Ещё один вопрос.
http://www.f-legion....43-0/report.htm
22-я минута: идёт пас за спины защитникам, № 98 делает рывок, опережает бека на несколько метров и... останавливается. Потом подхватывает мяч, бежит к воротам и... опять останавливается. Снова бежит, входит в штрафную - остановка №3.
Ну, с третьей понятно, - в результате первых двух его всё-таки успел настигнуть защитник и там уже было противоборство. Первая - это какой-то там пропуск такта (непонятного мне назначения, но все говорят, что он нужен, пусть будет так). Зачем вторая остановка?
Вторая остановка - подхватил мяч, обработал. Все таки с мячом игрок бежит в реале медленнее, чем без мяча. У нас бегут одинаково что без что с ним. Поэтому такие задержки дают минус для того, кто с мячом. Нужен такт, чтобы обработать мяч и бежать дальше.
В этом моменте мне наоборот была бы странна первая остановка. Не понятно что вам там понятно. ) Но генератор в целом так устроен, что работает по тактам. И тут даже не вопрос правильно это или не правильно. Ведь еще свою роль играет и плеер. Один и тот же матч плеер смог бы обработать по разному, смотря как его запрограммируешь, какая у него версия.
Давно хотел получить объяснение вот таким действиям игроков:
http://www.f-legion....57-0/report.htm
25-я минута: №80 выходит один на один, вместо того, чтобы бить по воротам, отдаёт мяч партнёру в борьбу.
47-я минута: аналогичные действия игрока №98.
И такое случается очень часто.
Здесь конечно хорошо бы доработать алгоритм, не спорю. Сейчас форвард мыслит так - он прикидывает расстояние до ворот и расстояние до ворот защитников соперника. Там на тоненького, но все же защитник ближе (расчет по центру ворот). С уменьшением расстояния, увеличивается вероятность удара, установка Дальний удар эту вероятность увеличивает. Но если все же удара не происходит, форвард находит партнера для паса. В принципе его напарник в выгодном положении - перед ним один защитник, обыграв которого он выходит один в один. В общем, если все резюмировать - форвард оценивает, что для удара еще далеко, а защитник может что его догнать на перерез, и отдает пас. Можно, чтобы он не отдавал пас в такой ситуации поставить Держать мяч. Мое мнение, что лучше так и делать. Форвард все таки это тот игрок, который должен бить, а не пасовать. Я ставлю ДУ и ДМ - бьет и не пасует. Видимо поэтому такую проблему я и не замечаю.
Подумаю как тут можно улучшить интеллект. Иначе ситуация может быть совсем не приглядная - защитник будет с другого фланга, но по дистанции до центра ворот ближе.
Вопрос № 3. http://www.f-legion....31-0/report.htm 64-я минута: почему ПЗ №4 не видит НП №95?
А какие у него установки? Игрок выходит на замену и достаточно сложно понять что у него там стоит. Вообще в действиях полузащитника 14 вариантов действий с мячом по алгоритму, в зависимости от установок Держать мяч, Навешивать, расположения партнеров и достиг ли он точки атаки. Не говоря уже о просто запрете давать пас по центру и стиля игры. Так по картинке, подозреваю, он тянул до точки атаки.
зачем эту тему заводили?
Тема очень хорошая - пользователи могут узнать действительно как обстоят дела с генератором, а не гадать о "магических точках". А разработчик может узнать что волнует пользователей и найти для себя интересные моменты, как в моменте с форвардом. И я все таки надеюсь на благодарность, т к это весьма не простой труд, вникнуть в игру, вынуть заявки, пройтись по коду.