Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1858

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 

С 14:00 10.01.2025 доступна версия 39.0.0. Проведена работа над ошибками, согласно наблюдений и замечаний - 1. Исправлен пас назад на закрытого игрока, 2. Выброс аута, 3. Розыгрыш углового, когда нет партнеров в штрафной.

 

С 5:00 9.3.2025 по нечетным часам тестовая версия 39.0.1. Исправлена критическая ошибка - при удалении игрока, команда начинала медленнее уставать (надо чтобы быстрее). Исправлено.

С 11.03.2025 (35й ИД) перевел в офф версию.

 

С 19:00 генератор версия 39.0.2 на тестах. Исправлена ошибка не корректной работы установки вратарю в комбинациях.

 

C 13:00 31.03.2025 вернул версию 39.0.1 в связи с ошибкой некорректного проведения комбинации для вратарей.

 

С 18:00 3.4.2025 в он лайн играх (все часы) версия 39.0.3. Исправил ошибку с вратарями в комбинациях. Галочка изменения установки для вратаря должна работать.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#1841 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 14 May 2025 - 18:47

Саша,прости не совсем понял про массаж и тд...
Я имел в виду что неточности в игре могут быть показаны лучше , чтоб не злиться на то что мяч летит в другую сторону ...а чтоб летел хотя бы в направлении игроков и тд...
Итак галка вратаря + как я понимаю...
Мне тоже сложно понять всю боль и сложность переделывания...
Поэтому тут тебе решать с чего проще начать ...
Штрафной важный момент , как по мне...
Видишь я не технарь, я барыга ...мне технические моменты не заходят ...

#1842 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 May 2025 - 18:55

Саша,прости не совсем понял про массаж и тд...
Я имел в виду что неточности в игре могут быть показаны лучше , чтоб не злиться на то что мяч летит в другую сторону ...а чтоб летел хотя бы в направлении игроков и тд...
Итак галка вратаря + как я понимаю...
Мне тоже сложно понять всю боль и сложность переделывания...
Поэтому тут тебе решать с чего проще начать ...
Штрафной важный момент , как по мне...
Видишь я не технарь, я барыга ...мне технические моменты не заходят ...

Так по мне все отлично. Я потому и прошу указать что конкретно поменять. Еще желательно сказать как. Момент штрафного - там же не просто визуализация, которую можно сделать покрасивее. Там модель игрока, он оценивает ситуацию на поле, принимает решение. Я могу и не знать как он себя поведет. Смотрю картинку, убираю шероховатости, ищу закономерности. Один какой то момент из тысячи матчей, это вообще ни о чем. Другое дело, если какая то ошибка и при определенных условиях игрок принимает не верное решение. Как то так это работает.

#1843 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 14 May 2025 - 19:01

Ну то что он пуляет в другую сторону от ворот довольно частый момент ..реже решает бежать...
Можно ли сделать так чтоб в картинке это все летело в сторону ворот ,игроков ...?

Описываю
Штрафной ...у мяча Вася,разбегается удар...аут.. или ...ну куда же ты родной , ворота в другой стороне...
Вот такого быть не должно ..
А вот...
Вася у мяча ...удар ...мимо,выше...мяч задев защитника ушел на угловой ...
Как то так...

Сообщение отредактировал Ambassador: 14 May 2025 - 19:01


#1844 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 May 2025 - 19:07

Ну то что он пуляет в другую сторону от ворот довольно частый момент ..реже решает бежать...
Можно ли сделать так чтоб в картинке это все летело в сторону ворот ,игроков ...?
Описываю
Штрафной ...у мяча Вася,разбегается удар...аут.. или ...ну куда же ты родной , ворота в другой стороне...
Вот такого быть не должно ..
А вот...
Вася у мяча ...удар ...мимо,выше...мяч задев защитника ушел на угловой ...
Как то так...

Ок, понял, постараюсь разобраться.

#1845 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 14 May 2025 - 19:09

Спасибо

#1846 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 May 2025 - 19:37


Спасибо


Кстати, в том моменте со штрафным, исполнитель мог давать пас в свободную зону, просто партнер не откликнулся, не поняли друг друга. Такое бывает.

#1847 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 14 May 2025 - 19:51

А вот можно исключить такой вариант допустим совсем?
Как пас в свободную зону при штрафном?
И допустим оставить , удар, навес в группу игроков ,и навес на Открытого игрока...
Я ж говорю не знаю как устроено все просто...

#1848 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 May 2025 - 23:55

А вот можно исключить такой вариант допустим совсем?
Как пас в свободную зону при штрафном?
И допустим оставить , удар, навес в группу игроков ,и навес на Открытого игрока...
Я ж говорю не знаю как устроено все просто...

Я вот думаю может наоборот пойти в сторону того, чтобы форвард реагировал на такой пас. Надо вообще посмотеть, а бывает ли такой вариант успешным.

#1849 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 16 May 2025 - 01:08

А может потестить в принципе меньшее количество вариантов при штрафном?

Ну самых используемых в реале не так и много...

Как вариант, а отработав их до совершенства, возможно рассмотреть доп варианты...



#1850 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 16 May 2025 - 22:47

А может потестить в принципе меньшее количество вариантов при штрафном?
Ну самых используемых в реале не так и много...
Как вариант, а отработав их до совершенства, возможно рассмотреть доп варианты...

Их и так не много, всего три - удар, пас, навес. Причем еще и зависит от условий - с фланга наверняка навесит, с близкого расстояния ударит, а с дальнего пасует. Т е как видим, нельзя что либо убрать, будет ерунда.

#1851 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 17 May 2025 - 08:47

https://www.f-legion...26-0/report.htm

Команда М-БЮ 7 раз нарушила правила. 6 штрафных исполнял игрок с навыком 30. Итак, по минутам:

8, 20 пнул в штрафную - потеря мяча

17, 57, 69 повёл мяч - потеря мяча

39 удар по воротам.

Итого: из 6 попыток 1 удачная.


Сообщение отредактировал DeTu_XopoH9IT_CJIoHa: 17 May 2025 - 08:47


#1852 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 21 May 2025 - 20:35

Опять тот же баг при пробитии серии пенальти. 

report



#1853 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 21 May 2025 - 21:00

Опять тот же баг при пробитии серии пенальти. 
report

Да, пока еще не исправил. К сожалению пока отложил, надо разобраться с итогами сезона. Но обязательно исправим.

#1854 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 22 May 2025 - 00:35

Их и так не много, всего три - удар, пас, навес. Причем еще и зависит от условий - с фланга наверняка навесит, с близкого расстояния ударит, а с дальнего пасует. Т е как видим, нельзя что либо убрать, будет ерунда.


Удар пас и навес...логично...а в каждом из трех, подразделы есть?

Пас на свободного можно исключить ...чтоб потестить?



#1855 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14610 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 08 June 2025 - 15:30

Баг с офсайдом, все 4 гола 

 

https://www.f-legion...50-0/report.htm



команды МАС Фес



#1856 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 08 June 2025 - 17:40

Хотел бы понять, что нового и тестируемого в тренях?

Какие изменения тестим?



#1857 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 09 June 2025 - 07:59

Хотел бы понять, что нового и тестируемого в тренях?
Какие изменения тестим?

В первом закрепленном сообщении данной темы ведется история версий и изменений.

Баг с офсайдом, все 4 гола

https://www.f-legion...50-0/report.htm
команды МАС Фес

Да, спасибо, в курсе, есть недоработка в тестовой версии, скоро исправим.

#1858 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 09 June 2025 - 08:23

В первом закрепленном сообщении данной темы ведется история версий и изменений.

можно там часть изменений уже немного давних под спойлер спрятать? 



#1859 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 20 June 2025 - 17:03

https://www.f-legion...30-0/report.htm

На 72 минуте автогол в ворота Лестера и игра зависла до конца матча.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика