Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 7 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1045

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.


Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/

#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#241 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 28 December 2022 - 00:57

высокая линия обороны легко рвется пасом на ход

Если в начале введения пас на ход работал, то сейчас этот пас встречается очень редко и малоэффективен, так как защитники сейчас как энерджайзеры -  снимают всё и догоняют везде.

Ничего не смог сделать с этим Монстром: https://www.f-legion...07-0/report.htm


Сообщение отредактировал SiDiSi: 28 December 2022 - 01:02


#242 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 December 2022 - 02:11

Если в начале введения пас на ход работал, то сейчас этот пас встречается очень редко и малоэффективен, так как защитники сейчас как энерджайзеры - снимают всё и догоняют везде.
Ничего не смог сделать с этим Монстром: https://www.f-legion...07-0/report.htm

Пас наход тоже не панацея, научились и против него играть. Видимо не проходит, потому что форварды постоянно на грани оффсайда.
Имхо, из за такой слишком закрытой тактики соперник поплатился ничьей, при таком то преимуществе в скилах.
А если попробовать тянуть мячь на дриблинге (держать мяч), надеяться на фол и красные?

#243 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 28 December 2022 - 02:24

Видимо не проходит, потому что форварды постоянно на грани оффсайда.

Так они при высокой защите всегда на грани оффсайда. Для борьбы с этим, я так понимаю, и делался пас на ход. А потом, кто играл высоко, начали плакать, пас на ход урезали, и он практически перестал выполнять свою функцию. И если у сильных против слабых как-то работает, наоборот - практически нет.

А если попробовать тянуть мячь на дриблинге (держать мяч), надеяться на фол и красные?

Нападающие и так на дриблинге, но он у меня работает только против ещё более слабых команд. А с сильными эффекта почти нет. Нападающие через центр вообще тупые, ни обвести, ни ударить (практически всегда делают удар с паузой после приёма), поэтому защитники успевают подбежать и отобрать мяч. 



#244 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 December 2022 - 02:32

Так они при высокой защите всегда на грани оффсайда. Для борьбы с этим, я так понимаю, и делался пас на ход. А потом, кто играл высоко, начали плакать, пас на ход урезали, и он практически перестал выполнять свою функцию. И если у сильных против слабых как-то работает, наоборот - практически нет.

Урезали, а потом еще добавили. Но нет панацеи, любой элемент должен иметь противоядие. Против одного он хорош, а против другого не очень. Соперник ведь тоже поплатился ничьей. Я бы рассматривал этот пример как положительный, при таком соотношении ру ничья (хотя конечно на 70й минуте чудом не пропустили).

Нападающие и так на дриблинге, но он у меня работает только против ещё более слабых команд. А с сильными эффекта почти нет. Нападающие через центр вообще тупые, ни обвести, ни ударить (практически всегда делают удар с паузой после приёма), поэтому защитники успевают подбежать и отобрать мяч.

Я выше приводил пример, где на дриблинге обыграл превосходящего соперника. При этом это не единичный матч, у нас там серия была. Правда у меня не форвард, а полузащ тянул, насколько помню. А тут форварды и мяч то не получают, постоянно в оффсайде, имхо. Еще идея - два форварда, это в два раза выше вероятность оффсайда. Зачем их два? Можно было бы выпустить еще одного полузаща и был бы профит в плане создания паса на ход (см фаг).

#245 Max NYTRO

Max NYTRO

    Veterano

  • Пользователи
  • 13287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Boca Juniors & Real Zaragoza

Отправлено 28 December 2022 - 09:43

Max NYTRO, не равняйся с моей командой. Они у меня читерские, один Прогрессо чего стоил.  :D

Лучше было бы, чтобы команда с разницей в силе 2-3 балла всегда выносила более слабого соперника, без шансов для него. Всегда будут варианты, чтобы хотя бы иногда нагнуть более сильных. Мне тоже много чего не нравиться, но я молчу и ищу варианты, потому что идеального для всех генератора никогда не будет.

я как раз всем доволен. Расинг - команда сырая. ничего не мешает играть ниже и знал бы против кого треня, пробовал бы опеку... смысл как раз в том, что на мой взгляд, пока идет настройка генератора, выяснить, это здоровый перекос на навес или перебор



Если в начале введения пас на ход работал, то сейчас этот пас встречается очень редко и малоэффективен, так как защитники сейчас как энерджайзеры -  снимают всё и догоняют везде.

Ничего не смог сделать с этим Монстром: https://www.f-legion...07-0/report.htm

совершенно верно, пас на ход стал встречаться редко

но и многие ушли в защиту низким блоком



#246 Max NYTRO

Max NYTRO

    Veterano

  • Пользователи
  • 13287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Boca Juniors & Real Zaragoza

Отправлено 28 December 2022 - 09:49

Изначально у меня была версия, что форвард на Жестко играет. Но нет, он на Норме, проверил. Значит не хватает разницы в скиллах чтобы догнать. Надо понимать, что 42 и 46, это не значит, что один пробежит 46 метров, пока второй 42. Скилл выше 40, это по любому хороший, быстрый игрок. Разница может быть минимальная за счет усталости к концу игры.

Скорость высчитывается по другому. Есть константа - базовая скорость. Дальше уже к ней прибавляется % в зависимости от скилла. Если бы зависимость была прямая, тогда один бы бежал 42 клетки, а второй бы 1, например, если бы скорость была бы 1. Это было бы очень странно. Может в топ клубе и нет такой проблемы, но, например, у меня в команде у вратаря есть скорость 10, а у старпера веника форварда 19.
 
 

 

У исполнителей штрафных Скилл Штрафной 20 и 25. Этого мало. На своем примере скажу, что это очень сильный момент штрафные. Я на этом просто делал акцент и вытягивал матчи, тянул по центру на Держать мяч, чтобы фолили на игроке. Вот пример, где я выигрываю топ соперника: https://www.f-legion...99-0/report.htm При этом скилл Штрафной 44. По другому я  бы ни как не смог добиться результата, а при такой тактике использовал то, что у меня было сильное - Дриблинг и Штрафной.
 
 

Заметил, что во всех примерах линия обороны очень сильно поднята к атаке. 

возможно. мне пока сложно проверить) в Боку я покупал сильных исполнителей штрафных в разные линии. здесь таких нет. вот мне и кажется, что ШУ не работает)) видимо кол-во еще не перешло в качество)

 

да, защита высоким блоком, но и навес почти от углового флажка)

 

пока наблюдаем) играем. поделился своим мнением 



#247 Max NYTRO

Max NYTRO

    Veterano

  • Пользователи
  • 13287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Boca Juniors & Real Zaragoza

Отправлено 28 December 2022 - 14:26

Да, нужны примеры. Спасибо!

https://www.f-legion...61-0/report.htm

94 мин: при штрафном бьющий просто дарит мяч сопернику, обрезав атаку

31 мин: не часто, но встречается. фланговый деф отобрав мяч, отдает в центр штрафной на CF соперника



#248 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 December 2022 - 15:36

94 мин: при штрафном бьющий просто дарит мяч сопернику, обрезав атаку

А вот это и есть низкий скилл Штрафной. Получается, что он у него 30*0,65=19,5. Хотя не такой уж маленький, но игрок еще и под опекой. При таких значениях ошибка уже весьма вероятна.

 

пока наблюдаем) играем. поделился своим мнением 

Спасибо! Вот бы побольше таких обменов мнениями. По мне так вообще было бы круто, если бы топ менеджеры между собой порешали и мне сказали что и в какую сторону подкрутить. Но дело в том, что чаще всего (я в общем, а не в этом данном случае), все претензии возникают из за того, что у кого то, что то не так случилось - плохо пенальти не забил (или наоборот забили), травма в межсезонье ну и т д. Бомбанет кого то и тогда начинают писать. Лучше делать так - да, какие то перекосы могут быть. Но поиграл сезон и написать чтобы изменил. Имхо, сейчас гена самая играбельная за все годы. Не даром же уже три сезона чисто косметические изменения.



#249 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 28 December 2022 - 16:16

На 76, 77 и 88 минутах навес совсем сдох, у игрока сил не хватает даже нормально по мячу ударить. Понимаю, что ухудшили, но это уже занадто. Пусть уж лучше остается как есть, тем более что с процентом реализации навесов и так беда.
https://www.f-legion...63-0/report.htm


Сообщение отредактировал SiDiSi: 28 December 2022 - 16:17


#250 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 29 December 2022 - 14:29

Штрафные у пз пока так же в сторону

24 , 71 минуты...пз бьет штрафной так же в другую сторону от игроков


Сообщение отредактировал Ambassador: 29 December 2022 - 15:24


#251 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 January 2023 - 16:08

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

 

На 76, 77 и 88 минутах навес совсем сдох, у игрока сил не хватает даже нормально по мячу ударить. Понимаю, что ухудшили, но это уже занадто. Пусть уж лучше остается как есть, тем более что с процентом реализации навесов и так беда.
https://www.f-legion...63-0/report.htm

Тут палка о двух концах. Если слабо уменьшить, то слабый скилл будет вешать хорошо, если сильно, то под конец матча, за счет усталости, сильный не сможет пинать мяч. ) Немножко уменьшу влияние, но чуть позже, т к приболел, не смогу сейчас.



#252 ksrXx17

ksrXx17

  • Пользователи
  • 4011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Динамо Батуми / Унион Магдалена

Отправлено 12 January 2023 - 13:45

https://www.f-legion...66-0/report.htm

 

88 и 91 минуты.

 

что происходит с навесом у флангового игрока вышедшего на поле в перерыве. Усталость исключаю. Вместо навеса он просто с трудом пропихиват мяч в штрафную. 

Привязано ли это как то к времени матча или к разнице в счете



#253 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 January 2023 - 15:16

https://www.f-legion...66-0/report.htm

 

88 и 91 минуты.

 

что происходит с навесом у флангового игрока вышедшего на поле в перерыве. Усталость исключаю. Вместо навеса он просто с трудом пропихиват мяч в штрафную. 

Привязано ли это как то к времени матча или к разнице в счете


Из за усталости так снижен скилл, что может только вот так вот допинать. Выше отмечал, что еще подрегулирую эту величину в сторону улучшения качества.



#254 ksrXx17

ksrXx17

  • Пользователи
  • 4011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Динамо Батуми / Унион Магдалена

Отправлено 12 January 2023 - 15:59

ну не может же за тайм человек так устать что навес превращается вот в это. ладно еще если бы без замены весь матч играл, и то вряд ли. это получается мы стремились к улучшению влияния полузащиты, а в итоге еще больше ее урезаем



такие случаи не нужно здесь выкладывать, правильно понимаю? раз уже на карандаше



#255 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 16954 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fulham\Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 12 January 2023 - 16:10

ну не может же за тайм человек так устать что навес превращается вот в это. ладно еще если бы без замены весь матч играл, и то вряд ли. это получается мы стремились к улучшению влияния полузащиты, а в итоге еще больше ее урезаем



такие случаи не нужно здесь выкладывать, правильно понимаю? раз уже на карандаше

выносливость в матче (а соответственно и падение\ухудшение скиллов по ходу матча) щас сильно зависит от работоспособности, поэтому пз и напы в основном сдыхают за тайм вусмерть. 



по гене - пока то что играю скорее нравится.

Навесы у скиллованных игроков, такое ощущение, что чаще стали проходить.

 

Единственное, я бы все же подумал в сторону уменьшения зависимости от работоспособности в зависимости от позиции на поле. Защи сейчас достаточно доминирующая позиция и было бы здорово хоть немного апнуть напов и пз ( для них это неродной скилл и выкачанные туда игроки - это слишком большая редкость)



#256 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 January 2023 - 16:13

такие случаи не нужно здесь выкладывать, правильно понимаю? раз уже на карандаше

Да, скоро выложу новую версию, зависимость сделаю чуть меньше, вешать будут лучше, вопрос настройки.



#257 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 16 January 2023 - 16:44

Да, скоро выложу новую версию, зависимость сделаю чуть меньше, вешать будут лучше, вопрос настройки.

Как скоро ?) Уже хочется тестить)  



#258 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 January 2023 - 11:23

Как скоро ?) Уже хочется тестить)  

Да что там тестить? Немного уменьшил влияние всего лишь.

 

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.

Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.



#259 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15039 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 23 January 2023 - 12:34

Да что там тестить? Немного уменьшил влияние всего лишь.
 
С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

средние значения Работоспособности это сколько? Среднее от максимального значения кое в Легионе 29? Или среднее для большинства менеджеров коим является, допустим, 10? Более 25ед. Работоспособность у полузащитников всего у 10-ти игроков в Легионе, и семеро из них в Модене, без скилла Навес. А 20ед. и более у 79-ых и у половины Навес менее 40ед.

#260 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 January 2023 - 12:36

средние значения Работоспособности это сколько? Среднее от максимального значения кое в Легионе 29? Или среднее для большинства менеджеров коим является, допустим, 10? Более 25ед. Работоспособность у полузащитников всего у 10-ти игроков в Легионе, и семеро из них в Модене, без скилла Навес. А 20ед. и более у 79-ых и у половины Навес менее 40ед.

Средние по палате. :)  Т е фактически какие часто встречаются.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика