ВНИМАНИЕ!!! Оставленные ниже нашими пользователями материалы и сообщения, являются сугубо их мнением! Администрацией проекта в данной теме они не комментируются, не опровергаются и не подтверждаются! Будьте внимательны! Любое использование этой информации, на Ваш страх и риск.
Место, где можно свободно сказать, все, что думаете о генераторе без цензуры (исключая мат и нарушение закона). Буду ли я читать эту тему? Да, конечно буду. Отвечать врят ли, а читать, да. Мне, как разработчику генератора, важно, что о нем думают. Только когда вы пишите что то, выливаете свои эмоции после матча - знайте, я все близко воспринимаю, я переживаю и сердце мое, обливается кровью, при ваших словах. Но я делаю для вас, а значит это моя обязанность. Лучше пишите здесь, чем оставлять антирекламу проекту где то еще. Новички читают и думают, что Легион плохой проект, уходят от нас. Ведь вы так сами не считаете, правда? Так что пишите здесь и не стесняйтесь. Здесь все вместе, все поддержат, если сложно и фортуна отвернулась.
--
С уважением, всегда Ваш!
Ну и песня про кривой генератор, чтоб веселее было:

#2445817
Отправлено 01 November 2016 - 13:37
#181
Отправлено 08 April 2017 - 11:23
Генератор реагирует на скиллы, на установки, которые ты ставишь игрокам, а не на позиции.
Влад, не совсем, он реагирует на то какая позиция у игрока стоит в расстановке, наверно ты имел в виду что он не реагировал на то какая позиция у него стоит в росторе.
#182
Отправлено 08 April 2017 - 11:24
А не кажется ли вам, что сначала нужно выбирать схему, а потом уже под эту схему из ростера выбирать игроков?
ну какая разница, какая схема? Игроков можешь любых набрать и поставить то, как есть. Всё равно же их двигать будешь.
Ты я вижу, очень педантичный человек
#183
Отправлено 08 April 2017 - 11:25
Влад, не совсем, он реагирует на то какая позиция у игрока стоит в расстановке, наверно ты имел в виду что он не реагировал на то какая позиция у него стоит в росторе.
Именно это и хотел сказать, а в ту зону ставь кого хочешь, там уже роль будут играть скиллы и установки.
#184
Отправлено 08 April 2017 - 14:17
А не кажется ли вам, что сначала нужно выбирать схему, а потом уже под эту схему из ростера выбирать игроков?
Тем самым самым нивелируя уникальность легионовского генератора и приближая его к другим менеджерам? Спасибо, не надо... Почему Вы не принимаете идеи, что сам менеджер определяет роль игроков в зависимости от всех тех возможностей, которые здесь несколько раз перечислили, а не отдавать это на откуп генератору исходя из формальных данных, коими является ростер. К чему такое упрощение? А если я не хочу убирать с поля второго напа потому что начальная расстановка у меня более защитная и он играет чуть оттянутым, а во втором тайме чисто атакующий вариант... у меня нет лишнего полноценного живого пз и я хочу чтобы один тайм он отыграл из глубины, а второй как игрок штрафной - генератор мне это запретит потому что это не соответствует начальной схеме??? И вообще, схемы существуют чисто для удобства пользования, в реале все решают персональные и тактические установки, а подгонка игроков под шаблон - изначально провальная идея. Может нестандартность игровых схем Легиона и является причиной такого упорства?
#185
Отправлено 08 April 2017 - 14:31
ну какая разница, какая схема? Игроков можешь любых набрать и поставить то, как есть. Всё равно же их двигать будешь.
Ты я вижу, очень педантичный чело
Ты понимаешь что такое схема? Мне нужно схему 5-3-2. Изначально без игроков по умолчанию стоит 4-4-2, а мне надо выбрать 5-3-2. Это выходит что я должен под какую то позицию полузащитника выставлять защитника. и только потом, когда выберу всех 11 игроков, изменить 4-4-2 на нужную мне 5-3-2. Лишние движения, не удобно. Но это конечно мелочи.
Да, двигать буду, но двигать буду исходя из выбранной схемы, так чтоб мой полузащитник не стал при двигание защитником.
#186
Отправлено 08 April 2017 - 14:32
Тем самым самым нивелируя уникальность легионовского генератора и приближая его к другим менеджерам? Спасибо, не надо... Почему Вы не принимаете идеи, что сам менеджер определяет роль игроков в зависимости от всех тех возможностей, которые здесь несколько раз перечислили, а не отдавать это на откуп генератору исходя из формальных данных, коими является ростер. К чему такое упрощение? А если я не хочу убирать с поля второго напа потому что начальная расстановка у меня более защитная и он играет чуть оттянутым, а во втором тайме чисто атакующий вариант... у меня нет лишнего полноценного живого пз и я хочу чтобы один тайм он отыграл из глубины, а второй как игрок штрафной - генератор мне это запретит потому что это не соответствует начальной схеме??? И вообще, схемы существуют чисто для удобства пользования, в реале все решают персональные и тактические установки, а подгонка игроков под шаблон - изначально провальная идея. Может нестандартность игровых схем Легиона и является причиной такого упорства?
много букв, но к сожалению не понял вопроса...
Речь идет, чтобы сделать как в билде возможность выбрать схему, а потом уже заполнять ее игроками
#187
Отправлено 08 April 2017 - 14:47
Влад, не совсем, он реагирует на то какая позиция у игрока стоит в расстановке, наверно ты имел в виду что он не реагировал на то какая позиция у него стоит в росторе.
Нормальный генератор должен реагировать на позицию в ростере и на позицию в схеме. И если это будут разные позиции у игрока, то уровень игрока. играющего в определенное время матча не на своей позиции, должен снижаться от его общего уровня. То есть, если защитник с ТРУ 15 в какое то время матча играет на позиции полузащитника, то его эффективность для команды на этой позиции будет конечно меньше, стало быть генератор это должен вычислить, а его ТРУ в это время должен снизиться, скажем на 14. А такую команду, в данном примере, на время игры игрока не на свое позиции, делать уязвимой в защите, но немного добавить ей естественно эффективности в полузащите.
Тем самым самым нивелируя уникальность легионовского генератора и приближая его к другим менеджерам? Спасибо, не надо... Почему Вы не принимаете идеи, что сам менеджер определяет роль игроков в зависимости от всех тех возможностей, которые здесь несколько раз перечислили, а не отдавать это на откуп генератору исходя из формальных данных, коими является ростер. К чему такое упрощение? А если я не хочу убирать с поля второго напа потому что начальная расстановка у меня более защитная и он играет чуть оттянутым, а во втором тайме чисто атакующий вариант... у меня нет лишнего полноценного живого пз и я хочу чтобы один тайм он отыграл из глубины, а второй как игрок штрафной - генератор мне это запретит потому что это не соответствует начальной схеме??? И вообще, схемы существуют чисто для удобства пользования, в реале все решают персональные и тактические установки, а подгонка игроков под шаблон - изначально провальная идея. Может нестандартность игровых схем Легиона и является причиной такого упорства?
Ты меня не понял. Задам вопросы. У нас сейчас есть возможность выставить 11 игроков на матч? Да, это есть. У нас есть возможность после выбора 11-ти игроков, выбрать схему? Да есть. Так почему нельзя сначала выбрать схему, а потом после выбранной схемы. добавлять игроков? В билде кстати такая возможность есть. так почему не сделать это же и на сайте. Мне например удобней на сайте отправлять состав на матч, а не в программе.
много букв, но к сожалению не понял вопроса...
Речь идет, чтобы сделать как в билде возможность выбрать схему, а потом уже заполнять ее игроками
Да, наконец то ты понял. )))
#188
Отправлено 08 April 2017 - 14:50
Это не упорство, это троллинг. Такой стойкий тупизм уже не может быть натуральным.Нормальный генератор должен реагировать на позицию в ростере и на позицию в схеме. И если это будут разные позиции у игрока, то уровень игрока. играющего в определенное время матча не на своей позиции, должен снижаться от его общего уровня. То есть, если защитник с ТРУ 15 в какое то время матча играет на позиции полузащитника, то его эффективность для команды на этой позиции будет конечно меньше, стало быть генератор это должен вычислить, а его ТРУ в это время должен снизиться, скажем на 14. А такую команду, в данном примере, на время игры игрока не на свое позиции, делать уязвимой в защите, но немного добавить ей естественно эффективности в полузащите.
Может большими буквами будет понятнее? ИГРОКИ В ЛЕГИОНЕ ИГРАЮТ СВОИ АМПЛУА. ЕСЛИ ЗАЩИТНИК НА ПОЛЕ ОКАЖЕТСЯ НА ПОЗИЦИИ ВИНГЕРА ИЛИ ЦЕНТРФОРВАРДА, ОН ПОТЕРЯЕТ В УМЕНИИ! ТО ЧТО ТЫ ВИДИШЬ НА ГРАФИКЕ, ЭТО НЕ ИХ ТЕКУЩАЯ ПОЗИЦИЯ НА ПОЛЕ!!! Назови это багом отображения. Следует смотреть на расположение игрока на поле, а не на отчёт. Тебе понятно???
Сообщение отредактировал Romain: 08 April 2017 - 15:18
#189
Отправлено 08 April 2017 - 14:57
Это не упорство, это троллинг. Такой стойкий тупизм уже не может быть натуральным.
Может большими буквами будет понятнее? ИГРОКИ ИГРАЮТ СВОИ АМПЛУА, ЕСЛИ ЗАЩИТНИК НА ПОЛЕ ОКАЖЕТСЯ НА ПОЗИЦИИ ВИНГЕРА ИЛИ ЦЕНТРХАВА, ОН ПОТЕРЯЕТ В УМЕНИИ! ТО ЧТО ТЫ ВИДИШЬ НА ГРАФИКЕ, ЭТО НЕ ИХ ТЕКУЩАЯ ПОЗИЦИЯ НА ПОЛЕ!!! Назови это багом отображения. Следует смотреть на расположение игрока на поле, а не на отчёт. Тебе понятно???
Вот так, это будет правильно. Это баг графики. Значит во время всего матча возле имени футболиста в графике должно отображаться где, и в какой период времени матча он играет на какой позиции. если исходя из комбинаций с 1 по 30 минуту игрок с ростеровым амплуа CD окажется на позиции CM, то и в отображении должны эти позиции смениться. А когда он опять станет защитником с 31 минуты до конца игры, то и это изменение должно отобразиться в графике.
#190
Отправлено 08 April 2017 - 15:22
#191
Отправлено 08 April 2017 - 15:35
Не надо туда спамить, можно бан отхватить
#192
Отправлено 08 April 2017 - 15:36
а если он видит баг и хочет услышать мнение разраба по этому поводу?Не надо туда спамить, можно бан отхватить
#193
Отправлено 08 April 2017 - 15:39
в чем баг? в том что позиции игроков в плеере не меняются динамически? это не баг, это фича
#194
Отправлено 08 April 2017 - 15:40
Значит во время всего матча возле имени футболиста в графике должно отображаться где, и в какой период времени матча он играет на какой позиции. если исходя из комбинаций с 1 по 30 минуту игрок с ростеровым амплуа CD окажется на позиции CM, то и в отображении должны эти позиции смениться. А когда он опять станет защитником с 31 минуты до конца игры, то и это изменение должно отобразиться в графике.
Это для наглядности изменения комбинаций соперника? С какой радости? Есть поле, есть игроки, мяч прыгает - вся картинка перед глазами. Когда игроки меняют тактическое построение, они же не подбегают к тренеру соперника и не докладывают ему куда они побежали... Графика отображает заявку на матч, все остальное - круглое.
#195
Отправлено 08 April 2017 - 15:44
после того как он полдня пилил нам мозг, бан будет очень даже справедливв чем баг? в том что позиции игроков в плеере не меняются динамически? это не баг, это фича
#196
Отправлено 08 April 2017 - 16:30
после того как он полдня пилил нам мозг, бан будет очень даже справедлив
Я писал о том что видел. И интересовался видит ли это все генератор. и если, видит как он на это реагирует. А если не видит и не действует, то предлагал как он должен видеть и действовать. Что блин тут плохого, спамерного, чем я мог полоскать мозги? Если у вас нет терпения, но лучше на форумы вам вообще не заходить.
Это для наглядности изменения комбинаций соперника? С какой радости? Есть поле, есть игроки, мяч прыгает - вся картинка перед глазами. Когда игроки меняют тактическое построение, они же не подбегают к тренеру соперника и не докладывают ему куда они побежали... Графика отображает заявку на матч, все остальное - круглое.
Ты предлагаешь упорно следить за этими лилипутами, кто куда смещается, как бегает? Не путай реальный футбол с игрой. Смена позиций в графике лишней бы не была. И какая блин заявка на матч? Графика мне отобразила что соперник выставил на матч вратаря и 10 защитнриков. В реальном футболе есть такие заявки? Смешно. Да мне все равно. Пусть будет в заявке хоть 11 защитников или 11 вратарей, если вы считаете такую заявку на матч корректной, правильной. А что там считывает гена, а что нет, тоже как то уже по барабану. Все равно рандома у него хватает немало. А если есть рандом, то все остальное паралельно. До свидания.
#197
Отправлено 08 April 2017 - 16:32
#198
Отправлено 12 May 2017 - 19:27
Саша, привет.
Обрати пожалуйста внимание
http://www.f-legion....44-0/report.htm
Второй гол Баварии на 39-ой минуте - такое происходит уже не первый раз, хотелось бы, чтоб соперник не мог отобрать мяч вот таким образом.
(Исключить подобное, прописать програмно, что отбор может начаться только после того, как второй игрок из команды - подающего или бьющего свободный касается мяча).
Спасибо за внимание.
#199
Отправлено 12 May 2017 - 22:10
Всё чаще возникает вопрос о реальности генератора, его влиянии на игру команды в зависимости от установок на матч. И всё чаще преобладает мнение, что игру делает абсолютно не генератор, а чистый рандом, на который ничто не может повлиять, в т.ч. и разработчики.
Байер - прокачка игроков, опыт мена в игре с 4 сезона. Неужели, он не прочитал статью о генераторе, чтобы его команда попадала более слабым?
Ну и другие "старые" менеджеры, которые не могут обьяснить происходящее на поле.
Так что, здесь, скорее всего в приоритете рандом, который никак не отражает "уроки генератора", а действует по-своему.
#200
Отправлено 13 May 2017 - 00:47
Второй гол Баварии на 39-ой минуте - такое происходит уже не первый раз, хотелось бы, чтоб соперник не мог отобрать мяч вот таким образом.
http://forum.f-legio...2017/?p=2612611
Темы с аналогичным тегами генератор
Легион →
Идеи →
Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезонАвтор Alexander , 31 Dec 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Легион →
Вопросы →
Разбор игры от разработчика генератораАвтор Alexander , 26 Mar 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Вопросы →
Определяем вектор развития генератораАвтор Alexander , 19 Oct 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
Легион →
Вопросы →
Подготовка вопросов для ФАГ по генераторуАвтор Alexander , 06 Oct 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Идеи →
Генератор сезон Зима-Весна 23 сезонаАвтор Царь , 23 Sep 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных