ВНИМАНИЕ!!! Оставленные ниже нашими пользователями материалы и сообщения, являются сугубо их мнением! Администрацией проекта в данной теме они не комментируются, не опровергаются и не подтверждаются! Будьте внимательны! Любое использование этой информации, на Ваш страх и риск.
Место, где можно свободно сказать, все, что думаете о генераторе без цензуры (исключая мат и нарушение закона). Буду ли я читать эту тему? Да, конечно буду. Отвечать врят ли, а читать, да. Мне, как разработчику генератора, важно, что о нем думают. Только когда вы пишите что то, выливаете свои эмоции после матча - знайте, я все близко воспринимаю, я переживаю и сердце мое, обливается кровью, при ваших словах. Но я делаю для вас, а значит это моя обязанность. Лучше пишите здесь, чем оставлять антирекламу проекту где то еще. Новички читают и думают, что Легион плохой проект, уходят от нас. Ведь вы так сами не считаете, правда? Так что пишите здесь и не стесняйтесь. Здесь все вместе, все поддержат, если сложно и фортуна отвернулась.
--
С уважением, всегда Ваш!
Ну и песня про кривой генератор, чтоб веселее было:

#2445817
Отправлено 01 November 2016 - 13:37
#2401
Отправлено 08 January 2021 - 01:55
Один матч 0:5, второй 4:1. Продолжаем наблюдать)
#2402
Отправлено 08 January 2021 - 03:42
#2403
Отправлено 08 January 2021 - 09:46
1-6 (по ударам превзошёл соперника, лол)
#2404
Отправлено 08 January 2021 - 10:38
Перенял идею в офф топике по генератору. Правда сомнения насчет скорости, т к она варьируется, образно, между 41 и 43.) Что там особо анализировать?100% за идею! И футбол, и футбольный менеджер - про расчёты. Не будет ни один тренер в реале ставить медленного нападающего с задачей убежать от быстрых защитников. Скорее будет использовать его для навесов. И наоборот: зная, что защита соперника слаба в плане скорости - попробует это использовать. Вот это и есть тактика и подготовка к сопернику. Будет очень здорово это реализовать как раз к новой фишке с пасом на ход.
*мечтательно*: это ж надо будет скиллы игроков соперника смотреть, кого обычно выпускает, его схемы, их вариативность.. кайф! (так и должно быть, конечно, но пока вполне можно "выезжать" на одной удачной схеме).
#2405
Отправлено 08 January 2021 - 11:03
Перенял идею в офф топике по генератору. Правда сомнения насчет скорости, т к она варьируется, образно, между 41 и 43.) Что там особо анализировать?
"Как вариант скилл скорость 40 - это 4.0 единиц координат за единицу времени, а например 47 - это 4.7. Вывести сколько единиц времени идет на 1 такт и получится какое расстояние пробегает игрок за 1 такт."
... Вот эти соотношения, как я понял автора.
#2406
Отправлено 08 January 2021 - 11:25
#2407
Отправлено 08 January 2021 - 11:33
Ну как то странно, что 40 это тихоход. Кроме того там же куча допов - кондиции игрока, хоз и кап бонус, та же опека.
Идея именно в том, чтобы привязать скилл "скорость" к скорости перемещении по полю. Числа в примере условны) собственно под "расчётом" и имеется ввиду вместо условных чисел рассчитать реальные и реализовать это в генераторе. Чтобы прям визуально было видно отличие в скорости в два раза при скиллах 20 и 40.
Насчёт других параметров - согласен, их тоже нужно учитывать. Насколько понимаю, генератор их и сейчас учитывает - при расчёте же ТРУ берется с учётом всех бонусов. Это и к скиллам относится.
#2408
Отправлено 08 January 2021 - 11:51
Может все таки окаменение защиты как то привязывать к скорости их???
ну если все таки у нас скорость 45-47 это топ...ну не может топ вечно стоять и смотреть как мяч за уши летает...
#2409
Отправлено 08 January 2021 - 12:09
Наоборот, очень странно, что скорость у одного в два раза визуально ниже. Это же спортсмены, а не инвалиды. Не бывает так. Да и не бегает человек всегда с постоянной скоростью, например, 25 км/ч. Поэтому скилл штука условная, характеризиюща и линейное движение и ускорение и просто реакцию. Кроме того, перемещение может быть на 5 пикселей, например. Тупо не хватит разрешения, образно выражаясь, чтобы отобразить разницу между 40 и 45. Кстати, поэтому вводил несколько сезонов назад сравнение "под лупой". Т е 20 и 40 это не 39 и 40. Последнее как бы под увеличительными стеклом. Хоть разница и не велика как в первом случае, но все же будет заметна. И перемещения игроков (скорость на поле), кстати, сейчас реально пропорциональны скиллам. Вы не найдете, чтобы тихоход догнал быстрого. Просто может быть такой эффект,так казаться, из за доп бонусов или просто игрок попадает в зону взаимодействия. Они же не в одной точке должны сойтись, чтобы вступить в единоборство, а зона имеет некую площадь.Идея именно в том, чтобы привязать скилл "скорость" к скорости перемещении по полю. Числа в примере условны) собственно под "расчётом" и имеется ввиду вместо условных чисел рассчитать реальные и реализовать это в генераторе. Чтобы прям визуально было видно отличие в скорости в два раза при скиллах 20 и 40.
Насчёт других параметров - согласен, их тоже нужно учитывать. Насколько понимаю, генератор их и сейчас учитывает - при расчёте же ТРУ берется с учётом всех бонусов. Это и к скиллам относится.
Да причем тут скорость? Если ты так его ставишь, что ему легко за спину забрасывает. Что он тебе сделаеть может? Он же не супермен и телепортироваться не может. И против него тоже не лохи играют.Может все таки окаменение защиты как то привязывать к скорости их???
ну если все таки у нас скорость 45-47 это топ...ну не может топ вечно стоять и смотреть как мяч за уши летает...
#2410
Отправлено 08 January 2021 - 12:13
Как ни крути, но самое забавное в этой теме - это первый пост
#2411
Отправлено 08 January 2021 - 12:19
Наоборот, очень странно, что скорость у одного в два раза визуально ниже. Это же спортсмены, а не инвалиды. Не бывает так.
А в чем странность? Я занимаюсь бегом. Мой темп сейчас на 5 км около 4:50/км. А год назад был 7:00/км. Лучшие пробегают это же расстояние с темпом в 3:00/км и даже быстрее. И это очень даже визуально видно, когда тебя как стоячего обгоняют.
И перемещения игроков (скорость на поле), кстати, сейчас реально пропорциональны скиллам. Вы не найдете, чтобы тихоход догнал быстрого. Просто может быть такой эффект,так казаться, из за доп бонусов или просто игрок попадает в зону взаимодействия. Они же не в одной точке должны сойтись, чтобы вступить в единоборство, а зона имеет некую площадь.
Если так уже и реализовано, то супер. Тогда, как вариант, возможность проброса и реакцию на него к скиллу "выбор позиции" привязать? Просто должно же это как-то регулироваться. Крайне сложно пробросить так опытной защите. Они и стоять будут на более правильных позициях, и реагировать быстрее.
#2412
Отправлено 08 January 2021 - 12:22
Теперь слабые...могут обыграть сильных...с полной моралью..к этому же стремились
#2413
Отправлено 08 January 2021 - 12:22
Уважаю! Сам бегал пятерочку за 18,02. Из 18 минут так и не выбегал. Всегда чего-то не хватало. Когда так называемое второе дыхание открывается, то накатываешь как электричка. На этом фоне другие просто стоят.А в чем странность? Я занимаюсь бегом. Мой темп сейчас на 5 км около 4:50/км. А год назад был 7:00/км. Лучшие пробегают это же расстояние с темпом в 3:00/км и даже быстрее. И это очень даже визуально видно, когда тебя как стоячего обгоняют.
#2414
Отправлено 08 January 2021 - 15:52
Наоборот, очень странно, что скорость у одного в два раза визуально ниже. Это же спортсмены, а не инвалиды. Не бывает так. Да и не бегает человек всегда с постоянной скоростью, например, 25 км/ч. Поэтому скилл штука условная, характеризиюща и линейное движение и ускорение и просто реакцию. Кроме того, перемещение может быть на 5 пикселей, например. Тупо не хватит разрешения, образно выражаясь, чтобы отобразить разницу между 40 и 45. Кстати, поэтому вводил несколько сезонов назад сравнение "под лупой". Т е 20 и 40 это не 39 и 40. Последнее как бы под увеличительными стеклом. Хоть разница и не велика как в первом случае, но все же будет заметна. И перемещения игроков (скорость на поле), кстати, сейчас реально пропорциональны скиллам. Вы не найдете, чтобы тихоход догнал быстрого. Просто может быть такой эффект,так казаться, из за доп бонусов или просто игрок попадает в зону взаимодействия. Они же не в одной точке должны сойтись, чтобы вступить в единоборство, а зона имеет некую площадь.
Да причем тут скорость? Если ты так его ставишь, что ему легко за спину забрасывает. Что он тебе сделаеть может? Он же не супермен и телепортироваться не может. И против него тоже не лохи играют.
ну мне нечего сказать на это...если скорость тут не при чем
#2415
Отправлено 08 January 2021 - 16:04
#2416
Отправлено 08 January 2021 - 16:18
Наоборот, очень странно, что скорость у одного в два раза визуально ниже. Это же спортсмены, а не инвалиды. Не бывает так. Да и не бегает человек всегда с постоянной скоростью, например, 25 км/ч. Поэтому скилл штука условная, характеризиюща и линейное движение и ускорение и просто реакцию. Кроме того, перемещение может быть на 5 пикселей, например. Тупо не хватит разрешения, образно выражаясь, чтобы отобразить разницу между 40 и 45. Кстати, поэтому вводил несколько сезонов назад сравнение "под лупой". Т е 20 и 40 это не 39 и 40. Последнее как бы под увеличительными стеклом. Хоть разница и не велика как в первом случае, но все же будет заметна. И перемещения игроков (скорость на поле), кстати, сейчас реально пропорциональны скиллам. Вы не найдете, чтобы тихоход догнал быстрого. Просто может быть такой эффект,так казаться, из за доп бонусов или просто игрок попадает в зону взаимодействия. Они же не в одной точке должны сойтись, чтобы вступить в единоборство, а зона имеет некую площадь.
Да причем тут скорость? Если ты так его ставишь, что ему легко за спину забрасывает. Что он тебе сделаеть может? Он же не супермен и телепортироваться не может. И против него тоже не лохи играют.
Все ниженаписанное только мое имхо.
Саша, мне думается, что ты несколько ошибаешься. Футболисты сдают тесты особенно на предсезонной подготовке. Если один пробегает 100 метров условно за 10 секунд (только не пишите, что это почти мировой рекорд, т.к. взято просто для наглядности), а другой условно за 11 секунд, то это вроде не большая разница. Но, давай посмотрим, что это получается в итоге. Первый через 10 секунд бега пробежит 100 метров, а второй за это время пробежит 91 метр. Не плохая разница получается в 9 метров. А ведь не инвалид и разница всего в 1 секунду.
И на счет визуальной разницы тоже не совсем верно. Давай вспомним защитника Динамо Киев Евгения Хачериди. В лучшие времена один из самых надежных центральных защитников в Европе (некоторые европейские гранды пристально следили за ним). Но при этом он начисто проигрывал по скорости быстрым нападающим. И визуально это иногда выглядело именно так, что он в два раза медленнее. Ну, нет у человека скорости, он высокий, фактурный, а значит достаточно тяжелый и медленный. Можно еще вспомнить нападающего Боруссии Дортмунд Яна Колера. Такой же высокий, фактурный, тяжелый и абсолютно без скорости.
Теперь про 5 пикселей. - Если скорость одного за единицу времени 4.0, а второго 4.5, то на дистанции 5 пикселей, это не будет иметь существенного значения. Даже на дистанции 50 пикселей не будет. И в реале она не будет иметь значения. Т.к. без разницы, что на короткой дистанции один окажется на 30 - 70 сантиметров ближе к мячу. Такая дистанция все равно дает возможность вступить в борьбу за мяч тут и сейчас. Однако, сама ситуация, назовем ее "Комбинация пас на ход" (назовем далее КПХ) не предусматривает коротких дистанций. Т.к. игрок просто не успеет набрать скорость достаточную для отрыва, а чем ближе к воротам, тем меньше расстояние для набора скорости и отрыва, тем больше шанс накрытия атакующего защитником. Т.е. КПХ, это эффективное оружие на средних (от 100 пикселей) и длинных (150+ пикселей) дистанциях, когда игрок может за счет своих скоростных качеств получить преимущество.
Учитывая, что скоростной скилл быстрых нападающих и защитников у нас колеблется в пределах от 40 до 47, т.е. 4.0 - 4.7 пикселей за единицу времени, то такая система даст нам очень интересные моменты в игре. И выглядеть они будут более реалистично, т.к. не будет никаких искусственных ограничений типа залипания игроков или наоборот почти телепортов.
Кроме того, это позволит несколько сократить количество одинаковых схем. Не избежать, а именно сократить. Т.к. не всем будет подходить игра с КПХ из-за отсутствия в составе скоростных атакующих игроков или из-за наличия у соперника скоростных защитников.
В идеале перевод на такой принцип всех остальных аспектов генератора. Тогда одинаковых тактических схем станет уже существенно меньше, или они будут составлять не значительную часть (команды с примерно одинаковыми по скиллам игроками).
Но это конечно не более чем мое видение и предположение. При реализации в генераторе данные эффекты могут получиться и сделать его более интересным, а могут и не получиться и сделать его хуже. Но не попробовав, не узнаем.
Сообщение отредактировал Darkwanderer: 08 January 2021 - 16:22
#2417
Отправлено 08 January 2021 - 16:29
Паш, ну реально, не бэтманы же, чтобы пулю обогнать. Мяч по любому быстрее летит и при таких соотношениях (40 и 45) на рывке, на противоходе вполне можно выиграть забег. Но главное здесь, что все же так сами ставим, что закинуть за спину очень легко. Не могут скиллы вытянуть такое. Не получится расставить суперменов как попадя и по любому они вытащат. Нет - тактика, везение и сила решают. Не сила, а все вместе.
Если совсем по физике, то да - разница между 40 и 45 может помочь вырваться вперед, как впрочем и вообще любая разница, если один игрок стоит в противоположном направлении. При этом неизбежно наступит момент, защитник развернется и сначала сравняется в скорости с нападающим, а потом и начнёт догонять (как выше описал Darkwanderer - сорри, имя не знаю ). Далее мат. формула с конечным результатом "догонит и вступит в единоборство" / "не догонит".
Сообщение отредактировал I_am_lucky: 08 January 2021 - 16:29
#2418
Отправлено 08 January 2021 - 17:44
Саша, мне думается, что ты несколько ошибаешься. Футболисты сдают тесты особенно на предсезонной подготовке. Если один пробегает 100 метров условно за 10 секунд (только не пишите, что это почти мировой рекорд, т.к. взято просто для наглядности), а другой условно за 11 секунд, то это вроде не большая разница. Но, давай посмотрим, что это получается в итоге. Первый через 10 секунд бега пробежит 100 метров, а второй за это время пробежит 91 метр. Не плохая разница получается в 9 метров. А ведь не инвалид и разница всего в 1 секунду. И на счет визуальной разницы тоже не совсем верно. Давай вспомним защитника Динамо Киев Евгения Хачериди. В лучшие времена один из самых надежных центральных защитников в Европе (некоторые европейские гранды пристально следили за ним). Но при этом он начисто проигрывал по скорости быстрым нападающим. И визуально это иногда выглядело именно так, что он в два раза медленнее. Ну, нет у человека скорости, он высокий, фактурный, а значит достаточно тяжелый и медленный. Можно еще вспомнить нападающего Боруссии Дортмунд Яна Колера. Такой же высокий, фактурный, тяжелый и абсолютно без скорости. Теперь про 5 пикселей. - Если скорость одного за единицу времени 4.0, а второго 4.5, то на дистанции 5 пикселей, это не будет иметь существенного значения. Даже на дистанции 50 пикселей не будет. И в реале она не будет иметь значения. Т.к. без разницы, что на короткой дистанции один окажется на 30 - 70 сантиметров ближе к мячу. Такая дистанция все равно дает возможность вступить в борьбу за мяч тут и сейчас. Однако, сама ситуация, назовем ее "Комбинация пас на ход" (назовем далее КПХ) не предусматривает коротких дистанций. Т.к. игрок просто не успеет набрать скорость достаточную для отрыва, а чем ближе к воротам, тем меньше расстояние для набора скорости и отрыва, тем больше шанс накрытия атакующего защитником. Т.е. КПХ, это эффективное оружие на средних (от 100 пикселей) и длинных (150+ пикселей) дистанциях, когда игрок может за счет своих скоростных качеств получить преимущество.
Андрей, не очень тебя понял. Именно это я и хотел сказать - 90м, да заметно. Но это нужно целое поле пробежать. А когда борьба в пределах 5м, то 40 или 47, это почти не важно.
Учитывая, что скоростной скилл быстрых нападающих и защитников у нас колеблется в пределах от 40 до 47, т.е. 4.0 - 4.7 пикселей за единицу времени, то такая система даст нам очень интересные моменты в игре. И выглядеть они будут более реалистично, т.к. не будет никаких искусственных ограничений типа залипания игроков или наоборот почти телепортов.
Это на словах так все красиво звучит. На деле куча нюансов. Как тебе то, что спрайт (изображение) игрока имеет тоже размер. Его нужно спозиционировать так, чтобы мяч был в ногах. Т е сместить или мяч или фигурку. Не сделаешь же, чтобы мяч в центре, на животе был. ) Вот тебе уже пять пикселей сюда, пять туда, в зависимости от того, в какую сторону игрок бежит. И таких нюансов куча.
#2419
Отправлено 09 January 2021 - 19:27
немножко впечатлений от первого дня игры на новой гене в треньках:
это ппц. я вообще не понимаю задумки с потерей такта защитниками.
защита неадекватно реагирует на дальние забросы. С учетом того что большинство играет примерно одной и той же схемой, вместо игры стенка-на-стенку, будет игра дальними забросами. если это незаметно для остальных играющих, прошу меня поправить.
вопрос не в свободных зонах и забросах туда, в пасах на ход, вопрос именно в реакции защиты на любой заброс.
пасов за матч у меня в среднем 30. Просто потому что больше не надо, достаточно забрасывать мяч вперед, а там напы сориентируются. Моя защита тоже далеко не идеально играет, но за счет шахмат в обороне чуть-чуть получше выходит чем у соперника иногда.
счета за сегодня:
3:1
3:0
7:1
8:1
7:1
4:5
9:0
3:0
6:2
#2420
Отправлено 09 January 2021 - 19:31
не пали конторунемножко впечатлений от первого дня игры на новой гене в треньках:
это ппц. я вообще не понимаю задумки с потерей такта защитниками.
защита неадекватно реагирует на дальние забросы. С учетом того что большинство играет примерно одной и той же схемой, вместо игры стенка-на-стенку, будет игра дальними забросами. если это незаметно для остальных играющих, прошу меня поправить.
вопрос не в свободных зонах и забросах туда, в пасах на ход, вопрос именно в реакции защиты на любой заброс.
пасов за матч у меня в среднем 30. Просто потому что больше не надо, достаточно забрасывать мяч вперед, а там напы сориентируются. Моя защита тоже далеко не идеально играет, но за счет шахмат в обороне чуть-чуть получше выходит чем у соперника иногда.
счета за сегодня:
3:1
3:0
7:1
8:1
7:1
4:5
9:0
3:0
6:2
Темы с аналогичным тегами генератор
Легион →
Идеи →
Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезонАвтор Alexander , 31 Dec 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Легион →
Вопросы →
Разбор игры от разработчика генератораАвтор Alexander , 26 Mar 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Вопросы →
Определяем вектор развития генератораАвтор Alexander , 19 Oct 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
Легион →
Вопросы →
Подготовка вопросов для ФАГ по генераторуАвтор Alexander , 06 Oct 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Идеи →
Генератор сезон Зима-Весна 23 сезонаАвтор Царь , 23 Sep 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных