ВНИМАНИЕ!!! Оставленные ниже нашими пользователями материалы и сообщения, являются сугубо их мнением! Администрацией проекта в данной теме они не комментируются, не опровергаются и не подтверждаются! Будьте внимательны! Любое использование этой информации, на Ваш страх и риск.
Место, где можно свободно сказать, все, что думаете о генераторе без цензуры (исключая мат и нарушение закона). Буду ли я читать эту тему? Да, конечно буду. Отвечать врят ли, а читать, да. Мне, как разработчику генератора, важно, что о нем думают. Только когда вы пишите что то, выливаете свои эмоции после матча - знайте, я все близко воспринимаю, я переживаю и сердце мое, обливается кровью, при ваших словах. Но я делаю для вас, а значит это моя обязанность. Лучше пишите здесь, чем оставлять антирекламу проекту где то еще. Новички читают и думают, что Легион плохой проект, уходят от нас. Ведь вы так сами не считаете, правда? Так что пишите здесь и не стесняйтесь. Здесь все вместе, все поддержат, если сложно и фортуна отвернулась.
--
С уважением, всегда Ваш!
Ну и песня про кривой генератор, чтоб веселее было:

#2445817
Отправлено 01 November 2016 - 13:37
#461
Отправлено 19 September 2017 - 22:37
Так все по факу жеж. Пользуйтесь
На заборах тоже пишут, а еще пишут что была работа против забросов, вот мне и не понятно почему когда идет пас на среднию дистанцию то обязательно мяч отлетит от затылко своего игрока или от защитника соперника, а тут из вратарской в вратарскую и не каких отскоков))
#462
Отправлено 20 September 2017 - 08:09
Как ему задано программой, так он и пасует!) Я пробовал как-то в атаке всех в штрафную загонять, разыгрывающий свободный от ворот защитников потом просто не видит, шпарит в штрафную из раза в раз... Хрен знает чего он в этот раз стал так делать - в центре поля оставались игроки и, по идее, он должен был отдавать на фланг защитнику, но... "так даже лучше"(с) С позиции простого пользователя я вижу что это большой косяк, с позиции пользователя который возможно сумеет использовать этот косяк в своих интересах - всё нормально. Главное что нравится программистам, остальные - это дело десятое.
Дал себе слово не вмешиваться в споры о генераторе Ребят, имейте совесть!
хотя я тут матч пересмотрел, кое-какие соображения на этот счет появились. Жаль что не каждый играет так как Волен в этом матче, так сразу и не проверишь(((Хрен знает чего он в этот раз стал так делать - в центре поля оставались игроки и, по идее, он должен был отдавать на фланг защитнику, но...
Сообщение отредактировал Romain: 20 September 2017 - 08:35
#463
Отправлено 20 September 2017 - 11:18
Дал себе слово не вмешиваться в споры о генераторе Ребят, имейте совесть!
Слабак!
#464
Отправлено 20 September 2017 - 11:27
Смотреть просто не реально,согласен с теми кто писал что в глазах ребит...
Как эта игра то называлась,тележка внизу катается и шариком надо кирпичи разбивать,вот там на ускорение поймаешь,тоже самое начиналось...
Саша не обижайся,так бывает...в поисках лучшего можно наткнуться на худшее...
#465
Отправлено 20 September 2017 - 18:29
Мне могут возразить, что в жизни рэндом в действиях игроков тоже имеет место быть. Согласен и не буду спорить. Но в жизни, если бы я тренировал команду, то игрок, выполняющий 70 % действий по своему усмотрению, а не по моей установке, не получал бы место в основном составе. В реальном футболе очень мало "фантазиста" - игроков, которым тренер разрешает действовать на поле так, как они считают нужным. Не надо убирать рэндомность совсем, потому что тогда получится не футбол, а шахматы. Но снизить вероятность неустановочных действий игроков считаю необходимым.
Сообщение отредактировал Gutals: 20 September 2017 - 18:32
#466
Отправлено 20 September 2017 - 19:12
На мой взгляд, самая большая беда генератора (не только последней версии) в слабой управляемости команд. Поясню. При составлении плана на игру менеджер пытается. реализовать какие-то свои задумки. Что противодействует выполнению этих замыслов? Три составляющих: действия игроков соперника, ошибки своих игроков и рэндомность в их действиях. Первые два пункта - явление нормальное и естественное. Всё, как в жизни. А вот насчёт третьего, как мне кажется, у нас есть перекос. У игроков слишком большой выбор вариантов действий, которые отличаются от менеджерских установок. И, возможно, большой процент задан в программе на выполнение этих действий, вместо установочных. В результате, команда может играть совсем не так, как запланировано. Вместо обостряющих передач на нападающих хавы с атакующим стилем начинают катать мяч друг другу поперёк поля. Вместо игры по флангу идут постоянные передачи в центр. Вместо пасов на открытого игрока идут пасы в борьбу. Фланговый ПЗ вместо навеса в штрафную рвётся к воротам. А сейчас ещё в персональной опеке появились совсем непонятные провалы. Защитник может бросить опекаемого и побежать заниматься другими делами. И т. д. Думаю, каждый из нас может привести ещё кучу подобных примеров. В результате - планируй, не планируй игру, готовься к сопернику, просматривай его матчи - игра всё равно пойдёт так, как определит рэндом. Только зря потратишь время. А мы потом удивляемся, почему большинство менеджеров играет заготовленными "рабочими" схемами без подстройки к сопернику. Многие даже свои матчи не смотрят!!! Не видят смысла. Расчёт идёт только на удачу. Это печально.
Мне могут возразить, что в жизни рэндом в действиях игроков тоже имеет место быть. Согласен и не буду спорить. Но в жизни, если бы я тренировал команду, то игрок, выполняющий 70 % действий по своему усмотрению, а не по моей установке, не получал бы место в основном составе. В реальном футболе очень мало "фантазиста" - игроков, которым тренер разрешает действовать на поле так, как они считают нужным. Не надо убирать рэндомность совсем, потому что тогда получится не футбол, а шахматы. Но снизить вероятность неустановочных действий игроков считаю необходимым.
#467
Отправлено 20 September 2017 - 22:07
#468
Отправлено 21 September 2017 - 00:29
когда идет пас на среднию дистанцию то обязательно мяч отлетит от затылко своего игрока
Насколько я понял это и есть борьба "против забросов". ;-)
а тут из вратарской в вратарскую и не каких отскоков
И сколько таких за 10 игр наберется?
IMHO в этом плане все нормально! Было хуже.
В результате, команда может играть совсем не так, как запланировано
Ну черт возьми! Ну так и дОлжно! Мы же не в шахматы играем!
Но в жизни, если бы я тренировал команду, то игрок, выполняющий 70 % действий по своему усмотрению, а не по моей установке, не получал бы место в основном составе.
Нельзя же требовать сейчас введения неких "психологических" скиллов?!
Но снизить вероятность неустановочных действий игроков считаю необходимым.
За сезон все равно ты получишь то, чего заслужил.
А финал проиграть можно и ежикам. Так футбольная жизнь и устроена.
#469
Отправлено 21 September 2017 - 03:00
Сегодня Реал проиграл на своем поле Бетису 0-1 и я отчетливо вспомнил игру трехлетней давности, когда Реал проиграл Севильи. Тогда я ночью-же написал статью по этим событиям с теми комментами о генераторе, которые были на тот момент. И вот сейчас прочитав сообщения тут и статью понимаю, что три года назад точно такие же проблемы были у менеджеров озвучены)) Годы идут, а "прежний генератор был намного лучше".
http://www.f-legion....75/articles.htm
#470
Отправлено 21 September 2017 - 12:24
Насколько я понял это и есть борьба "против забросов". ;-)
И сколько таких за 10 игр наберется?
IMHO в этом плане все нормально! Было хуже.
Ну черт возьми! Ну так и дОлжно! Мы же не в шахматы играем!
Нельзя же требовать сейчас введения неких "психологических" скиллов?!
За сезон все равно ты получишь то, чего заслужил.
А финал проиграть можно и ежикам. Так футбольная жизнь и устроена.
Поразительная способность не понимать того, что написано! Может я не на том языке написал? Какой ближе - мова, инглиш? Могу перевести. Я как раз и написал о том, что необходим баланс между шахматами и кубиками. А у нас сейчас перекос в сторону кубиков.
Сегодня Реал проиграл на своем поле Бетису 0-1 и я отчетливо вспомнил игру трехлетней давности, когда Реал проиграл Севильи. Тогда я ночью-же написал статью по этим событиям с теми комментами о генераторе, которые были на тот момент. И вот сейчас прочитав сообщения тут и статью понимаю, что три года назад точно такие же проблемы были у менеджеров озвучены)) Годы идут, а "прежний генератор был намного лучше".
Костя, ты тоже не видишь того, что написано? Где я сказал, что прошлый генератор был намного лучше? Я как раз написал, что это старая проблема, относится и к предыдущим версиям тоже. Да, сейчас появились новые "особенности", назовём их так. Так что, о них не нужно писать?
#471
Отправлено 21 September 2017 - 12:43
Очень жаль, что попытки что то менять не вызывают позитивных надежд. Я бы старался в этом увидеть возможности и развитие. Но в массах это порождает раздражение и хейт. К сожалению, думаю, была ошибка делать упор на массовость проекта. Аудитория ожидает большего, чем способен выдать автор. Нереально конкурировать одному человеку с коллективами, да еще построенных на серьезной финансовой базе. К проекту нужно относиться как к кружку по интересам, где единомышленники экспериментируют с футбольными тактиками и изучают футбол. Думаю вполне такой формат жизнеспособен. Впрочем, я всегда подчеркивал, что Легион, это авторский проект.
Gutals,во многом согласен. Там где коолектив тесторов может выявить нюансы, нам приходится довольствоваться мнением десяти пятнадцати человек во время периода межсезонья, а потом тестировать всей аудиторией уже на рабочих матчах. Кроме того, меняется код, а успеть за этим поменять еще и описание, не реально. Тем более и сам не всегда знаешь к чему приведет то или иное изменение. Поэтому и отношение должно быть как к кружку, а не как к брендовому продукту. Меняешь отношение и все кажется не таким уж трагичным и вполне играбильным. Возможно именно в этом корень разногласий меня как разработчика и пользователей, желающих продукт.
#472
Отправлено 21 September 2017 - 12:52
Саш, люди бывают разные и у всех разное мнение, разная реакция.
Я понимаю, что тебе больно читать всякий негатив, когда ты вкладываешь силы и душу во все это. Но а с другой стороны - люди реально неравнодушны к проекту. Это тоже хорошо.
Лично мне Легион нравится и не собираюсь его покидать.
#473
Отправлено 21 September 2017 - 12:55
Тем более и сам не всегда знаешь к чему приведет то или иное изменение.
Ты методом тыка что ли работаешь?
Это как если бы я на работе делал свою работу как ты. Поменял что-то в программе,исправил ошибку,но что-то другое полетело к чертям,искры полетели.Ну бывает.
Или врач делает операцию.Ух-ты,удалил аппендицит.Вот черт,заодно случайно заражение крови замутил.Но ничего,позже поправим.Ведь никогда не знаешь к чему это все приведет.
Саша,просто признай,что ты абсолютно не знаешь, что творишь и очень плохо делаешь свою работу.И мы всё поймем.Возможно даже пожалеем тебя.
#474
Отправлено 21 September 2017 - 13:04
Возможно даже пожалеем тебя.
Пожалей себя, для меня оставь злость.
#475
Отправлено 21 September 2017 - 13:08
ты абсолютно не знаешь, что творишь и очень плохо делаешь свою работу.
Вот не знаю твоей профессии, но уже завидую. Ты точно, наверное, знаешь, что получится из того, что ты делаешь.
Всегда вот завидовал, например, художникам. Сотворил говно - можно сказать: я так вижу. :-)
#476
Отправлено 21 September 2017 - 13:21
Вот не знаю твоей профессии, но уже завидую. Ты точно, наверное, знаешь, что получится из того, что ты делаешь.
Всегда вот завидовал, например, художникам. Сотворил говно - можно сказать: я так вижу. :-)
Про художника в точку про Александра ))) я вот работаю, всегда знаю что делаю и на выходе знаю что за изделие я сделал и как оно будет работать.
Просто нужно убрать отскоки и уже лучше будет. Я вот вчера смотрел пример гены 16 сезона и 24. Так вот интереснее было наблюдать за 16 версией.
#477
Отправлено 21 September 2017 - 13:33
Вот не знаю твоей профессии, но уже завидую. Ты точно, наверное, знаешь, что получится из того, что ты делаешь.
Всегда вот завидовал, например, художникам. Сотворил говно - можно сказать: я так вижу. :-)
Абсолютно точно знаю,что получится из того, что я делаю.Я инженер-технолог.Меня бы уже уволили,если бы я методом тыка работал.Если бы я не знал,что получится,то я бы не работал на этой должности,а был бы в одной команде с АК.
#478
Отправлено 21 September 2017 - 13:35
я вот работаю, всегда знаю что делаю и на выходе знаю что за изделие я сделал и как оно будет работать
у всех разные работы. И подход разный к работе. Вот кому-то дали чертёж, он сделал деталь и интересуется, а куда она, что будет делать, может быть сможет улучшить её сам, подсказать конструктуру. А кому-то дали чертёж и ему не волнует куда она. Он делает по чертежу и пофиг на всё остальное
#479
Отправлено 21 September 2017 - 14:04
#480
Отправлено 21 September 2017 - 14:10
Очень жаль, что попытки что то менять не вызывают позитивных надежд. Я бы старался в этом увидеть возможности и развитие. Но в массах это порождает раздражение и хейт. К сожалению, думаю, была ошибка делать упор на массовость проекта. Аудитория ожидает большего, чем способен выдать автор. Нереально конкурировать одному человеку с коллективами, да еще построенных на серьезной финансовой базе. К проекту нужно относиться как к кружку по интересам, где единомышленники экспериментируют с футбольными тактиками и изучают футбол. Думаю вполне такой формат жизнеспособен. Впрочем, я всегда подчеркивал, что Легион, это авторский проект.
Gutals,во многом согласен. Там где коолектив тесторов может выявить нюансы, нам приходится довольствоваться мнением десяти пятнадцати человек во время периода межсезонья, а потом тестировать всей аудиторией уже на рабочих матчах. Кроме того, меняется код, а успеть за этим поменять еще и описание, не реально. Тем более и сам не всегда знаешь к чему приведет то или иное изменение. Поэтому и отношение должно быть как к кружку, а не как к брендовому продукту. Меняешь отношение и все кажется не таким уж трагичным и вполне играбильным. Возможно именно в этом корень разногласий меня как разработчика и пользователей, желающих продукт.
Саша, я когда пишу о каких-то недостатках генератора, то делаю это не для того, чтобы тебя уязвить. Пытаюсь показать проблемные (на мой взгляд) точки. Ты сам всегда призываешь помогать, а когда пользователи это делают, то воспринимаешь как критику и обижаешься. А зачастую начинаешь доказывать, что это всё выдумки и такой проблемы не существует.
Для темы о генераторе ты сам выбрал формат общения "вопрос-ответ". Но наши вопросы часто падают в пустоту. Ответов нет.
Понятно, что тебе сложно с нами со всеми. Но такая твоя реакция только раздражает менеджеров и не способствует конструктивному диалогу.
Что касается поднятой мною темы об управляемости команды. Спор между "кубиками" и "шахматами" решить очень просто. Сделай версию с минимальным рэндомом, как об этом просят многие, и запусти её на тестирование в тренях раза три в сутки. Пусть люди поиграют в "шахматы" с полгодика. Потом будем обсуждать и делать выводы.
Темы с аналогичным тегами генератор
Легион →
Идеи →
Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезонАвтор Alexander , 31 Dec 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Легион →
Вопросы →
Разбор игры от разработчика генератораАвтор Alexander , 26 Mar 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Вопросы →
Определяем вектор развития генератораАвтор Alexander , 19 Oct 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
Легион →
Вопросы →
Подготовка вопросов для ФАГ по генераторуАвтор Alexander , 06 Oct 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Идеи →
Генератор сезон Зима-Весна 23 сезонаАвтор Царь , 23 Sep 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)