Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 

С 14:00 10.01.2025 доступна версия 39.0.0. Проведена работа над ошибками, согласно наблюдений и замечаний - 1. Исправлен пас назад на закрытого игрока, 2. Выброс аута, 3. Розыгрыш углового, когда нет партнеров в штрафной.

 

С 5:00 9.3.2025 по нечетным часам тестовая версия 39.0.1. Исправлена критическая ошибка - при удалении игрока, команда начинала медленнее уставать (надо чтобы быстрее). Исправлено.

С 11.03.2025 (35й ИД) перевел в офф версию.

 

С 19:00 генератор версия 39.0.2 на тестах. Исправлена ошибка не корректной работы установки вратарю в комбинациях.

 

C 13:00 31.03.2025 вернул версию 39.0.1 в связи с ошибкой некорректного проведения комбинации для вратарей.

 

С 18:00 3.4.2025 в он лайн играх (все часы) версия 39.0.3. Исправил ошибку с вратарями в комбинациях. Галочка изменения установки для вратаря должна работать.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#1361 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 July 2024 - 14:24

Не возможно посмотреть матчи других команд когда жмешь на телевизор.
:: tables (f-legion.com)

Исправил.
 

https://www.f-legion...15-0/report.htm

С начало матча на замене сидят уставшие игроки.

Нашел ошибку.

 

1) Скилл работоспособность (до 20) практические не влияет на "быстроту" падения физы. Игрок с работой 1, что с работой 20 практически одинаково устает;

Нужно подумать что с этим делать. Или это может быть даже хорошо и полезно, или все же сделать больше разницу.

л
2) Полузащитник, нападающий одинаково устает, играя на жести и играя на норме (защитник же, играя на жести, устает быстрее в отличие от игры на норме).

Нашел ошибку. На самом деле у нападающего на Жестко была не правильная зависимость. Поэтому казалось, что он устает одинаково.

Парни, спасибо за классную работу! Так держать! Еще на ауты обратить внимание и продолжаем смотреть на разных стилях Беречь силы, Норма, Жестко.
Скоро выложу исправления.

 

Считаю, что рано выкатывать такую версию изменения физы в оф. сезон.

Мы этим и занимаемся. Изначально не планировал менять зависимости усталости, это по просьбе трудящихся, так сказать. :) Но, думаю, это нам под силу, пока идут КТ, Круто если еще сразу примеры давать, это ускорит.



#1362 invisible87

invisible87

    ...

  • Пользователи
  • 6761 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 July 2024 - 14:33

Нужно подумать что с этим делать. Или это может быть даже хорошо и полезно, или все же сделать больше разницу.

Это ни разу не полезно. Почему до 20-25 скилл "работа" не работает как надо, а после начинает работать? Логики нет, а это отталкивает.



#1363 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 July 2024 - 14:42

Это ни разу не полезно. Почему до 20-25 скилл "работа" не работает как надо, а после начинает работать? Логики нет, а это отталкивает.

Он работает. Между 2 и 20 пару баллов разницы будет. Чтоб не получилось так, что с 1 к концу просто не умерли. У меня, в слабом клубе, например, ПЗ все почти по 1. Т е разницу между Защами и ПЗ не уберем, будет по прежнему пропасть. Но наверное да, немного побольше разницу нужно сделать.

 

ЗЫ. Наверное нужна статистика по Р для всех амплуа (сделаю). У меня оказывается в сильном клубе у всех по 1, а в слабом ситуация наоборот хорошая. :)



#1364 invisible87

invisible87

    ...

  • Пользователи
  • 6761 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 July 2024 - 14:50

Александр, поэтому я и говорю, что надо еще много тестов сделать и найти баланс. Не стоит сейчас все вводить, как мне кажется. Можно оставить на трени новый формат расчета физы во время матча - ок, не вопрос. Заодно сезон можно потестить и найти этот баланс. У нас же неделя до ЕК, ИК, неделя до официального сезона, а мы пытаемся понять насколько лучше должен быть игрок с работой 20, чем игрок с работой 1. Пару процентов - это мало, с учетом того, что работу качать сложнее, чем профильные скиллы (у плзщ и напов). Сейчас не видно, что то, что есть - это сбалансированные показатели. Ну не могут 2 игрока почти одинакого переносить нагрузки, если один тренировался через день (работа 20), а второй только спал на диване. 



Дополню: заодно было бы круто сезон поработать над статой. Это очень бы помогло для тактик.



#1365 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 18 July 2024 - 15:09

Александр, я сезонами качал вратарю и полузащам работу не для того, чтоб ты это все сейчас обнулил. так не пойдет. Прошу взять под контроль этот важный аспект. Разница между 1 и 20 должна быть существенная. 

И еще один вопрос. он сложный и мне кажется об этом уже писали. Нельзя ли сделать так:

берем самый высокий скилл работы у вратаря- 27 (правда, этот вратарь закончил карьеру) и приравниваем 27 (абсолютный максимум) к 47 как у защей. то есть 27 вратаря- он устает во время матча также, как защ с работой 47. 

у полузаща работа максимальная 30 (он 1 такой в легионе). то же самое. 30 приравниваем к 47 у защитников. 

и затем пропорционально снижаем, если значение работы у вратаря или полузаща меньше максимального. 



объясню на примере. вот у моего вратаря работа 20. это на 35% от абсолютного значения. то есть, если перевести это в систему работоспособности защитника, то он должен играть как защ : (47- 35%= 30,5) с работой 30-31. 

Мудрёно, наверное?))



#1366 invisible87

invisible87

    ...

  • Пользователи
  • 6761 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 July 2024 - 15:28

Александр, я сезонами качал вратарю и полузащам работу не для того, чтоб ты это все сейчас обнулил. так не пойдет. Прошу взять под контроль этот важный аспект. Разница между 1 и 20 должна быть существенная. 

И еще один вопрос. он сложный и мне кажется об этом уже писали. Нельзя ли сделать так:

берем самый высокий скилл работы у вратаря- 27 (правда, этот вратарь закончил карьеру) и приравниваем 27 (абсолютный максимум) к 47 как у защей. то есть 27 вратаря- он устает во время матча также, как защ с работой 47. 

у полузаща работа максимальная 30 (он 1 такой в легионе). то же самое. 30 приравниваем к 47 у защитников. 

и затем пропорционально снижаем, если значение работы у вратаря или полузаща меньше максимального. 



объясню на примере. вот у моего вратаря работа 20. это на 35% от абсолютного значения. то есть, если перевести это в систему работоспособности защитника, то он должен играть как защ : (47- 35%= 30,5) с работой 30-31. 

Мудрёно, наверное?))

Это немного портит логику работы скиллов. Почему у заща, полузаща, вратаря и нападающего по-разному будет падать физа, хотя показатель работоспособности одинаков. Будут возникать вопросы у тех, кто только погружается в игру. Да и что делать с теми, кто ушел на пенсию? А если  я целенаправленно буду качать одному игроку (вратарю) работу и доведу ее до 40, скажем (профы будут говно, но не в этом дело же). Тогда мы должны будем принять максимальный скилл у кипера именно 40? Эта система легко "ломается".



#1367 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 July 2024 - 15:36

Александр, поэтому я и говорю, что надо еще много тестов сделать и найти баланс. Не стоит сейчас все вводить, как мне кажется. Можно оставить на трени новый формат расчета физы во время матча - ок, не вопрос. Заодно сезон можно потестить и найти этот баланс. У нас же неделя до ЕК, ИК, неделя до официального сезона, а мы пытаемся понять насколько лучше должен быть игрок с работой 20, чем игрок с работой 1. Пару процентов - это мало, с учетом того, что работу качать сложнее, чем профильные скиллы (у плзщ и напов). Сейчас не видно, что то, что есть - это сбалансированные показатели. Ну не могут 2 игрока почти одинакого переносить нагрузки, если один тренировался через день (работа 20), а второй только спал на диване.
Дополню: заодно было бы круто сезон поработать над статой. Это очень бы помогло для тактик.

Нет, откатывать сезон в тренях мы не сможем. Во первых, потому что 90% всех изменений, это данные под перевод и назад я их не откачу и перевод еще на сезон точно откладывать не буду. А во вторых, как раз такой срок, это отличный промежуток, чтобы все устранить. Хотя не спорю, лучше бы эту идею предложили где то в апреле и спокойно подготовили и обкатали к началу сезона. Но это утопия, так не получится, проверено практикой. В четвертых, я и раньше играл ПЗ с Р=1 и даже в ЛЧ и вполне себе успешно, т е и раньше разность не такая уж и большая была.

Александр, я сезонами качал вратарю и полузащам работу не для того, чтоб ты это все сейчас обнулил. так не пойдет. Прошу взять под контроль этот важный аспект. Разница между 1 и 20 должна быть существенная.

Я тоже поклонник вратарей с Р. И этим вопросом не обеспокоен, потому как разница есть. Сравните своего вратаря и соперника.

у полузаща работа максимальная 30 (он 1 такой в легионе). то же самое. 30 приравниваем к 47 у защитников.
и затем пропорционально снижаем, если значение работы у вратаря или полузаща меньше максимального.
объясню на примере. вот у моего вратаря работа 20. это на 35% от абсолютного значения. то есть, если перевести это в систему работоспособности защитника, то он должен играть как защ : (47- 35%= 30,5) с работой 30-31.
Мудрёно, наверное?))

Можно по разному. Но так мы делать не будем. Работа абсолютное значение, хотите работоспособного игрока, качайте.

Это немного портит логику работы скиллов. Почему у заща, полузаща, вратаря и нападающего по-разному будет падать физа, хотя показатель работоспособности одинаков. Будут возникать вопросы у тех, кто только погружается в игру. Да и что делать с теми, кто ушел на пенсию? А если я целенаправленно буду качать одному игроку (вратарю) работу и доведу ее до 40, скажем (профы будут говно, но не в этом дело же). Тогда мы должны будем принять максимальный скилл у кипера именно 40? Эта система легко "ломается".

100%

#1368 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 July 2024 - 15:56

Сейчас у меня в теории так - на норме, при Р=45, к концу игры останется 87.2 физы, при Р=20 - 70.4, при Р=1 - 66.7 (на практике больше, т к в расчете я не учитываю падение Р со временем из за усталости). Наверное хорошо, чтобы подустали сильнее, но прям не то чтобы критично.



#1369 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Boys' Town F.C.

Отправлено 18 July 2024 - 16:00

Вот что получается по работоспособности (Р).

 

Полузащитники.

Матч для примера: https://www.f-legion...46-0/report.htm

Полузащитник Бойз Таун Бесерра со скиллом Р=16 к 90 минуте имеет физу 51. Полузащитник Бойз Таун Вадильо со скиллом Р=1 имеет на 90 минуте физу 49. Разница 2%.

 

Матч с прошлого сезона: https://www.f-legion...25-0/report.htm

Полузащитник Бойз Таун Бесерра со скиллом Р=17 к 90 минуте имеет физу 60. Полузащитник Бойз Таун Учан со скиллом Р=2 имеет на 90 минуте физу 46. Разница 14%.

 

Было: скиллы 17 и 2 - разница 14%.

Стало: скиллы 16 и 1 - разница 2%.

 

Вратари.

Матч для примера: https://www.f-legion...81-0/report.htm

Вратарь Ювентуса со скиллом Р=12 к 90 минуте имеет физу 53. Вратарь Бенфики со скиллом Р=1 имеет физу 50. Разница 3%.

 

Матч с прошлого сезона: https://www.f-legion...46-0/report.htm

Вратарь Гурника со скиллом Р=13 к 90 минуте имеет физу 60. Вратарь Полонии со скиллом Р=2 имеет физу 47. Разница 13%.

 

Было: скиллы 13 и 2 - разница 13%.

Стало: скиллы 12 и 1 - разница 3%.

 

Вывод.

Прокачивать работоспособность у вратарей и полузащитников нелегко. Из-за этого недостаточно прокачиваются профильные скиллы. Но кто-то все же ГОДАМИ уделял внимание скиллу работоспособность в тренировках, так как этот скилл давал существенное преимущество в конце матча. Теперь же можно по сути вообще не обращать внимание на этот скилл, так как эффективность в конце игры практически идентичная как у тех игроков, кто вообще не прокачивал работоспособность, так и у тех, кто уделял ей внимание.


Сообщение отредактировал JasonSpezza: 18 July 2024 - 16:20


#1370 invisible87

invisible87

    ...

  • Пользователи
  • 6761 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 July 2024 - 16:13

Сейчас у меня в теории так - на норме, при Р=45, к концу игры останется 87.2 физы, при Р=20 - 70.4, при Р=1 - 66.7 (на практике больше, т к в расчете я не учитываю падение Р со временем из за усталости). Наверное хорошо, чтобы подустали сильнее, но прям не то чтобы критично.

Выше расписали, что никто не будет качать скилл работоспособность, теряя в профильных скиллах 3-4 балла (а у топ-игроков именно такие потери), так как 5% разницы (в худшем, думаю, случае) не дадут преимущества игроку с прокачанной работой, ибо 46 * 0.66 = 30.36 и 43 * 0.71 = 30.53. То есть игрок с прокачанной работой (20 против 1) имеет преимущество в доли РУ и то в последние минут 5 игры.



#1371 invisible87

invisible87

    ...

  • Пользователи
  • 6761 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 July 2024 - 16:19

И я говорил, что лучше с физой повременить. Перевод, урезание вп и другое - ок, вводите, не проблема. С физой пока больше вопросов, чем ответов. А на ней завязано очень много.



#1372 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 July 2024 - 16:34

Прокачивать работоспособность у вратарей и полузащитников нелегко. Из-за этого недостаточно прокачиваются профильные скиллы. Но кто-то все же ГОДАМИ уделял внимание скиллу работоспособность в тренировках, так как этот скилл давал существенное преимущество в конце матча. Теперь же можно по сути вообще не обращать внимание на этот скилл, так как эффективность в конце игры практически идентичная как у тех игроков, кто вообще не прокачивал работоспособность, так и у тех, кто уделял ей внимание.

Если общественность видит, что нужно разницу увеличить, значит увеличим, не вопрос. Вопрос как сделать так, чтобы ее уменьшить, а потом увеличить одновременно. :D

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.



И я говорил, что лучше с физой повременить.

Что временить то? Выяснили, тут поднять, тут опустить. Работы, ну день максимум. По моему мы наоборот  проделали сейчас самую большую и нужную работу - поняли что в итоге должно быть.



#1373 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 18 July 2024 - 16:45

Вот об этом я и спрашивал когда чел флудил в комментариях. Работа, которую я качаю уже больше года, качается в ущерб профильным скиллам у вратарей и скажите мне пожалуйста что делаю я это не напрасно. Мне было отвечено, мол, следите за новостями, но какой от этого прок если новости каждый раз заменяются более новыми которые противоречат старым? Работоспособность в целом должна работать в Легионе, этот факт все уже приняли и должна работать на свой уровень скилла, а не делиться на пропорции и дифференции. Защам как никому более и нужно терять меньше сил чтобы уметь противостоять более свежим игрокам в конце матча, зеленая работоспособность им необходима, а остальные могут меняться по ходу матча. По крайней мере те кто нужны в атаке



#1374 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 July 2024 - 16:56

Работоспособность в целом должна работать в Легионе, этот факт все уже приняли и должна работать на свой уровень скилла, а не делиться на пропорции и дифференции.

Мы ведем отладку, в чем проблема? Разве Р не работает? Здесь вопрос  в том, КАК она должна работать. С чего вдруг решили, что такой профит защам какой был это правильно? Как раз наоборот практика показала, что это привело к перекосу. Если есть КОНКРЕТНЫЕ пожелания, вплоть до графика и функции, велкам. Можно вообще начать с простого. Игрок с Р=1 (40 летний пердун, с пивным животиком) сколько должен иметь к концу игры? Игрок с Р=45 (терминатор на пике формы) сколько? (игрок с 55 в теории сколько?) Приведите цифры, построю график.

 

 

Мне было отвечено, мол, следите за новостями, но какой от этого прок если новости каждый раз заменяются более новыми которые противоречат старым?

Очень не люблю, когда коверкают факты. Легион это моя работа, моя деловая репутация. Давайте четко договоримся, что обвиняя в чем то будем приводить пруфы (я тоже не бог, тоже ошибаюсь, может быть стоит учесть более раннее информирование и отказаться). Для Вас это просто слова, а для меня же это прямые денежные потери. Так не пойдет  писать что попало. Да, проект меняется и любые изменения стараемся предупреждать заранее и делать все максимально открыто (как в этой ветке). Следить, не следить, это уже обижаться только на себя.



#1375 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 18 July 2024 - 21:28

Это немного портит логику работы скиллов. Почему у заща, полузаща, вратаря и нападающего по-разному будет падать физа, хотя показатель работоспособности одинаков. Будут возникать вопросы у тех, кто только погружается в игру. Да и что делать с теми, кто ушел на пенсию? А если  я целенаправленно буду качать одному игроку (вратарю) работу и доведу ее до 40, скажем (профы будут говно, но не в этом дело же). Тогда мы должны будем принять максимальный скилл у кипера именно 40? Эта система легко "ломается".

вообще я имел ввиду, что , например 27 у вратаря- это максимум и дальше он не прокачивается. ну, как и работа у защитника 47. и у полузаща тоже. я понимаю что это все сложнореализуемо. но я хотя бы пытаюсь что-то придумать. нынешнее положение меня не устраивает. вообще за нерф защей высказался, по-моему, лишь Амбассадор, мол они не устают. мне в целом на это пофиг. я просил улучшить полузащитников, чтобы они не теряли в 2 раза скиллы к концу матча, потому что это невозможно в реале. не может топового уровня футболист медленно бежать, отдавать плохой пас и не обводить опорника на 80 минуте как игрок-малолетка с ДЮСШ.

я думал, что нерфанут защей, а полузащам и вратарям апнут. итого, как я вижу, я зря сезонами своим игрокам работу качал, да еще они и устают не меньше. это не то, за что я боролся. 



Игрок с Р=1 (40 летний пердун, с пивным животиком) сколько должен иметь к концу игры? Игрок с Р=45 (терминатор на пике формы) сколько? (игрок с 55 в теории сколько?) Приведите цифры, построю график.

 

я бы предложил с р=1 50%, с р=47 80% от первоначальных умений к концу игры при условии что он отыграл весь матч. 



если не можем построить графики и рационально распределить усталость- делайте 5 замен. 



#1376 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 July 2024 - 21:40

Так идет отладка. Именно так и будет. Совершенно согласен и идиологически и по цифрам.
Все серьезно, с графиками и расчетами (приводил выше).
Не волнуйтесь, все будет норм. :) Занимаюсь.

#1377 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 20 July 2024 - 12:53

Вот что у меня получилось, после полутора дней плотной работы: https://c2n.me/4ld1K2Q Пока еще есть вопросы к вратарям. И с Р<15 у игроков конечно проблемы с усталостью. Например, с Р=5 на норме к концу матча  получилось 31 физы. Но с другой стороны, может быть нужно пристальнее обратить внимание на  Работоспособность? И галочка Беречь силы тоже начнет использоваться?

Теперь это все дело скомпилить под линукс (нужно время) и выложу.



#1378 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 20 July 2024 - 18:56

По сравнению со скрином в предыдущем посте, чуть изменил вратаря. Приблизил к формулировкам в ФАГ - Вратарь устает примерно на 10% ниже, чем игрок с той же Р на Беречь силы. Прям один в  один 10% не получится, ввиду  нелинейности функций, но где то так. Например, с Р = 15 вратарь к концу матча устанет ~85, с Р = 5, ~62.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность. Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

Есть еще идея с возрастом сильно резать Р. Что думаете? У нас засилье старичков в командах. Это бы резко добавило реализма. Можно было бы опытного классного игрока выпускать на матч, но не на долго, как это и бывает в реале. Но полностью делать игру они бы уже не  смогли.



#1379 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Президенты ФС
  • 15309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 20 July 2024 - 19:06

Есть еще идея с возрастом сильно резать Р. Что думаете? У нас засилье старичков в командах. Это бы резко добавило реализма.

 

Винисиусу 24, Ямалю, 17, Белингему 21..У нас игроки в таком возрасте готовы играть на топ уровне?  

У нас они до топ уровня только качаются до 27-28 годам. 

Работоспособность 45 - 25 лет 1 игрок, 26 лет - 9 игроков...Реализма не будет в этом.



#1380 -A-M-N_E_S-I-A-

-A-M-N_E_S-I-A-

    Желаю вам сторицей то, что желаете мне вы!

  • Президенты ФС
  • 29369 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Клуб:АЕК (Греция)/Марумо Галлантс (ЮАР)/ сборная Нигерии
  • Интересы:Спать

Отправлено 20 July 2024 - 19:06

Интересно, должны ж быть в Легион уникумы как Мессси и Роналду...

 

Вопрос... А почему физа ДО окончания генерации падает до 85-88, а после поднимется до 90-92?





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика