Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 7 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1045

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.


Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/

#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#201 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 September 2022 - 00:36


Вот я Вам и сделал расклад как красные карточки повлияли на результат. Из 15 матчей с примерно равным РУ Команда 3 матча выиграла, 4 сыграла вничью и 3 проиграла. А в 5 матчей красные были получены после забитых мячей и не как не повлияли на результат.


Да результат вообще то тут не показатель. Он может и не измениться. Например - команда побеждала 2-0, удалилась и пропустила 1. По моему методу это логично - команда забила два в большинстве, но пропустила один в меньшинстве - плюс в копилку логичных матчей. А по Вашему методу поражение, значит результат не логичный. Но это не правильно. Понимаете?

#202 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 26 September 2022 - 00:47

Да результат вообще то тут не показатель. Он может и не измениться. Например - команда побеждала 2-0, удалилась и пропустила 1. По моему методу это логично - команда забила два в большинстве, но пропустила один в меньшинстве - плюс в копилку логичных матчей. А по Вашему методу поражение, значит результат не логичный. Но это не правильно. Понимаете?

Сложно так считать, у каждого своя логика, вот например как вы этот матч посчитаете? https://www.f-legion...61-0/report.htm


Сообщение отредактировал Эллада: 26 September 2022 - 00:48


#203 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 26 September 2022 - 00:53

или вот этот https://www.f-legion...81-0/report.htm когда карточка получена в самом конце матча. Разве можно его включать вообще хоть в одну хоть в другую сторону. И да при этом разница там в 6 ру однако Базелю это не помешало сыграть вничью. Вы же не хотели такие матчи рассматривать. 



#204 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 September 2022 - 01:09

Сложно так считать, у каждого своя логика, вот например как вы этот матч посчитаете? https://www.f-legion...61-0/report.htm

Я бы занес оба матча в логичные, исходя от обратного - мы ищем отклонения, а их тут нет.
На самом деле ни как считать не надо. Потому что нет подгона результата, все происходит в качестве симуляции. Вот как есть, так и есть. Бери, удаляйся и выигрывай. Если такое будет, без тебя все увидят и закроют читтерство. А так все в футболе возможно, от того он и интересен, поэтому столько людей его смотрят. И слабые могут выигрывать и невероятные камбеки бывают и все другое.

#205 Dok95

Dok95

    Проф. менеджер

  • Забаненные на форуме
  • 9891 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 September 2022 - 02:46

Сожалею, но не знаю как иначе объяснить. Можно самому проанализировать, ссылку привел выше. Так же советую спросить в теме Вопросы (или вообще открыть новую тему), может быть кто то другой объяснит лучше: https://forum.footba...oprosy-po-igre/

 

Значит не подписали спонсора в отведенное для этого окно. Всем у кого его нет, он будет подписан перед выплатами за сезон по минимально возможным условиям.

 

Такие вопросы являются оффтоп для этой темы,  здесь обсуждается разработка генератора. Просьба задавать по ссылке на абзац выше.

Спасибо за ответ. Извиняюсь.



#206 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 26 September 2022 - 09:07

Я бы занес оба матча в логичные, исходя от обратного - мы ищем отклонения, а их тут нет.
На самом деле ни как считать не надо. Потому что нет подгона результата, все происходит в качестве симуляции. Вот как есть, так и есть. Бери, удаляйся и выигрывай. Если такое будет, без тебя все увидят и закроют читтерство. А так все в футболе возможно, от того он и интересен, поэтому столько людей его смотрят. И слабые могут выигрывать и невероятные камбеки бывают и все другое.

Вот поэтому мы и не понимаем друг друга. Вы все сводите в философию, что мол все возможно (и я с этим согласен, действительно можно найти в реале почти все но думаю такого матча вы не найдете http://www.f-legion....73-0/report.htm. А теперь представим что такой матч был в финале Еврокубка и не дай Бог еще победит команда у которой 4 удаления, как вы считаете после такого матча останется менеджер дальше играть и донатить?)  Я же смотрю на конкретику. В первом матче команда не проиграла значит результат идет в колонку "красная карточка не сработала" (а там было даже две карточки и удалено два защитника, дыра в обороне была однозначно большая.  Но как я писал генератор перестраивается и пз и нападающие начинают еще больше подтуплевать. Нападающий не может принять мяч, пз не может отдать точный пас или у него возникает резкое потемнение в глазах и он никого и ничего не видит. Второй матч вообще нет смысла рассматривать так как карточка была дана на последней минуте. вы же оба эти матча помещаете как перемогу в свою пользу. С такой логикой и подсчетом  сколько бы Вам не предоставить матчей якобы "логических" будет всегда больше чем "не логических"  и в Багдаде всегда будет все спокойно. Только вот менеджеров это сильно накаляет как и куча других багов в игре. Поэтому я убедительно предлагаю все же заняться этой ПРОБЛЕМОЙ причем есть очень логическое предложение, снижать за карточку общую форму или физу а может быть и мораль команды и чем больше карточек тем больше снижается в процентном соотношении. 



Вообще то он писал, что бывает же такое в реале, что команда в меньшинстве побеждает и он прав такое бывает. Просто вы не забывайте, что генератор это программа все таки, и игроки на поле как в реале не могут подстроиться на дыры и играть в эти дыры в обороне, у вас если стоит установка играть через фланг, так вы и будете играть через фланг, хотя на другом фланге дыра из за удаления. И этот игрок никак не повлияет на результат,логичнее при удалении сильнее снижать физу как уже сказал Gutals, сделать симуляцию усталости т.к типо нужно отрабатывать за удаленного игрока. Но и не забывайте, что это может работать и против вас, когда у вас не будет игрока.

Интересно как может быть удаление скажем у соперника на левом фланге если атаки идут по правому флангу? В том то и дело что как правила удаляется там где происходит атака, появляются дыры но атакующая команда не пользуются или не всегда пользуется этими дырами.



#207 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 26 September 2022 - 10:01

По поводу удалений. Ради интереса глянул у нидеров первые 5 туров ихней высшей лиги. 5 матчей с удалениями и только в одном команда в меньшинстве сыграла так же, как и до удаления. В остальных 4 играх, после удаления команда играла хуже.

https://www.f-legion...09-0/report.htm

https://www.f-legion...83-0/report.htm

https://www.f-legion...75-0/report.htm

https://www.f-legion...67-0/report.htm

https://www.f-legion...59-0/report.htm

Как Александр говорит у Вас не правильно сделаны выводы. В первом матче Волендам играл вообще против автосостава)) и красная карточку он получил при счете 3:0 в пользу Волендама, А после удаление больше мячей и не было забито. Второй матч команда и так побеждала, так что красная карточка не повлияла на результат. При том у Витесса убита мораль, так что по логике он не мог победить в априори. В третьем да согласен красная возможно сработала. В четвертом Витесс уже проигрывал  и как я писал выше убитая мораль без шансов. В пятом красная сработала. Итого из 5 матчей красная карточка сработала в 2 матчей.  



#208 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6712 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 26 September 2022 - 20:46

 
Интересно как может быть удаление скажем у соперника на левом фланге если атаки идут по правому флангу? В том то и дело что как правила удаляется там где происходит атака, появляются дыры но атакующая команда не пользуются или не всегда пользуется этими дырами.

При опеке игрок может удалиться на другом фланге, при стандарте, многие играют разными комбинациями в которых меняется фланг.

#209 AJIKAHABT_u3_HH

AJIKAHABT_u3_HH

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 27 September 2022 - 09:01

В первом матче Волендам играл вообще против автосостава)) и красная карточку он получил при счете 3:0 в пользу Волендама, А после удаление больше мячей и не было забито.

 

И логика подсказывает, что после удаления Волендам сыграл хуже! Значит КК сделала свое дело!



#210 _Joker_

_Joker_

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Акрон
  • Интересы:Футбол, математика.
    Java, Android, Unreal Engine

Отправлено 27 September 2022 - 11:47

https://www.f-legion...60-0/report.htm

 

Прошу мне объяснить.

Играли +- равные команды. Акрон сделал 11 навесов и 0 ударов с этих навесов удалось сделать. Пара форвардов Акрона менялась. Навешивали игроки с хорошим навесом, форварды тоже неплохие. Это не помогло. На форвадах висела опека, это понятно.

Это вообще нормальная ситуация? Нет ли тут дисбаланса в гене? Ликбез про эффективность ударов с навесов знаю: полузащ Н + нап Г+ВП



#211 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 27 September 2022 - 13:10

https://www.f-legion...60-0/report.htm
 
Прошу мне объяснить.
Играли +- равные команды. Акрон сделал 11 навесов и 0 ударов с этих навесов удалось сделать. Пара форвардов Акрона менялась. Навешивали игроки с хорошим навесом, форварды тоже неплохие. Это не помогло. На форвадах висела опека, это понятно.
Это вообще нормальная ситуация? Нет ли тут дисбаланса в гене? Ликбез про эффективность ударов с навесов знаю: полузащ Н + нап Г+ВП

Для вопросов по разбору ситуаций есть отдельная тема: https://forum.footba...ika-generatora/ Но пока она закрыта, к сожалению сейчас очень загружен нет времени для разбора.
Или, если хотите обсудить с товарищами, можно сделать это тут: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/
Или как то оформляйте в виде идеи/предложения, со статистическими выкладками, если что то "кажется".

Но отвечу, да с Навесами есть над чем поработать, это в планах.

Данная тема для идей, оффтоп далее буду удалять.

#212 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 19 October 2022 - 08:33

 Встречается еще такая проблема: Устанавливаешь замены ну скажем на 55 минуте, но бывало случалось что замены происходили на последних минутах матча, либо вообще не происходили, так как за второй тайм остановки игры не было или же происходит но в самом конце матча. Соответственно это сильно влияет на результат матча.  В реальном футболе такое просто не возможно. Поэтому предлагаю  как вариант,  как только подходит время замены, команда у которой должна произойти замена выбивает мяч в аут.



#213 _Joker_

_Joker_

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Акрон
  • Интересы:Футбол, математика.
    Java, Android, Unreal Engine

Отправлено 20 October 2022 - 16:07

Очень частая ситуация: фланговый ПЗ проходит по флангу до своей крайней точки, у него только НАВЕС включен, НО когда линия защиты соперника  играет очень высоко форвард не доходит до своей точки (чтобы не попасть в офсайд) в атаке и НАВЕСА не происходит.

 

У меня такой вопрос-предложение: можно ли сделать так чтобы форвард всетаки выбегал из-за спин защиты и навес на него всетаки происходил?

 

Спасибо!



#214 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 29 October 2022 - 21:28

Опять сыграл матч и замен не было, поиграли в пинг-понг почти весь второй тайм. Нужно обратить внимание!!!



#215 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 31 October 2022 - 08:29

Очередной матч, но уже сборной замен нет https://www.f-legion...96-1/report.htm



#216 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 October 2022 - 09:18


Очередной матч, но уже сборной замен нет https://www.f-legion...96-1/report.htm

Случилась остановка, произошли замены, не вводите в заблуждение людей. Если так беспокоит, что нет долго пауз, поставьте на 46й минуте. У всех может быть разный взгляд на проблему, если выбивать в аут, кому то не понравится что теряется мяч. Или вообще не вовремя выбил, прервал потенциально опасный момент. Помню сколько было дискуссий о завершении матча, подобная ситуация возникнет. Сам всегда меняю на 55й минуте, абсолютно нет проблем.

Очень частая ситуация: фланговый ПЗ проходит по флангу до своей крайней точки, у него только НАВЕС включен, НО когда линия защиты соперника играет очень высоко форвард не доходит до своей точки (чтобы не попасть в офсайд) в атаке и НАВЕСА не происходит.

У меня такой вопрос-предложение: можно ли сделать так чтобы форвард всетаки выбегал из-за спин защиты и навес на него всетаки происходил?

Спасибо!

Нет идеальных установок, для каждой есть противовес, плюсы и минусы. Возможно соперник умышленно (или случайно) подстроился под Вашу тактику. Мне сложно представить такую игру, где чтобы не делал, а соперник все равно выбегает на точку навеса.

#217 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 07 December 2022 - 12:52

Есть информация по поводу гены 35 сезона ? Будет что-то меняться или играем на 34-ой ?



#218 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 December 2022 - 14:39

Есть информация по поводу гены 35 сезона ? Будет что-то меняться или играем на 34-ой ?

Как минимум исправить баг со скиллом Навес. Сейчас не очень то исполнение зависит от скилла. А так же ввести пять замен. Правда не думаю, что стоит в офф играх сразу использовать, наверное в трен матчах и ОТ пять замен в 35м сезоне. Это и к ОТ повысит интерес и посмотрим как это работает и хорошо ли.

Как максимум висят задачи, выделены зеленым цветом в шапке темы. Но сейчас это маловероятно, других забот хватает, к сожалению.



#219 Tamat

Tamat

    СексТамат...

  • Пользователи
  • 41292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Штутгарт (Германия) Чаттануга Ред Вулвз (США)

Отправлено 07 December 2022 - 17:57

Как минимум исправить баг со скиллом Навес. Сейчас не очень то исполнение зависит от скилла. А так же ввести пять замен. Правда не думаю, что стоит в офф играх сразу использовать, наверное в трен матчах и ОТ пять замен в 35м сезоне. Это и к ОТ повысит интерес и посмотрим как это работает и хорошо ли.

Как максимум висят задачи, выделены зеленым цветом в шапке темы. Но сейчас это маловероятно, других забот хватает, к сожалению.

Можно 5 замен офиц. в товах хотя бы вести) 

И с навесом бы хорошо разобраться)



#220 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 07 December 2022 - 18:43

А что с навесом не так? У кого хорошо поставлена фланговая игра, навесы и голы головой хорошо работают, при условии что нападающие не в опеке. С опекой да, голов мало, но они тоже есть, результативность может стоит чуть увеличить, с учётом скиллов голова(или выбор позиции)+мощь у защитников.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика