Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 

С 14:00 10.01.2025 доступна версия 39.0.0. Проведена работа над ошибками, согласно наблюдений и замечаний - 1. Исправлен пас назад на закрытого игрока, 2. Выброс аута, 3. Розыгрыш углового, когда нет партнеров в штрафной.

 

С 5:00 9.3.2025 по нечетным часам тестовая версия 39.0.1. Исправлена критическая ошибка - при удалении игрока, команда начинала медленнее уставать (надо чтобы быстрее). Исправлено.

С 11.03.2025 (35й ИД) перевел в офф версию.

 

С 19:00 генератор версия 39.0.2 на тестах. Исправлена ошибка не корректной работы установки вратарю в комбинациях.

 

C 13:00 31.03.2025 вернул версию 39.0.1 в связи с ошибкой некорректного проведения комбинации для вратарей.

 

С 18:00 3.4.2025 в он лайн играх (все часы) версия 39.0.3. Исправил ошибку с вратарями в комбинациях. Галочка изменения установки для вратаря должна работать.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#1321 -A-M-N_E_S-I-A-

-A-M-N_E_S-I-A-

    Желаю вам сторицей то, что желаете мне вы!

  • Президенты ФС
  • 29368 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Клуб:АЕК (Греция)/Марумо Галлантс (ЮАР)/ сборная Нигерии
  • Интересы:Спать

Отправлено 13 July 2024 - 22:31

Скорость то понятно, чем больше - тем лучше игрок выполняет свои функции по позиции. А вот со скилом "лидерство" в тренировках можно подискутировать...



И, к стати, стала замечать что без опеки игра идёт хуже чем с оной...



#1322 Obliviate

Obliviate

    Игрок ДЮСШ

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Portsmouth Football Club

Отправлено 13 July 2024 - 23:21

В легионе как в науке - нет понятий хорошо или плохо. Есть понятие объективно. Здесь дням напролет сокрушались в дискуссиях по поводу опеки, игры защитников и полузащитников. Судить по тестам рано. Самой объективной оценкой будет анализ игр в моменте, когда не у всех игроков 100-100-100, когда в составе не РУ11 по причине дисквала, травмы, ротации, когда нужно попыхтеть, чтобы правильно встроить не самого основного игрока в игровую модель, с учетом его формы, соперника и набора скиллов. А ведь именно тогда вылезают на поверхность претензии, по типу почему мой нап со скиллом в 2 раза выше чем у соперника 10из10 раз не может его обыграть, почему защитник у соперника отдает 10из10 лонгпасов, а мой пз раз через раз ну и далее по списку.
Пробуем
Желательно бы на КТ обкатать все фишки, когда результаты еще не так принципиальны, но уже имеем влияние формы, ротации и тд

Сообщение отредактировал Obliviate: 13 July 2024 - 23:23


#1323 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 13 July 2024 - 23:26

А это так и должно быть? у моего вратаря работоспособность 24 у соперника 2 в конце матча показатель  у моего 51 у соперника 42 

https://www.f-legion...40-0/report.htm



#1324 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 14 July 2024 - 08:17

Всем остальным норм что стамина теперь жестко просаживается? И что любой нап выпущенный после 60-65 минуты снова превращается в бульдозер который сминает и опору и защиту и вратарей?



#1325 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 14 July 2024 - 08:53

Всем остальным норм что стамина теперь жестко просаживается? И что любой нап выпущенный после 60-65 минуты снова превращается в бульдозер который сминает и опору и защиту и вратарей?

Я об этом сразу написал что так будет. Не в том направлении движемся. Ломаем то что хорошо было налажено (защита), вместо того чтоб улучшать что плохо работает (ПЗ) 



#1326 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 July 2024 - 10:38


Я об этом сразу написал что так будет. Не в том направлении движемся. Ломаем то что хорошо было налажено (защита), вместо того чтоб улучшать что плохо работает (ПЗ)


Да, думаю стоит сократить разницу не уменьшив ее у защитников, а увеличив у полузащитников. Что ж, эксперименты идут на пользу. Думаю настрою так, чтобы до 100 у защей все же не поднималось после первого тайма, но при этом у ПЗ было выше чем в 37м сезоне, таким образом разница станет меньше.

#1327 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Президенты ФС
  • 15309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 14 July 2024 - 10:59

Да, думаю стоит сократить разницу не уменьшив ее у защитников, а увеличив у полузащитников. Что ж, эксперименты идут на пользу. Думаю настрою так, чтобы до 100 у защей все же не поднималось после первого тайма, но при этом у ПЗ было выше чем в 37м сезоне, таким образом разница станет меньше.

т.е. у каждого амплуа будет своя зависимость от работоспособности? Посмотрел, изменения напов не коснулись. Теперь и у хавов тоже будет по другому рассчитываться?



#1328 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 July 2024 - 12:38


т.е. у каждого амплуа будет своя зависимость от работоспособности? Посмотрел, изменения напов не коснулись. Теперь и у хавов тоже будет по другому рассчитываться?

Зависимость у всех одинаковая, кроме вратарей и напов на жестко (с этим самое сложное в настройке, т к ко всему объему настройки, еще и эта установка). Расчет изменен везде, ни где не остался старый.

#1329 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 14 July 2024 - 21:12

Ну не знаю,я особой разницы не вижу, как было так и осталось как по мне..была бы разница,то голов во втором тайме было бы больше



#1330 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 15 July 2024 - 08:38

Ну не знаю,я особой разницы не вижу, как было так и осталось как по мне..была бы разница,то голов во втором тайме было бы больше

В смысле нет? Ты сыграл-то три матча после правок защиты) я сыграл побольше и даже по картинке видно что защита устала и не сдерживает свежих игроков

 

Кстати, страница: https://www.f-legion...ing/last_id.htm уже несколько дней висит


Сообщение отредактировал Romain™: 15 July 2024 - 08:39


#1331 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 15 July 2024 - 10:44

Кстати, страница: https://www.f-legion...ing/last_id.htm уже несколько дней висит

А что висит? У меня работает.



#1332 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18097 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 15 July 2024 - 10:48

и даже по картинке видно что защита устала и не сдерживает свежих игроков

ну не знаю, я пока не вижу такого. +- картинка как и была раньше. дальше гляжу. 



А что висит? У меня работает.

когда пытаешься открыть меню где "время  и дата", у меня лично подвисает наглухо и ниче выбрать не дает.



#1333 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Президенты ФС
  • 15309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 15 July 2024 - 11:10

ну не знаю, я пока не вижу такого. +- картинка как и была раньше. дальше гляжу. 

аналогично 



#1334 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 15 July 2024 - 11:54

когда пытаешься открыть меню где "время и дата", у меня лично подвисает наглухо и ниче выбрать не дает.

Проверил - пауза полсекунды, едва заметная, и открывается. Может быть почистить кеш, сменить браузер? Как бы ничего не менялось в этом плане, должно работать как и ранее.



#1335 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 15 July 2024 - 13:32

Проверил - пауза полсекунды, едва заметная, и открывается. Может быть почистить кеш, сменить браузер? Как бы ничего не менялось в этом плане, должно работать как и ранее.

У всех троих кеш? У меня загрузка висит бесконечно, а при попытке переключить часы, начинает моргать экран. Посмотри на видео как это работает:    https://www.veed.io/...1bbc2da9?panel=

 

 

 

ну не знаю, я пока не вижу такого. +- картинка как и была раньше. дальше гляжу.

понял



Или ты опять просто себе на руку имбовость нападающих "не замечаешь"?))



#1336 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18097 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 15 July 2024 - 13:36

Или ты опять просто себе на руку имбовость нападающих "не замечаешь"?))

ну на фоне Лестер \ МС пока не видно. Когда на Тиволи буду смотреть - погляжу ещё и там. 



#1337 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 15 July 2024 - 13:40

ну на фоне Лестер \ МС пока не видно. Когда на Тиволи буду смотреть - погляжу ещё и там. 

Ну ок. Просто у меня тоже для сравнения не так много матчей у самого, может на длинной дистанции там все ок получается. Но в половине матчей точно есть где защита не может сдержать атаки и те которые в первом тайме еще прерывались, во втором додавливаюся легко



#1338 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 15 July 2024 - 14:25

Ну а как по другому то???

Во втором тайме всегда голов больше чем в первом...или защита должна быть непокобелима на 100%??? :rofl:



#1339 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 15 July 2024 - 14:42

В смысле нет? Ты сыграл-то три матча после правок защиты) я сыграл побольше и даже по картинке видно что защита устала и не сдерживает свежих игроков

Кстати, страница: https://www.f-legion...ing/last_id.htm уже несколько дней висит

Так, чтоб понять есть ли разница не обязательно играть трени, хватит посмотреть отчёты других игр, а там как было так и есть голы как в первом так и во втором. Была бы разница то голы на 75+ были бы чаще,а там её просто нет

Сообщение отредактировал h3yTEST: 15 July 2024 - 14:44


#1340 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 15 July 2024 - 15:03

Так, чтоб понять есть ли разница не обязательно играть трени, хватит посмотреть отчёты других игр, а там как было так и есть голы как в первом так и во втором. Была бы разница то голы на 75+ были бы чаще,а там её просто нет

А у тебя тоже работает та страница с результатами трен матчей?





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика