ВНИМАНИЕ!!! Оставленные ниже нашими пользователями материалы и сообщения, являются сугубо их мнением! Администрацией проекта в данной теме они не комментируются, не опровергаются и не подтверждаются! Будьте внимательны! Любое использование этой информации, на Ваш страх и риск.
Место, где можно свободно сказать, все, что думаете о генераторе без цензуры (исключая мат и нарушение закона). Буду ли я читать эту тему? Да, конечно буду. Отвечать врят ли, а читать, да. Мне, как разработчику генератора, важно, что о нем думают. Только когда вы пишите что то, выливаете свои эмоции после матча - знайте, я все близко воспринимаю, я переживаю и сердце мое, обливается кровью, при ваших словах. Но я делаю для вас, а значит это моя обязанность. Лучше пишите здесь, чем оставлять антирекламу проекту где то еще. Новички читают и думают, что Легион плохой проект, уходят от нас. Ведь вы так сами не считаете, правда? Так что пишите здесь и не стесняйтесь. Здесь все вместе, все поддержат, если сложно и фортуна отвернулась.
--
С уважением, всегда Ваш!
Ну и песня про кривой генератор, чтоб веселее было:

#2445817
Отправлено 01 November 2016 - 13:37
#2421
Отправлено 09 January 2021 - 19:42
Ты победил?помоги с идеей))немножко впечатлений от первого дня игры на новой гене в треньках:
это ппц. я вообще не понимаю задумки с потерей такта защитниками.
защита неадекватно реагирует на дальние забросы. С учетом того что большинство играет примерно одной и той же схемой, вместо игры стенка-на-стенку, будет игра дальними забросами. если это незаметно для остальных играющих, прошу меня поправить.
вопрос не в свободных зонах и забросах туда, в пасах на ход, вопрос именно в реакции защиты на любой заброс.
пасов за матч у меня в среднем 30. Просто потому что больше не надо, достаточно забрасывать мяч вперед, а там напы сориентируются. Моя защита тоже далеко не идеально играет, но за счет шахмат в обороне чуть-чуть получше выходит чем у соперника иногда.
счета за сегодня:
3:1
3:0
7:1
8:1
7:1
4:5
9:0
3:0
6:2
#2422
Отправлено 09 January 2021 - 19:54
так он же и помогТы победил?помоги с идеей))

#2423
Отправлено 09 January 2021 - 20:02
Ты победил?помоги с идеей))
Один раз проиграл, поэтому серия не засчитана.
так он же и помог
хотя и нельзя так делать
Любимый генка возвращается?) Можно просто пошариться в старых настрах)))
#2424
Отправлено 09 January 2021 - 20:03
Один раз проиграл, поэтому серия не засчитана.
Любимый генка возвращается?) Можно просто пошариться в старых настрах)))
Ни фига! Саша Куцев сам говорил - скиллы, тактика, везение. Один раз соперник чисто на везении выиграл
#2425
Отправлено 09 January 2021 - 20:04
Ни фига! Саша Куцев сам говорил - скиллы, тактика, везение. Один раз соперник чисто на везении выиграл
Везение понятие относительное) Может повезло ему как раз в 8 матчах, а в одном закономерность)))
#2426
Отправлено 09 January 2021 - 20:16
Это нужно в цитаты Великиха в одном закономерность)))

#2427
Отправлено 09 January 2021 - 21:08
в паблики "подслушано: В.Кличко"?)Это нужно в цитаты Великих
![]()
#2428
Отправлено 09 January 2021 - 21:22
У вас с юмором совсем туго.
#2429
Отправлено 09 January 2021 - 21:26
так он же и помог
хотя и нельзя так делать
Ты сразу на мне и потестил
#2430
Отправлено 09 January 2021 - 21:30
Ты сразу на мне и потестил

Не совсем сразу

Но ты быстро нагонишь, там все на поверхности) тем более вон и Гордей тут слишком откровенен

#2431
Отправлено 09 January 2021 - 21:32
Да..постараюсь))
Не совсем сразуя гену тестил еще как только ее выложили, летом, до всяких исправлений) поэтому чуточку лучше успел ее узнатьНо ты быстро нагонишь, там все на поверхности) тем более вон и Гордей тут слишком откровенен
#2432
Отправлено 09 January 2021 - 21:46
#2433
Отправлено 09 January 2021 - 22:59
#2434
Отправлено 09 January 2021 - 23:01
В копилку весёлых матчей на новой гене. Первый раз такой счёт на моей памяти (с участием моей команды): http://www.f-legion....49-0/report.htm
Привыкай, это уже норма
#2435
Отправлено 10 January 2021 - 17:23
Паш, ну реально, не бэтманы же, чтобы пулю обогнать. Мяч по любому быстрее летит и при таких соотношениях (40 и 45) на рывке, на противоходе вполне можно выиграть забег. Но главное здесь, что все же так сами ставим, что закинуть за спину очень легко. Не могут скиллы вытянуть такое. Не получится расставить суперменов как попадя и по любому они вытащат. Нет - тактика, везение и сила решают. Не сила, а все вместе.
Саша, если у защитника 40, а у напа 45, то он должен забег выигрывать. Но, если у защитника 45, а у напа 40, то не должен. И тут решать должен именно скилл скорости, а не столбняк защитников. Вот о чем речь.
Андрей, не очень тебя понял. Именно это я и хотел сказать - 90м, да заметно. Но это нужно целое поле пробежать. А когда борьба в пределах 5м, то 40 или 47, это почти не важно.
Это на словах так все красиво звучит. На деле куча нюансов. Как тебе то, что спрайт (изображение) игрока имеет тоже размер. Его нужно спозиционировать так, чтобы мяч был в ногах. Т е сместить или мяч или фигурку. Не сделаешь же, чтобы мяч в центре, на животе был. ) Вот тебе уже пять пикселей сюда, пять туда, в зависимости от того, в какую сторону игрок бежит. И таких нюансов куча.
Саша, а при чем тут 90м? Мы говорим про пиксели. А у нас 1 пиксель не равен 1 метру. Возьмем стандартную длину поля по регламенту ФИФА - 105 метров. У нас максимальная координата по горизонтали 590. 590:105=5,62. Т.е. 1 метр = 5.62 пикселя. Под пикселем я понимаю единицу координаты на поле, т.е. 590 координат по горизонтали - это 590 пикселей.
Т.е. пас на 100 пикселей соответствует пасу на 17,79 метра. Это относится к пасам на среднюю дистанцию, т.е. средним пасам.
Вообще с привязкой к пикселям пасы будут классифицироваться так:
Короткие - 5-10 метров - 28,1 - 56,2 пикселя включительно
Средние - 11-20 метров - 56,3 - 112,4 пикселя включительно
Длинные - от 21 метра - от 112,5 пикселей и больше.
Это по дистанциям и расстояниям.
Теперь по скорости игроков.
Максимальная скорость 37 км/ч или 10,28 м/с (т.е. чтобы пробежать из конца в конец все поле 105 метров ему понадобилось бы около 10 секунд). Это официально зафиксированный абсолютный рекорд в футболе. Установил его Арьен Роббен на ЧМ-2014.
Если переводить на наши единицы, то он пробежал за 1 секунду - 57,77 пикселей. Пусть это соответствует у нас скиллу скорости - 50 (возможно, но не достижимо).
Еще с десяток игроков в разные годы показывали скорость от 35 до 36 км/ч. Т.е. от 9,72 до 10 м/с. По нашим единицам от 54,63 до 56,2 пикселя. Эти скорости будут колебаться в скиллах от 47 до 49 (это расчет, а не на глаз).
Но, это все рекордные скорости.
Т.е. наши скиллы скорости:
47 - игроки подбирающиеся к рекорду скорости.
40-46 - идеально соответствуют понятию быстрых игроков в реале.
30-39 - это среднескоростные игроки.
20-29 - это медленные игроки.
Скиллы от 1 до 19 - это очень медленные игроки.
Для упрощения расчетов можно брать скилл 47 - игрок пробегает за один такт расстояние в 47 единиц (пикселей). И т.д. соответственно.
Что даст такой подход? - Тактики перестанут быть однообразными. Если у меня защитники со скоростью 40-43, а у соперника нападающие с 45-47, то я уже не буду играть против него высоким блоком защиты. Это будет опасно возможностью убегания 1 на 1 с вратарем. Но если у моей защиты скиллы 40-43, а у нападающих соперника скиллы 39-40 или ниже, то я смогу использовать высокий блок. Если у моих нападающих скорость 45-46, а у защиты соперника 39-40, то я буду стараться использовать пасы на ход. Но если скиллы моих нападающих равны или меньше, то мне придется искать другие приемы в атаке (распасовки, навесы).
Но главное, что все будет происходить естественным путем, а не при помощи искусственных ограничений типа пропуска тактов. Когда нападающий со скоростью 35 спокойно убегает от защитников со скоростью 45 и забивает гол. Любые искусственные ограничения или усиления когда величина скилла уходит на второй план ведут к унификации действий и как следствие к унификации тактических схем.
Но! Еще раз повторю, что это только мои предположения, которые могут сработать, а могут и нет. Т.е. фактически мое имхо.
Что касается нынешнего генератора, то возмущаться или ругать его, считаю не верным. Это даст только негатив, а нужен конструктив и поиск решений.
Кроме того все в одинаковых условиях.
Нюансы понятны. Но это визуализация (а она у нас и так не отличается точностью, даже время просмотра в онлайн не совпадает с временем в отчете и билде на примерно 5-8 секунд). Для генератора же есть только координаты, которые он обрабатывает. Нет?
Кроме того, на такую переделку нужно время. Не 1-2 сезона, а 3-4 или может даже больше. Но тут уже писали, что готовы к такому, готовы ждать и играть это время на одном генераторе.
Сообщение отредактировал Darkwanderer: 10 January 2021 - 17:30
#2436
Отправлено 10 January 2021 - 17:46
Офигенская гена, о чем вообще речь идет? То что защитники тупят, так это всего лишь противодействие высокому блоку. Да, при низком блоке они тоже тупят, но варианты есть. Перестанут люди играть высоким блоком, будем снова крутить защиту на место, как это было уже не раз. Пока, по впечатлениям, очень круто все, и защита успевает когда надо и нападающие имеют моменты
#2437
Отправлено 10 January 2021 - 19:32
Все что приближает к реальности именно это игра..что она това..и что мы оба ищем игру)
#2438
Отправлено 10 January 2021 - 19:34
Проблема в том, что в реале молодые могут бегать побыстрей опытных. У нас же чем моложе, тем медленней. Если хотим и тут быть ближе к реалу, то нужно переделывать всю систему скиллов при выпуске. Это, как по мне, очень интересно было бы, но никто не оценит.
Ну а вообще, идея с пропуском такта так себе, конечно.
#2439
Отправлено 10 January 2021 - 19:37
пример с Роббеном не убедителен оказался?Проблема в том, что в реале молодые могут бегать побыстрей опытных. У нас же чем моложе, тем медленней. Если хотим и тут быть ближе к реалу, то нужно переделывать всю систему скиллов при выпуске. Это, как по мне, очень интересно было бы, но никто не оценит.
Ну а вообще, идея с пропуском такта так себе, конечно.

#2440
Отправлено 10 January 2021 - 19:40
пример с Роббеном не убедителен оказался?
Не, то тоже имеет место быть. И как идея вполне себе. Но если прям уж совсем исправлять и делать более реалистично, то школьникам при выпуске скорость я бы поднял)
Не всем. От таланта зависит и от РУ, конечно.
Темы с аналогичным тегами генератор
Легион →
Идеи →
Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезонАвтор Alexander , 31 Dec 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Легион →
Вопросы →
Разбор игры от разработчика генератораАвтор Alexander , 26 Mar 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Вопросы →
Определяем вектор развития генератораАвтор Alexander , 19 Oct 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
Легион →
Вопросы →
Подготовка вопросов для ФАГ по генераторуАвтор Alexander , 06 Oct 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Идеи →
Генератор сезон Зима-Весна 23 сезонаАвтор Царь , 23 Sep 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)