Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

Координаты на поле.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 17 January 2018 - 15:55

Расшифруйте пожалуйста:

 

Как считать метры по координатам? 
Принято, что поле 120 на 90 пикселей, это есть один метр. 

 

Взято вот тут http://www.f-legion....d-1336/page.htm


Сообщение отредактировал zoljkeee: 17 January 2018 - 21:00


#2 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 17 January 2018 - 20:56

Следом еще вопрос:

Это в БИЛДЕ:

13.png

 

А ЭТО В ОНЛАЙН ОТПРАВКЕ:

50adb430f00d8e70e306ad3302d96785-full.pn

 

Почему поле в билде меньше поля в онлайн отправке? 



#3 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 January 2018 - 21:32

Поле не меньше. Ограничение по координатам при перетаскивании игрока в двух разных программах разное.

#4 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 17 January 2018 - 21:35

Поле не меньше. Ограничение по координатам при перетаскивании игрока в двух разных программах разное.

то есть и там и там 120*90?

 

Тогда получается координаты в онлайн и в билде не будут совпадать? В онлайне я так понял более точные? 

 

Получается 1 метр в билде 4.916666? в онлайне 5?


Сообщение отредактировал zoljkeee: 17 January 2018 - 21:37


#5 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 January 2018 - 23:24

И там и там, при этом поле одинаковое, просто игрока нельзя поставить дальше этой координаты. Ограничения перетаскивания игрока разные. На самом деле это не суть важно. Что на метр дальше, что на метр ближе, ни какой разницы нет.



#6 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 18 January 2018 - 07:24

Ну когда пытаешься высчитать например 25м, разница есть в перетаскивании. Главное, чтобы это было и там и там 25м, а не меньше в билде.

#7 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 January 2018 - 15:06

Ты не понял. Метры везде одинаковые и поле одинаковое. Просто в программе ограничение, чтобы игроков не занесло куда нибудь на трибуны ) стоит условие, что нельзя его двигать дальше такой то координаты. В билд это одна координата, а в онлайн уже другая. Т. е. в билд нельзя поставить дальше 590, а в онлайн ограничение 600. Хотя на самом деле поле 600 пикселей и там и там, что соответствует 120 м.



#8 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 18 January 2018 - 16:00

Значит и там и там 5 пикселей это 1 метр? Правильно?



#9 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 January 2018 - 20:25

600/120=5м, правильно

#10 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 18 January 2018 - 22:39

В билде считать также получается, ты условно порезал по метру с каждой стороны?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика