Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 4 Голосов

Игрок от скаута в конце сезона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 HE_urpal0_B_ety_parashu

HE_urpal0_B_ety_parashu

    #CardiffCity

  • Неактивированные
  • 11875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Cardiff City

Отправлено 19 August 2021 - 17:19

Давно была легко реализуемая идея:

каждый ИД в легион вбрасывается игрок 16 лет (т.е. скаут должен приносить только 16 леток), точнее 2-3 игрока. С рандом талантом и РУ в пределах от 6 до 12.

и каждый клуб со скаутом участвует в "лотерее" - то есть берется число скаутов (пусть 200 на проект), и они "участвуют" в этой "лотерее". Скаут 1-10 лвла имеет в этом котле из скаутов, условно, 0.1% шанс принести в этот ИД клубу одного из этих трех игроков. Скаут 11-15 лвла имеет шанс принести 0.2% одного из этих игроков, скаут 16-19 лвла имеет шанс принести 0.3% одного из этих игроков и скаут 20 лвла имеет шанс принести 0.5% одного из этих игроков.

Не надо ничего выдумывать с 15летками, ничего вообще не надо. Все достаточно просто - обычный генератор чисел/шансов. Все 2(3) игрока каждый ИД на виду. И прозрачные шансы, как в лотерее. 

И сделать шанс возникновения тал1 игрока 10% тал2 игрока 20% тал3 игрока 30% тал4 игрока 20% тал5 игрока 20%. Про разброс РУ то же самое.

На выходе мы:

1) не реформируем уровень скаута

2) интерес к поиску игроков каждый ИД

3) рандом талант-ру тоже интерес

можно бесконечно перечислять плюсы этой стратегии, но я на 99% почему-то уверен, что скаута так и не модернизируют (мое субъективное мнение)

если ДЮСШ хотели модернизировать и все практически то же самое (хотя дюсш относится к каждому клубу), то о скауте речи не может и быть



#42 Kor

Kor

    We are one

  • Пользователи
  • 7108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fulham & Defensa and Iran

Отправлено 19 August 2021 - 17:30

Давно была легко реализуемая идея:

каждый ИД в легион вбрасывается игрок 16 лет (т.е. скаут должен приносить только 16 леток), точнее 2-3 игрока. С рандом талантом и РУ в пределах от 6 до 12.

и каждый клуб со скаутом участвует в "лотерее" - то есть берется число скаутов (пусть 200 на проект), и они "участвуют" в этой "лотерее". Скаут 1-10 лвла имеет в этом котле из скаутов, условно, 0.1% шанс принести в этот ИД клубу одного из этих трех игроков. Скаут 11-15 лвла имеет шанс принести 0.2% одного из этих игроков, скаут 16-19 лвла имеет шанс принести 0.3% одного из этих игроков и скаут 20 лвла имеет шанс принести 0.5% одного из этих игроков.

Не надо ничего выдумывать с 15летками, ничего вообще не надо. Все достаточно просто - обычный генератор чисел/шансов. Все 2(3) игрока каждый ИД на виду. И прозрачные шансы, как в лотерее. 

И сделать шанс возникновения тал1 игрока 10% тал2 игрока 20% тал3 игрока 30% тал4 игрока 20% тал5 игрока 20%. Про разброс РУ то же самое.

На выходе мы:

1) не реформируем уровень скаута

2) интерес к поиску игроков каждый ИД

3) рандом талант-ру тоже интерес

можно бесконечно перечислять плюсы этой стратегии, но я на 99% почему-то уверен, что скаута так и не модернизируют (мое субъективное мнение)

если ДЮСШ хотели модернизировать и все практически то же самое (хотя дюсш относится к каждому клубу), то о скауте речи не может и быть

 

:good:



#43 AMRO✅

AMRO✅

    А

  • Пользователи
  • 932 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Анкона

Отправлено 19 August 2021 - 17:36

и будет то же самое, что и сейчас....за 10 ИД до конца сезона приносит игрока и он стареет...кому такое надо?



#44 HE_urpal0_B_ety_parashu

HE_urpal0_B_ety_parashu

    #CardiffCity

  • Неактивированные
  • 11875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Cardiff City

Отправлено 19 August 2021 - 17:44

и будет то же самое, что и сейчас....за 10 ИД до конца сезона приносит игрока и он стареет...кому такое надо?


От скаута и так очень жирные игроки. Даже 17летка с тал5 и ру12 будет нормальным. Зато система поиска и распределения будет у всех на виду

#45 HE_urpal0_B_ety_parashu

HE_urpal0_B_ety_parashu

    #CardiffCity

  • Неактивированные
  • 11875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Cardiff City

Отправлено 19 August 2021 - 17:49

Тут проблема, что скаут приносит не понятно как. И нужно в первую очередь сделать понятное для всех распределение игроков. А потом думать о возрасте
А ты начал с возраста уже. Для меня 17лет от скаута не проблема. Для меня проблема чтоб он кого-то находил

#46 Dzhuzeppe

Dzhuzeppe

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ФК Русь, г. Кингстон

Отправлено 19 August 2021 - 20:22

да куда 2-3 от скаута каждый ид? и так сотни, а то и тысячи ненужных игроков. скоро 4 таланты вообще никому не нужны будут



#47 HE_urpal0_B_ety_parashu

HE_urpal0_B_ety_parashu

    #CardiffCity

  • Неактивированные
  • 11875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Cardiff City

Отправлено 20 August 2021 - 20:21

да куда 2-3 от скаута каждый ид? и так сотни, а то и тысячи ненужных игроков. скоро 4 таланты вообще никому не нужны будут


Все цифры меняемы, это был примерный план

#48 Dzhuzeppe

Dzhuzeppe

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ФК Русь, г. Кингстон

Отправлено 20 August 2021 - 21:36

просто все считают, если у них скаут 20 уровня, то он должен регулярно находить топ игроков. естественно 16 лет, 5 таланта и ру больше 8. и желательно в начале сезона. и если он не находит, то что-то не так. а не думали, что количество таких появляющихся игроков значительно меньше количества скаутов? я понимаю, что легион далёк от реальности, но сколько в реале появляется 16-летних топ игроков за сезон? один в несколько лет? а вы хотите, чтоб каждый скаут находил по одному, чуть ли не каждый сезон. не знаю количество скаутов близкого к 20 уровню на проекте, но думаю их очень много. господа, вы зажрались. может вообще отказаться от 1-4 талантов, пусть все будут 5?



#49 AJIKAHABT_u3_HH

AJIKAHABT_u3_HH

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 20 August 2021 - 22:18

может вообще отказаться от 1-4 талантов, пусть все будут 5?

 

Конечно надо отказаться. Мне приходило куча мусора с 1-3 талантом, которых нужно было выкупать за 4-6 млн, что не целесообразно. В итоге, все они вылетают на трансферный рынок перенасыщая его.  Надо либо добавить в фильтры желаемый талант, либо не отправлять на трансфер невыкупленных игроков.



#50 Dzhuzeppe

Dzhuzeppe

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ФК Русь, г. Кингстон

Отправлено 21 August 2021 - 01:21

Мне приходило куча мусора с 1-3 талантом

так не подписывай, рано или поздно придёт нормальный. я 3 игроков выкупил у скаута, остальные тоже мусором были. первого сезона 2 ждал, второго 6, третьего 1. и это нормально



#51 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15074 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 21 August 2021 - 09:44

Конечно надо отказаться. Мне приходило куча мусора с 1-3 талантом, которых нужно было выкупать за 4-6 млн, что не целесообразно. В итоге, все они вылетают на трансферный рынок перенасыщая его. Надо либо добавить в фильтры желаемый талант, либо не отправлять на трансфер невыкупленных игроков.

Вы учтите, что скоро игроки, которые сейчас выкупаются антикризисником и обрушивают рынок, перестанут падать в цене каждый ИД и начнут уходить на пенсию. А выкупаются в основном Т5, так что понадобится и 4й и 3й талант. А Т1 и Т2 вполне могут быть дублерами.

вся фишка этого проекта в рандоме. что в игре, что в работе скаута

Испанский стыд. Не понимаешь что такое рандом. Ребята, возьмите учебник Основы теории вероятности. Рандом - функция, зависимость, велечины на выходе, от другой велечины на входе. Это не фишка Легиона, это фишка вообще всех игровых проектов. Да и не только проектов, но и нашей жизни в целом. Если ты знаешь как можно иначе, расскажи мне, я сделаю иначе.
ДЮСШ и скаут, это тоже основы теории игровой индустрии. Первый ресурс - стабильный и гарантированный результат, второй - лотерея. И основы эти мы переделать не сможем, это проверено временем (не Легионом). Но можем сделать интереснее.

#52 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 16938 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fulham\Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 21 August 2021 - 10:25

Давно была легко реализуемая идея:

каждый ИД в легион вбрасывается игрок 16 лет (т.е. скаут должен приносить только 16 леток), точнее 2-3 игрока. С рандом талантом и РУ в пределах от 6 до 12.

и каждый клуб со скаутом участвует в "лотерее" - то есть берется число скаутов (пусть 200 на проект), и они "участвуют" в этой "лотерее". Скаут 1-10 лвла имеет в этом котле из скаутов, условно, 0.1% шанс принести в этот ИД клубу одного из этих трех игроков. Скаут 11-15 лвла имеет шанс принести 0.2% одного из этих игроков, скаут 16-19 лвла имеет шанс принести 0.3% одного из этих игроков и скаут 20 лвла имеет шанс принести 0.5% одного из этих игроков.

Не надо ничего выдумывать с 15летками, ничего вообще не надо. Все достаточно просто - обычный генератор чисел/шансов. Все 2(3) игрока каждый ИД на виду. И прозрачные шансы, как в лотерее. 

И сделать шанс возникновения тал1 игрока 10% тал2 игрока 20% тал3 игрока 30% тал4 игрока 20% тал5 игрока 20%. Про разброс РУ то же самое.

На выходе мы:

1) не реформируем уровень скаута

2) интерес к поиску игроков каждый ИД

3) рандом талант-ру тоже интерес

можно бесконечно перечислять плюсы этой стратегии, но я на 99% почему-то уверен, что скаута так и не модернизируют (мое субъективное мнение)

если ДЮСШ хотели модернизировать и все практически то же самое (хотя дюсш относится к каждому клубу), то о скауте речи не может и быть

мне нравится.

только надо чтобы игроки, которых не выкупили - не уходили на рынок, а просто исчезали. Ну типа если у тебя есть бабло на выкуп потенциальной звезды - круто, бери, оно окупится скорее всего. На нет и суда нет, а чтобы не порождать излишних игроков на рынке - они должны исчезать.



#53 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15074 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 21 August 2021 - 11:55

Мне тоже идея Тимофея нравится. Т е смысл в чем - много людей по копейке, но  в сумме получается существенно. В результате классическая лотерея, где для пользователя мелочь, а для проекта прибыль больше, чем если бы просто продать игрока.

 

на 99% почему-то уверен, что скаута так и не модернизируют (мое субъективное мнение)

Ну почему же? С флеш мы разобрались, не тяготит ничего больше такого. Сейчас выбор между несколькими проектами - модернизация сайта (уже работаю с человеком, изучаю вопрос), осовременить андроид (тоже начал работать с человеком), а возможно даже выпустить и еще одно приложение (есть классная идея). Тут еще был бы ключ к успеху в том, чтобы вместе всем обсудить идеи, выбрать направление что будем делать, а потом нашелся бы доброволец, с которым можно было бы вместе все довести до ума и составить ТЗ на разработку. И где то в глубине души, у  меня все таки теплится надежда довести до ума идею новой системы с персоналом: https://forum.footba...orma-personala/



#54 Dzhuzeppe

Dzhuzeppe

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ФК Русь, г. Кингстон

Отправлено 21 August 2021 - 13:21

Испанский стыд

испанский стыд - это вырывать фразу и доколупываться до неё, игнорируя основной посыл.

Это не фишка Легиона, это фишка вообще всех игровых проектов

ну. фишка всех игровых проектов. легион игровой проект? и что я не так написал?

Если ты знаешь как можно иначе, расскажи мне, я сделаю иначе.

ты дочитал до строчки, до которой смог доколупаться, а дальше не стал? как по мне, скаут работает как и должен и ничего менять тут не нужно. хотя до этого момента ты наверняка тоже не дочитаешь



#55 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15074 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 21 August 2021 - 14:37

krab_egor, сбавь обороты! Все что ты написал про рандом, так все это и воспримут, что в Легионе правит лишь случайность. Вот я и хочу донести, что не нужно навешивать ярлыки, потому что замени в твоих мессагах слово "рандом", на слово "зависимость одного от другого" и мысль действительно заиграет другими красками. Тогда я правильно пойму и все правильно поймут. Если мысль действительно в этом заключалась, то согласишься и ты. Извини, может грубо ответил в прошлом посте, но достал постоянный хейт.



#56 Dzhuzeppe

Dzhuzeppe

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ФК Русь, г. Кингстон

Отправлено 22 August 2021 - 07:46

krab_egor, сбавь обороты! Все что ты написал про рандом, так все это и воспримут, что в Легионе правит лишь случайность. Вот я и хочу донести, что не нужно навешивать ярлыки, потому что замени в твоих мессагах слово "рандом", на слово "зависимость одного от другого" и мысль действительно заиграет другими красками. Тогда я правильно пойму и все правильно поймут. Если мысль действительно в этом заключалась, то согласишься и ты. Извини, может грубо ответил в прошлом посте, но достал постоянный хейт.

тоже извини, честно признаюсь, это был лёгкий троллинг. но только в том, что я попытался ответить так, как обычно отвечаешь ты.

если по существу, то какой хейт? хватит видеть его везде, там где он есть и там, где его и близко нет. тема про скаута. во всех моих сообщениях пытался донести то, что как сейчас работает скаут - это нормально. он работает как и должен. хватит превращать менеджер только в математику. есть дюсш, где можно заранее рассчитать какой у тебя будет игрок. не нужно делать из скаута то же самое. в чём здесь хейт? отпишусь сейчас, дальше постараюсь свести наше общение к минимуму. хочешь совет? у тебя наверняка есть свое видение, каким должен быть этот проект. так и делай! ты же пытаешься угодить всем, спрашивая их мнение. а большинство хочет получить что-то за ничего. ну и твоя борьба с тем, что работает. типа пять в линию или игра на жести. если пас на ход было ответом на игру пять в линию, то это отлично, почти гениально! безмерный респект за это нововведение. но то, что происходит с игрой на жести сейчас - это полный рандом. можешь как угодно трактовать этот термин, но так и есть. в игре и без этого есть моменты рандома (опять прости за термин), не нужно добавлять их искусственно. есть ещё что сказать, но расписывать влом. в общем удачи!



#57 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15074 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 August 2021 - 14:52

я попытался ответить так, как обычно отвечаешь ты.

Практически уже не общаюсь.

 

хочешь совет?

Нет не хочу.

 

ты же пытаешься угодить всем, спрашивая их мнение

Ошибочное мнение. Я спрашиваю у всех, чтобы найти лучший вариант решения, а не кому то угодить.

 

то, что происходит с игрой на жести сейчас - это полный рандом. можешь как угодно трактовать этот термин

Трактовка слова Рандом только одна - функция зависимости некой величины на выходе от некой другой величины на входе. Т е в данном случае карточки зависят от установок Жесткости и Техники игрока (ну и косвенно от его кондиций, установки прессинга). И если бы каждый не хотел бы мне давать советы, а попытался бы вникнуть в то, что происходит, то понял бы, что данное нововведение по сути ничего не меняет, кроме как возвращает в игру установку Агрессии. Раньше ты мог играть только на Жестко. А теперь если хочешь рисковать - рискуй. Если хочешь получить преимущество за счет агрессии - действуй по уму. Если не хочешь разбираться - проигрывай или получай полное лукошко карточек, пеняй на рандом и раздовай советы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика