Перейти к содержимому


Фотография

Генератор мой - горе моё

генератор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3030

#2445817 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 November 2016 - 13:37

ВНИМАНИЕ!!! Оставленные ниже нашими пользователями материалы и сообщения, являются сугубо их мнением! Администрацией проекта в данной теме они не комментируются, не опровергаются и не подтверждаются! Будьте внимательны! Любое использование этой информации, на Ваш страх и риск.

Место, где можно свободно сказать, все, что думаете о генераторе без цензуры (исключая мат и нарушение закона). Буду ли я читать эту тему? Да, конечно буду. Отвечать врят ли, а читать, да. Мне, как разработчику генератора, важно, что о нем думают. Только когда вы пишите что то, выливаете свои эмоции после матча - знайте, я все близко воспринимаю, я переживаю и сердце мое, обливается кровью, при ваших словах. Но я делаю для вас, а значит это моя обязанность. Лучше пишите здесь, чем оставлять антирекламу проекту где то еще. Новички читают и думают, что Легион плохой проект, уходят от нас. Ведь вы так сами не считаете, правда? Так что пишите здесь и не стесняйтесь. Здесь все вместе, все поддержат, если сложно и фортуна отвернулась.
--
С уважением, всегда Ваш!

Ну и песня про кривой генератор, чтоб веселее было:



#1901 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 12 February 2020 - 11:27

Не, ну а как еще? Мне два дня назад дали балл за то что мне написали что я несу бред, а я на это возразил

#1902 Легионер

Легионер

    Проф. менеджер

  • И.о.президентов ФС
  • 11575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 12 February 2020 - 11:27

Тема на уровне общения в подворотне, тут же все можно.
Сам дурак, короче.

Я тут в молчанку предлагаю сыграть. На 10 млн. ФМ. Может с тобой сыграем? Да и на пользу пойдет.

#1903 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 12 February 2020 - 11:28

Так как язык программирования объясняет появившуюся заминку?

Будем ее убирать? Ты ее намеренно не делал?

#1904 Легионер

Легионер

    Проф. менеджер

  • И.о.президентов ФС
  • 11575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 12 February 2020 - 11:39

У меня очень-очень давно закралась мысль, что код писал не сам Саня. Может ему кто помогал. А вот сам он разобраться в нем сейчас не может до конца. Может это "бред", но вот я просто давно наблюдению за всем этим...

#1905 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2020 - 11:54

Так как язык программирования объясняет появившуюся заминку?

Будем ее убирать? Ты ее намеренно не делал?

Будем. Займись на досуге с Легионером, он мне помогал код писать, он знает.

А вот насчет он лайн отправки, хорошо, что напомнил. Займусь, пока есть время. Откладывал, чтобы подробно изучить.



#1906 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2020 - 12:26

Сергей, отвлекись от Легионера, перейди в багрепорты, у меня не получается сделать чтобы что то слетало. Все галки на месте. Прости уж меня (много по делу пишешь полезного, но реально иногда бред проскакивает) и помоги.



#1907 Goodwin

Goodwin

    Next time will come, One day you'll see...

  • Пользователи
  • 7407 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 February 2020 - 13:12

Теперь штрафные рулят или просто "звёзды так сложились"?) 



#1908 Легионер

Легионер

    Проф. менеджер

  • И.о.президентов ФС
  • 11575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 12 February 2020 - 14:20

Сергей, отвлекись от Легионера, перейди в багрепорты, у меня не получается сделать чтобы что то слетало. Все галки на месте. Прости уж меня (много по делу пишешь полезного, но реально иногда бред проскакивает) и помоги.

Этот баг до сих пор не устранили что ли? С момента создания модуля. Хорошо, что я им не пользуюсь, а то из-за слетевших ранее настроек не раз терял очки.

Я про него говорил ещё до своего бана. АК, ты реально не тем занимаешься. Сначала отправку состава в порядок приведи, а потом уже тактикой занимайся. Начни с начала, а не середины.

Сообщение отредактировал Легионер: 12 February 2020 - 14:21


#1909 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 12 February 2020 - 14:34

Не может. Единоборство происходит, если два или более игроков попадают в радиус взаимодействия. Так получалось, что для защитников это не всегда работало.

 

"Радиус взаимодействия" - этот термин означает, что вокруг защитника есть пространство, при появлении в котором соперника с мячом он должен пытаться вступить в борьбу. Так? А если при этом соперник в этом радиусе, но в стороне или вообще сзади защитника оказывается? Сам же пишешь, что защитнику "еще и развернуться нужно и скорость набрать". То есть, по определению, он иногда может не успевать это сделать. Но сейчас нападающие любезно ждут, дают возможность успеть. Это реализм?



На скорости врываться против защитников, которым еще и развернуться нужно и скорость набрать, должно быть выгодно.

 

Это и было на прошлой версии. Зачем убрал?



#1910 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 12 February 2020 - 14:43

Скоро будет новая версия, думаю пасы на ход за спину выстроившимся в линию защитникам, прилично снизит желание играть таким образом и добавит приоритета атакующим схемам. На скорости врываться против защитников, которым еще и развернуться нужно и скорость набрать, должно быть выгодно. Вероятность внеигры сделаем в зависимости от кол-ва защитников в линию и их скиллов Выбор позиции.

 

Лично меня напрягает маниакальная борьба с защитной линией. Непонятно, зачем? Реализм? Схемы с чистильщиком в реальном футболе исчезли лет 40-45 назад. А идея крайнего защитника, отрабатывающего всю бровку, в нынешнем генераторе и Билде нереализуема в принципе. Тогда чего от нас хотят добиться? Пас на ход - хорошая мысль. Только для этого надо сделать так, чтобы нападающий со скиллом скорость 45-47 не проигрывал забеги защитнику с 30.



#1911 Легионер

Легионер

    Проф. менеджер

  • И.о.президентов ФС
  • 11575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 12 February 2020 - 14:52

Когда код писали, не думали, что игроки будут расти до таких скиллов.

#1912 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2020 - 14:53

"Радиус взаимодействия" - этот термин означает, что вокруг защитника есть пространство, при появлении в котором соперника с мячом он должен пытаться вступить в борьбу. Так?

Нет. Мы сейчас запутаемся в терминах. Если игроки находятся в радиусе взаимодействия, то они вступают в борьбу и решается чей мяч.

Т е как вообще происходит генерация? Идет цикл по тактам времени. Один такт содержит - анализ ситуации на поле (игрокам присваивается приоритет в зависимости от позиции, координат, игровой ситуации, положения партнеров и соперника), игроки и мяч двигаются, свершают какие то действия (пас, ведение мяча). Пример: 1. проанализировали кто где стоит, нет ли взаимодействий игроков и кому в итоге будет принадлежать мяч (сейчас как раз этот радиус и используется). 2. Обработка действия и принимается решение что делать (дать пас, или побежать с мячом или в какую то точку). 3. Потом объекты перемещаются. И снова происходит анализ взаимодействия. И так пока время матча не выйдет, если рассказывать без подробностей.

Если же использовать слово "должен", то можно подумать, что игрок увидел мяч и побежал взаимодействовать. ) Нет, это не так. Тут вообще радиусов нет. В зависимости от анализа ситуации игрок принимает решение о действии (см. выше).

Сам же пишешь, что защитнику "еще и развернуться нужно и скорость набрать". То есть, по определению, он иногда может не успевать это сделать. Но сейчас нападающие любезно ждут, дают возможность успеть. Это реализм?

Путаешь мягкое и теплое. Во первых, сейчас нет такого понятия как "развернуться и скорость набрать". Это я планирую сделать. Во вторых, одно дело внутри программы как это работает, а другое дело как это потом в виде анимации воспроизводится. Это примерно тоже самое - такты не видишь, но они есть. Т е если взять аналог из жизни - фильм когда смотришь, речь об одном (какая то история рассказывается), а на самом деле это камера декорации снимает и артист играет совсем с другой судьбой, чем его герой. Фух.. сложно объяснить.



#1913 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7869 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 12 February 2020 - 14:54

Это и было на прошлой версии. Зачем убрал?

+

Чтобы нубы могли на равных играть с более сильными менеджерами.


Сообщение отредактировал PoliteMan: 12 February 2020 - 14:55


#1914 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2020 - 14:58

Лично меня напрягает маниакальная борьба с защитной линией. Непонятно, зачем?

А где ты увидел что с этой линией кто то борется? Зайди в тему о генераторе и прочитай первый пост. Там ни одного слова об этом нет. Вот что там сказано:

Новый сезон, новая гена. Главной целью было поработать над защитой, чтобы она лучше справлялась со своей задачей и не было смысла держать толпу у своих ворот, можно было бы отрядить игроков вперед. Вот что нового:

 

Я всего лишь ввожу новые элементы, которые прибавляют реализма, да. Например - фол последней надежды, прямая КК. Или пасы хочу теперь за спину. Кстати, они и так должны быть (и есть), но видимо анализ внеигры мешает и такие пасы не идут (пасующий боится, что во внеигры отдаст).



#1915 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 12 February 2020 - 15:11

Саша, в реальном футболе сейчас редко когда увидишь в одной команде одновременно двух нападающих на поле. Только когда отыгрываться нужно. А у нас почти все в два напа играют, многие даже в три. Какой ещё больше атакующей игры ты хочешь добиться?

#1916 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2020 - 15:16

Ты в точку сейчас написал! Мое мнение, что форвард один. Можно два, но чтобы оттягивать на себя оборону одному. Настоящая роль форварда - забивать (ногу или голову подставить). Естественно, форвард может и другую работу выполнить - пас отдать, например. Но все же пас, это атакующего полузащитника работа. Вот и получается, что форвардов у нас используют вместо полузащитников. 

Все ИМХО.

В итоге схема с одним форвардом по факту будет более атакующая чем сейчас с тремя.



#1917 Arkantos

Arkantos

    Герцог Сотомайор

  • Пользователи
  • 1953 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Понферрадина
  • Интересы:Футболл, история, литература, игры

Отправлено 12 February 2020 - 15:36

У нас нет проблемы с форвардами

У меня в схеме 4 хава.... и один там явно лишний, я могу либо в защиту его пихнуть (поменяв на заща), либо в нападение (по факту так и получается)

 

То есть у нас бесполезные полузащитники

Я думаю если будут рывки за спину, вообще двух опорников оставлю с отбором 35 и пасом 45 и будет 5-2-3 низким блоком..

 

Это я к чему...

Надо полузащитников апать.... в современном футболе они костяк команды... а у нас они как третья нога

а не играться с защитой и т.п.

ИМХО конечно

 

А в глобальном смысле:
Легиону сильно не хватает именно крайних игроков:

Полузащитник с профильным дриблингом и пасом (в замен  ВП например)

Или крайний защитник с профильным навесом (в замен мощи например)
Тогда и вариантов будет больше, и можно будет не играть в 3 напа а играть в  одного и два вингера....



#1918 Marko

Marko

    Todo Es Relativo...

  • Пользователи
  • 15818 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Мариуполь
  • Интересы:Здоровый Образ Жизни, Футбол, Легкая Атлетика, Шахматы, Журналистика, Тотализатор.

Отправлено 12 February 2020 - 15:37

Ыыыы, вообще супер) На напов ненадо больше тратить деньги, один будет рулить по-любому) Слабые команды орут сейчас)))

#1919 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 12 February 2020 - 15:42

А вот тут всплывает проблема с ПЗ. О-очень давно хотел об этом написать, но сомневался, что это будет тобой воспринято. Если в двух словах, то чтобы прийти к такой модели игры, которую ты описываешь, надо, чтобы игра полузащитников соответствовала их умениям. Что мы видим сейчас? ПЗ с Пасом и Видением поля 45+ половину передач не может точно отдать. Мяч отлетает от них, как от стенки, несмотря на Контроль мяча за 40. Мяч тащит, упирается в обороняющегося и теряет. Свободного напа у себя перед носом не видит. Ну и так далее. Причём, кардинальной разницы нет между игрой хава 45+ и хава 30. 



О, вот люди о том же пишут.



#1920 Легионер

Легионер

    Проф. менеджер

  • И.о.президентов ФС
  • 11575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 12 February 2020 - 15:49

Ыыыы, вообще супер) На напов ненадо больше тратить деньги, один будет рулить по-любому) Слабые команды орут сейчас)))

А как же персональная опека... Много напов не продержать, если играть будет один. А мало напов в команде, всегда можно будет заопечить всех. Появляется некая вариативность даже.





Темы с аналогичным тегами генератор

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика