Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 11 Голосов

Разбор игры от разработчика генератора

генератор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#3091008 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 March 2020 - 22:53

"Меня сегодня переиграл генератор!", "Сплошной рандом!" Сколько раз я читал эти фразы в прессконференциях!.. В этой теме разберу любой интересующий Вас момент. Докажу, что в матче все было логично и подчинено строгим правилам разума. Если Вы сомневаетесь как действует Ваш игрок, если думаете, что он должен поступить по другому, Что то по Вашему мнению не правильно в Вашем матче или что то либо еще - задайте свой вопрос, я разъясню. Бывают баги, значит так и отвечу - баг. Если какая то скрытая особенность, а Вы не знали, значит подскажу. Спрашивайте!

 

 

Внимание! Разбираю один матч в день, от одного человека. Не более трех эпизодов из этого матча. Если не разобрал что то сегодня, то перенесу на то время когда смогу. Если вдруг заболел, отпуск, занят - селяви, значит вопросы пропускаются и игнорируются, постараюсь об этом предупреждать. Например - 26.03 был задан вопрос и 27.03 тоже задали вопрос, но мне было некогда, и я не разобрал вопрос от 26.03. Значит 27-го разберу два матча. А если какой то был аврал эти пару дней, или занемог, то так и напишу - извините, не смог. Формат вопрос - ответ. Споры не допускаются, лишние вопросы и комментарии, хамские или слишком эмоциональные сообщения (исключительно на мой взгляд) удаляются без предупреждения, чтобы не захламлять тему. 

 

Желательно не забыть оставить ссылочку на матч, чтобы был предметный разговор и указать минуты. А то будет какой вопрос, такой и ответ..

 

Всем приятного просвещения! 



#201 taavt

taavt

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 25 April 2022 - 12:10

https://forum.footba...opic/39334-pas/

Разбор ситуаций я бы изучил.

А то в багах тему закрыли с отпиской, что это не баг))))

Говорите все ошибаются? а какова частота ошибок? 50%-70%-100%? да вы посмотрите, почти все ж практически без полузащей играют. может именно потому, что что-то с ними не так?

и уже который сезон



#202 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 April 2022 - 23:19

закрыли с отпиской, что это не баг))))

Давайте договоримся без оскорблений и иронии? Не приятно когда ведут диалог в таком тоне и отвечать желание пропадает. Я не вижу там ошибки, о чем и написал.
 

почти все ж практически без полузащей играют. может именно потому, что что-то с ними не так?

Не соглашусь, как раз наоборот, последние сезоны велась работа как раз над усилением роли полузащиты (можно посмотреть по истории разработке генератора в соответствующих темах). И как раз я вижу результат этой работы. Схема пять в линию уже стала анахронизмом. А роль полузащиты как раз выросла. Я конечно ничего не навязываю, но как раз удачный пример Ваш матч. Где Вы пытаетесь играть шестью защитниками и двумя полузащитниками (один из которых фланговый) и ничего не получается. Ну т е Ваш пример и есть подтверждение - игра без полузащиты не дает результат. У всех разная логика, я ничего не навязываю, но я вижу это так. Это раз.
 

https://www.f-legion...64-0/report.htm весь второй тайм полузащитники с практически максимальным скиллом "пас" не могут отдать точный пас друг другу защитник отдает пас в полузащиту и на него не откликается никто, кроме защитника соперника. 20' 35' 40' 45'

Второе, на что я хотел бы обратить внимание, это как работает система пас. Открываем правила и видим, что за точность паса отвечает скилл Пас (пас там во всех эпизодах весьма точный - летит прямо игроку). А за прием мяча скиллы Контроль мяча и Выбор позиции. И у принимающих полузащитников №25, №28 и №8 проблемы. За прием мяча отвечают Контроль мяча (он у них высокий = 47-48), а вот Выбор позиции у всей троицы = 3 (понятно, что скилл чужой, ну так ведь и игрок от того только уникальнее и дороже). Плюс еще и защита у соперника расположена удачно. А т к полузащитников не хватает, то образуется большой разрыв. В первом тайме это видно особенно хорошо, во втором за счет перестановки ситуация немного улучшилась. А длинный пас защите проще накрыть - есть время на перемещение, пока он летит. Но есть и удачные пасы - 31я минута, после перехвата полузащитник №25 отдает пас на форварда №32. 49я минута защитник №27 на пз №8. 52я минута №27 на №8 на 55й минуте защитник №13 отдает пас на ПЗ №25. На 65, 67й 27 на 25. 71я №5 на №8. И т д.

Говорите все ошибаются? а какова частота ошибок? 50%-70%-100%?

В точности паса в приведенном примере где то 100%, в приеме паса где то 50% (на глаз, специально не считал). Но я думаю, что и в реальном футболе даже 50% забросов не пройдет (у нас фактически забросы в виду дефицита полузащиты) . Не говоря о том, что там не прям виртуозы выбора позиции.
Качество игры полузащиты хотел бы повышать, но не путем накрутки и игнорирования скилла Выбор позиции. В этом плане я открыт и ищу идеи. Хотя данная версия, по моему мнению разработчика, это лучшая версия за все время, я впервые доволен за много сезонов. Но попробуйте все таки перестать играть устаревшими схемами.
 
Ну и пример приведу. Хоть многие и не верят и продолжают не слушать что им говорят и играют старыми схемами, раздражаясь и чертыхаясь, я сам играю 4-4-2 и вот последний тур чемпионата Мексики у нас и другие команды так играют:
Америка идет в верхней части таблицы играет схемой 4-5-1 и выигрывает не менее сильного соперника играющего в шесть защитников: https://www.f-legion...74-0/report.htm Или вообще ничья с грандом при существенной разнице в скиллах: https://www.f-legion...76-0/report.htm



#203 taavt

taavt

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 26 April 2022 - 08:41

До какого значения должен быть прокачан скилл "выбор позиции" у полузащитника, чтобы он гарантированно хорошо (хотя бы в 90% случаев) принимал мяч, посланный точно к нему?

#204 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 April 2022 - 09:21

До какого значения должен быть прокачан скилл "выбор позиции" у полузащитника, чтобы он гарантированно хорошо (хотя бы в 90% случаев) принимал мяч, посланный точно к нему?


Как мы видим выше, прием мяча зависит от расстояния (и следовательно скорости мяча, ведь у нас эмулируются все физ процессы). По этому если говорить о цифрах, то это не просто значение, а функция. Плюс еще зависит и от динамики эпизода, от того участвует ли в борьбе соперник. И я думаю в реале нет таких игроков, которые смогли бы "гарантировать" прием любых пасов. Кроме того, политика проекта не делать из матча игру цифр. Поэтому помогут только личные наблюдения, ну и построение игровых схем так, чтобы игроки были использованы эффективно. А не "я купил гарантированных скиллов" и забросами на двух ПЗ "гарантировал" себе результат.

#205 taavt

taavt

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 26 April 2022 - 10:08

я не понимаю
сначала заявляете, что скилл выбор позиции, равный "3" - это мало
и сразу же - что высокий скилл "выбор позиции" все равно не даст результат

как нам, пользователям, строить свои схемы, чтобы скиллы использовались максимально эффективно, если мы не знаем, как использовать скиллы?
вот откуда известно, что для приема мяча работают два скилла - "контроль мяча" и "выбор позиции"? почему не участвует "техника"?


А не "я купил гарантированных скиллов" и забросами на двух ПЗ

помнится кто-то просил изначально общаться "без оскорблений и иронии"? или это опять работает только в одну сторону?


ну и для примера
матч лиги чемпионов, первый попавшийся: https://www.f-legion...26-0/report.htm
почему игроки команды гостей Валансьен, №91 и №10, единственные полузащитники этой команды, 2 штуки, фактически так же расположенные, что и в той игре, что мы разбираем, пасуют друг другу точно? я предположил, что наверно у них скилл "выбор позиции" прокачан? а он там вообще "1" то есть в 3!!! раза ниже, чем у игроков моей команды в разбираемом матче.
Но даже в условиях матча лиги чемпионов они справляются и с пасом, и приемом


А не "я купил гарантированных скиллов" и забросами на двух ПЗ "гарантировал" себе результат.

когда мы обсуждали точность паса и недееспособность игроков в процессе приема мяча, я говорил о втором тайме разбираемой игры, где полузащитники не могли друг другу мячик передать в центре поля, а не при забросах в течение первого тайма

#206 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 April 2022 - 13:36

я не понимаю сначала заявляете, что скилл выбор позиции, равный "3" - это мало и сразу же - что высокий скилл "выбор позиции" все равно не даст результат

Ни какой скилл не может гарантировать результат. Любое действие это вероятностный исход, который таким образом симулирует реальное действие. Чем выше скилл, тем больше вероятность положительного исхода. Это как купить Месси себе в команду, это не гарантия, что все матчи станешь выигрывать. Если есть какие то другие варианты реализации, готов выслушать, но за 16 лет существования проекта многие не понимали и ставили в сомнение, но чего то другого предложить не могли.

 

как нам, пользователям, строить свои схемы, чтобы скиллы использовались максимально эффективно, если мы не знаем, как использовать скиллы? вот откуда известно, что для приема мяча работают два скилла - "контроль мяча" и "выбор позиции"? почему не участвует "техника"?

Известно из правил. Прочитать правила, ФАГ по генератору, задать вопросы что не понятно и использовать. Как пример наша вышеразбираемая ситуация - я бы учел все свои ответы, учел уровень игроков, учел то, что у соперника точно такой же генератор и на этом основании строил свою игру. Но это я бы так сделал, как делать каждому на своем месте, это его личное дело, я ничего не навязываю, главное, чтобы это все было в рамках нашего договора оферты.

 

помнится кто-то просил изначально общаться "без оскорблений и иронии"? или это опять работает только в одну сторону?

Ни какой иронии, просто хотел максимально доходчиво донести смысл. В Легионе нет такого - я хочу вот так, куплю все по максимуму и буду всех побеждать. Легион это не симулятор побед, это симулятор футбола (за что его на самом деле и ценят). Как и в реальном футболе нет "Месси" который всех обыграет, дай только пас.

 

когда мы обсуждали точность паса и недееспособность игроков в процессе приема мяча, я говорил о втором тайме разбираемой игры, где полузащитники не могли друг другу мячик передать в центре поля, а не при забросах в течение первого тайма

Я разобрал по минутам. А эта фраза относится в целом к игре. Ведь выбран принцип - забрось от защиты далеко вперед на полузащиту. Разве нет? Мне так это видится.

 

ну и для примера матч лиги чемпионов, первый попавшийся: https://www.f-legion...26-0/report.htm почему игроки команды гостей Валансьен, №91 и №10, единственные полузащитники этой команды, 2 штуки, фактически так же расположенные, что и в той игре, что мы разбираем, пасуют друг другу точно? я предположил, что наверно у них скилл "выбор позиции" прокачан? а он там вообще "1" то есть в 3!!! раза ниже, чем у игроков моей команды в разбираемом матче. Но даже в условиях матча лиги чемпионов они справляются и с пасом, и приемом

Что 1, что 3, это низкие значения. Но дело в том, что Валансьен играет принципиально не так. У него два защитника выдвинуты вперед №6 и 29. У него нет разрыва в линии и пара полузащитников примерно рядом находятся. Это фактически игра в короткий пас. И как пример, на 75й минуте где то, вышедьший на замену №88 так же с низким Выбором позиции не смог принять пас уже немного подлиннее. Ну и потом это же не 100% не принял, это где то половину принял, половину нет (по Вашему матчу судя).

 

Андрей, и я предлагаю наш диалог не считать спором. Что я хочу что то доказать Вам, а Вы мне. Я могу ответить на вопросы, рассказать как задумывал, посмотреть код в сомнительных моментах для ясности. А так же учесть предложения и пожелания. Заодно и вникаю в детали и проблемы пользователей. Думаю это всем полезно в итоге будет. На основе этой темы уже не мало правок в генераторе. Самая полезная тема.



#207 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 26 April 2022 - 18:47

Добрый день…
Прочитав диалог начинаю задаваться вопросом , почему непрофильный скилл начал отвечать за успешность действий пз?
Если он стал профильным опять же вопрос , почему он не выделен в зелёный цвет.
Получается что в игре происходят изменения а игроки этого не знают …
Для чего тогда в профилях игроков разделения по цветам?

#208 Vitali2009

Vitali2009

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ФК Уфа

Отправлено 26 April 2022 - 19:54

Доброе время суток. 

Полностью согласен с Павлом.

  Я правильно понимаю, что в первую очередь координаты ПЗ отвечают за успешный приём мяча и скилы играют второстепенную роль ?



#209 taavt

taavt

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 27 April 2022 - 00:44

Посмотрел. Во всем легионе полузащей со скиллом "выбор позиции" больше 10 - 52 игрока. Больше 12 - 17. Больше 13 - 5 (один из них с талантом 1, и вообще случайно похоже туда попавший), остальные 4 - в Модене (серия В ФС Италии). А максимальный скилл - 14 только у одного игрока во всем Легионе!
Это ж тоже немного, верно? Но полузащ физически не может прокачать этот скилл сильно. И я не понимаю, почему от этого скилла полностью зависит прямая обязанность полузаща - участвовать в созидании? Почему не от техники? Ведь она должна компенсировать умение выбирать позицию уж точно
Но уж точно игра полузаща в пас (пас, прием, и последующий пас партнеру, а иногда и пас в одно касание) не должна зависеть от непрофильного скилла, который никто в легионе не прокачал выше 14. А подавляющее число полузащитников имеют этот скилл на уровне 1-2.
Или в курсе необходимости его качать только в Модене?

Ну и постоянное сравнение с "условным Месси" это слишком. он что - чудесный игрок? 
Да, у нас не Сидоров играет. Но и не лошки, все на уровне топ клубов


Сообщение отредактировал taavt: 27 April 2022 - 10:43


#210 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 27 April 2022 - 12:44

Прочитав диалог начинаю задаваться вопросом , почему непрофильный скилл начал отвечать за успешность действий пз?

Скиллы принимают участие в действиях независимо от того профильные они или нет. Более того, это вообще не важно, главное, это его числовое значение.

 

Если он стал профильным опять же вопрос , почему он не выделен в зелёный цвет.

Он не стал профильным.

 

Получается что в игре происходят изменения а игроки этого не знают …

Все изменения в правилах ведутся в логах, внизу правил. Или в темах о новых версиях генератора на форуме.

 

Для чего тогда в профилях игроков разделения по цветам?

Цвет показывает к какой категории принадлежит скилл. В зависимости от этого скилл по разному качается на тренировке и с разным коэффициентом участвует в расчете амплуа игрока.

Это можно узнать из правил п. 2.1:

Умения игрока разделены на четыре вида: единые (скорость, пенальти, штрафные, угловые, выносливость, лидерство, техника, контроль мяча), профильные (присущи данной позиции), общие (близки по позиции), чужие (не присущи позиции).  Каждому из амплуа сопоставлены умения по данным категориям. Каждая категория имеет свой коэффициент. Он отражается на двух моментах: во-первых, при определении амплуа, во-вторых, на тренировках.

 

Доброе время суток. Полностью согласен с Павлом. Я правильно понимаю, что в первую очередь координаты ПЗ отвечают за успешный приём мяча и скилы играют второстепенную роль ?

Доброе! Координаты в атаке и защите отвечают за то, относительно каких точек будут происходить действия игрока. Скиллы участвуют в определении исхода игровых эпизодов. Ну а уж что и в какую очередь влияет на успешность действий, это определять Вам, используя тех или иных игроков и расставляя их определенным образом на поле.

 

максимальный скилл - 14 только у одного игрока во всем Легионе! Это ж тоже немного, верно?

Я не могу судить много это или мало. Видимо ни кому не нужны игроки с большим скиллом. Могу отвечать только за себя - мне не нужны, потому что я предпочитаю игру в короткий пас.

 

я не понимаю, почему от этого скилла полностью зависит прямая обязанность полузаща - участвовать в созидании? Почему не от техники? Ведь она должна компенсировать умение выбирать позицию уж точно Но уж точно игра полузаща в пас (пас, прием, и последующий пас партнеру, а иногда и пас в одно касание) не должна зависеть от непрофильного скилла

Можно составить разные модели игроков с разными вариантами профильных и не профильных скиллов. Я думаю сколько пользователей, столько может быть и мнений. ИМХО, я бы при подготовке к матчу все же опирался не на предположения и личные предпочтения, а на то, как реализовано в реальности. Почему сделано именно так? Все просто - есть 20 скиллов (кроме вратарских). Из них выделен 1 спец скилл - Лидерство, 7 единых, таких, которые важны для любого амплуа (скорость, стандарты, техника и прочее) и 12 профильные, которые распределены по группам. Эти 12 распределены так, чтобы один раз попасть в категорию Профильный для какого либо из амплуа. И постарались их равномерно распределить между Чужими и Общими. Абсолютно равномерно не получится распределить (и это не очень важно) и есть исключения, например, Пас нельзя сделать чужим ни кому, он нужен всем, или Навес, он наоборот нужен только полузащитникам. Таким образом создана система, которая дает баланс. Если бы было иначе, например, какой то скилл попадал у двух амплуа в Профильные, то был бы перекос. Но это совершенно не значит, что чужие и общие не важны. Да, их трудней качать. Но тут уж каждому выбор, что ему нужно и зачем. И ведь чем сложнее, тем ценнее. Что определяет ценность любой вещи в нашей жизни? То, сколько труда в нее вложено. Плюс это дает вариативность, появятся исключительные и ценные персонажи, а не все игроки будут прокаченны по одному лекалу (по крайней мере задумка была такая).

 

Ну и постоянное сравнение с "условным Месси" это слишком. он что - чудесный игрок? Да, у нас не Сидоров играет. Но и не лошки, все на уровне топ клубов

Месси взял как самого известного игрока, как эталон для сравнения. И приводя его в пример, показываю, что даже признанный мастер может ошибаться и делает это регулярно. Т е если купил себе Месси, это не значит, что отдал ему пас и он сделает результат любого матча. Точно так же нет понятия какой скилл нужен, чтобы гарантировать хороший прием мяча.



#211 detarantino

detarantino

    Менеджер

  • Пользователи
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Адлер/Гуарани

Отправлено 28 April 2022 - 09:24

Приветствую, есть пара вопросов по игре: 20-я минута игрок обыгрывает защитника и вместо того что бы продвигаться бьёт из пределов штрафной, вратарь ловит мяч, блин, почему не забивает?
29 минута, тот же нападающий #4, делает отличный дриблинг, выходит 1 на 1 и опять не забивает.
74 минута, свежий форвард #10, обыгрывает, защитника, бежит к воротам и его этот же защитник догоняет. Если учитывать что он играет давно то как он это делает???
И опять мне поставили пенальти в самом начале матча. Это начинает раздражать, у меня почти в каждом матче пенальти в мои ворота.игроки не играют на жёстко.

https://www.f-legion...17-0/report.htm

#212 taavt

taavt

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 28 April 2022 - 12:49

у меня еще один вопрос. касательно штрафных

как реализуется выбор между тем, бить штрафной прямым ударом по воротам, или же делать навес?

у меня зачастую игрок, пробивая штрафной практически с дуги, делает навес. при этом навык "штрафной у него 38

как сделать так, чтобы исполнитель бил чаще, чем навешивал?



#213 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 29 April 2022 - 22:39

Не мог бы разработчик сгенерировать 10 матчей команд. У одной из которых были бы максимально прокачены скилы у всех игроков, вторую выбрать например чемпиона лч. Ну и выложить в массы ссылки на матчи для просмотра. Сделать это для разработчика очень легко, для пользователей будет понятно, а нужно ли качать скилы о которых говорят или нет. Главное увидеть, повидение игроков.

#214 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 01 May 2022 - 21:13

Александр, объясните если сможете  что это было? Только не надо приводить какие то миферные  проценты, хотел бы знать что это было, как можно вообще такое объяснить необъяснимое. 

http://www.f-legion....95-0/report.htm

и второй вопрос давно хотел задать,  куда подевались серия пенальти? почему ВСЕ матчи заканчиваются в основное время за очень редким исключением еще бывают дополнительное время как в этом матче, но вот серии пенальти вообще нет. Опять это начинает навеивать что сначала генерируется матч а уж потом подгоняется картинка под счет иначе как объяснить что на протяжении многих сезонов нет серии пенальти?  И да еще один косяк часто встречается, назначается штрафной, пока происходят замены, мяч переходит другой команде. Это можно пронаблюдать на 60 минуте встрече. 


Сообщение отредактировал Эллада: 01 May 2022 - 21:30


#215 taavt

taavt

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 02 May 2022 - 01:45

https://www.f-legion...75-2/report.htm
Александр, доброго дня
Пытаюсь разобраться в том, что вы нам наобъясняли
Подобрать схему и пытаться не играть "забросами", но зачем?
Взгляните, игрок #22 Колумбийцев и обыгрывает несколько моих оборонцев сразу, хотя похоже установок "держать мяч" не имеет, и убегает от моих защей, хотя скилл "скорость" у него развит хуже, чем у моих догоняющих. Ну и отбирает он намного лучше чем вся моя команда вместе взятая
Как противостоять супермену, который быстрее, выше и сильнее, чем вся твоя команда? Почему мои не играют так? Хотя скиллами как минимум не хуже?
Вы говорите что нужно изучать матчи и принимать решения исходя из наблюдений. Говорите, что у соперника тот же самый генератор. Так почему игрок с посредственными скиллами может тебя обыграть по сути в одиночку?

Только без условных Месси. Это точно не про #22 Колумбии, сделавшего все 4 гола

Неужели "лучшая версия генератора" может позволить вот так одному игроку без преимущества у него в скиллах, предопределить результат игры?

#216 taavt

taavt

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 02 May 2022 - 02:00

Вам нужно понять и принять, что многие пользователи находятся в легком унынии от непонимания процесса и отсутствия ясности, а на что мы, как менеджеры можем повлиять

Мы выбираем что и как качать игрокам, но не знаем, что действительно им понадобится.
Мы выбираем установки на матч, но нап соперника может неоднократно и вступить в отбор и выиграть, убежать от более быстрого и работоспособного твоего заща, обыграть сразу несколько твоих игроков с места, не имея судя по остальному подению в настройках "держать мяч"

А твои напы при этом с установкой "держать мяч" если и могут обыграть, но их либо догонят, либо не проучится
Объясните мне, я запутался

#217 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 May 2022 - 12:59

Приветствую, есть пара вопросов по игре: 20-я минута игрок обыгрывает защитника и вместо того что бы продвигаться бьёт из пределов штрафной, вратарь ловит мяч, блин, почему не забивает? 29 минута, тот же нападающий #4, делает отличный дриблинг, выходит 1 на 1 и опять не забивает.

Приветствую! Почему не забивает? Соперник может задать тот же вопрос в следующий раз когда забьет - блин, почему забил? Наверное так в футболе бывает - иногда забивают, иногда нет. В генераторе это событие имеет вероятностный характер, в зависимости от умений игроков. Не плохой форвард, не плохой вратарь, вот так завершилось их противостояние.

74 минута, свежий форвард #10, обыгрывает, защитника, бежит к воротам и его этот же защитник догоняет. Если учитывать что он играет давно то как он это делает???

К 74й минуте форвард №10 имеет при Скорости=43 физу 90, защитник №11 при Скорости=44 физу 86. При примерно равных значениях скорости, есть еще доп параметры - опека, кап и хоз бонус. Видимо эти сочетания дали возможность все же защитнику догнать. Думаю, скорее всего дело в кап бонусе. Т к у соперника лучшее лидерство (логично что этого игрока назначили капитаном, хотя я не проверял) = 19, а у нас максимум в команде 16 и то его уже нет к этой минуте на поле.
Кстати, размышляя об усталости, дополнил ФАГ по генератору, касательно этого пункта (в логах статьи в конце статьи указаны изменения).

у меня еще один вопрос. касательно штрафных как реализуется выбор между тем, бить штрафной прямым ударом по воротам, или же делать навес? у меня зачастую игрок, пробивая штрафной практически с дуги, делает навес. при этом навык "штрафной у него 38 как сделать так, чтобы исполнитель бил чаще, чем навешивал?

При розыгрыше штрафного, независимо от амплуа игрока (работает одна и та же функция для всех амплуа), существует три варианта развития событий - 1. Удар, 2. Навес, 3. Пас партнеру. На расстояниях примерно до 25м больше вероятность прямого удара, чем дальше от ворот, тем вероятность меньше. При увеличении угла к воротам, возрастает вероятность навеса. Так же зависит от хорошей позиции партнера и наличия партнеров в пределах штрафной площади. Значение умения Штрафной на выбор действия не влияет, а влияет на качество его исполнения. Как пример, если партнер имеет хороший навык Голова, то удар головой зависит не только от этого скилла, но и от умения Штрафные подающего. Как то регулировать выбор действий нельзя.

Не мог бы разработчик сгенерировать 10 матчей команд. У одной из которых были бы максимально прокачены скилы у всех игроков, вторую выбрать например чемпиона лч. Ну и выложить в массы ссылки на матчи для просмотра. Сделать это для разработчика очень легко, для пользователей будет понятно, а нужно ли качать скилы о которых говорят или нет. Главное увидеть, повидение игроков.

Ну лучше тогда уже 100. Для меня обычное дело для новой версии генератора проверить ее на играбельность, сравнить таким образом разные уровни скиллов и убедиться, что при равной схеме выигрывает сила.
Вот как я вижу процесс. На исход матча влияют в равной степени Сила, Тактика и Удача. Есть стандартная схема 4-4-2. Если свести две одинаковых схемы в противостоянии между собой, то будет равномерный результат (опустим ничьи для понимания) - 50 побед одной, против 50 побед другой, т е при равных тактике и силе, каждлму равное количество раз (по теории вероятности) улыбнется удача. Менеджер взял и добавил в схему немного своей мысли. Значит результат сдвинулся в его сторону. Чем эта мысль будет лучше, тем больше будет сдвиг над удачей (допустим 70 побед против 30). Далее он может прикупить сильных игроков. И еще сильнее сдвинуть результат в свою сторону (пусть 80 против 20). Но что нам даст игра силы против победителя ЛЧ? И какую силу взять? Скилл не имеет какого то конечного значения, он относителен (ну кроме скорости конечно). Какую взять? Чем больше уходить в силу, тем больше результат будет уходить в ее сторону. И это еще при том, что схема победителя ЛЧ явно строилась по своему сопернику, а не по 4-4-2 с максимум силы, хотя бы Опеку взять как пример. Так что я не вижу в этом какого то смысла, этот пример ничего не покажет.

Просьба пока не нагружать меня вопросами, пока я не разберу уже заданные. Разбор требует реально не мало времени, стараюсь вникать в детали.

#218 taavt

taavt

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 05 May 2022 - 08:25

"При навесе - обороняющийся игрок (любого амплуа на поле, здесь и далее) против навеса: мощь, игра головой; атакующий игрок при навесе: выбор позиции, игра головой + качество навеса, как результат действия умений навешивающего (умения Навес, Угловой удар)." - скилл "угловой удар" важен при навесе?

#219 detarantino

detarantino

    Менеджер

  • Пользователи
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Адлер/Гуарани

Отправлено 05 May 2022 - 09:00

И снова здравствуйте. Вопрос один, для понимания. Идёт матч, 86 минута, игрок #15 делает пас в штрафную площадь на #17, а тот в свою очередь первый на мяче но не смог нанести удар, вопрос почему. Игрок #17 вышел на поле на 75 минуте, он как минимум свежее защитника, который отпахал весь матч.
Этот же игрок #17 на 90+3 вместо того что бы дать пас вперед игроку который находится вообще один, даёт пас направо, почему он выбрал не обострение вперёд? Даже если мы предположим что к нему бегут игроки отбирать мяч всегда проще пнуть его вперёд а не глазеть по сторонам.
Жду с нетерпением разбора.
http://www.f-legion....57-0/report.htm

#220 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 05 May 2022 - 13:58

Александр, результат абсолютно будет не важен. Я наверно, не так выразился. Важно будет посмотреть в плеере саму игру, перемещение игроков. Как скилы на максимум себя будут показывать. Как будут точно пасавать, будут ли отскоки, как пробьют пенальти, штрафные. Будет ли вообще видна разница между этими командами в плане игры. Просто ты вот утверждаешь, что допустим пз нужен скил выбор позиции для приема мяча, никто проверить это не может кроме тебя, потому что не у кого нет такого игрока и проверить никто не может. Насчет схемы, можешь использовать любую лишь бы одинаковые были.

Сообщение отредактировал Царь: 05 May 2022 - 14:24




Темы с аналогичным тегами генератор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика