Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

Разработка генератора 32й сезон

генератор 32й сезон

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 250

#3217400 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 July 2021 - 13:27

Здравствуйте!

Вот что нового в 32м сезоне:

1. К сожалению, в последнее время утратила важность установка Агрессия. Практически все играют на Жестко. Хотелось бы вернуть эту галочку к жизни. В связи с этим переработал систему. Вот что изменится:
а). На жести существенно увеличится вероятность карточки.
б). Т к форварды фолят реже, чем защитники, устают форварды теперь больше других амплуа.
в). Переработал систему усталости. Несколько цифр для информации:
При игре жестко, с Работоспособностью=15, к 90й минуте Форвард будет иметь где то 49 усталости, вратарь 61-62 (напоминаю, вратари всегда играют как на Беречь силы), остальные амплуа 55-56. На норме все, кроме вратаря - 57-58 усталости. Т е цель была для защитников и полузащитников увеличить вероятность карточки, а для форвардов еще и усталость. В целом игроки по ходу матча станут уставать чуть меньше.
Как я предполагаю развитие событий. Нужно с умом ставить Жестко. Возможно это какие то важные позиции или конец матча и нужно рисковать. Возможно кто то захочет играть отрезками и имитировать аритмию. Надеюсь начнет использоваться условие ЖК и Физа в заменах. Мои сценарии - ставить Жесть важным позициям. Если к заданной минуте нет игроков на ЖК, то меняем линию атаки. Если такие есть, то меняем их, например полузащитников. Защите, ИМХО, не стоит ставить Жесть в принципе.

2. Исправлен баг с заменой и комбинациями в конце первого тайма. Напоминаю, что раньше если стоит замена, например, на 43й минуте, а пауз до конца матча нет, то замена не сработает во втором тайме. Сейчас должна сработать.

3. Поработал над алгоритмами защитников. Были замечания, что игрок не реагирует при Защитном стиле, а так же не встречает соперника с мячом, предпочитая закрывать в штрафной такового без мяча.

4. Жаловались, что штрафные и пенальти иногда забивают игроки с очень низким скиллом. Сделал вероятность такого события еще ниже.

5. Были замечания к розыгрышу штрафных полузащитниками, якобы форварды с этой задачей справляются лучше. Изучил тему. Алгоритмы у тех и других совершенно одинаковые. Здесь в силу вступают другие факторы - поиск партнеров, позиция для удара, умения. Пока это НЕ исправлял, система слишком сложная, требуются дополнительные наблюдения. Если есть сомнения, лучше ставить пробивать штрафные форварда. Хотя я по ходу сезона играл полузащитником, меня устраивает.

Версия 32.0.0 на тестах по нечетным часам начиная с 13:00 11.07.2021. Пока все сыро, тестировочный вариант, просьба не впадать в панику, задача проверить на глюки. В дальнейшем возможны изменения. Предположительно будем играть на этой версии вторую волну КТ.

с 20.07.2021 Перевел генератор с тестов на офф. версию.

с 8:00 22.07.2021 понизил влияние установки Жестко на бонус к скиллам.

 

На след сезон такой план пока вырисовывается:

1. Увеличить усталость для команды, где удален игрок.

2. Упросить немного организацию паса в свободную зону.

3. Увеличить кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний.

4. Конечно же пройтись по недочетам, которые заметили в теме Разбор от разработчика.

 

На перспективу думаю над тем, чтобы опорника сделать полузащитником. Воспользоваться преимуществом профильных умений Пас, Видение поля:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.

2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).

3. Дальний пас (даже заброс).

Но все же ПЗ не очень хочу трогать. Немного дать стабильности, не менять от версии к версии. Да и Опорник сейчас по сути норм играет, просто не является Полузащитником номинально.



Тема рабочая, флуд, хейтинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#181 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 August 2021 - 00:46

То что изменилось понятно, но речь то о том, что стили "жестко" и "норма" практически не отличаются по вероятности нарушения.

Отличаются примерно на 30% от Нормы в разные стороны Жесть и Беречь силы. При этом еще учитывается техника. И чтобы окончательно внести ясность, на БС вероятность ЖК 2-3%, на Норме 7-8%, на Жести до 50%.

 

Ты же можешь собрать статистику и показать, что я не прав.

Могу, но это бессмысленная трата времени. Если так хочется экспериментальных данных, вот эту игру я играл на Норме (4 фола): https://www.f-legion...84-0/report.htm Для сравнения можно взять какую нибудь игру на Жести у Аякса, например.

 

Александр, если я указываю на косяки в статистике значит мне она нужна эта статистика, поэтому и пишу в надежде что исправите этот баг, а вместо этого читаешь ваши советы куда мне надо идти и где играть. По поводу ФАГ я просто промолчал, поберег свое время и ваше. Вы просто определитесь сами что вам нужно? чтоб указывали на баги или только чтоб писали хвалебные оды вам и генератору.

Благодарен за поиски багов (честно, спасибо за опечатку в правилах). Но для этого есть раздел Багрепорты. Что не так с ФАГ, еще раз? Если честностно, то по тональности, складывается такое впечатление, что это не жажда статистики, а просто доколупывание. Кто хочет реально помочь, тот делает это иначе (Енот, например).



#182 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 18 August 2021 - 02:37

Для сравнения можно взять какую нибудь игру на Жести у Аякса, например.  

 

Это шутка?

Давай возьмём.

Навскидку набрал за 5 минут.

 

Матчи Аякса на жести:

http://www.f-legion....01-0/report.htm (2 нарушения)

http://www.f-legion....4-0/report.htm (3 нарушения)

http://www.f-legion....39-0/report.htm (4 нарушения)

 

На норме:

http://www.f-legion....-0/report.htm  (9 нарушений)

http://www.f-legion....-0/report.htm  (8 нарушений)

http://www.f-legion....-0/report.htm  (9 нарушений)

http://www.f-legion....-0/report.htm  (7 нарушений)



#183 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 August 2021 - 08:13

Это шутка?

Я что, на Петросяна похожь? Еще прессинг влияет. Чем больше контактов, тем, логично, больше нарушений. Хорошо, изучу этот момент лучше.

#184 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 03 September 2021 - 21:28

Решаться как то будет проблема на счет удаления? Что за дичь команда играя в меньшинстве как привила побеждает причем без разницы сколько удалят игроков. Или просто покалякали и все? На сколько помню не однократно был поднят вопрос, почему до сих пор не исправлен этот баг или не знаю как эту тупость назвать?  Вот один из примеров команда осталась без двух центральных защитников в центре обороны не просто дыра там армия может незаметно пройти но только не нападающие. https://www.f-legion...82-0/report.htm



#185 Валентин

Валентин

    OPSnik

  • Президенты ФС
  • 4580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Богемианс Ирландия сборная Ирландии

Отправлено 05 September 2021 - 17:04

Один из моментов игры:

https://www.f-legion...37-0/report.htm

допустим 18 минута, защита гостей заходит за центральный круг и все нападающие почему- то находятся на линии с этими защитниками, а не на центральной линии.

Хотелось бы в этом навести порядок.



#186 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 September 2021 - 18:01

Решаться как то будет проблема на счет удаления? Что за дичь команда играя в меньшинстве как привила побеждает причем без разницы сколько удалят игроков. Или просто покалякали и все? На сколько помню не однократно был поднят вопрос, почему до сих пор не исправлен этот баг или не знаю как эту тупость назвать? Вот один из примеров команда осталась без двух центральных защитников в центре обороны не просто дыра там армия может незаметно пройти но только не нападающие. https://www.f-legion...82-0/report.htm


Команда в меньшинстве как правило НЕ побеждает - это статистика. Но бывает и наоборот. Да, тоже хотел бы разобраться и исправить. Но, предлагаю, общаться как то более конструктивно, исходя из правила и из определения, хейтинг на проекте недопустим. Хейтинг - критика, порожденная злобой и ненавистью, с превалирующими в тексте эмоциями, а в словах подвохом.

Думаю, исходя из приведенного примера, вся фишка в том, что пять защитников не очень то и нужны. Точнее, тут две команды играют пятью защитниками, видимо в страхе, что удалят, так хоть сколько останется. Ну вот и удалили, а оставшиеся вполне успешно справляются. Т е тут бы в целом перестроить свое мышление, не играть подобным абсурдным образом. Получается две странные схемы друг против друга и в итоге странный результат. 
Буду очень рад помощи в решении поднятой проблемы.

Один из моментов игры:
https://www.f-legion...37-0/report.htm
допустим 18 минута, защита гостей заходит за центральный круг и все нападающие почему- то находятся на линии с этими защитниками, а не на центральной линии.
Хотелось бы в этом навести порядок.


Имеется ввиду, что внеигры на своей половине поля не будет? Да, надо бы сделать, правильно подмечено. Хоть ситуация и крайне редкая.

#187 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 05 September 2021 - 23:41

Команда в меньшинстве как правило НЕ побеждает - это статистика. Но бывает и наоборот. Да, тоже хотел бы разобраться и исправить. Но, предлагаю, общаться как то более конструктивно, исходя из правила и из определения, хейтинг на проекте недопустим. Хейтинг - критика, порожденная злобой и ненавистью, с превалирующими в тексте эмоциями, а в словах подвохом.
Думаю, исходя из приведенного примера, вся фишка в том, что пять защитников не очень то и нужны. Точнее, тут две команды играют пятью защитниками, видимо в страхе, что удалят, так хоть сколько останется. Ну вот и удалили, а оставшиеся вполне успешно справляются. Т е тут бы в целом перестроить свое мышление, не играть подобным абсурдным образом. Получается две странные схемы друг против друга и в итоге странный результат.
Буду очень рад помощи в решении поднятой проблемы.

Возможно было и написано жестко, но не на эмоциях из за проигрыша. Так как матч этот был просто тренировочный. Посмотрел 81 матч результатов моей команды итог победы в меньшинстве (не зависимо чья команда моя или соперника) 10 матчей ничьих 6 матчей и поражений в меньшинстве 4 матча. Теперь по поводу игры в пять защитников, играю в пять защитников по двум причинам, 1) для того чтоб более менее прикрыть фланги 4 защитника их физически прикрыть не могут 2) если нужно большее кол-во нападающих защитниками взять в опеку. А не из за страха что могут удалить защитника. И еще заметил такой момент если команда играет в меньшинстве и защита начинает из за этого проваливаться то вратарь начинает играть как стена и тащит все подряд. Или же второй вариант при удалении защитника нападающий который находится открытый перед образовавшийся дырой может простоять оставшийся время матча и не получить мяч, так как партнеры его в упор начинают не видеть.


https://www.f-legion...34-0/report.htm
https://www.f-legion...27-0/report.htm
https://www.f-legion...54-0/report.htm
https://www.f-legion...69-0/report.htm
https://www.f-legion...81-0/report.htm
https://www.f-legion...34-0/report.htm
https://www.f-legion...78-0/report.htm
https://www.f-legion...14-0/report.htm
https://www.f-legion...93-0/report.htm
https://www.f-legion...09-0/report.htm
https://www.f-legion...86-0/report.htm
https://www.f-legion...56-0/report.htm
https://www.f-legion...64-0/report.htm
https://www.f-legion...45-0/report.htm
https://www.f-legion...61-0/report.htm
https://www.f-legion...73-0/report.htm
https://www.f-legion...02-0/report.htm
https://www.f-legion...26-0/report.htm
https://www.f-legion...74-0/report.htm
https://www.f-legion...78-0/report.htm

Сообщение отредактировал Alexander: 12 September 2021 - 23:21


#188 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 September 2021 - 02:14

Ну вот давайте смотреть по матчам. Я посчитал, что среди приведенных примеров команда в меньшинстве выиграла 11 раз, вничью 6 раз и проиграла 3 раза. Но при этом она выиграла в 7 случаях забивая ДО того как были удаления. А там где четыре раза ПОСЛЕ, так там два матча с соотношением ТРУ 22-10 и 22-15, логично, что при таком соотношении преимущество просто дикое. И даже там где были ничьи, 5 раз мячи забивались ДО удаления (т е в этих случаях команда упускала победу из за удаления).

Еще взял три пер дива первых по счету в генерации федераций (Аргентина, Англия, Россия) в последний (33й ИД). Там картина такая - выиграла команда в меньшинстве 2 раза, в ничью 1 раз и проиграла 4 раза. Причем оба раза выиграла, забивая ДО удалений.

Получается счет 7+2+3+5+2+4 = 23:4 в пользу команды в большинстве. Выходит, что после удаления команда НЕ получает преимущество, а наоборот.



#189 Александр69

Александр69

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2170 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 September 2021 - 08:16

( Есть таблица разрешенных пасов)

где эта таблица :hi: 



#190 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 September 2021 - 13:53

( Есть таблица разрешенных пасов)

где эта таблица :hi: 

В ФАГ есть перечень позиций на поле, их не так много и то думаю удалить, потому что лишняя информация, только путает. Сами таблицы, представьте - все варианты позиций для всех амплуа и установок. Весьма объемная штука. Если просто на них посмотреть, это ничего не даст.



#191 ShoorfGS

ShoorfGS

    е5....е5

  • Пользователи
  • 7107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит.

Отправлено 07 September 2021 - 15:44

Привет.

Часто встречающиеся проблемы на примере одного матча.

https://www.f-legion...00-0/report.htm

 

1. 8 минута. Положение игроков в стенке. (с этим аспектом в игре часто странности, то стенка из трех игроков, стоящих в одной точке, то за пределами эпизода, возможно это "БАГСОТОБРАЖЕНИЕМ" но отмечаю.

2. 35 минута. Пиксели Аякса обыграли номер 17 Зенита красивым "пробросом", после чего, он согласно инструкции замер на несколько тактов, но номер 5 (Зенит)  включил турбокнопку/телепорт/варп (нужное подчеркнуть) и, находясь далеко за спинами, обогнал всех и нарушил правила. "БАГСОТОБРАЖЕНИЕМ"?  Смысл проброса если обороняющийся "телепортируется"?

3. 50 минута. Пиксель Зенита совершает "проброс" на игрока 29, который идет в атаку. НО!! в момент проброса игрок 29 уже развернулся и побежал в точку защиты, так как что-то ему сказало, что мяч командой потерян или это ошибка или "БАГСОТОБРАЖЕНИЕМ". 

4. 57 минута см п.1

5. 70 минута. Неточный пас пикселей Зенита (в статистике точность 100%)

6. 85 минута см п.2 Только теперь в обратную сторону. Эти "Телепорты" частое явление, как при выходах 1 на 1, так и при "пробросах" и проходах по флангам.

7. 90 +2 .Телепорт защитника Аякса до нападающего Зенита.

 

 

Наверное всё. 

зы. Алгоритм защиты неплохо работает. 



#192 Bumbarash

Bumbarash

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 77 сообщений

Отправлено 10 September 2021 - 02:05

Вопросы по игре полузащитников. Один матч, но он показателен и ко всем остальным.
 
 
6 минута. Полузащитник №34 выходит к воротам. И останавливается в точке, которая ему определена в атаке. 
Долго думает, после чего бежит дальше и бьет (здесь не отобрали, но обычно догоняют и отбирают, пока тормозит).
Почему в отличие от нападающих он сразу не продолжает движение? 
 
Больной вопрос - штрафные полузащей (вроде уже кто-то спрашивал).
Из точек, которые расположены даже немного в сторону от центральной оси поля и не у самой штрафной, 
пуляет куда угодно, только не туда где есть свой игрок. 56 минута. В этот раз пнул вообще навесиком за лицевую 
(а у этого человека всё-таки скилл штрафных 30).
 
Еще в пример тормозов полузащиты у чужих ворот.
33 мин. - № 9, 64 мин. - № 35.

Сообщение отредактировал Bumbarash: 10 September 2021 - 11:55


#193 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 12 September 2021 - 21:21

Вот очередной пример, команда играя в 9-ом (удалены 2 защитника) разрывает соперника. http://www.f-legion....92-0/report.htm



#194 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 15 September 2021 - 14:53

Вот еще пример, у соперника удален левый защитник, у меня атаки весь матч по этому флангу, в РУ превосхожу на 24. 1 против 20.3 у соперника это к тому что вы многие поражения не засчитали  приведя пример у что у команд победителей в меньшинстве РУ было больше, тут такого нет превосходство моей на почти 4 РУ что не мало. В результате поражение с убийственной реализацией у соперника 1 момент 1 гол.  http://www.f-legion....34-0/report.htm



#195 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 15 September 2021 - 16:11

Часто встречающиеся проблемы на примере одного матча.

 

Вопросы по игре полузащитников. Один матч, но он показателен и ко всем остальным.

Пока нет времени, тут нужно поглубже сесть изучить. Спасибо за информацию! Попозже чуть займусь. Только сильно не закидывайте, правда, приходится глубоко вникать и на это нужно время.

 

 

Вот еще пример, у соперника удален левый защитник, у меня атаки весь матч по этому флангу, в РУ превосхожу на 24. 1 против 20.3 у соперника

По одному примеру нельзя судить, можно судить по общей тенденции. Взять мой пост выше, где получилось 23 логических результата против 4 не логических. Вполне возможно просто повезло. Если взять этот конкретный пример, то ведь было остро с этого фланга - и головой били и штрафные приходили. В конце пенальти не забили, а вот соперник смог в единственной атаке забить. Скажите так в футболе не бывает? И потом, я же не против, чтоб все 100% побеждали в большинстве. Я просто не знаю КАК это сделать. Я ведь не программирую так: раз команда в меньшинстве, значит все ее удары мимо. Но программирую вот так: игрок уходит с поля и дальше уже в этом месте просто ни кто не играет. Т е моменты не накручены как то, а моделируется реальная ситуация.

 

 

вы многие поражения не засчитали приведя пример у что у команд победителей в меньшинстве РУ было больше

Да там два таких случая я не засчитал, где разница ТРУ 22-10 и 22-15, тут далеко не 4.

 

 

В результате поражение с убийственной реализацией у соперника 1 момент 1 гол.

"Знаете, бывает, бьешь, и все залетает, а бывает, имеешь десять моментов, а забиваешь один гол." (с) Андрей Тихонов. Ну вот и так бывает. Ну что теперь делать? Это так неправильно и плохо?

 

Я вот еще свои два матча приведу последние. Вроде соперника разобрал, игра его ничего загадочного не представляет, играет он всегда одной схемой. Взял под опеку сильнейших, все под контролем. И два поражения. :(  Обидно, да. Но начинаю анализировать - в первом матче поставил форварда тихохода и хоть партнеры делали ему пас на ход, его догоняли. А во втором матче игрок был быстрее, имел два выхода 1 в 1, но у моего полузащитника оказался Удар = 1, я балда просто не заметил, когда ставил его на эту позицию. Ну вот и так тоже бывает, шесть очков потеряны.



#196 solar

solar

    Всё будет чики-пуки:)

  • Пользователи
  • 2824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Италия

Отправлено 16 September 2021 - 13:36

По одному примеру нельзя судить, можно судить по общей тенденции. Взять мой пост выше, где получилось 23 логических результата против 4 не логических. Вполне возможно просто повезло. Если взять этот конкретный пример, то ведь было остро с этого фланга - и головой били и штрафные приходили. В конце пенальти не забили, а вот соперник смог в единственной атаке забить. Скажите так в футболе не бывает? И потом, я же не против, чтоб все 100% побеждали в большинстве. Я просто не знаю КАК это сделать. Я ведь не программирую так: раз команда в меньшинстве, значит все ее удары мимо. Но программирую вот так: игрок уходит с поля и дальше уже в этом месте просто ни кто не играет. Т е моменты не накручены как то, а моделируется реальная ситуация.

Саша,привет! А может сделать как в кубковых матчах по аналогии: там,когда одна команда по сумме матчей ведет 2-0, то она играет слабее, так и тут - если игрок удален, то команда в меньшинстве тратит больше сил, соответственно устает, слабеет, скиллы игроков, к примеру , режутся.

Или вторая мысль - работоспособность у всех игроков в команде сделать в 2-3 раза меньше.



#197 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 16 September 2021 - 14:24

Саша,привет! А может сделать как в кубковых матчах по аналогии: там,когда одна команда по сумме матчей ведет 2-0, то она играет слабее, так и тут - если игрок удален, то команда в меньшинстве тратит больше сил, соответственно устает, слабеет, скиллы игроков, к примеру , режутся.

Или вторая мысль - работоспособность у всех игроков в команде сделать в 2-3 раза меньше.


Можно. Если это нужно, конечно. По мне так заморозить бы гену на пару сезончиков. :D



#198 Lucky_One

Lucky_One

    Удача - это постоянная готовность использовать шанс.

  • Вице-президенты ФС
  • 3792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Албертс (Латвия) / Спортиво Сан-Лоренцо (Парагвай)

Отправлено 16 September 2021 - 15:24

Саша,привет! А может сделать как в кубковых матчах по аналогии: там,когда одна команда по сумме матчей ведет 2-0, то она играет слабее, так и тут - если игрок удален, то команда в меньшинстве тратит больше сил, соответственно устает, слабеет, скиллы игроков, к примеру , режутся.

Или вторая мысль - работоспособность у всех игроков в команде сделать в 2-3 раза меньше.

 

Неистово плюсую про "усталость". Так как и логично, и соответствует жизни, и решит проблему с нелогичными победами в меньшинстве. И после заморозить)



#199 Ptits

Ptits

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Спортиво Амелиано (Парагвай)

Отправлено 18 September 2021 - 22:21

Сами таблицы, представьте - все варианты позиций для всех амплуа и установок.

 

Я бы взглянул, а то некоторые их поимели, х.з. как, а плебс значит недостоин этого священного знания. 

Секрет он такой, пока двое знают. 


Сообщение отредактировал Ptits: 18 September 2021 - 22:22


#200 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 September 2021 - 23:37

Я бы взглянул, а то некоторые их поимели, х.з. как, а плебс значит недостоин этого священного знания. 
Секрет он такой, пока двое знают. 

В этом мало смысла - огромные массивы данных. Да и меняться могут.



Темы с аналогичным тегами генератор, 32й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика