ВНИМАНИЕ!!! Оставленные ниже нашими пользователями материалы и сообщения, являются сугубо их мнением! Администрацией проекта в данной теме они не комментируются, не опровергаются и не подтверждаются! Будьте внимательны! Любое использование этой информации, на Ваш страх и риск.
Место, где можно свободно сказать, все, что думаете о генераторе без цензуры (исключая мат и нарушение закона). Буду ли я читать эту тему? Да, конечно буду. Отвечать врят ли, а читать, да. Мне, как разработчику генератора, важно, что о нем думают. Только когда вы пишите что то, выливаете свои эмоции после матча - знайте, я все близко воспринимаю, я переживаю и сердце мое, обливается кровью, при ваших словах. Но я делаю для вас, а значит это моя обязанность. Лучше пишите здесь, чем оставлять антирекламу проекту где то еще. Новички читают и думают, что Легион плохой проект, уходят от нас. Ведь вы так сами не считаете, правда? Так что пишите здесь и не стесняйтесь. Здесь все вместе, все поддержат, если сложно и фортуна отвернулась.
--
С уважением, всегда Ваш!
Ну и песня про кривой генератор, чтоб веселее было:

#2445817
Отправлено 01 November 2016 - 13:37
#1901
Отправлено 12 February 2020 - 11:27
#1902
Отправлено 12 February 2020 - 11:27
Я тут в молчанку предлагаю сыграть. На 10 млн. ФМ. Может с тобой сыграем? Да и на пользу пойдет.Тема на уровне общения в подворотне, тут же все можно.
Сам дурак, короче.
#1903
Отправлено 12 February 2020 - 11:28
Будем ее убирать? Ты ее намеренно не делал?
#1904
Отправлено 12 February 2020 - 11:39
#1905
Отправлено 12 February 2020 - 11:54
Так как язык программирования объясняет появившуюся заминку?
Будем ее убирать? Ты ее намеренно не делал?
Будем. Займись на досуге с Легионером, он мне помогал код писать, он знает.
А вот насчет он лайн отправки, хорошо, что напомнил. Займусь, пока есть время. Откладывал, чтобы подробно изучить.
#1906
Отправлено 12 February 2020 - 12:26
Сергей, отвлекись от Легионера, перейди в багрепорты, у меня не получается сделать чтобы что то слетало. Все галки на месте. Прости уж меня (много по делу пишешь полезного, но реально иногда бред проскакивает) и помоги.
#1908
Отправлено 12 February 2020 - 14:20
Этот баг до сих пор не устранили что ли? С момента создания модуля. Хорошо, что я им не пользуюсь, а то из-за слетевших ранее настроек не раз терял очки.Сергей, отвлекись от Легионера, перейди в багрепорты, у меня не получается сделать чтобы что то слетало. Все галки на месте. Прости уж меня (много по делу пишешь полезного, но реально иногда бред проскакивает) и помоги.
Я про него говорил ещё до своего бана. АК, ты реально не тем занимаешься. Сначала отправку состава в порядок приведи, а потом уже тактикой занимайся. Начни с начала, а не середины.
Сообщение отредактировал Легионер: 12 February 2020 - 14:21
#1909
Отправлено 12 February 2020 - 14:34
Не может. Единоборство происходит, если два или более игроков попадают в радиус взаимодействия. Так получалось, что для защитников это не всегда работало.
"Радиус взаимодействия" - этот термин означает, что вокруг защитника есть пространство, при появлении в котором соперника с мячом он должен пытаться вступить в борьбу. Так? А если при этом соперник в этом радиусе, но в стороне или вообще сзади защитника оказывается? Сам же пишешь, что защитнику "еще и развернуться нужно и скорость набрать". То есть, по определению, он иногда может не успевать это сделать. Но сейчас нападающие любезно ждут, дают возможность успеть. Это реализм?
На скорости врываться против защитников, которым еще и развернуться нужно и скорость набрать, должно быть выгодно.
Это и было на прошлой версии. Зачем убрал?
#1910
Отправлено 12 February 2020 - 14:43
Скоро будет новая версия, думаю пасы на ход за спину выстроившимся в линию защитникам, прилично снизит желание играть таким образом и добавит приоритета атакующим схемам. На скорости врываться против защитников, которым еще и развернуться нужно и скорость набрать, должно быть выгодно. Вероятность внеигры сделаем в зависимости от кол-ва защитников в линию и их скиллов Выбор позиции.
Лично меня напрягает маниакальная борьба с защитной линией. Непонятно, зачем? Реализм? Схемы с чистильщиком в реальном футболе исчезли лет 40-45 назад. А идея крайнего защитника, отрабатывающего всю бровку, в нынешнем генераторе и Билде нереализуема в принципе. Тогда чего от нас хотят добиться? Пас на ход - хорошая мысль. Только для этого надо сделать так, чтобы нападающий со скиллом скорость 45-47 не проигрывал забеги защитнику с 30.
#1911
Отправлено 12 February 2020 - 14:52
#1912
Отправлено 12 February 2020 - 14:53
"Радиус взаимодействия" - этот термин означает, что вокруг защитника есть пространство, при появлении в котором соперника с мячом он должен пытаться вступить в борьбу. Так?
Нет. Мы сейчас запутаемся в терминах. Если игроки находятся в радиусе взаимодействия, то они вступают в борьбу и решается чей мяч.
Т е как вообще происходит генерация? Идет цикл по тактам времени. Один такт содержит - анализ ситуации на поле (игрокам присваивается приоритет в зависимости от позиции, координат, игровой ситуации, положения партнеров и соперника), игроки и мяч двигаются, свершают какие то действия (пас, ведение мяча). Пример: 1. проанализировали кто где стоит, нет ли взаимодействий игроков и кому в итоге будет принадлежать мяч (сейчас как раз этот радиус и используется). 2. Обработка действия и принимается решение что делать (дать пас, или побежать с мячом или в какую то точку). 3. Потом объекты перемещаются. И снова происходит анализ взаимодействия. И так пока время матча не выйдет, если рассказывать без подробностей.
Если же использовать слово "должен", то можно подумать, что игрок увидел мяч и побежал взаимодействовать. ) Нет, это не так. Тут вообще радиусов нет. В зависимости от анализа ситуации игрок принимает решение о действии (см. выше).
Сам же пишешь, что защитнику "еще и развернуться нужно и скорость набрать". То есть, по определению, он иногда может не успевать это сделать. Но сейчас нападающие любезно ждут, дают возможность успеть. Это реализм?
Путаешь мягкое и теплое. Во первых, сейчас нет такого понятия как "развернуться и скорость набрать". Это я планирую сделать. Во вторых, одно дело внутри программы как это работает, а другое дело как это потом в виде анимации воспроизводится. Это примерно тоже самое - такты не видишь, но они есть. Т е если взять аналог из жизни - фильм когда смотришь, речь об одном (какая то история рассказывается), а на самом деле это камера декорации снимает и артист играет совсем с другой судьбой, чем его герой. Фух.. сложно объяснить.
#1913
Отправлено 12 February 2020 - 14:54
Это и было на прошлой версии. Зачем убрал?
+
Чтобы нубы могли на равных играть с более сильными менеджерами.
Сообщение отредактировал PoliteMan: 12 February 2020 - 14:55
#1914
Отправлено 12 February 2020 - 14:58
Лично меня напрягает маниакальная борьба с защитной линией. Непонятно, зачем?
А где ты увидел что с этой линией кто то борется? Зайди в тему о генераторе и прочитай первый пост. Там ни одного слова об этом нет. Вот что там сказано:
Новый сезон, новая гена. Главной целью было поработать над защитой, чтобы она лучше справлялась со своей задачей и не было смысла держать толпу у своих ворот, можно было бы отрядить игроков вперед. Вот что нового:
Я всего лишь ввожу новые элементы, которые прибавляют реализма, да. Например - фол последней надежды, прямая КК. Или пасы хочу теперь за спину. Кстати, они и так должны быть (и есть), но видимо анализ внеигры мешает и такие пасы не идут (пасующий боится, что во внеигры отдаст).
#1915
Отправлено 12 February 2020 - 15:11
#1916
Отправлено 12 February 2020 - 15:16
Ты в точку сейчас написал! Мое мнение, что форвард один. Можно два, но чтобы оттягивать на себя оборону одному. Настоящая роль форварда - забивать (ногу или голову подставить). Естественно, форвард может и другую работу выполнить - пас отдать, например. Но все же пас, это атакующего полузащитника работа. Вот и получается, что форвардов у нас используют вместо полузащитников.
Все ИМХО.
В итоге схема с одним форвардом по факту будет более атакующая чем сейчас с тремя.
#1917
Отправлено 12 February 2020 - 15:36
У нас нет проблемы с форвардами
У меня в схеме 4 хава.... и один там явно лишний, я могу либо в защиту его пихнуть (поменяв на заща), либо в нападение (по факту так и получается)
То есть у нас бесполезные полузащитники
Я думаю если будут рывки за спину, вообще двух опорников оставлю с отбором 35 и пасом 45 и будет 5-2-3 низким блоком..
Это я к чему...
Надо полузащитников апать.... в современном футболе они костяк команды... а у нас они как третья нога
а не играться с защитой и т.п.
ИМХО конечно
А в глобальном смысле:
Легиону сильно не хватает именно крайних игроков:
Полузащитник с профильным дриблингом и пасом (в замен ВП например)
Или крайний защитник с профильным навесом (в замен мощи например)
Тогда и вариантов будет больше, и можно будет не играть в 3 напа а играть в одного и два вингера....
#1918
Отправлено 12 February 2020 - 15:37
#1919
Отправлено 12 February 2020 - 15:42
А вот тут всплывает проблема с ПЗ. О-очень давно хотел об этом написать, но сомневался, что это будет тобой воспринято. Если в двух словах, то чтобы прийти к такой модели игры, которую ты описываешь, надо, чтобы игра полузащитников соответствовала их умениям. Что мы видим сейчас? ПЗ с Пасом и Видением поля 45+ половину передач не может точно отдать. Мяч отлетает от них, как от стенки, несмотря на Контроль мяча за 40. Мяч тащит, упирается в обороняющегося и теряет. Свободного напа у себя перед носом не видит. Ну и так далее. Причём, кардинальной разницы нет между игрой хава 45+ и хава 30.
О, вот люди о том же пишут.
#1920
Отправлено 12 February 2020 - 15:49
Ыыыы, вообще супер) На напов ненадо больше тратить деньги, один будет рулить по-любому) Слабые команды орут сейчас)))
А как же персональная опека... Много напов не продержать, если играть будет один. А мало напов в команде, всегда можно будет заопечить всех. Появляется некая вариативность даже.
Темы с аналогичным тегами генератор
Легион →
Идеи →
Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезонАвтор Alexander , 31 Dec 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Легион →
Вопросы →
Разбор игры от разработчика генератораАвтор Alexander , 26 Mar 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Вопросы →
Определяем вектор развития генератораАвтор Alexander , 19 Oct 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
Легион →
Вопросы →
Подготовка вопросов для ФАГ по генераторуАвтор Alexander , 06 Oct 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Идеи →
Генератор сезон Зима-Весна 23 сезонаАвтор Царь , 23 Sep 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных