Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 

С 14:00 10.01.2025 доступна версия 39.0.0. Проведена работа над ошибками, согласно наблюдений и замечаний - 1. Исправлен пас назад на закрытого игрока, 2. Выброс аута, 3. Розыгрыш углового, когда нет партнеров в штрафной.

 

С 5:00 9.3.2025 по нечетным часам тестовая версия 39.0.1. Исправлена критическая ошибка - при удалении игрока, команда начинала медленнее уставать (надо чтобы быстрее). Исправлено.

С 11.03.2025 (35й ИД) перевел в офф версию.

 

С 19:00 генератор версия 39.0.2 на тестах. Исправлена ошибка не корректной работы установки вратарю в комбинациях.

 

C 13:00 31.03.2025 вернул версию 39.0.1 в связи с ошибкой некорректного проведения комбинации для вратарей.

 

С 18:00 3.4.2025 в он лайн играх (все часы) версия 39.0.3. Исправил ошибку с вратарями в комбинациях. Галочка изменения установки для вратаря должна работать.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#881 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 January 2024 - 14:49

К тому что когда ими пользуются одни, то их в МФЛ наказывают. А когда ими пользуются другие, то это нормально. Или это другое? По своей сути баг является технической ошибкой и должен подлежать исправлению.


По договору оферте, вообще то, об этом пользователь обязан сообщить, для дальнейшего исправлерия, а не пользоваться. Постыдно такое писать, что надо пользоваться. (

#882 -A-M-N_E_S-I-A-

-A-M-N_E_S-I-A-

    Желаю вам сторицей то, что желаете мне вы!

  • Президенты ФС
  • 29368 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Клуб:АЕК (Греция)/Марумо Галлантс (ЮАР)/ сборная Нигерии
  • Интересы:Спать

Отправлено 07 January 2024 - 14:49

Ко всем (насчет лидерства и кап бонуса не уверен, надо уточнить).

Ну тогда накладно немного использовать опеку.  Ибо если не угадать с опекой - оборона играет хуже. Ну ладно.  Что-то придумаю.  Спасибо за пояснения. 



#883 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 January 2024 - 14:56

А можно явить честному люду версию генератора без багов? Пусть там будут хоть подъëмы с подвыподвертом, но багов не будет. Ну или чтобы они напрямую не влияли на результат. Спасибо.

Даже теоретически сложно представить сколько будет стоить программа абсолютно без багов. Думаю в природе таких нет (ну или самые простейшие). Тут палка о двух концах - или просто без багов и нововведений, но не интересно, или сложно и с обновлениями, но увы и с возможными багами. Наша задача протестировать и найти их в межсезонье. Если не нашли - значит они не критичны.

Вот сейчас и получается, что нападающие забивают только если мяч идет на ход, или когда два действия в такт - принял и ударил. Если же нападающий принимает в ноги, то это практически всегда потеря мяча (кроме принял - ударил). Или сразу отобрали, или противоборствующий защитник догнал и отобрал.

Ну почему же? В этом же самом примере один гол головой забили, а еще три тот же самый форвард, но без баговых рывков, просто обыграл заща, ударил и забил.

Ну тогда накладно немного использовать опеку. Ибо если не угадать с опекой - оборона играет хуже. Ну ладно. Что-то придумаю. Спасибо за пояснения.

Верно. Для этого и задумывалось. Можно играть и без опеки.

#884 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 07 January 2024 - 14:59

По договору оферте, вообще то, об этом пользователь обязан сообщить, для дальнейшего исправлерия, а не пользоваться. Постыдно такое писать, что надо пользоваться. (

Баг багу рознь. 

Забегания за мячем были целый сезон, и все об этом говорили. Если они были как версия генератора и их не исправляли, значит были разрешены к использованию. Или были так задуманы автором генератора. 

В каждой версии генераторы были какие-то отклонения, которые исправлялись только в новой версии. А пользователю приходится использовать то, что ему предлагают.



#885 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Президенты ФС
  • 15309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 07 January 2024 - 15:04

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

Забегания за мячем были целый сезон, и все об этом говорили. Если они были как версия генератора и их не исправляли, значит были разрешены к использованию. Или были так задуманы автором генератора. 

все верно! Как это еще воспринимать?

После подобных трактовок выглядит, как возможность убрать неудобный момент



#886 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 January 2024 - 15:14

Баг багу рознь. 

Забегания за мячем были целый сезон, и все об этом говорили. Если они были как версия генератора и их не исправляли, значит были разрешены к использованию. Или были так задуманы автором генератора. 

В каждой версии генераторы были какие-то отклонения, которые исправлялись только в новой версии. А пользователю приходится использовать то, что ему предлагают.

Я и пишу о некритичных багах. Здесь скорее субъективное мнение что считать багом. Да, так не задумывалось, но по мне, гараздо критичнее смотрится аут, или телепортация, чем гол из примера выше в гифке. Но суть не в этом, а в сообщении "Баги были всегда. Просто нужно уметь их найти и ими пользоваться." В договоре есть прямой пункт - "запрет на осуществление с целью получения незаконных игровых преимуществ любых действий".



#887 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 07 January 2024 - 15:14

К чему лишний сарказм? Это то, что как раз убрали в тестах

HRBAcp3.gif

Так это оказывается баг был? А мы то думали пас на ход и удар напа в одном касание. Подстраивались под него искали лучшие точки.



#888 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 January 2024 - 15:17

Так это оказывается баг был? А мы то думали пас на ход и удар напа в одном касание. Подстраивались под него искали лучшие точки.

Я бы лучше основывался на официальном описании. А если не ясно, то спросить (например, как Сансара). Но можно конечно и подстраиваться, я не вижу в этом критичного бага (и общественность тоже вопрос не ставила ребром), скорее побочный эффект от неточного расчета остановки мяча.



#889 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 07 January 2024 - 15:20

 Не понятно как увеличение ДУ на 5% может привести к Бадалову, как Вы выразились.

Ну зачем подменять понятие, вы же прекрасно поняли меня, про бадалова я писал одно, про ДУ отдельно другое. Если раньше за игру у меня от  3-х и более было пасов на ход с пробитием напа в одно касание, то сейчас ЗЕРРО! В каждом матче.



#890 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 January 2024 - 15:22

Ну зачем подменять понятие, вы же прекрасно поняли меня, про бадалова я писал одно, про ДУ отдельно другое. Если раньше за игру у меня от  3-х и более было пасов на ход с пробитием напа в одно касание, то сейчас ЗЕРРО! В каждом матче.

Не надо за меня додумывать и писать за меня от себя. Я не играл так, не знаю ни о каких точках и из логики построения предложения и введенных изменениях понял так, как понял.



#891 -A-M-N_E_S-I-A-

-A-M-N_E_S-I-A-

    Желаю вам сторицей то, что желаете мне вы!

  • Президенты ФС
  • 29368 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Клуб:АЕК (Греция)/Марумо Галлантс (ЮАР)/ сборная Нигерии
  • Интересы:Спать

Отправлено 07 January 2024 - 15:26



Верно. Для этого и задумывалось. Можно играть и без опеки.

Тогда можно , как вариант,  +5% защитникам не играющим с опекой.  Тоесть если не стоит опека - то +5% к скилам.  Или к некоторым...  Но сомневаюсь что такое введёте...  :13:



#892 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 07 January 2024 - 15:36

В этом же самом примере один гол головой забили, а еще три тот же самый форвард, но без баговых рывков, просто обыграл заща, ударил и забил

Вот эти три мяча и есть то самое "бадалова" о чем я и писал. Все свелось к тому кто кого продавит.



Если это баг как оказалось, у меня да и не только у меня у многих, (просто не все пишут тут) большая просьба, а можно вернуть этот баг. В 36 сезоне с этим багом была более разносторонняя игра. Появилась хоть какая то польза от ПЗ. Убрав этот баг вы опять топите ПЗ. 

P.S Если честно если тот пример баг как оказалось, то о чем все так рассуждали весь 36 сезон? о каком пасе на ход с ударом в касание? 



#893 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 January 2024 - 15:51

Вот эти три мяча и есть то самое "бадалова" о чем я и писал. Все свелось к тому кто кого продавит.

В чем принциапиальная разница между тем кто продавит и найти нужную точку? В первом случае хотя бы работают скиллы, а вторых не существует.

Если это баг как оказалось, у меня да и не только у меня у многих, (просто не все пишут тут) большая просьба, а можно вернуть этот баг.

Писал выше, что это плохая идея строить какие то фичи (особенности) на багах. Вот разобраться с пасом на ход, это да (ну или упростить условия его создания). Подумаю над этим в новой версии.

Появилась хоть какая то польза от ПЗ. Убрав этот баг вы опять топите ПЗ.
P.S Если честно если тот пример баг как оказалось, то о чем все так рассуждали весь 36 сезон? о каком пасе на ход с ударом в касание?

Есть пас на ход. Наверное не используете ПЗ, поэтому у Вас его нет. Чем больше ПЗ на поле, тем больше вероятность такого паса, нужно создать условия (механизм описан в ФАГ по генератору).
Не думаю что это убьет ПЗ. Наоборот. Я играю в 442 и это как раз поможет. Чтобы не было Бодалова, нужно строить две линии обороны - одну из ПЗ, вторую из Защей. ПЗ не плохо прерывают забросы на одиноко стоящего форварда. Хотя конечно есть еще над чем работать, но постепенно движемся. Просто нельзя сразу все перевернуть, будет много негатива, да и новых багов тоже.
Хорошо что разобрались. Понял из за чего негатив - разрушил сложившуюся схему. Но так нельзя реагировать. Нельзя использовать баги. Это приведет лишь к новому негативу, потому что будет снова и снова разрушаться. Принять, что по любому будет движение к традиционным используемым схемам, а не 7-1-2 и поиск точек.

#894 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 07 January 2024 - 16:03

В чем принциапиальная разница между тем кто продавит и найти нужную точку? В первом случае хотя бы работают скиллы, а вторых не существует.
Писал выше, что это плохая идея строить какие то фичи (особенности) на багах. Вот разобраться с пасом на ход, это да (ну или упростить условия его создания). Подумаю над этим в новой версии.
Есть пас на ход. Наверное не используете ПЗ, поэтому у Вас его нет. Чем больше ПЗ на поле, тем больше вероятность такого паса (механизм описан в ФАГ по генератору).
Не думаю что это убьет ПЗ. Наоборот. Я играю в 442 и это как раз поможет. Чтобы не было Бодалова, нужно строить две линии обороны 

 



Есть пас на ход. Наверное не используете ПЗ, поэтому у Вас его нет. Чем больше ПЗ на поле, тем больше вероятность такого паса (механизм описан в ФАГ по генератору).
 

Я использовал ПЗ в 36 сезоне, но играл как многие 2-мя ПЗ. В большем количестве не было необходимости. Как вы пишите чем больше пз тем больше вероятность пас на ход не верно. Чем больше ПЗ  тем больше они будут между собой пасовать пока у них не перехватят. Получается они больше мешают друг другу. А в обороне, особенно на чужом поле они нулевые, опорники из защитников куда круче справляются с этим. Вот и получается что опять будет фиаско с полузащитой. Только останутся для навесов.



#895 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 January 2024 - 16:16

Ничего не навязываю, каждый играет как хочет.
Но хотел бы пояснить. Если за спиной защитника, перед форвардом ПЗ видит свободное пространство, он туда пробрасывает мяч. И как сказано в ФАГ "Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты." Но с этим можно бороться, да (всегда так стремлюсь делать, чтобы были противовесы, плюсы и минусы, не было панацеи). Если прижимать защиту к воротам. Просто не будет пространства за спиной. Вот именно поэтому чуть накрутили ДУ. Т е с сильно просаженой линией обороны должны помочь ДУ.

На самом деле, работает или не работает, тут баланс - чем заморачиваться с ФАГ и переигрывать по правилам, проще искать дыры и точки. Поэтому закрыли чит - плюс к ФАГ (а если что то не работает в самом деле, то пофиксим).

#896 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 07 January 2024 - 16:41

Можно тогда вообще -8% сделать штраф на опеку, чтоб точно большая часть отказать от неё, как в свое время была история с жесткостью, сейчас же половина точно играет на балансе, либо комбинирует с ней по времени таймов.



#897 Roberto Carlos

Roberto Carlos

    Роберто Карлос

  • Пользователи
  • 6631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Koninklijke Racing Club Genk,

Отправлено 07 January 2024 - 18:56

Можно тогда вообще -8% сделать штраф на опеку, чтоб точно большая часть отказать от неё, как в свое время была история с жесткостью, сейчас же половина точно играет на балансе, либо комбинирует с ней по времени таймов.

А, что плохого в опеке? В реальном футболе играют без опеки? Защита не сдерживает форвардов и  атакующих пз соперника? Что за бредовые мысли посещают людей


Сообщение отредактировал Roberto Carlos: 07 January 2024 - 18:57


#898 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 07 January 2024 - 21:32

А, что плохого в опеке? В реальном футболе играют без опеки? Защита не сдерживает форвардов и  атакующих пз соперника? Что за бредовые мысли посещают людей

В реальном футболе вообще играют без опеки, те времена прошли лет 15 назад уже..



#899 Roberto Carlos

Roberto Carlos

    Роберто Карлос

  • Пользователи
  • 6631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Koninklijke Racing Club Genk,

Отправлено 07 January 2024 - 22:35

В реальном футболе вообще играют без опеки, те времена прошли лет 15 назад уже..

Не говори чушь в современном футболе играют с персональной опекой 



Почитай статьи https://www.google.c...0VTCMTVsfhakE98 ещё статья https://www.google.c...ACF0onZuNwZvhc0


Сообщение отредактировал Roberto Carlos: 07 January 2024 - 22:39


#900 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 07 January 2024 - 22:35

Ещё раз о нападающих.

Матч: https://www.f-legion...25-0/report.htm

Хотелось бы понять порядок противостояния нападающий-защитник.

9 минута - нападающий принимает мяч, обходит защитника и тут же, этот же защитник, догоняет нападающего и отбирает мяч.

23 минута - нападающий принимает мяч и стоит ждет пока не подбежит защитник и не отберет мяч.

26 мин. - ситуация подобная 9 минуте.

33 мин. - ситуация подобная 9 минуте.

42 мин. - ситуация подобная 9 минуте.

52 мин. - ситуация подобная 9 минуте.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика