ВНИМАНИЕ!!! Оставленные ниже нашими пользователями материалы и сообщения, являются сугубо их мнением! Администрацией проекта в данной теме они не комментируются, не опровергаются и не подтверждаются! Будьте внимательны! Любое использование этой информации, на Ваш страх и риск.
Место, где можно свободно сказать, все, что думаете о генераторе без цензуры (исключая мат и нарушение закона). Буду ли я читать эту тему? Да, конечно буду. Отвечать врят ли, а читать, да. Мне, как разработчику генератора, важно, что о нем думают. Только когда вы пишите что то, выливаете свои эмоции после матча - знайте, я все близко воспринимаю, я переживаю и сердце мое, обливается кровью, при ваших словах. Но я делаю для вас, а значит это моя обязанность. Лучше пишите здесь, чем оставлять антирекламу проекту где то еще. Новички читают и думают, что Легион плохой проект, уходят от нас. Ведь вы так сами не считаете, правда? Так что пишите здесь и не стесняйтесь. Здесь все вместе, все поддержат, если сложно и фортуна отвернулась.
--
С уважением, всегда Ваш!
Ну и песня про кривой генератор, чтоб веселее было:

#2445817
Отправлено 01 November 2016 - 13:37
#161
Отправлено 07 April 2017 - 23:15
это пц, товарищи!
Если Барса проигрывает и ставит Пике в атаку на позицию чистого FW, то Жерар будет уставать больше? По какой логике? А если он не читал твои посты, откуда он будет знать, что прыжок и игра головой у него станет хуже?
По логике, что при быстрой контратаке, ему надо возвращаться в оборону, а значит сил и времени он потратит больше, чем бы он возвращался в оборону с центра поля. а значит есть больше риска, что Барса может пропустить еще гол. Это ведь и есть риск, когда защита бежит в атаку. А раз много бегает, значит и устает больше, отсюда его прыжок уже будет равен не 25 см, а 20, как пример. Что тут не понятного?
Сообщение отредактировал blackmanvik: 07 April 2017 - 23:20
#162
Отправлено 07 April 2017 - 23:19
Посмотри как располагаются игроки соперника к примеру на 6-й минуте, когда после забитого гола. Видишь что игроки стоят уже не как в первоначальной расстановке? Это свидетельствует о комбинации, которая скорее всего и была как уже многие писали на первой минуте и генератор не считает всех игроков защитниками. То что они в списке во время просмотра матча значатся защитниками ни на что не влияет, просто те позиции которые там указаны никак не меняются, представь что это просто список игроков без позиций)
#163
Отправлено 07 April 2017 - 23:21
В генераторе после комбинации учитываются новые позиции игроков, о чем можно судить по тому как они себя ведут и исполняют установки, а вот позиции которые ты видишь наверху во время матча не меняются, в самом же генераторе они меняются в зависимости от изменений в комбинациях.
Сделай пожалуйста скриншот одной своей комбинации, где например нападающий у тебя в зоне защиты. или защитник в зоне нападения, если не трудно конечно.
#164
Отправлено 07 April 2017 - 23:24
Да не будет таких скринов, потому что защи не играют напов, редко ПЗ напа, что обозначено в КОМБИНАЦИЯХ!
#165
Отправлено 07 April 2017 - 23:28
Посмотри как располагаются игроки соперника к примеру на 6-й минуте, когда после забитого гола. Видишь что игроки стоят уже не как в первоначальной расстановке? Это свидетельствует о комбинации, которая скорее всего и была как уже многие писали на первой минуте и генератор не считает всех игроков защитниками. То что они в списке во время просмотра матча значатся защитниками ни на что не влияет, просто те позиции которые там указаны никак не меняются, представь что это просто список игроков без позиций)
Если я что то должен представлять, то не проще ли это убрать вообще, если оно для игры не имеет значения?
И здесь я вижу все равно есть менеджеры, которые используют в своих комбинациях игроков не на своих позициях, и мне доказывают, что умения этих игроков не должно в это время снижаться, так как они не устают у них, и стало быть смена позиций, амплуа. не должно учитываться генератором. Я считаю, что генератор должен учитывать все, и начальную позицию, и комбинации. И менеджеры должны внимательно в обеих случаях двигать игроков по полю, чтоб их амплуа не изменялись. А если изменились на какое то время, то это должно учитываться генератором как снижения силы команды на определенное время. пока игрок не на своей позиции играет.
#166
Отправлено 07 April 2017 - 23:32
Да как ты не можешь понять, что первоначальная расстановка - это просто одна из комбинаций, с 0-й мин. до 1-й мин.!!!!!!!!!!!!!
#167
Отправлено 07 April 2017 - 23:32
Я просто высказал свое мнение. Генератор должен учитывать все расстановки, тактики, стратегии, указания на матч, будь то начальная расстановка, или игровые комбинации на время всего матча.
#168
Отправлено 07 April 2017 - 23:33
Безнадежно..
#169
Отправлено 07 April 2017 - 23:36
Да как ты не можешь понять, что первоначальная расстановка - это просто одна из комбинаций, с 0-й мин. до 1-й мин.!!!!!!!!!!!!!
Да понимаю я это. Что же здесь не понятно. Просто где гарантии, что генератор учитывает то, что защитник играет например на месте ПЗ, или вдруг по невнимательности менеджера окажется на месте форварда? Но я также думаю любому менеджеру расставить нормально игроков в начальной расстановке так же не составит большего труда. чтоб каждый был в зоне своей позиции. А дальше пусть себе комбинирует как хочет.
Безнадежно..
Безнадежно, это когда вперед ногами.
#170
Отправлено 07 April 2017 - 23:37
Так подойдет?
Посмотри этот матч будет понятнее может
http://www.f-legion....96-0/report.htm
Сообщение отредактировал JDEN: 07 April 2017 - 23:38
#171
Отправлено 07 April 2017 - 23:58
Понятно то все. Я же говорю, что я отличаю игру от первоначальной расстановки, от игры по комбинациям. Спрашиваю просто, где уверенность в том, что генератор учитывает факт игры игрока не на своем амплуа, если такое случается, даже если он не учитывает начальную расстановку при наличии комбинаций, если в своих комбинациях менеджер ставит игрока не в зону своей позиции на какое то заданное им время матча? Это меня интересует.
#172
Отправлено 08 April 2017 - 00:12
Если я тебя правильно понял тут зависит не от позиции, а от скилов. Когда-то была такая практика когда опека сильно рулила, некоторые менеджеры на позицию форварда ставили хавов с большим ударом или при нехватки защитников хава с большим отбором в защиту. От того какая позиция у игрока значится в росторе, зависит не его игра на на поле(на его игру влияют скилы(навыки) и индивидуальные задания), а зависит то как он будет у тебя качаться. У каждой позиции есть свои профильные скилы(зеленые, синие, красные). В самой же расстановке на матч то на какой позиции значится игрок зависит уже какие индивидуальные задания ты сможешь ему дать, а уже от этих заданий и его навыков будет зависеть то как он будет играть.
#173
Отправлено 08 April 2017 - 03:25
ты видишь графику. Глупо предполагать что генератор читает графику, а не алгоритм поведения игроков на поле. Если тебя смущает отображение, пиши в багрепорты, пускай админы с тобой возятся.Да уверен, потому что я вижу это, и генератор также должен это видеть, но он это не учитывает.
http://www.f-legion....74-0/report.htm
#174
Отправлено 08 April 2017 - 10:04
Если все так, тогда нет смысла в амплуа позиций игроков. Зачем в ростере указывать их игрокам, если генератор на это не обращает никакого внимание, не реагирует на их изменения? Менеджер по профильным скилам сам будет определять во время матча кто у него защ, хто пз, а кто нап в заданное им время этого матча для них.
#175
Отправлено 08 April 2017 - 10:09
Тысячи менеджеров это не смущает,а тебя прям напрягает.Надо сказать АК,чтобы ради тебя переделал всё.
#176
Отправлено 08 April 2017 - 10:22
Здесь есть зоны, право, лево, центр. Защита, полузащита, нападение. Ставь туда кого хочешь, генератор разберется сам. Без тебя и твоего видения. Реально напрягаешь тупизмом. Всякие есть новички, но ты переплюнул всех.
Сообщение отредактировал Borhes: 08 April 2017 - 10:23
#177
Отправлено 08 April 2017 - 10:28
Менеджер по профильным скилам сам будет определять во время матча кто у него защ, хто пз, а кто нап в заданное им время этого матча для них.
теплее...так вот сейчас так и есть
а амплуа нужны хотя бы для того, чтобы определить профили для игрока, что влияет на скорость кача оных.
#178
Отправлено 08 April 2017 - 10:29
Если все так, тогда нет смысла в амплуа позиций игроков. Зачем в ростере указывать их игрокам, если генератор на это не обращает никакого внимание, не реагирует на их изменения? Менеджер по профильным скилам сам будет определять во время матча кто у него защ, хто пз, а кто нап в заданное им время этого матча для них.
О смысле обозначения позиций в росторе уже писал выше. У каждой позиции есть свои профильные скилы, от того профильный это скил или нет зависит то как он будет качаться. Сколько ни качай нормально удар защитнику ты не прокачаешь, как и опеку форварду.
Что касается смысла позиций в расстановке уже так же писал. Поставил ты защитнику(в растановке, а не в росторе позиция защитник) атакующий стиль игры он бросается на нападающего поставил ты хавбеку(так же в расстановке, а не в росторе) атакующий стиль игры он ведет себя уже подругому, для этого нужны позиции в растановке
#179
Отправлено 08 April 2017 - 11:08
Тысячу тренеров в реале это не смущает, а блакманвика смущает.
Здесь есть зоны, право, лево, центр. Защита, полузащита, нападение. Ставь туда кого хочешь, генератор разберется сам. Без тебя и твоего видения. Реально напрягаешь тупизмом. Всякие есть новички, но ты переплюнул всех.
Я не вижу тупизма в том, что у меня есть подозрения что генератор не реагирует на смену игроков по позициям во время матча. И меня может смущать все что угодно, и я об этом могу написать. Меня например смущает, что во время отправки состава на матч онлайн на сайте, сначала нужно вбить 11 игроков, а аж потом выбирать схему 4-4-2, или 5-3-2, или 4-3-3, или другую, так как выбор схемы без игроков не активен. А не кажется ли вам, что сначала нужно выбирать схему, а потом уже под эту схему из ростера выбирать игроков?
Сообщение отредактировал blackmanvik: 08 April 2017 - 11:10
#180
Отправлено 08 April 2017 - 11:13
Успехов!!
Сообщение отредактировал Borhes: 08 April 2017 - 11:16
Темы с аналогичным тегами генератор
Легион →
Идеи →
Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезонАвтор Alexander , 31 Dec 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Легион →
Вопросы →
Разбор игры от разработчика генератораАвтор Alexander , 26 Mar 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Вопросы →
Определяем вектор развития генератораАвтор Alexander , 19 Oct 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
Легион →
Вопросы →
Подготовка вопросов для ФАГ по генераторуАвтор Alexander , 06 Oct 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Идеи →
Генератор сезон Зима-Весна 23 сезонаАвтор Царь , 23 Sep 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных