Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Генератор Осень-Зима.2016

генератор

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1408

Опрос: Генератор Осень-Зима.2016 (135 пользователей проголосовало)

Есть ли в текущей версии вопросы с реализацией?

  1. С реализацией все в порядке (49 голосов [36.30%])

    Процент голосов: 36.30%

  2. Проголосовал Слишком много не забивается (63 голосов [46.67%])

    Процент голосов: 46.67%

  3. Не знаю (23 голосов [17.04%])

    Процент голосов: 17.04%

Действия защитников стали более интеллектуальными (по сравнению с версией 21, прошлого сезона)?

  1. Проголосовал Стало лучше (72 голосов [53.33%])

    Процент голосов: 53.33%

  2. Не изменилось по сравнению с прошлым сезоном (20 голосов [14.81%])

    Процент голосов: 14.81%

  3. Стало хуже (43 голосов [31.85%])

    Процент голосов: 31.85%

Парни, так переходим на новую гену все же, или нет?

  1. Проголосовал Да (49 голосов [49.00%])

    Процент голосов: 49.00%

  2. Нет (51 голосов [51.00%])

    Процент голосов: 51.00%

Голосовать

#2395103 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 August 2016 - 13:09

Внимание! Просьба не флудить в теме! С 15.09.2016 буду раздавать предупреждение за оффтоп и флуд!

 

С 13.00 11.08.2016 по нечетным часам (9, 11, 13, 15, 17, 19, 21) начинаем тестировать новую версию на примере тренировочных матчей.  Постарался сохранить преемственность прежней версии и обратить внимание на моменты, наиболее указываемые нашими пользователями.

Вот список изменений:

1. Новая система оценок (по мотивам системы, описанной в данной теме: http://forum.f-legio...tcenok-igrokov/).

2. Переработан алгоритм защитников. В частности, устранен баг, называемый в народе "паровозик", когда группа защитников устремлялась за одним игроком.

3. Отслеживается выход вратаря далеко в поле (на данный момент, он должен выйти из радиуса 7 м от центральной точки ворот). Игрок может попытаться в данном случае перекинуть вратаря дальним ударом. Устранен баг, когда система считала, что вратарь ловит мяч на ленточке ворот, независимо от его положения на поле.

4. Дополнена система проверки прерывания матча на перерыв или финальный свисток. Если раньше система делала проверку, но на картинке это отображалось не очень корректно, например, при подаче углового, все могло закончиться ударом от флажка (программа видела, что эпизод не закончится взятием ворот и прерывала матч), то сейчас эпизод будет доигран до конца.

5. Другие мелкие правки, настройки и улучшения.

Не забываем, что версия ТЕСТОВАЯ(!!!), подлежит изучению и может содержать в себе ошибки. Так же, возможно отключение новой версии на момент правок (см. информацию при назначении трен матча). Просьба указывать здесь отрицательные моменты, ошибки, различные казусы и т. п. Если что то хорошее увидите, тоже просьба указать. ) Наша задача все хорошенько протестировать, исправить все ошибки и недостатки, может быть успеть что то еще добавить актуальное и решить, нужна нам вообще новая версия или останемся на старой. Я конечно уверен, что прогресс должен двигаться вперед, поэтому, если и есть какие то недочеты в новой версии, мы их к старту исправим.

Очень хотелось бы, чтобы без эмоций, но все больше и больше людей подключалось к разработке программы. Чтобы совместными усилиями программа развивалась и развивалась. Помните, что результат зависит от трех факторов - тактика, сила, удача (в равной степени). Если оба соперника не разбираются в тактике, то что будет? Правильно - рандом! Поэтому читаем инструкцию по генератору, она актуальна и для нынешней версии: http://www.f-legion....id-948/page.htm И всегда помним, что невозможно найти идеальную схему и ей играть. Всегда схему нужно обязательно подбирать под соперника, с учетом его слабостей и стиля игры. Я бы посоветовал хотя бы иметь пару более менее наигранных схем, чтобы применять их при различных ситуациях. Но лучше всего проводить анализ вашего соперника перед каждой игрой. Вы должны представлять, что будет делать каждый игрок на поле, зачем он там нужен. А не просто натыкать игроков как придется.

Всем удачи в 22-м сезоне! )

 

С 9.00 12.08.2016 внес правки по мотивам наблюдений. А именно версия 22.0.1 содержит:

1. Убрал ошибку с эффектом постоянного прессинга у защитников.

2. Убрал ошибочное определение выходы из ворот вратаря одной из команд (видимо так было), и как следствие, кажущийся эффект постоянной установки ДУ.

3. Ограничил пороги действий игроков снизу и оценок в диапазоне от 2 до 10 баллов.

 

С 15.00 13.08.2016 новая версия (22.0.2) на тестах. Выложил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ЗА ГРУБОЙ ОШИБКИ С ЗАЩИТНИКАМИ В ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ.
Другие вещи не трогал, только исправил действия защиты.

 

С 11.00 22.08.2016 обновил версию до 22.0.3, исправил ДУ и убрал выбеги защитников.

 

С 9.00 23.08.2016 версия 22.0.4 на тестах. Подрегулировал выбеги защитников. Теперь только в атакующем стиле будут бежать вперед, но и то ограничены точкой атаки. На самом деле, ошибку нашел.

 

С 9.00 24.08.2016 обновил до версии 22.0.5. Поэкспериментировал с защитой (с выбегами и точками куда стремиться) и поставил форвардам бить по воротам, если вратарь приближается на расстояние менее 7 м. Т. е. выходы 1 в 1 должны заканчиваться ударом.

 

С 17.00 24.08.2016 версия 22.0.6 на сервере. Еще нашел и исправил ошибок с защитой.

 

Включил новую версию на все трен. матчи 25.08.2016.

 

С 8.00 26.08.2016 версия 22.0.7 на тестах. Еще немного поработал над защитой.

 

С 8.00 27.08.2016 в трен матчах и с 0.00 28.08.2016 (первый тур тов игр после Кубка Надежды) в офф матчах новая версия 22.0.8 на сервере. Нашел ошибку с ДУ. Игрок на самом деле бил с дистанции не более 20м, а в отчете отображалось как ДУ, при этом у него не было установки ДУ.

 

С 12.00 29.08.2016 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ версия 22.0.9 на тестах. Подправил баг, где форвард тащит мяч слишком близко к вратарю.

 

С 15.00 29.08.2016 залил еще версию на тесты. Распространил "новую" процедуру проверки вероятности удара с форвардов на всех остальных.

 

Обновил с 8.00 30.08.2016 версию 22.0.12. Вернул вероятности ударов 21й версии, убрал выходы вратарей. Решил еще один вопрос с выходами 1 в 1.

 

С 8.00 01.09.2016 играем на версии 22.0.13. Исправил реализацию пенальти (вероятно и центр), повысил реализацию до 0,53 (практически прошловерсионная реализация) и исправил статистику ударов.

 

С 13.00 15.09.2016 в трен матчах на тестах версия 22.0.14 с исправленными багами: убрал оценоки игрокам запаса, которые не выходили на поле; оценка ставится, если игрок провел на поле более 30 мин; да, случайно затер код с перебросом вратаря, если тот выходит из ворот, вернул; установил защиту от бага неправильной расстановки на поле (иногда какой то пока не найденный модуль отправки выдает координаты всех игроков в 0).

 

Залил версию 22.0.15. С 17.00 30.09.2016 в игре. Там внес правки касательно угловых, хотя точно причину я не смог найти.  Вероятно связано с тем, что игроки вне штрафной, но на этот случай предусмотрен вариант развития событий и в отладке он  работает, я повторить не сумел. В версии содержится отладочная информация, в случае повторения такого, просьба дать знать. И лучше в багрепорты.

Внимание!!!
Версия предназначена исключительно для тестирования! Вводить ее в официальные игры НЕ планируется!!! Надеюсь  доиграем на 13й и больше замен не будет.

 

 

Принято на доработку:

1. Привязать вероятность игры вратаря на выходе к соответствующему умению (не более 20% выходов при максимум умении) - видимо уже в версии 23.

 

Внимание! Просьба не флудить в теме! С 15.09.2016 буду раздавать предупреждение за оффтоп и флуд!



#1361 Maximalniy

Maximalniy

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Udinese Calcio
  • Интересы:Футбол, компьютерные игры, рыбалка.

Отправлено 07 October 2016 - 14:55

http://www.f-legion....65-0/report.htm

Уважаемый разработчик, прошу обратить внимание на 57-58 минуту матча и на 89-90, где положенных 3 метра?


Сообщение отредактировал Maximalniy: 07 October 2016 - 14:55


#1362 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 07 October 2016 - 23:32

Ок, Денис, у меня аргументов нет, я свои доводы привел, именно на них строится проект. Добавить мне нечего. Могу только выслушать, как сделать как то иначе. И если не сложно, уточни, в какой части своих рассуждений я не прав. Если ты не веришь цифрам эксперементальной части, могу их привести. Что значит искать наивысший %? Как ты это делаешь? Я разве не хочу сделать генератор лучше и понятнее? Хочу! Давай делать!

 

Извини не видел ответа твоего в другой теме про гену. Как и просил отвечаю тут, надеюсь на эти вопросы.

 

И если не сложно, уточни, в какой части своих рассуждений я не прав.

По поводу твоих рассуждения, ты не прав проводя параллели с реальным футбол мне кажется так не должно быть. Ну ладно бы баговые эпизоды встречались очень редко, но они же встречаются практически в каждом матче. В каждом матче всегда есть вопросы к тому как это происходило, зачем тот или иной игрок допустил такие грубые ошибки и тп.  

 

Что значит искать наивысший %? Как ты это делаешь? 

Принцип точно такой же как ты генеришь 100 матчей, только этот в разы медленней :( Делаю схему и отправляю на все возможные тренировочные матчи. Смотрю матчи, делаю выводы. Нахожу схемы игры где чаще всего забивают, редактирую и снова погнали катать тренировки. В чём классно все играют в 5 защитников, редко кто играет в 6 или в 4 ну или в 3. Схемы у всех тоже практически одинаковые, просто чередуются в разное время. Провожу анализ по победным, сливным матчам, делаю выводы и схемы готовы. В 21 сезоне, % побед был в тренировках намного выше, щас же я пока до 60% привести не могу, чтобы команда стабильно побеждала. Стабильно это значит слабых выношу 99%, с сильными играю на уровне, но чаще побеждаю. Сейчас же я могу как тебе пример приводил, победить 6-1 и этой же команде потом слить с той же самой схемой, при чём у обоих команд...В прошлом сезоне с некоторыми сильными командами играл постоянно, то есть просил человека накидать схему соперника, тот накидывал, а я сидел подбирал ключи, и там сразу было видно если схема УГ так я там все 5 матчей и сливаю, если схема огонь так все 5 и побеждаю. Был интерес сидеть и подбирать схему под соперника. Объясняю, что значит подбирать схему, есть ленивые "жопы", которые схемы свои из матча в матч не меняют, либо чередуют матчами. Понять и поймать в принципе легко. А теперь я просто сижу и вывожу положительные матчи.

 

Хотелось бы видеть фиксы на подобе "паровозика". То есть фиксы багов, а не заниматься выдумыванием нового. Это новое создаёт большую кучу новых багов. Ну например:

1. Защитники отдают "КОРОТКИЙ пас" вдоль своей штрафной. При установке играть Длинный пас.

2. Защитник забирает мяч у нападающего, начинает движение в сторону ворот соперника, тут сзади ускоряется нападающий, летит подкат и мяч уже у нападающего, гол влетает в твои ворота. Прошу заметить, у нападающего нету скиллов практически для отбора, а он отбирает мяч с лёгкостью да на оборот. 

3. Перепасовка полузащитников друг другу на месте.

4. Длинные пасы по воронам в одном матче, с этой же позиции в другом матче полузащитник делает невероятно точные длинные пасы. Учтено расположение нападающего, никто не мешает делать такой пас, усталость и тп.

5. Голевые передачи с центра поля в подкате.

6. Рандомные ДУ. Школьник может ударить мяч из за штрафной и забить гол, вратарю у которого топ скиллы. Причём бесит то, что на картинке этот удар настолько медленный, что как будто мяч катится еле еле, а гол пропускает такой вратарь. У моих нападающих ДУ 20+, у ПЗ ДУ 40+. Нападающие забивают чаще с ДУ, чем ПЗ. Вроде должно быть наоборот.

7. При выходе 1 на 1 надающий делает пас назад.

8. Штрафные или ауты игроки бывают разыгрывают сами. Редко, но нелепо.

 

Ну и ещё добавлю, я вот не вижу смысла в умениях игроков. 

ТЫК

Защитник со скиллами 20+ в первую половину матча может сыграть не хуже защитника со скиллами 40. 

Вратарь со скиллами 20+ может отстоять лучше вратаря со скиллами 40+

Да абсолютно по всем позициям игроков можно приводить примеры. При этом 40+ считаются сильными игроками, все вроде стремятся к таким параметрам, а толку? Потерять кучу времени и увидеть что по сути разница между этими игроками не совсем большая. Она есть я не спорю, но вот хочется большего. Скорее всего эту разницу можно увеличить убрав нелепости, которые случаются во время матча + рандомность, вроде нам всем говорили что всё зависит только от менеджера, да вот неправда, не всё. Рекомендую к просмотру ТЫК

 

Свежак.

Что делает защитник №9 у Модены на 93 минуте?

ТЫК

Есть мнение, что это и есть защита от паравозика :(


Сообщение отредактировал zoljkeee: 07 October 2016 - 23:51


#1363 Kubinez

Kubinez

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 8620 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 October 2016 - 21:10

http://www.f-legion....80-0/report.htm

в этом матче я намудрил с заявкой. В плане замен. Появился игрок фантом в матче. Если нужно могу скинуть заявку администрации для выявления ошибок.



#1364 Bolid08

Bolid08

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ренн

Отправлено 08 October 2016 - 23:52

http://www.f-legion....41-0/report.htm
Опять в матче забросы,соперник играет тактикой 6-2-2,не спорю что он сильный тактик,но как то стало это надоедать,Два паса-гол,пинг понг.Надеюсь Куцев когда нибудь попытается убрать такое чудо в генераторе.

#1365 SEM

SEM

    •••ツVERY GOODツ•••

  • Пользователи
  • 2861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Atlético San Lorenzo de Almagro

Отправлено 09 October 2016 - 18:07

может уже поставите одну какую то версию генератора в трен матчах, чтобы не путаться, а!



#1366 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 09 October 2016 - 23:50

http://www.f-legion....65-0/report.htm Уважаемый разработчик, прошу обратить внимание на 57-58 минуту матча и на 89-90, где положенных 3 метра?

Давно известный баг. Пока не выловлен. Лучше такие вещи в багрепорты. Тут зафлудят.

По поводу твоих рассуждения, ты не прав проводя параллели с реальным футбол мне кажется так не должно быть. Ну ладно бы баговые эпизоды встречались очень редко, но они же встречаются практически в каждом матче. В каждом матче всегда есть вопросы к тому как это происходило, зачем тот или иной игрок допустил такие грубые ошибки и тп.

Почему не проводить параллели с реальным футболом? Я вообще думаю - наверняка для реальных тренеров могла бы пригодиться подобная программа. Частично, исходя и из этого, я пишу генератор. Конечно, одному мне ее не сделать. Тут как минимум нужна команда со специалистом, который отлично знает, что этому тренеру вообще нужно. Но, я думаю, эмуляция матча очень была бы полезна в реальном игровом процессе. Возможно, такие программы даже есть. Не понимаю почему не надо сравнивать с реальным футболом.

Принцип точно такой же как ты генеришь 100 матчей, только этот в разы медленней

Да, понял тебя. В принципе, почему бы и нет? Думаю, идея имеет право на жизнь. Сам посвятил прошлую неделю анализу различных схем. К сожалению да, имеет место быть - схема с большим количеством защитников имеет преимущество над другими. Работаю над тем, чтобы это убрать. Скоро выложу в тесты.

1. Защитники отдают "КОРОТКИЙ пас" вдоль своей штрафной. При установке играть Длинный пас. 2. Защитник забирает мяч у нападающего, начинает движение в сторону ворот соперника, тут сзади ускоряется нападающий, летит подкат и мяч уже у нападающего, гол влетает в твои ворота. Прошу заметить, у нападающего нету скиллов практически для отбора, а он отбирает мяч с лёгкостью да на оборот. 3. Перепасовка полузащитников друг другу на месте. 4. Длинные пасы по воронам в одном матче, с этой же позиции в другом матче полузащитник делает невероятно точные длинные пасы. Учтено расположение нападающего, никто не мешает делать такой пас, усталость и тп. 5. Голевые передачи с центра поля в подкате. 6. Рандомные ДУ. Школьник может ударить мяч из за штрафной и забить гол, вратарю у которого топ скиллы. Причём бесит то, что на картинке этот удар настолько медленный, что как будто мяч катится еле еле, а гол пропускает такой вратарь. У моих нападающих ДУ 20+, у ПЗ ДУ 40+. Нападающие забивают чаще с ДУ, чем ПЗ. Вроде должно быть наоборот. 7. При выходе 1 на 1 надающий делает пас назад. 8. Штрафные или ауты игроки бывают разыгрывают сами. Редко, но нелепо.

Про систему ДУ я рассказывал уже не однократно, устал повторять. А в остальном прав. Нужно находить такие вещи и исправлять. Впрочем, не такие уж они частые, чтобы делать из этого прям трагедию.

Вратарь со скиллами 20+ может отстоять лучше вратаря со скиллами 40+ Да абсолютно по всем позициям игроков можно приводить примеры. При этом 40+ считаются сильными игроками, все вроде стремятся к таким параметрам, а толку? Потерять кучу времени и увидеть что по сути разница между этими игроками не совсем большая. Она есть я не спорю, но вот хочется большего.

Большего не будет. Как есть, так и есть. Если ты сделал гениальное открытие, то играй 20+. Это на много дешевле ведь. В чем вопрос?

В принципе тебя я понял. Спасибо за подробный анализ! Пожелаю все же не принимать так близко к сердцу. А за приведенные ошибки, спасибо двойное! Постараюсь взять на карандаш, хороший список.

http://www.f-legion....80-0/report.htm в этом матче я намудрил с заявкой. В плане замен. Появился игрок фантом в матче. Если нужно могу скинуть заявку администрации для выявления ошибок.

Могу с сайта достать, но там заявка уже в БД, у нее другой формат. Поэтому если не сложно, то вышли на почту: f-legion@mail.ru Реально поможешь. Давно уже такое выловить не могу.

http://www.f-legion....41-0/report.htm Опять в матче забросы,соперник играет тактикой 6-2-2,не спорю что он сильный тактик,но как то стало это надоедать,Два паса-гол,пинг понг.Надеюсь Куцев когда нибудь попытается убрать такое чудо в генераторе.

Да, уже скоро будет версия на тестах.

может уже поставите одну какую то версию генератора в трен матчах, чтобы не путаться, а!

Нужно привыкнуть, что одна из версий, это наработки к следующему сезону. Как уже писал, скоро обновлю. Не включать же туда сюда постоянно.



#1367 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 10 October 2016 - 00:09

Почему не проводить параллели с реальным футболом? Я вообще думаю - наверняка для реальных тренеров могла бы пригодиться подобная программа. Частично, исходя и из этого, я пишу генератор. Конечно, одному мне ее не сделать. Тут как минимум нужна команда со специалистом, который отлично знает, что этому тренеру вообще нужно. Но, я думаю, эмуляция матча очень была бы полезна в реальном игровом процессе. Возможно, такие программы даже есть. Не понимаю почему не надо сравнивать с реальным футболом.

Давай я тебе помогу, у меня есть опыт работы с игровыми серверами на JAVA платформе, эмулятор игры Lineage2.

 

Про систему ДУ я рассказывал уже не однократно, устал повторять. А в остальном прав. Нужно находить такие вещи и исправлять. Впрочем, не такие уж они частые, чтобы делать из этого прям трагедию.

 

Про ДУ дай ссылку, если не сложно, возможно я где то упустил нить. Баги, которые я описал, может быть и не частые как ты говоришь, но вот, если они встретятся в очень важных матчах, менеджеры будут очень сильно возмущены такому. Хотя многие из них могут встречать довольно часто. Многие на форуме не сидят и не пишут, человек 100 может наберётся, которые могут, что то написать на форуме...

 

Большего не будет. Как есть, так и есть. Если ты сделал гениальное открытие, то играй 20+.

Нет стабильности в этом, оно то идёт то не идёт. Тоже самое и с игроками 40+ скиллами они то играют хорошо, то играют как школьники. Возможно рандом как то влияет на это. Хотя я сам понимаю, что рандома не существует. Есть формула в % соотношении, которая чудит время от времени. В нашем случаи я думаю скрипт.

 

Спасибо, что уделил время своё.


Сообщение отредактировал zoljkeee: 10 October 2016 - 00:11


#1368 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 October 2016 - 00:24

Давай я тебе помогу, у меня есть опыт работы с игровыми серверами на JAVA платформе, эмулятор игры Lineage2.

Давай. А чем поможешь?

 

Про ДУ дай ссылку, если не сложно, возможно я где то упустил нить.

Про ДУ я рассказывал, что система задумана так специально. Чтобы у клуба слабее был шанс. Игрок с более прокаченным ДУ забивает чаще, но сильным клубам нет смысла этим пользоваться. Им проще другими методами забить, так более наверняка. А вот у слабого нет шансов забить другими методами. Поэтому, он может ставить ДУ. Т. е. сильным лучше не пользоваться ДУ, а слабым только это и может помочь. Такая система.

 

Многие на форуме не сидят и не пишут, человек 100 может наберётся, которые могут, что то написать на форуме...

Для этого есть опросы. Как они показывают, отношения к генератору не такое уж и плохое. Всем не угодишь все равно. Именно, что пишут больше те, кто недоволен. Часто это вообще на грани какого то нервного срыва, переходящего в хамство. Часто по таким постам делаешь вывод, что проблемы не в нашей программе, а у этих людей. Дай Бог им здоровья!

 

Хотя многие из них могут встречать довольно часто.

Тут нужны цифры. И лучше действовать последовательно. Какой самый частый и неприятный? Давай посчитаем как часто он встречается и уберем его. Надо же с чего то начинать. В этом сезоне в своих матчах я даже и не припомню чего то такого. Ну был случай, когда я проиграл более слабому сопернику, да еще и авто. Весь матч осаждал его ворота, а он ударил ДУ, получил угловой и закатил мне в ворота - сработала система. Слабый тоже должен иметь шанс. Так бывает. Не приятно конечно, но ведь мы не на бальные танцы пришли.

 

 

Спасибо, что уделил время своё.

Мир, дружба, жвачка! :friends: По времени, реально, с Касселлом всю неделю тестили на предмет схем с толпой защитников. Он не даст соврать. Просто огромный и фундаментальный труд. Уверен, результат будет!



#1369 Taulion

Taulion

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Альма Ювентус
  • Интересы:Юриспруденция

Отправлено 10 October 2016 - 09:49

Впрочем, не такие уж они частые, чтобы делать из этого прям трагедию.



Вот из всего перечисленного Денисом 2 вещи встречаю постоянно, по крайней мере у меня:

1) отбор нападающим мяча у защитника, и как следствие выход 1-1;  

2) Пас нападающего, вышедшего 1-1 в центр на другого напа.

 

По 1му пункту, из свежего: сегодняшняя игра Панама-Кабо-Верде (1й гол -4я минута), вчерашняя игра в ОТ Модена-Сиена (3й гол -110 минута). Если поищу еще в своих тренировочных - обязательно найду. Но в каждом 3ем матче такое есть. Это не много?

Вот еще: 7я минута

 

По второму пункту, зависит от координат. ХЗ баг это или фича, но могу скинуть расположение нападающих, при котором крайний очень (очень!) часто пасует в центр. (Для примера тот же матч Панама против Кабо-Верде)


Сообщение отредактировал Taulion: 10 October 2016 - 11:32


#1370 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 10 October 2016 - 10:04

http://www.f-legion....53-1/report.htm

 

62-я минута.Нападающий выходит один на один и отдает пас назад.Похоже даже что играл пяткой.Есть предположение,что у него кривые ноги,другого объяснения не вижу.



#1371 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 October 2016 - 10:04

Да нет проблем, давайте исправим. Достаточно просто указать проблему и я займусь. А не писать на эмоциях,, что все плохо. Просто у меня такое не встречается. Лучше всего будет создать тему в багрепортах и туда накидать ссылок. Тут просто потерятся.

#1372 Taulion

Taulion

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Альма Ювентус
  • Интересы:Юриспруденция

Отправлено 10 October 2016 - 11:34

По второму пункту, зависит от координат. ХЗ баг это или фича, но могу скинуть расположение нападающих, при котором крайний очень (очень!) часто пасует в центр.



Вот матч 

62я минута и 90я - самый показательный. У нападющего ВП -2

координаты нападающих:

Крайний нападающий (далее №1) 565/162 (в защите) и 570/157 (в атаке)

Центральный нападающий (далее №2) 500/168 (в защите) и 530/231 (в атаке).

Заметил такой момент, что пас идет ровно тогда, когда №1 находится в диапазоне своих координат (то есть движется от точки А в точку Б). Но если он выйдет из своих рамок (например вброс аута), и будет двигаться под более острым углом, то паса не будет.
Пример: Проход с фланга: 71я минута

               Пас в центр: 17я

У обоих напов под №1 (и на 17й и на 71й ВП -2). Координаты те же

Продублировал в багрепорты

 

P.S. Добавил ссылки про отбор мяча нападающим в свой пост выше. 



 

Свежак. Что делает защитник №9 у Модены на 93 минуте? ТЫК Есть мнение, что это и есть защита от паравозика


Добавлю еще ссылку (15я минута).
К слову заменил №9 на другого защитника и вроде перестало. Опека не стоит в обоих матчах.

Очень беспокоит этот момент, если честно. 


Сообщение отредактировал Taulion: 10 October 2016 - 11:41


#1373 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 10 October 2016 - 11:57

Вот матч 

62я минута и 90я - самый показательный. У нападющего ВП -2
 

А где тут баг?Норм выход 2 в 1 вратаря разыграли.У меня так часто бывает и я даже рад такому развитию событий.

А вот в моем последнем матче нап отдал назад на полузащитника ,когда один на один с вратарем выходил-вот это я считаю баг.



#1374 Taulion

Taulion

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Альма Ювентус
  • Интересы:Юриспруденция

Отправлено 10 October 2016 - 12:06

А где тут баг?Норм выход 2 в 1 вратаря разыграли.У меня так часто бывает и я даже рад такому развитию событий.


Это тут повезло, что №2 был открыт. А часто он закрыт и пас идет на закрытого игрока. Матч с Панамой выше в пример. И да, по мне это баг, ибо он пасует так постоянно, как только попадает в свои координаты.  

#1375 FreeD

FreeD

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Насьонал да Мадейра

Отправлено 10 October 2016 - 19:06

И все-таки, что с защитниками делать? df176ebe1bb3ad406798fec6966a18fa.png

 

В чем логика отдавать сейчас пас на правый фланг защиты, если прям перед носом полузащитник один стоит?

 

PS пробовал менять стили игры с защитного на баланс и обратно, запрещать короткие пасы, запрещать направления пасов. что не так?


Сообщение отредактировал FreeD: 10 October 2016 - 19:07


#1376 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 October 2016 - 21:08

Возможно, с видением поля у него беда. ТРУ ВП равно 10. Может и тупит из за этого.

Парни, вот думаю над логикой защитников. Может кто нибудь предложит свой вариант для случая, когда атакует соперник? Сейчас все достаточно просто - игрока с мячем атакует двое ближних к нему спереди и сзади защитника. Остальные смотрят, если в их зоне есть игрок без мяча, они его стараются прикрыть. При данной схеме могут быть проблемы. Например, идет атака по центру, а ближним может оказаться более крайний игрок, хотя его вполне мог бы прикрыть фланговый защитник. В этом случае, игрок просто освободит проход. Может быть кто то предложит свой вариант лучше?

#1377 SEM

SEM

    •••ツVERY GOODツ•••

  • Пользователи
  • 2861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Atlético San Lorenzo de Almagro

Отправлено 10 October 2016 - 21:38

Парни, вот думаю над логикой защитников. Может кто нибудь предложит свой вариант для случая, когда атакует соперник?

если соперник поблизости, ну не знаю, рассчитать какое то расстояние между защитником и нападающим, установить дистанцию и если нету альтернативы паса, то простой вынос в аут в исполнении защитника)) 



#1378 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 October 2016 - 21:54

SEM, ничего не понял.) Что с мячем делать, это второй вопрос. Интересно как защитникам себя вести, когда соперник атакует. Как располагаться, как вести себя.

#1379 FreeD

FreeD

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Насьонал да Мадейра

Отправлено 10 October 2016 - 22:01

Возможно, с видением поля у него беда. ТРУ ВП равно 10. Может и тупит из за этого.

Парни, вот думаю над логикой защитников. Может кто нибудь предложит свой вариант для случая, когда атакует соперник? Сейчас все достаточно просто - игрока с мячем атакует двое ближних к нему спереди и сзади защитника. Остальные смотрят, если в их зоне есть игрок без мяча, они его стараются прикрыть. При данной схеме могут быть проблемы. Например, идет атака по центру, а ближним может оказаться более крайний игрок, хотя его вполне мог бы прикрыть фланговый защитник. В этом случае, игрок просто освободит проход. Может быть кто то предложит свой вариант лучше?

т.е. по логике гены проще увидеть игрока на фланге и отдать, пас через зону, которую по сути закрывает соперник, чем увидеть перед собой своего свободного игрока? может стоит как-то подумать над чем-то типа зоны видимости (свободно/перекрыто) ?



#1380 samaras

samaras

    Genoa CFC

  • Пользователи
  • 1150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Genoa CFC

Отправлено 10 October 2016 - 22:19

Первое правило защитника что соперник не должен быть за спиной, исключение оффсайд, на игрока с мячем всегда бежит ближний, это его зона, а остальные должны крыть других игроков атаки которые ближе к игроку с мячем, если не справляется 1 защитник, то к игроку с мячем бежит следующий ближний бросая своего, а того кроет 3, то есть сжимается зона, все играют плотно до конца, никто не выключается с эпизода, а сейчас у нас 2 заща из 5 постоянно выключаются с игры. Но и по хорошему полузащита должна ниже садится в оборону, исключение атакующий стиль, особенно фланги полузащита должны лучше держать, тогда и в 4 защитника можно будет играть.

Сообщение отредактировал samaras: 10 October 2016 - 22:22




Темы с аналогичным тегами генератор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика