Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 

С 14:00 10.01.2025 доступна версия 39.0.0. Проведена работа над ошибками, согласно наблюдений и замечаний - 1. Исправлен пас назад на закрытого игрока, 2. Выброс аута, 3. Розыгрыш углового, когда нет партнеров в штрафной.

 

С 5:00 9.3.2025 по нечетным часам тестовая версия 39.0.1. Исправлена критическая ошибка - при удалении игрока, команда начинала медленнее уставать (надо чтобы быстрее). Исправлено.

С 11.03.2025 (35й ИД) перевел в офф версию.

 

С 19:00 генератор версия 39.0.2 на тестах. Исправлена ошибка не корректной работы установки вратарю в комбинациях.

 

C 13:00 31.03.2025 вернул версию 39.0.1 в связи с ошибкой некорректного проведения комбинации для вратарей.

 

С 18:00 3.4.2025 в он лайн играх (все часы) версия 39.0.3. Исправил ошибку с вратарями в комбинациях. Галочка изменения установки для вратаря должна работать.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#1501 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 August 2024 - 22:08

Как раз таки наоборот, включен коротки,а дальний выключен.

Извиняюсь, да, наоборот написал. Т е я хотел сказать, что проверил заявку, ошибки в ней нет (вдруг включены длинные пасы). Длинные выключены, короткие включены. Опечатка.



#1502 rg3080

rg3080

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2400 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 August 2024 - 11:48

Матч "Лех" - "Висла Плоцк".
На 90+2 минуте игрок хозяев вместо розыгрыша углового выбивает мяч за линию ворот.
Менее очевидный момент в том же матче на 45+2. Опять же розыгрыш углового, но уже у гостей, при этом нападающие выдерживают линию игроков обороны, хотя могут сразу встать в свое конечные точки, так как при подаче с углового нет офсайда. Но тут по картинке не понятно, рывок у них - это они в точки заданные встают, или нет. Если да, то такая подача углового, это не из-за отсутствия открытого адресата, а из-за невысокого скилла исполнителя стандарта?



#1503 Tamat

Tamat

    СексТамат...

  • Вице-президенты ФС
  • 43178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Штутгарт (Германия) Чаттануга Ред Вулвз (США)

Отправлено 15 August 2024 - 12:41

Матч "Лех" - "Висла Плоцк".
На 90+2 минуте игрок хозяев вместо розыгрыша углового выбивает мяч за линию ворот.
Менее очевидный момент в том же матче на 45+2. Опять же розыгрыш углового, но уже у гостей, при этом нападающие выдерживают линию игроков обороны, хотя могут сразу встать в свое конечные точки, так как при подаче с углового нет офсайда. Но тут по картинке не понятно, рывок у них - это они в точки заданные встают, или нет. Если да, то такая подача углового, это не из-за отсутствия открытого адресата, а из-за невысокого скилла исполнителя стандарта?

 

https://www.f-legion...65-0/report.htm

6 минута встречи. ужасно поданный угловой. почему так, Александр?)

Тоже интересный момент по угловому) Только Артур в другую тему скинул.


Сообщение отредактировал Tamat: 15 August 2024 - 16:25


#1504 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 15 August 2024 - 20:10

https://forum.footba...nogo/?p=3476923



#1505 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 15 August 2024 - 20:24

Матч "Лех" - "Висла Плоцк".
На 90+2 минуте игрок хозяев вместо розыгрыша углового выбивает мяч за линию ворот.
Менее очевидный момент в том же матче на 45+2. Опять же розыгрыш углового, но уже у гостей, при этом нападающие выдерживают линию игроков обороны, хотя могут сразу встать в свое конечные точки, так как при подаче с углового нет офсайда. Но тут по картинке не понятно, рывок у них - это они в точки заданные встают, или нет. Если да, то такая подача углового, это не из-за отсутствия открытого адресата, а из-за невысокого скилла исполнителя стандарта?

Да, такая же ситуация вот  здесь,  пояснил: https://forum.footba...tora/?p=3477560 Постараюсь учесть в след версии.

 

 

https://forum.footba...nogo/?p=3476923

Не  нужно меня настойчиво заваливать, я читаю, я видел.



#1506 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 15 August 2024 - 20:49

Не  нужно меня настойчиво заваливать, я читаю, я видел.

Неужели тогда так трудно ответить ? Хотя бы просто написать -  разберемся.



#1507 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 15 August 2024 - 21:16

Неужели тогда так трудно ответить ? Хотя бы просто написать -  разберемся.


Что ответить? Я не разбираюсь сейчас. Будет время, буду разбираться. У меня еще не все кубки добавлены, нет отборов сборных, нужно продолжать с андроид. Спасибо за информацию, она очень пригодится, когда буду заниматься, сейчас это менее важно.

#1508 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 15 August 2024 - 23:54

Саш, ты серьезно ? А если такой баг случится в отборах ЛЧ/КЕ/КК ..не важно где и клуб из-за этого не пройдет дальше ? Зато бесполезный андроид будет в разработке...зачем тогда было вводить новую гену ?? остались бы на старой, где не было таких критических БАГОВ !!! 



#1509 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 16 August 2024 - 00:14

Саш, ты серьезно ? А если такой баг случится в отборах ЛЧ/КЕ/КК ..не важно где и клуб из-за этого не пройдет дальше ? Зато бесполезный андроид будет в разработке...зачем тогда было вводить новую гену ?? остались бы на старой, где не было таких критических БАГОВ !!! 


В любой версии есть баги и в любой версии они могут в любом матче, хоть в финале ЧМ. От этого не застрахован. Более того, может вылезти такой, о котором мы и не знали до этого важного матча. Но пока это один случай. Я прочитал, вижу, за багрепортами слежу самым пристальным образом. Обязательно указать, если еще раз будет. Так уж вышло, что параллельно сегодня был баг с отправкой состава, разбирался с ним. Да, улучшение всегда приводит к появлению новых проблем. Ничего, со всем разберемся.

#1510 s1pok

s1pok

    м а ф и о з н и к

  • Пользователи
  • 1617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Feyenoord & France

Отправлено 04 October 2024 - 12:23

Какие планы по новой гене? Реализацию надо увеличивать точно..



#1511 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 October 2024 - 10:39

Какие планы по новой гене? Реализацию надо увеличивать точно..


Планы заморозить на сезон версию, по мне текущая очень удачная. Что касается реализации, то надо понять суть этой версии - игра защитной схемы против защитной схемы, это стремление к 0-0. Чтобы забивать, надо рисковать.

#1512 Igor_Stawinski

Igor_Stawinski

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 18549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:"Кайрат" (Казахстан) / "Академия Мохаммеда VI" (Марокко)

Отправлено 05 October 2024 - 12:20

Планы заморозить на сезон версию, по мне текущая очень удачная. Что касается реализации, то надо понять суть этой версии - игра защитной схемы против защитной схемы, это стремление к 0-0. Чтобы забивать, надо рисковать.


Понять суть данной версии очень сложно... Чтобы забивать, надо рисковать - я пробовал играть по схеме 4-3-3 /не стандарт, вносил свои корректировки/ итог матча 1 - 1, и следующий матч играл по схеме 6-2-2 итог матча победа 6 - 0... Так что иногда и риск не оправдан.



#1513 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 October 2024 - 12:29


Понять суть данной версии очень сложно... Чтобы забивать, надо рисковать - я пробовал играть по схеме 4-3-3 /не стандарт, вносил свои корректировки/ итог матча 1 - 1, и следующий матч играл по схеме 6-2-2 итог матча победа 6 - 0... Так что иногда и риск не оправдан.


Конечно, какой то одной лучшей схемы нет. Сядете в оборону в надежде, что не пропустите, нет гарантий, могут забить. Идти вперед атаковать, забьют точно. В этом и есть вся суть футбола вообще - нет гарантий. Рискуй и повезет. Используй мастерство и опыт, это даст больше шансов. Особенно видно на длинной дистанции.

#1514 Igor_Stawinski

Igor_Stawinski

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 18549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:"Кайрат" (Казахстан) / "Академия Мохаммеда VI" (Марокко)

Отправлено 05 October 2024 - 12:37

Конечно, какой то одной лучшей схемы нет. Сядете в оборону в надежде, что не пропустите, нет гарантий, могут забить. Идти вперед атаковать, забьют точно. В этом и есть вся суть футбола вообще - нет гарантий. Рискуй и повезет. Используй мастерство и опыт, это даст больше шансов. Особенно видно на длинной дистанции.


Да понятное дело что надо рисковать... но все же схема 6-2-2 лучше работает на данной версии генератора... и вообще, по моему мнению, вся игра в Легионе "заточена" на игру от обороны.



#1515 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 October 2024 - 12:52


Да понятное дело что надо рисковать... но все же схема 6-2-2 лучше работает на данной версии генератора... и вообще, по моему мнению, вся игра в Легионе "заточена" на игру от обороны.

Ограничений нет, играйте как хотите.



#1516 Igor_Stawinski

Igor_Stawinski

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 18549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:"Кайрат" (Казахстан) / "Академия Мохаммеда VI" (Марокко)

Отправлено 05 October 2024 - 12:54

Ограничений нет, играйте как хотите.


Спасибо.



#1517 invisible87

invisible87

    ...

  • Пользователи
  • 6761 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 October 2024 - 13:51

Планы заморозить на сезон версию, по мне текущая очень удачная. Что касается реализации, то надо понять суть этой версии - игра защитной схемы против защитной схемы, это стремление к 0-0. Чтобы забивать, надо рисковать.

надо бы как минимум не забыть подправить баги с восстановлением игроков в дополнительное время

#1518 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 October 2024 - 13:55

надо бы как минимум не забыть подправить баги с восстановлением игроков в дополнительное время

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

Есть еще ошибка когда с удалением не корректно назначается исполнитель стандартов. Но она очень редкая и сразу будет заметно (стандарты не исполнятся) и я ее исправил, просто не выкладывал.


 



#1519 invisible87

invisible87

    ...

  • Пользователи
  • 6761 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 October 2024 - 14:12

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.
4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.
 
Есть еще ошибка когда с удалением не корректно назначается исполнитель стандартов. Но она очень редкая и сразу будет заметно (стандарты не исполнятся) и я ее исправил, просто не выкладывал.

 

Не, я про другое. В овертайме игроки восстанавливаются также как в перерыве между таймами. Это ведет к тому что к пенальти есть те, кто устал меньше, чем после 90 минут

#1520 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 October 2024 - 15:03

Не, я про другое. В овертайме игроки восстанавливаются также как в перерыве между таймами. Это ведет к тому что к пенальти есть те, кто устал меньше, чем после 90 минут

А нет примера посмотреть? Имхо, они там к этому времени убитые все, если только не после замены. Но ведь и во время пенальти не сразу бьют и не бегают не напрягаются, т е отдыхают, смотрят как другие бьют. Т е с одной стороны уставшие с другой стороны отдыхают. Да и действительно те кто вышел в конце второго тайма должны быть посвежее, чем все кто полный матч отбегал.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика