Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 

С 14:00 10.01.2025 доступна версия 39.0.0. Проведена работа над ошибками, согласно наблюдений и замечаний - 1. Исправлен пас назад на закрытого игрока, 2. Выброс аута, 3. Розыгрыш углового, когда нет партнеров в штрафной.

 

С 5:00 9.3.2025 по нечетным часам тестовая версия 39.0.1. Исправлена критическая ошибка - при удалении игрока, команда начинала медленнее уставать (надо чтобы быстрее). Исправлено.

С 11.03.2025 (35й ИД) перевел в офф версию.

 

С 19:00 генератор версия 39.0.2 на тестах. Исправлена ошибка не корректной работы установки вратарю в комбинациях.

 

C 13:00 31.03.2025 вернул версию 39.0.1 в связи с ошибкой некорректного проведения комбинации для вратарей.

 

С 18:00 3.4.2025 в он лайн играх (все часы) версия 39.0.3. Исправил ошибку с вратарями в комбинациях. Галочка изменения установки для вратаря должна работать.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#1561 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 09 January 2025 - 13:51

Перенес ИД на один день. Чтобы уже на новой версии испытать, но не успеваю. В общем то ничего нового, работа над ошибками, которые здесь обсуждали. Распишу потом подробнее.
В след сезоне хотелось бы найти решение и ввести 5 замен, но компенсировать усталостью для старичков. Самостоятельно не решился, хотелось бы обсудить.

#1562 Artiex

Artiex

    Victoria Concordia Crescit

  • Президенты ФС
  • 3849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Jeonbuk Hyundai Motors Football Club

Отправлено 09 January 2025 - 15:01

Перенес ИД на один день. Чтобы уже на новой версии испытать, но не успеваю. В общем то ничего нового, работа над ошибками, которые здесь обсуждали. Распишу потом подробнее.
В след сезоне хотелось бы найти решение и ввести 5 замен, но компенсировать усталостью для старичков. Самостоятельно не решился, хотелось бы обсудить.

+++
Может быть для старичков увеличить падение скиллов?

#1563 Ямайка ТОП-1

Ямайка ТОП-1

    aka Dron12882 aka DeDDyuha

  • Вице-президенты ФС
  • 22294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Arnett Gardens

Отправлено 09 January 2025 - 15:39

Перенес ИД на один день. Чтобы уже на новой версии испытать, но не успеваю. В общем то ничего нового, работа над ошибками, которые здесь обсуждали. Распишу потом подробнее.
В след сезоне хотелось бы найти решение и ввести 5 замен, но компенсировать усталостью для старичков. Самостоятельно не решился, хотелось бы обсудить.

Т.е. в 40 ?

#1564 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Интер Милан

Отправлено 09 January 2025 - 16:22

5 замен уже в этом сезоне было бы интересно, еще полгода мусолить о 5 заменах так себе идея

#1565 Tamat

Tamat

    СексТамат...

  • Вице-президенты ФС
  • 43178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Штутгарт (Германия) Чаттануга Ред Вулвз (США)

Отправлено 09 January 2025 - 17:07

Или хотя бы сейчас ввести в товах 5 замен)
Как говорится поглядеть)

#1566 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18097 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 09 January 2025 - 17:14

Для 5и замен билд будет адаптирован?

#1567 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Интер Милан

Отправлено 09 January 2025 - 17:59

Для 5и замен билд будет адаптирован?


Пр идее на стороне генератора нужна адаптация, в билде все есть для этого.

#1568 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18097 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 09 January 2025 - 18:30

Пр идее на стороне генератора нужна адаптация, в билде все есть для этого.


Не уверен, мне кажется что может быть разница

#1569 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 09 January 2025 - 19:23

Для 5и замен билд будет адаптирован?


А что там не так?

#1570 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18097 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 09 January 2025 - 19:51

А что там не так?


Ну например, количество строчек для замен ограничено. У меня в некоторых схемах задействованы все строчки в зависимости от ситуации на поле. Если будет +2 замены, то как будто напрашивается большее количество строк. Или придется в файле руками прописывать.

#1571 Pirlo21

Pirlo21

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ньюкасл, Данбехолден

Отправлено 10 January 2025 - 06:23

В след сезоне хотелось бы найти решение и ввести 5 замен, но компенсировать усталостью для старичков. Самостоятельно не решился, хотелось бы обсудить

 

С пятью заменами вроде бы все понятно, если это не поломает работу билда и будут проходить все 5 замен, а не только первые (не знаю принцип работы алгоритмов, но такие опасения возникли). Хотелось бы получить больше информациио об идее усталости для старичков, чтобы было что обсуждать)  Это будет применительно к скиллу выносливость и влиять на восстановление между матчами или предполагает какие-то изменения скилла "работа" во время матча? Вроде ж в реальном футболе 5 замен вводились, как временная мера во времена ковида, но это так понравилось, что замены решили оставить, однако к кусталости пожилых футболистов это отношения не имело. Тогда почему в Легионе возникает аналогия 5 замен и усталости? Если это все-таки неизбежно, то нужно понимать как строить трансферную политику, тк от такого нововведения явно выигрывают менеджеры с юниорами в команде, естессвтенно, они и будут активно лоббировать эту идею, а командам с пенсионерами приедтся многое поменять в стратегии....



#1572 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 January 2025 - 10:59

С пятью заменами вроде бы все понятно, если это не поломает работу билда и будут проходить все 5 замен, а не только первые

Нет не поломает. Кроме того, что мало строк, ограничений не будет.

 

 

Вроде ж в реальном футболе 5 замен вводились, как временная мера во времена ковида, но это так понравилось, что замены решили оставить, однако к кусталости пожилых футболистов это отношения не имело. Тогда почему в Легионе возникает аналогия 5 замен и усталости?

У нас не было виртуальной эпидемии ковид, вроде как и пять замен не нужны. Но нужно подтягиваться к реальному миру. Была тема, где расписали все плюсы и минусы. Имхо, минусов больше, я бы не вводил. Но у нас есть и другая проблема - перекос в сторону возрастных игроков. Если этот перекос устранять, то как компенсация, можно сделать пять замен. Тогда старичкам будет проще играть и дальше, их можно будет менять.

 

 

Хотелось бы получить больше информациио об идее усталости для старичков, чтобы было что обсуждать) Это будет применительно к скиллу выносливость и влиять на восстановление между матчами или предполагает какие-то изменения скилла "работа" во время матча?

И мне тоже интересно. Поэтому хотелось бы посвятить наше время поискам ответа на этот вопрос. Как лучше организовать. Ранее тоже было обсуждение. Молодые игроки в реале более выносливые, но менее стабильные (расстроился, личная жизнь, или просто не выспался - и нет игры). Старички более стабильные, но быстро устают. Часто в реальном футболе выпускают известных игроков на исходе карьеры поиграть полтайма, тайм, не более. Иногда их опыт дает помощь команде и результат.

 

 

Если это все-таки неизбежно, то нужно понимать как строить трансферную политику, тк от такого нововведения явно выигрывают менеджеры с юниорами в команде, естессвтенно, они и будут активно лоббировать эту идею, а командам с пенсионерами приедтся многое поменять в стратегии....

 

100%. Поэтому не спешим. Семь раз отмерь, один отрежь.



#1573 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18097 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 10 January 2025 - 12:25

Молодые игроки в реале более выносливые, но менее стабильные (расстроился, личная жизнь, или просто не выспался - и нет игры). Старички более стабильные, но быстро устают.

 

спорное заявление, имхо.

 

есть маловыносливые игроки молодые, есть старички которые бегают как лошади до посинения, поэтому грести всех под одну гребенку будет неправильно.

насчет стабильности тоже спорно, у нас нет блока ментальных навыков, которые бы позволили на стабильность игры влиять, поэтому по возрасту привязка звучит так себе

реалистичной. Типа в 25 ты играл нестабильно, а потом раз в 26 и резко стал оплотом стабильности - так вообще бывает?)

 

Часто в реальном футболе выпускают известных игроков на исходе карьеры поиграть полтайма, тайм, не более.

тоже далеко не всегда так происходит.



100%. Поэтому не спешим. Семь раз отмерь, один отрежь.

согласен) 



#1574 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Президенты ФС
  • 15309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 10 January 2025 - 12:49

Если этот перекос устранять, то как компенсация, можно сделать пять замен

компенсация - это когда молодые смогут на топовом уровне играть и в 20 и в 22 года и т.д. У нас они в этом возрасте еще растут

Ну а вносить подобные изменения со стариками, когда у многих в разгаре трансферная кампания - то такое..



#1575 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 January 2025 - 12:57

есть маловыносливые игроки молодые, есть старички которые бегают как лошади до посинения

Исключения всегда есть, безусловно.

 

у нас нет блока ментальных навыков, которые бы позволили на стабильность игры влиять

Все что угодно можно симулировать.

 

Типа в 25 ты играл нестабильно, а потом раз в 26 и резко стал оплотом стабильности - так вообще бывает?)

Так не бывает. В 16 лет нестабильно, ПОСТЕПЕННО к 26 появится стабильность.

 

Ну а вносить подобные изменения со стариками, когда у многих в разгаре трансферная кампания - то такое..

Совершенно верно, резко вводить не стоит. Как я писал выше, предлагаю посвятить обсуждению этой темы сезончик, потом еще сезончик внедрять. Заранее все будут готовы.



#1576 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 January 2025 - 14:27

С 14:00 10.01.2025 доступна версия 39.0.0. Проведена работа над ошибками, согласно наблюдений и замечаний - 1. Исправлен пас назад на закрытого игрока, 2. Выброс аута, 3. Розыгрыш углового, когда нет партнеров в штрафной.

Пока нужно проверить все нормально, не внес ли каких то грубых ошибок.



#1577 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Интер Милан

Отправлено 11 January 2025 - 08:00

В каком возрасте начнется у игрока упадок сил? Разве недостаточно, что работаспособность щас уже влияет на усталость во время матча?

Сообщение отредактировал Царь: 11 January 2025 - 09:27


#1578 invisible87

invisible87

    ...

  • Пользователи
  • 6761 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 January 2025 - 12:55

Чтобы что-то начать обсуждать надо иметь какие-то вводные. Если не сложно, то хотелось бы увидеть какие-то тезисы, как это видит разработчик. Потому, чт оесли я правильно понимаю идею мы просто можем потерять большой пласт игроков 35+ с низкой работой (они и даром никому не нужны будут). При формировании состава ищется некий баланс между скиллами, зп, перспективностью. Если не трудно, то распишите хоть немного задумки, чтобы понимать к чему все это может привести.



#1579 Pirlo21

Pirlo21

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ньюкасл, Данбехолден

Отправлено 14 January 2025 - 14:06

А может и не надо это никому вовсе, касаемо завышенной усталости, есть же в Легион скилл работоспособность, от него и пляшем, зачем какие-то штрафы к возрасту? Если руководствоваться логикой возраста, то давайте формировать выпускников ДЮСШ с работой не 1-5, а сразу 20 поголовно не зависимости от позиции, а то получится дискриминация: тут отнимем, а там оставим, как есть) Если было бы голосование, то я бы в данный момент проголосовал против введения искусственной усталости, я не понимаю для чего это и как улучшит игровой процесс

Сообщение отредактировал Pirlo21: 14 January 2025 - 14:06


#1580 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 14 January 2025 - 15:19

качаешь челу полузащу чертову работу с 16 лет, накачал условно на скилл 25 и лет в 30 он становится дохлым на поле. кайф. 





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика