Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 

С 14:00 10.01.2025 доступна версия 39.0.0. Проведена работа над ошибками, согласно наблюдений и замечаний - 1. Исправлен пас назад на закрытого игрока, 2. Выброс аута, 3. Розыгрыш углового, когда нет партнеров в штрафной.

 

С 5:00 9.3.2025 по нечетным часам тестовая версия 39.0.1. Исправлена критическая ошибка - при удалении игрока, команда начинала медленнее уставать (надо чтобы быстрее). Исправлено.

С 11.03.2025 (35й ИД) перевел в офф версию.

 

С 19:00 генератор версия 39.0.2 на тестах. Исправлена ошибка не корректной работы установки вратарю в комбинациях.

 

C 13:00 31.03.2025 вернул версию 39.0.1 в связи с ошибкой некорректного проведения комбинации для вратарей.

 

С 18:00 3.4.2025 в он лайн играх (все часы) версия 39.0.3. Исправил ошибку с вратарями в комбинациях. Галочка изменения установки для вратаря должна работать.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#1401 Валентин

Валентин

    OPSnik

  • Президенты ФС
  • 4907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Богемианс Ирландия сборная Ирландии

Отправлено 21 July 2024 - 12:36

Сколько помню в реале "молодых" команд  с возрастом игроков 19-22  года, все были середняками по результатам. 

Хронически нестабильная игра.

Выиграть могут 4:0, следующую летят 0:4.

Силы есть а опыта нет, даже не все могут распределить свои силы и доиграть матч на уровне.

Могут показать технику,  отличную игру, но  эпизодами, не хватает выносливости, опыта и сыгранности.

С командной игрой вообще всё плохо, потому что не все видят полную картину происходящего на поле.

Спасение в тренере, который подскажет и научит, но не всех, ибо не всем дано...

 

Короче, здесь без опыта молодым не сравниться с такими же возрастными.

А опыт - это количество офф игр.



#1402 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 21 July 2024 - 13:36

Как мне видится, нужно с ДЮСШ чтоб выходили игроки с профильными скиллами 15-18 а не как сейчас 4-8, за исключением виденье поля. Считаю что виденье поля и должно отображать опыт игрока. Тогда и прокачка игроков будет быстрее и к пику формы будут подходить быстрее, вот тогда можно будет  сделать, чтоб у игроков за 30 чаще падали скиллы чем сейчас.



#1403 Obliviate

Obliviate

    Игрок ДЮСШ

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Portsmouth Football Club

Отправлено 21 July 2024 - 16:26

Не спорю по поводу опыта и тд.
Я же к этому и веду
Что у возрастного игрока скиллы на максималке, но работоспособности/выносливости не хватает на весь матч
У молодого или средневозрастного (по футбольным меркам игрока) скиллы еще не на максимуме, но зато сохраняется к концу матча лучше, а тут уже менеджер сам думает кого и на сколько выпускать, с играть нормально, беречь силы или жестко, с активным прессингом или нет , ну и так далее, абсолютно тренерская игра начинается в плане ротации состава, замен и тд.

А что касается пика формы в 26-28 лет, то я имел в виду все таки физическую подготовку. Правильно выше написали, что в 28 он с топ скиллами, которые особо уже не растут, но и возраст, допустим, не роняет ему работоспособность, таким образом парень с топ скиллами и выдерживает все 90 минут + быстро восстанавливается, вот вам и пик формы игрока, который на таком уровне отыграет 2-3 сезона. Все по реалиям. Сейчас же мы видим, что игрок фулл вкачивается к 28 года и играет на таком уровне 5-7, а то и 10 сезонов.

Что касается опыта, то работа со скиллами видение поля, лидерство, может быть техника - единственное что в легионе как-то могут отразить такую штуку как опыт.

По поводу ДЮСШ и завышения проф скиллов из школы, я как-то писал несколько страниц назад, что было бы неплохо чуть-поднять проф скиллы (или хотя бы один скилл) выпускнику по позиции. Это действительно приблизило бы нас к реализму. Все таки перевод из школы в основную команду основывается на там, что парень талантливый и что-то уже умеет, а когда нападающий выходит из школы с ударом 4,6,8, ну извините, с таким скиллом его бы из ДЮСШ поперли, а не в основную команду перевели.
Сильно завышать тоже не стоит, но прибавить несколько пунктов было бы здравой идеей, и все таки наверное по калиу-то одному/двум скиллами. Типа бить умеет, а вот с техникой пока проблемы, или пасик дает хороший, а вот поле пока не видит, это было бы максимально приближено к реализму, если уж он нем речь зашла.

#1404 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 21 July 2024 - 19:07

Хотел спросить про штрафные...

Заметил вообще частенько такое бывает, но точно не вяжется...

В данном матче игрок со штрафными 32...ну точно показатель выше среднего, на 9 и 21 минуте бьет ...ну честно не понять куда...при то что когда игроки лупят ДУ при любых скиллах, все летит +- в рамку...

https://www.f-legion...-0/report.htm  



#1405 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 21 July 2024 - 20:47



А что касается пика формы в 26-28 лет, то я имел в виду все таки физическую подготовку. Правильно выше написали, что в 28 он с топ скиллами, которые особо уже не растут, но и возраст, допустим, не роняет ему работоспособность, таким образом парень с топ скиллами и выдерживает все 90 минут + быстро восстанавливается, вот вам и пик формы игрока, который на таком уровне отыграет 2-3 сезона. Все по реалиям. Сейчас же мы видим, что игрок фулл вкачивается к 28 года и играет на таком уровне 5-7, а то и 10 сезонов.
 

В том то и дело что футболисты в реале достигают пика формы к 23-27 годам примерно.  А у нас в Легионе к 28-32 годам. Поэтому если поднимем выпуск из ДЮСШ с профильными скиллами  15-18 то и подойдем как в реале к пику к 24-26 годам примерно. Плюс как уже было тут написано выше выпускники будут действительно походить на выпускников а не на инвалидов. И тогда не нужно будет что то специально резать, пилить, рубить как тут многие предлагают. А наоборот подключить к реальным скиллам.


Сообщение отредактировал Эллада: 21 July 2024 - 20:58


#1406 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 22 July 2024 - 00:12

В том то и дело что футболисты в реале достигают пика формы к 23-27 годам примерно.  А у нас в Легионе к 28-32 годам. Поэтому если поднимем выпуск из ДЮСШ с профильными скиллами  15-18 то и подойдем как в реале к пику к 24-26 годам примерно. Плюс как уже было тут написано выше выпускники будут действительно походить на выпускников а не на инвалидов. И тогда не нужно будет что то специально резать, пилить, рубить как тут многие предлагают. А наоборот подключить к реальным скиллам.

и будут Егоры Сидоровы у каждого в составе. а зарплату не офигеем таким платить? в 16 лет со скилллами 15. 



#1407 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 22 July 2024 - 06:36

пока всё что предложили нового, имхо, полностью убьет экономику проекта при срочном введении.

 

это надо или Легион2 запускать уже с такими данными, или тщательно прорабатывать пошаговый план перехода, чтобы сама экосистема Легиона успела адаптироваться.

 

 

по текущей версии гены продолжаю смотреть, но как будто вернулись к тому с чего начинали, просто циферки чуть иные. впрочем, я возможно ошибаюсь, продолжу смотреть.



#1408 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 July 2024 - 07:25


по текущей версии гены продолжаю смотреть, но как будто вернулись к тому с чего начинали, просто циферки чуть иные. впрочем, я возможно ошибаюсь, продолжу смотреть.

А с чего начинали? Вообще кардинально зависимость изменилась, это если говорить о расчетах (другая формула). Если по графикам смотреть, то для больших Р кривая немного опустилась, для меньших существенно поднялась. Это я про зависимость физы от времени в матче. А в первых версиях было - существенно опустилась и немного поднялась.

#1409 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 22 July 2024 - 07:30

А с чего начинали? Вообще кардинально зависимость изменилась, это если говорить о расчетах. Если по графикам смотреть, то для больших Р кривая опустилась, для меньших поднялась. Это я про зависимость физы от времени в матче.

я больше к тому что глобально пользы от пз пока не прибавилось, они стали чуть меньше просаживаться по скиллам, но в условную опорную зону всё ещё проще ставить заща (правда, при условии что у тебя видение поля у заща есть, потому что без него они вообще ничего не видят и выход возможно только через короткий пас из обороны).

 

меня, безусловно, радует что полузащи стали чуть больше полезны, но вот ожидаемый перевес пока не случился.



#1410 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 22 July 2024 - 09:00

я больше к тому что глобально пользы от пз пока не прибавилось, они стали чуть меньше просаживаться по скиллам, но в условную опорную зону всё ещё проще ставить заща (правда, при условии что у тебя видение поля у заща есть, потому что без него они вообще ничего не видят и выход возможно только через короткий пас из обороны).

 

меня, безусловно, радует что полузащи стали чуть больше полезны, но вот ожидаемый перевес пока не случился.

Да защитники в ЛЮБОМ случае будут стоять в опорной зоне, так как они в отличие от полузащиты могут брать под опеку.



и будут Егоры Сидоровы у каждого в составе. а зарплату не офигеем таким платить? в 16 лет со скилллами 15. 

Не офигеем. сейчас не офигеваем по 40 игроков в команде держать,



#1411 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 22 July 2024 - 10:45

Да защитники в ЛЮБОМ случае будут стоять в опорной зоне, так как они в отличие от полузащиты могут брать под опеку.

Это не опорная зона, это всё ещё зона защиты. Поэтому у игрока есть возможность взять кого-либо в опеку.
Понятия опорной зоны, как и самого амплуа опорника в Легионе нет. Да и вводить новые амплуа у АК, как я понял, желания нет.

#1412 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 22 July 2024 - 11:00

Не офигеем. сейчас не офигеваем по 40 игроков в команде держать,

это если донатить регулярно - то да, не офигеем. а вот простой среднестатистический менеджер, который даже вскладчину не играет - офигеет, кмк. 



Да защитники в ЛЮБОМ случае будут стоять в опорной зоне, так как они в отличие от полузащиты могут брать под опеку.

это до тех пор пока опеку не зарезали))) 



#1413 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 July 2024 - 11:05

я больше к тому что глобально пользы от пз пока не прибавилось, они стали чуть меньше просаживаться по скиллам, но в условную опорную зону всё ещё проще ставить заща (правда, при условии что у тебя видение поля у заща есть, потому что без него они вообще ничего не видят и выход возможно только через короткий пас из обороны).
 
меня, безусловно, радует что полузащи стали чуть больше полезны, но вот ожидаемый перевес пока не случился.

Так нет такого чудесного лекарства. Этого Чуть и добивались.

#1414 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Президенты ФС
  • 15310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 22 July 2024 - 11:38

Так нет такого чудесного лекарства. Этого Чуть и добивались.

Ну оно было. В 36-м сезоне, хавы стали очень полезны в виду своих обостряющих передах вразрез, которые посчитали багом и зарезали. 

Эти пасы и ДУ - то, что позволило бы им стать более значимыми на данный момент.



#1415 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Президенты ФС
  • 15310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 22 July 2024 - 12:14

https://www.f-legion...00-0/report.htm
Нап Рено, отыграв тайм имеет кондиции 38. Это норма? На жести за 45 минут

#1416 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 July 2024 - 13:20

Ну оно было. В 36-м сезоне, хавы стали очень полезны в виду своих обостряющих передах вразрез, которые посчитали багом и зарезали.
Эти пасы и ДУ - то, что позволило бы им стать более значимыми на данный момент.

И сейчас так играют. Просто приспособились, научились ставить защиту ближе к воротам и нет возможности дать пас за спину. Кроме того чуть усложнили условия, если раньше было достаточно одного ПЗ и он мог дать за спину аж всей линии защиты, то теперь КАЖДЫЙ Пз как бы контролирует рядом защей. Т е это сделано для того, чтобы выпустить линию атакующих ПЗ и они смогут играть против линии Защей. Надеюсь ясно объяснил, в ФАГ должно быть описание. Т е задумка в том, чтобы выпускали не одного Пз, а нормальную линию.

https://www.f-legion...00-0/report.htm
Нап Рено, отыграв тайм имеет кондиции 38. Это норма? На жести за 45 минут

41 к 45й минуте, думаю да. У него Р=5, т е хилый игрок, а ему дали установку рвать на полную. Ну вот он и рвал.

#1417 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 23 July 2024 - 09:24

https://www.f-legion...72-0/report.htm

 

90-ая минута, снова во время вбрасывания аута два игрока в одной точке за пределами поля у оранжевых



#1418 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 July 2024 - 09:36

У меня сегодня игрок у соперника достиг усталости 1 к концу матча. :) Там начальная физа была 87, Р=1 и, видимо, Жестко стояло. Наверное надо ограничить падение, допустим треть сил оставить, т е 33. Нельзя чтоб игрок умер к концу игры. :) А в идеале сделать так, чтобы не к 0 стремилось, а к трети. Возможно подумать над авто, а то там кошмар может быть. Может на Беречь силы играть, если игрок немощен.

#1419 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 23 July 2024 - 10:24

https://www.f-legion...304/profile.htm

вот этот игрок к концу матча против меня имел кондиции 8. жаль, конечно, этого добряка)



#1420 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 23 July 2024 - 14:06

что-то в глаза бросилось:
https://www.f-legion...42-0/report.htm
а это нормально что у соперника защита бегала 101-103 минуты, а у меня 99?





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика