Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение тактик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#161 Anatole

Anatole

    Мечта оленя - свитер с людьми

  • Пользователи
  • 2236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:FK Crvena Zvezda

Отправлено 16 October 2021 - 13:16

https://www.f-legion...d-1336/page.htm

#162 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 16 October 2021 - 16:20

ИМХО пока что полузащитники наименее полезный тип игроков. После сильного нерфа дальних ударов у них нет вообще преимуществ перед защитниками.

Нерф, нерфить (nerf - ухудшать, ослаблять)

Дальний удар ни кто не ослаблял. Откуда такая дезинформация? Все изменения есть в теме для генератора. Все подробно расписано.

На мой взгляд, генератор практически идеален как математическая модель, это его сила и его слабость. Сила в относительной предсказуемости, слабость в отсутствии зрелищности.

Любопытно, но мне кажется все до точности наоборот. :D  Игры получаются зрелищными (это еще подтверждают весьма эмоциональные комментарии иногда), но из за того, что люди не знаю что внутри и просчитать его практически невозможно, код закрыт - низкое доверие и страх перед багами.

1. Есть ли хоть какой-то параметр, заранее дающий преимущество одной из команд в качестве случайного элемента?

Нет. Матч представляет из себя виртуальную среду, куда помещены модели-объекты. Они анализируют окружающую обстановку и принимают решения. Все как описано в ФАГ по генератору.

2. Как работает вероятность успешного действия? Как по кубику? Например скилл 50 (макс) против скилла 1 (мин) - это 100%, а далее модификаторы кривой, обратной экспоненте? То есть увеличение мин скилла с 1 до 10 дают в разы больший прирост, чем с 40 до 50? Зачем спрашиваю - по наблюдениям почти нет разницы в игре разных игроков с уровнем навыка 40-46, но огромная при навыке 25 и 30. Работает генератор случайных чисел с модификаторами?

Нет. Если значения скиллов близки, то они рассматриваются как бы под увеличительным стеклом. По моему это в ФАГ тоже должно быть. Раньше все было просто, да, но со временем уже не стало такой разницы между скиллами и часто ведется единоборства между 40 и 45, допустим. Вот тут и нужно добиться большего преимущества 45, а не ~10% как могло бы показаться. Это справедливо даже при единоборстве, когда в нем принимает более двух участников. Причем хитро сделано - типа мини турнира, где каждый сравнивается  с каждым и ведется подсчет очков. У кого их больше, тот и победил. :) Люблю детали и точность.

3. Как работает вариативность действий? Например, в своем матче сегодня (62-66 мин) игроки несколько минут стояли рядом друг с другом передавали мяч несколько раз на расстоянии 5-7 делений поля, защитник (очевидно без активного отбора) тоже был рядом блокируя продвижение. Да, я знаю, есть условие выхода из цикла и оно сработало через несколько циклов, но интересно, как игрок определяет тот самый "наилучший вариант действия" исходя из установок игры? ИМХО передачи без продвижения не самый лучший вариант.

Снова НЕТ. Выхода из цикла не существует. Проблема не столь актуальна, хоть и встречается но очень редко (ну может раз за весь сезон у себя видел и то не факт). Игроки анализируют ситуацию и принимают решения. Иногда просто вероятностный выбор, например, ударить или тянуть мяч дальше - вероятность в зависимости от расстояния до ворот соперника, чем ближе, тем, естественно, больше шансов, что игрок выберет ударить.

 

По поводу всех остальных рассуждений. Было очень интересно почитать, безусловно это полезно. И очень благодарен за высказанные мысли. Но что примечательно, опять же я смотрю на ситуацию ну просто совсем с другого угла. :)  Я не закладывал такую продолжительность жизни ветеранов на проекте. Ну пять лет, ну может семь. Но ни как не 15. Вообще не думал, что проект может столько просуществовать. Так что свой план я давно перевыполнил. И это даже стало засадой, в некотором роде. Люди как на наркотике - и слезть не получается и уже до смерти замучены.

Самое обидное, что все начинают что то придумывать и ни разу ни кто не спросил - а как тебе вообще это удалось? :)  Вот Вы, что ли админили он лайн проект, что даете такие советы? Сомневаюсь. Если что, это мой второй проект.

По поводу нововведений. Я не верю, что какие либо шаги могут изменить хоть что то. Да, предлагают квесты, обучалки, награды и т п. Но вот Вам пример - Наставники. Уж как думали, что это панацея, и уж точно заживем, когда их введем. Но нет. Не изменилось ровным счетом НИЧЕГО (и не говорите, что награда маленькая, например, конкурс Сделай Легион больше, там просто конская награда и ничего почти делать не нужно и все равно не пользуются).

В общем, я смотрю на проект совсем под другим углом. Мне интересно куда вообще пойдет развитие. Сейчас много рассуждают о сетевом этикете, поведении, а выходить в сеть все больше и больше стали с моб устройств (уже ~85%). Вот здесь должны быть какие то изменения и развитие. При это нужно просто качественно делать свою работу и все будет хорошо. Всем мира и удачи!

А теперь ответ на заданный вопрос про ПЗ.

Взял на вооружение. Вероятно еще не раз буду возвращаться к этим строкам, анализировать и искать лучшие варианты. Спасибо!



#163 igortheseaman

igortheseaman

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Виктория Марьина Горка (Беларусь)

Отправлено 18 October 2021 - 15:52

Александр, спасибо, что прочитали мой набор букв. Я старался комплиментарно и по существу. Не критикую, так как сам никаких он-лайн проектов не делаю, не мой профиль. Советы по новичкам давал по практике маркетинга и развития аддиктивности (привязанности - это мой профиль). Там работает принцип зацепили, привязали, удержали, а потом человеку уже жалко бросать, тем более, что в этом проекте донаты в очень лайтовой версии присутствуют, без них вполне можно играть. По делению на лиги, ИМХО это важное предложение. Не стоит просто отмахиваться, это сложно, ужасно неохота делать разработчикам, но силами самих менеджеров не заманить одиноких гигантов полупустых лиг в игровые.  



#164 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 October 2021 - 20:16

Да, пост очень полезный, я его уже раза три прочитал ) и, думаю, еще не раз к нему вернусь. Есть над чем подумать. Спасибо!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика