одним из менеджеров нашей ФС 4 года назад. Интересно, кто же это?
Денис, конечно же )).
Отправлено 12 February 2014 - 20:52
Ну, задумка потихоньку воплощается в жизнь)
Отправлено 13 February 2014 - 01:20
Кто кого подписал?
Мы делали несколько ставок на тренера полузащитников и тренера дюсш!
Подписали:
Моэш Aми - Тренер полузащитников - 47 лет - 20 уровень
Аурелио Брисеко - Тренер юношеской команды - 46 лет - 20 уровень
Отправлено 13 February 2014 - 01:38
Отправлено 13 February 2014 - 01:54
А я кинул кучу заявок на тренера ДЮСШ и Главного тренера...в итоге главного 20-ку смог подписать, а ДЮСШ первым подписалось 19-й уровень, а остальные уже отпали...хотя некоторые писали что мол у меня уже есть такой специалист...
Отправлено 13 February 2014 - 02:08
Скаут 48лет 20-ка и выкинул из клуба тренера полузащей 14 и подписал 48лет 20-ку Скотта
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных