Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 

С 14:00 10.01.2025 доступна версия 39.0.0. Проведена работа над ошибками, согласно наблюдений и замечаний - 1. Исправлен пас назад на закрытого игрока, 2. Выброс аута, 3. Розыгрыш углового, когда нет партнеров в штрафной.

 

С 5:00 9.3.2025 по нечетным часам тестовая версия 39.0.1. Исправлена критическая ошибка - при удалении игрока, команда начинала медленнее уставать (надо чтобы быстрее). Исправлено.

С 11.03.2025 (35й ИД) перевел в офф версию.

 

С 19:00 генератор версия 39.0.2 на тестах. Исправлена ошибка не корректной работы установки вратарю в комбинациях.

 

C 13:00 31.03.2025 вернул версию 39.0.1 в связи с ошибкой некорректного проведения комбинации для вратарей.

 

С 18:00 3.4.2025 в он лайн играх (все часы) версия 39.0.3. Исправил ошибку с вратарями в комбинациях. Галочка изменения установки для вратаря должна работать.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#1301 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 12 July 2024 - 17:41

Не знаю что вы там тестируете, у меня два турнира уже какой день висят.



#1302 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 12 July 2024 - 18:53

Ну не знаю ..
Понятно что тут как в многоквартирном доме...
Каждый за что то свое ...
Но лично я имел в виду необходимость игры большим количеством пз...
Что 2-3 пз дают как минимум приоритет в центре поля ..
Но изменения или перекидки скиллов к этому не приводят ..
Играется +- так же...
6-7 защитников ,только теперь преимущественно коротким пасом , играют на 1пз...тот на напов ...

#1303 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 12 July 2024 - 19:10

Еще раз повторю что делать защиту слабее, это ошибка. Сыграл матч и снова свежие напы во втором тайме возят защиту как в старых-добрых

 

Ну не знаю ..
Понятно что тут как в многоквартирном доме...
Каждый за что то свое ...
Но лично я имел в виду необходимость игры большим количеством пз...
Что 2-3 пз дают как минимум приоритет в центре поля ..
Но изменения или перекидки скиллов к этому не приводят ..
Играется +- так же...
6-7 защитников ,только теперь преимущественно коротким пасом , играют на 1пз...тот на напов ...

Так и будет. Полузащитников спасет только штрафы за позицию, в остальном они прокачаны хуже защитников, из полезных скиллов у них только навес



#1304 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 July 2024 - 19:25

Ну не знаю ..
Понятно что тут как в многоквартирном доме...
Каждый за что то свое ...
Но лично я имел в виду необходимость игры большим количеством пз...
Что 2-3 пз дают как минимум приоритет в центре поля ..
Но изменения или перекидки скиллов к этому не приводят ..
Играется +- так же...
6-7 защитников ,только теперь преимущественно коротким пасом , играют на 1пз...тот на напов ...

Ну видишь, уже нет преимущества, просто играют защитниками. Ну пусть играют, разве от этого кому то хуже? Но мне, как давно играющему именно полузащитой, это плюс, что мои полузащитники теперь устают меньше по сравнению с защитниками.
Но в итоге конечно все равно нужно что то такое придумать, чтобы схемы 7-1-2, 6-1-3, приводили к счету 0-0. Плавно к этому движемся.

Еще раз повторю что делать защиту слабее, это ошибка. Сыграл матч и снова свежие напы во втором тайме возят защиту как в старых-добрых


Так и будет. Полузащитников спасет только штрафы за позицию, в остальном они прокачаны хуже защитников, из полезных скиллов у них только навес

Еще ВП, ДУ, Дриблинг и способность дать пас на ход, за спину сопернику. В целом ПЗ более универсальный игрок, может играть как в атаке, так и в защите. И на трансфере он дешевле. Единственное, что его губило, катастрофическая разница в Работоспособности.

Не знаю что вы там тестируете, у меня два турнира уже какой день висят.

Межсезонье, идет отладка, предупреждал. Но как это мешает? Подать заявку на трен и присоединиться к тестам.

#1305 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 12 July 2024 - 19:29

То что не выдыхается,это прекрасно...
Но Саша...по логике вещей ...допустим 6 защей ...ну как 1 пз может справится?
Я вот про что...

Сообщение отредактировал Ambassador: 12 July 2024 - 19:30


#1306 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 July 2024 - 20:28

То что не выдыхается,это прекрасно...
Но Саша...по логике вещей ...допустим 6 защей ...ну как 1 пз может справится?
Я вот про что...

Фактически у нас нужен пас на единственного ПЗ, чтобы тот переправил мяч дальше на трех Форвардов. А соперник пытается их удержать, выпуская в противовес своих защей. Почему такое не работает в реальном футболе? Если поймем, то сделаем у нас так же. Я думаю проблема в двух факторах - 1. Координаты, поле разделено на три равные части и игрок который в реальном футболе назывался бы полузащитник, у нас рассчитывается как защитник. 2. Форвард у нас часто используется как полузащитник. По сути форвард, это игрок, который должен завершать атаку, т е вся его функция это бить по воротам. Мне возразят, что в реальном футболе форварды тоже не только бьют, но и организуют атаку. А я отвечу, что все эти позиции, это чисто номинальные вещи. Есть буковки в профиле, а есть функции на поле. И форвард вполне может выполнять функции и ПЗ и даже защитника (и часто такое бывает). Вот и у нас и защитники и форварды, это фактически полузащитники. Схема 7-1-3, а по сути 4-3-1-2-1. В итоге - на самом деле амплуа игрока, это его развитые способности (скиллы). Но использовать их можно же на разных участках поля и под разные задачи.
Кстати, а ПЗ с хорошим ВП если попробовать на место заща?

#1307 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 12 July 2024 - 21:01

Согласен с автором. Проблема в головах по большей части. Почему в ирл полузащитник это полузащитник, а защитник это защитник? Потому что так принято, это написано при выборе состава на игру и потому что он лучше выполняет какую то функцию которую принято относить к тому или иному амплуа. Хотя сейчас сплошь и рядом крайние защитники по своей сути не играют чистых защитников, все эти Киммихи, Думфрисы, Эрнандесы, Арнольды и прочие выполняют на поле разную работу. Если не относиться к буквам цп, цз и прочим предвзято, то и жизнь станет проще. Если игрок лучше чувствует себя не в защите, то и флаг ему в руки, проблема точно не в нем. Задуши в себе того перфекциониста у которого буквы цп-цз не складываются с очевидным и наслаждайся игровым процессом



#1308 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 12 July 2024 - 22:00

чтобы схемы 7-1-2, 6-1-3, приводили к счету 0-0. Плавно к этому движемся.

а почему мы душим схему в 3 напада? это достаточно атакующая схема. ничего себе- 3 напада атакую команду соперника. я и сам так играю , обычно в начале сезона, чтобы быстрее в кондиции форвардов привести. 

допустим 6 защей ...ну как 1 пз может справится?

они же на него толпой в 6 сразу не нападают.  



Кстати, а ПЗ с хорошим ВП если попробовать на место заща?

раньше было не очень. функция заща- отобрать. он плохо с ней справляется, потому что устает быстро, и мощи нет.  



Хотя сейчас сплошь и рядом крайние защитники по своей сути не играют чистых защитников

согласен. сейчас легко прочитать где-нибудь в статье и увидеть самому при просмотре матча, что некоторые защитники, по сути, плохо обороняются, и это нормально)



#1309 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 12 July 2024 - 22:50

15 мин - после штрафного просто пинает мяч в аут

 

https://www.f-legion...16-0/report.htm



#1310 Obliviate

Obliviate

    Игрок ДЮСШ

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Portsmouth Football Club

Отправлено 12 July 2024 - 23:28

Согласен с автором. Проблема в головах по большей части. Почему в ирл полузащитник это полузащитник, а защитник это защитник? Потому что так принято, это написано при выборе состава на игру и потому что он лучше выполняет какую то функцию которую принято относить к тому или иному амплуа. Хотя сейчас сплошь и рядом крайние защитники по своей сути не играют чистых защитников, все эти Киммихи, Думфрисы, Эрнандесы, Арнольды и прочие выполняют на поле разную работу. Если не относиться к буквам цп, цз и прочим предвзято, то и жизнь станет проще. Если игрок лучше чувствует себя не в защите, то и флаг ему в руки, проблема точно не в нем. Задуши в себе того перфекциониста у которого буквы цп-цз не складываются с очевидным и наслаждайся игровым процессом


Такими темпами придем к тому, что ликвидируем профильные скиллы. Просто молодежь в зависимости от того кем ты его выпускаешь (кипер, защ, пз или нап) будет иметь заведомо больший скилл, который быстрее прокачается до максимума. И тогда качай как хочешь без ограничений в профильных скиллах, хочешь сделать себе дюмфриса - качай ему скорость, вп, пас, отбор, навесы, насколько хватит персонала, кондиций и сезонов))

#1311 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 12 July 2024 - 23:44


Кстати, а ПЗ с хорошим ВП если попробовать на место заща?

Очень плохая идея, у ПЗ опека равна 1. Это подойдет тем кто без опеки играет, но такие менеджеры играют по принципу главное участие а не победа)) 



#1312 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 13 July 2024 - 00:00

Такими темпами придем к тому, что ликвидируем профильные скиллы. Просто молодежь в зависимости от того кем ты его выпускаешь (кипер, защ, пз или нап) будет иметь заведомо больший скилл, который быстрее прокачается до максимума. И тогда качай как хочешь без ограничений в профильных скиллах, хочешь сделать себе дюмфриса - качай ему скорость, вп, пас, отбор, навесы, насколько хватит персонала, кондиций и сезонов))

К этому не придем, потому что это не так устроено. Защ действительно выгоднее всего прокачивается, он универсал своего рода. Что профильное для напа? Удар побольше, голова, вп, дриблинг, скорость. Даже км я считаю не главным особо, потому что нап не останавливает далеко летящий мяч обычно, там где это нужно, обычно хватает вп и паса пасующего. И в этом они хороши и уникальны, такого делать больше никто не умеет. 

Что профильное у заща? Правильно, отбор, работа, мощь, опека, скорость опять же. И в этом так же его уникальность. 

И самое сладкое, что профильное для полузащитника? Скорость, навес, км, ду. Пас и вид.п скажете вы? Нет, эти скиллы работают не на свой реальный уровень. Если бы они работали в такой же пропорции как профильные у остальных амплуа, игроки у слабых команд не способны были бы отдать точный пас в четырех из пяти случаев.

Вывод? Правильно, легион проект без штрафов за позицию не просто так, отсутствие штрафов делает его более гибким в тактике и уникальным конечно же. Я даже не назову так сразу симулятор где еще нет штрафов за позицию


Сообщение отредактировал Romain™: 13 July 2024 - 00:02


#1313 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Интер Милан

Отправлено 13 July 2024 - 00:07

Как то получается защитнику работу порезали очень сильно :(



#1314 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 13 July 2024 - 00:21

Как то получается защитнику работу порезали очень сильно :(

Во втором тайме напы их возят очень сильно, надо откатывать обратно

 

И предложение назрело, может подумаем лучше как нарисовать игрокам смежные позиции? Помню были тепловые карты, вот бы такие карты игрокам в профиль, чтобы показывалось наглядно на каких позициях игрок играл за свою карьеру. Было бы необычно. Или затереть вообще обозначения цз/цп/нап, кто на что горазд, тот там и играет. Новичкам будет трудно конечно, но если у старичков такие проблемы с пониманием того что эти буквы ничего не значат, то и те тоже к такому привыкнут в итоге



Помню времена когда Бэйл не был еще центральным или правым нападающим, а играл левого защитника в ирл. И ни у кого потом не возникало вопроса, а чо он играет не там где должен и куда его готовили. Играет и играет, там ему даже лучше оказалось по итогу


Сообщение отредактировал Romain™: 13 July 2024 - 00:22


#1315 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 13 July 2024 - 01:16

И все равно на конец игры защи куда выше пз...у  защей 73-75 у пз 42 (который без замен ,впрочем,как и защи ) и 65 у пз который вышел только на тайм....в итоге все равно пз который отыграл только 45 +- мин устал больше, как было так и осталось..

 

https://www.f-legion...14-0/report.htm



#1316 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Интер Милан

Отправлено 13 July 2024 - 04:12

Мы почему то режем защей, чтобы апнуть пз. На картинке выглядит прикольно, по факту так себе. В цифрах для молодых так вообще не очень. Сгенерите молодых 21 год. Защи просто будут в шоке...это мое личное мнение. Лучше работать в сторону паса и виденье поля для пз. Ну и ду дальше развивать, чтобы мы хотели пз выпускать.

#1317 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 13 July 2024 - 04:35

Саш, может, все-таки это...выносливость, а?))

ну и в целом, так в жизни не бывает, что к концу встречи футболист играет в 2 раза хуже. 



#1318 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Boys' Town F.C.

Отправлено 13 July 2024 - 10:30

Параллели с реальным футболом нужно всегда проводить очень аккуратно.
Почему? Да потому, что Реал Мадрид - это такой клуб, в котором играют самые скоростные центральные защитники. Алаба достаточно быстр, Милитао вообще супербыстр, и даже кажущийся неповоротливым Рюдигер на самом деле ставил рекорды скорости в АПЛ.
В общем, Шон, Реал - идеальный пример того, какими скоростными бывают ЦЗ.

#1319 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 13 July 2024 - 16:40

Шон, извини, но это вообще все мимо. Огромное кол-во защей, у которых очень высокая скорость. и, кстати, огромное кол-во нападающих, которые не славятся скоростью. а если и менять, в таком случае, защам тогда выбор позиции, голову надо будет менять на зеленую. в общем, куча нюансов. 



#1320 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 July 2024 - 18:04

Может это уже писали, но у защитников не может быть зеленым скилл скорости

Скорость это Единое умение. Почему единое? Да потому что не определяет Скорость позицию где играть. О! - ты быстрый, значит будешь форвардом, высокий, значит вратарем. Нет.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика