Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 

С 14:00 10.01.2025 доступна версия 39.0.0. Проведена работа над ошибками, согласно наблюдений и замечаний - 1. Исправлен пас назад на закрытого игрока, 2. Выброс аута, 3. Розыгрыш углового, когда нет партнеров в штрафной.

 

С 5:00 9.3.2025 по нечетным часам тестовая версия 39.0.1. Исправлена критическая ошибка - при удалении игрока, команда начинала медленнее уставать (надо чтобы быстрее). Исправлено.

С 11.03.2025 (35й ИД) перевел в офф версию.

 

С 19:00 генератор версия 39.0.2 на тестах. Исправлена ошибка не корректной работы установки вратарю в комбинациях.

 

C 13:00 31.03.2025 вернул версию 39.0.1 в связи с ошибкой некорректного проведения комбинации для вратарей.

 

С 18:00 3.4.2025 в он лайн играх (все часы) версия 39.0.3. Исправил ошибку с вратарями в комбинациях. Галочка изменения установки для вратаря должна работать.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#1601 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 15 January 2025 - 23:52


В 36-37 сезоне была фича "баг" когда в разрез пасы давались, щас это редкость или почти никогда, чтобы был такой пас и гол. Можно как то подкрутить чтобы они были чаще? С ними намного интереснее было + можно было реально защиту обыграть.


Таких планов нет. Любое оружие должно иметь противоядие. Нельзя, чтобы один какой то элемент рулил. Как работает пас в свободную зону и как этому противостоять, есть в ФАГ (подсказка - нужны ПЗ).

#1602 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Интер Милан

Отправлено 16 January 2025 - 00:04

Таких планов нет. Любое оружие должно иметь противоядие. Нельзя, чтобы один какой то элемент рулил. Как работает пас в свободную зону и как этому противостоять, есть в ФАГ (подсказка - нужны ПЗ).

оно так к сожалению почти не работает, за матч выходит 1 раз максимум и то рандом, то есть слишком маленький шанс из за этого этим никто не пользуется, разве ты этого не видишь? Вроде бы ты играешь от пз.


Сообщение отредактировал Царь: 16 January 2025 - 00:06


#1603 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 16 January 2025 - 12:09


оно так к сожалению почти не работает, за матч выходит 1 раз максимум и то рандом, то есть слишком маленький шанс из за этого этим никто не пользуется, разве ты этого не видишь? Вроде бы ты играешь от пз.


Да, играю от ПЗ и это работает. Вот, сегодняшний матч. Постоянно закидываем за спину высокой обороне, заратываем штрафные, а в конце матча все таки удалось убежать от защиты и забить: https://www.f-legion...50-0/report.htm

#1604 AL1

AL1

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Локомотив Ташкент

Отправлено 16 January 2025 - 15:28

Т.е. они будут стремительно терять ВСЕ скиллы? Это, с точки зрения рассматриваемой ситуации, будет некорректно. По идее, стремительно падать должны только силовые параметры (скорость, выносливость и т.п.), интеллектуальные и технические параметры (ВП, пас, техника, лидерство) , как минимум, должны сохраняться на достигнутом уровне.
Вопрос - возможно ли это технически?


Все скилы конечно снижаться не должны, а только те которые зависят напрямую от физических данных, у нас это скорость, выносливость и работоспособность.

Может быть рассмотреть вариант снижения этих скилов зависимости от возраста игрока на определенный коэффициент. Например начиная с 30 лет падение скилов будет 0,02 единицы в 1 ИД и с каждым годом будет расти на это значение .Таблица падения скилов будет выглядеть так: 30 лет- k=0,02; 31-k=0,04; 32-k=0,06; 33-k=0,08; 34-k=0,1; 35-k=0,12; 36-k=0,14; 37-k=0,16; 38-k=0,18; 39-k=0,2 и так далее. Это все коэффициент падения в 1 ИД

Как это будет работать; в 30 лет снижение на 0,02 единицы в 1ИД, что за сезон даст снижение (80 ИДх0,02)- 1,6 балла.

Но за счет того что игроки в эти дни будут тренироваться, а значит будет и какой то рост этих же скилов. Тогда падение в этом возрасте или не будет, или будет меньше.

Но начиная например с возраста игрока в 32 года падение скилов будет уже заметнее, так как прирост на тренировке будет гораздо меньше чем коэффициент падения. Например у игрока 37 лет падение за сезон будет 12,8 баллов за счет тренировок мы только немного снизим скорость падения скилов.



#1605 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 17 January 2025 - 01:07

если у него в 37 лет падение на 12 пунктов, сюда приплюсуем его падение с 30 лет, то что от него останется вообще в 37 лет?) 



#1606 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 January 2025 - 01:43

если у него в 37 лет падение на 12 пунктов, сюда приплюсуем его падение с 30 лет, то что от него останется вообще в 37 лет?) 


Потому скиллы и не надо трогать. Кроме одного - Работоспособность. Скиллы будут большие, а играть долго не сможет.

#1607 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 34745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 17 January 2025 - 02:11

Потому скиллы и не надо трогать. Кроме одного - Работоспособность. Скиллы будут большие, а играть долго не сможет.

А зачем тогда пять замен? Чтобы менять ветерана на ветерана? По одному тайму они вполне осилят :)



#1608 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 January 2025 - 02:25

А зачем тогда пять замен? Чтобы менять ветерана на ветерана? По одному тайму они вполне осилят :)


Ищу причину, чтобы вводить пять замен. Как ни крути нужно подстраиваться под реал. Но я и в реале не понимаю зачем это сделали, без них было лучше. А у нас это вообще будет тупо смена пол команды в перерыве.

#1609 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 34745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 17 January 2025 - 02:32

Ищу причину, чтобы вводить пять замен. Как ни крути нужно подстраиваться под реал. Но я и в реале не понимаю зачем это сделали, без них было лучше. А у нас это вообще будет тупо смена пол команды в перерыве.

Полностью с тобой согласен. Может, и не нужно нам вводить пять замен? Заглядывал в другие онлайн-менеджеры, там по три, и никто не ноет. А у нас эти пять замен лоббируют те, у кого полузащита "не играет".



#1610 Ямайка ТОП-1

Ямайка ТОП-1

    aka Dron12882 aka DeDDyuha

  • Вице-президенты ФС
  • 22294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Arnett Gardens

Отправлено 17 January 2025 - 05:33

Потому скиллы и не надо трогать. Кроме одного - Работоспособность. Скиллы будут большие, а играть долго не сможет.

Саш ну по факту сейчас без работы как раз таки ПЗ и Нападающие и не могут играть долго. Пускай с возрастом (Выносливость, Скорость, Работоспособность падают в каком то соотношении к ур. таланта) у единичек больше у 5 меньше.  Если мы считаем что в Легионе 5 это считай местные звезды (таланты). Следовательно если посмотреть на возрастных талантов в реале, спад есть но уровень держат. 


Сообщение отредактировал Ямайка ТОП-1: 17 January 2025 - 05:34


#1611 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Президенты ФС
  • 15309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 17 January 2025 - 07:26

В последние сезоны в обсуждениях фигурировал аргумент - если должен быть плюс, то должен быть и минус. А если должен быть минус, плюс тоже должен быть? Что дадут ветеранам, если "забирают" у них работу? 

На данный момент команда из ветеранов - это чуть менее затратный вариант слепить крепкую команду для борьбы за трофеи. Если это отберут, то сомнительно, что все побегут расчехлять кошельки, чтобы перекраивать состав. 



#1612 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 January 2025 - 12:36

В последние сезоны в обсуждениях фигурировал аргумент - если должен быть плюс, то должен быть и минус. А если должен быть минус, плюс тоже должен быть? Что дадут ветеранам, если "забирают" у них работу?
На данный момент команда из ветеранов - это чуть менее затратный вариант слепить крепкую команду для борьбы за трофеи. Если это отберут, то сомнительно, что все побегут расчехлять кошельки, чтобы перекраивать состав.

Я так думаю, что наоборот может стать от ветеранов еще и профит. Цена их упадет, для слабых клубов плюс. Станут быстрее уставать, ну так ведь их можно и поменять - пять замен.
Кстати, авто будет в убытке - у них же замен нету. Надо что то думать тут.

#1613 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18097 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 17 January 2025 - 13:22

Цена их упадет, для слабых клубов плюс.

 

за счет чего? ветеранов нужно будет больше, на них будет расти спрос, на всех может и не хватить, если мы говорим о хороших игроках)

 

плюс получается что надо будет держать больше игроков в составе, а это рост зп и соответственно для слабых клубов это минус.


Сообщение отредактировал nЛяЖHыu TupaHo3aBP: 17 January 2025 - 13:24


#1614 Wolf64

Wolf64

    Ветеран

  • Президенты ФС
  • 2529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Вольфсберг. сб.Австрии

Отправлено 19 January 2025 - 22:18

Плюс может быть по молодым,больше замен больше прокачаешь игроков,например в товах.Больше команд начнуть качать собственных игроков а может и на рынок выйдут. ,В сборных тоже будут изменения,вот только проблема в том что в сборных играют ,в основном, прокачанные старички а ростер команды 25 игроков,то нужно будет смотреть какой баланс соблюдать-старики плюс молодые или чисто старики и менять полкоманды на 45 минуте что бы физа держалась.



#1615 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Заблокированные
  • 896 сообщений

Отправлено 20 January 2025 - 10:34

Игроки качаются в тренировках после гены, а не в матчах



#1616 Ikibastos

Ikibastos

    Игрок ДЮСШ

  • Президенты ФС
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:https://www.f-legion.com/team/id-517/roster.htm

Отправлено 20 January 2025 - 11:42

Игроки качаются в тренировках после гены, а не в матчах

а как же с сборных тогда? тренировок там нет, а кач игрокам идёт



#1617 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 34745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 20 January 2025 - 11:50

а как же с сборных тогда? тренировок там нет, а кач игрокам идёт

Только у тех, кто играет матч.



#1618 Andrey Blakemen

Andrey Blakemen

    Подающий надежды

  • Вице-президенты ФС
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Херенвен
  • Интересы:Херенвен, сборная Швеции

Отправлено 03 February 2025 - 05:16

А почему выбрали падение скилов с 30 годиков? Разве в 30 это начало падения? Это может быть просто пик скажем до 32 лет. Когда нет заметного роста, но и падения нет. Вот 33 года это резонно. Может пересмотреть этот вопрос... 


Сообщение отредактировал Andrey Blakemen: 03 February 2025 - 05:17


#1619 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Интер Милан

Отправлено 04 February 2025 - 09:24

https://www.f-legion...51-0/report.htm

6м розыгрыш штрафного самому себе
35м сброс аута

#1620 Perm_velikaya

Perm_velikaya

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1610 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2025 - 12:08

https://www.f-legion...45-0/report.htm
90+5 минута

Угловой за пределы стадиона
Если игроков нет - пусть просто наобум в штрафную пинают, ну или пусть по воротам бьют с углового





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика