Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 7 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1045

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.


Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/

#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#101 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2049 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 19 February 2022 - 00:58

Лично у меня полузащитники чаще между собой перепасовываются на ход, чем дают толковые передачи нападающим.

Тоже заметил это.



#102 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 16881 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fulham\Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 19 February 2022 - 09:31

Саш, а стиль "атакующий" на вероятность нарушения влияет?



#103 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 19 February 2022 - 10:48

Саш, а стиль "атакующий" на вероятность нарушения влияет?


Нет. Если только каким то косвенным образом (например большей активностью).

#104 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2049 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 20 February 2022 - 01:01

https://www.f-legion...43-0/report.htm

 

Вот ещё один пример. Линия защиты Эвертона на уровне центральной(!) линии поля. Пасов за спину на свободное пространство нет. Один всего, на 88-й минуте. Почему так происходит?



#105 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 20 February 2022 - 12:14

https://www.f-legion...43-0/report.htm
 
Вот ещё один пример. Линия защиты Эвертона на уровне центральной(!) линии поля. Пасов за спину на свободное пространство нет. Один всего, на 88-й минуте. Почему так происходит?

На 28й минуте еще был и на 50х где то внеигры. Вообще такое чувство, что приоритет выбирают дать пас на фланг. Точно не выключено по центру? Надо будет в коде глянуть (не помню этот момент, а в фаг не обозначен), может быть пас на ход действительно поставить выше.

#106 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2049 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 21 February 2022 - 16:03

Точно не выключено по центру?

 

Нет. У всех ПЗ и опорного заща стоит галочка пасовать в центр. 



#107 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 February 2022 - 13:11

И не надо удалять мои вопросы и выписывать штрафы за "антисоциальное поведение." Я задал два конкретных вопроса по теме дополнив их двумя фактическими и практическими примерами и хочу получить на них ответы.

хейтинг - критика, порожденная злобой и ненавистью, с превалирующими в тексте эмоциями, а в словах подвохом.

 

Всегда рад ответить на вопрос, сделать какие то выводы и улучшить программу. Но только если они заданы с взаимным уважением и конструктивно, без каких то обидных фраз, подвохов и унижений. Есть даже спец тема, где найдено и исправлено много ошибок, буду рад там Вас видеть и по возможности отвечу (не нужно забывать, что я тоже человек и не всегда есть время, но я стараюсь): https://forum.footba...ika-generatora/



#108 rg3080

rg3080

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2377 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 March 2022 - 10:12

Не работает установка вратарям играть "через защитников", вместо этого они выносят мяч.
В качестве примера: Отчет о матче :: ID # (f-legion.com) (90-я минута); Отчет о матче :: ID # (f-legion.com) (85-я).



#109 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 17 March 2022 - 11:06

Кричалка не работает и спросить негде. Что за глюк сегодня? Отчеты не корректные, и с физой что то не то!

#110 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15038 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 17 March 2022 - 11:34

Не работает установка вратарям играть "через защитников", вместо этого они выносят мяч.
В качестве примера: Отчет о матче :: ID # (f-legion.com) (90-я минута); Отчет о матче :: ID # (f-legion.com) (85-я).

установка вратарям устанавливается только лишь в начальной расстановке, через комбинации не настраивается. Как выставишь в начальной, так вратари и будут действовать весь матч

#111 rg3080

rg3080

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2377 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 March 2022 - 11:55

установка вратарям устанавливается только лишь в начальной расстановке, через комбинации не настраивается. Как выставишь в начальной, так вратари и будут действовать весь матч

 

При формировании заявки в окне комбинаций можно выбрать стиль игры вратаря.
Если речь о том, что по факту это не работающая функция, то её стоит убрать, так как это вводит в заблуждение в таком случае пользователей. Розыгрыш довольно важен.
Я думал, это из-за нового генератора.

#112 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 08 May 2022 - 23:31

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось). В случае, если не будет выявлено сбоев, 73й ИД играем на этой версии.

 

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.



#113 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 11 May 2022 - 23:11

Можно понять одну вещь, если я не хочу чтоб пз отходил на стандарты в защиту я не ставлю эту галочку, но почему пз постоянно отходит назад?

Это задумка такая? 

Тогда зачем это есть в установках билда...

Раньше этого не было, хотелось бы понять для чего так настроено

Может я один что то не так делаю, но наблюдаю это и у противников...



#114 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 May 2022 - 00:15

Можно понять одну вещь, если я не хочу чтоб пз отходил на стандарты в защиту я не ставлю эту галочку, но почему пз постоянно отходит назад?

Это задумка такая? 

Тогда зачем это есть в установках билда...

Раньше этого не было, хотелось бы понять для чего так настроено

Может я один что то не так делаю, но наблюдаю это и у противников...

Нет, если галочка не стоит, то не должен отходить. Понаблюдаю, если будет пример, то было бы хорошо. Если имеется ввиду построение в стеночку, то галочка к стенке не относится, стенка строится автоматически и так всегда было.



#115 AJIKAHABT_u3_HH

AJIKAHABT_u3_HH

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 12 May 2022 - 21:23

Нет, если галочка не стоит, то не должен отходить. Понаблюдаю, если будет пример, то было бы хорошо. Если имеется ввиду построение в стеночку, то галочка к стенке не относится, стенка строится автоматически и так всегда было.

Я недавно задавал такой вопрос с примерами, на что получил ответ, что это поощрение фолящего игрока



Вот короч

https://forum.footba...ezon/?p=3263526


Сообщение отредактировал Fanfootball 52: 12 May 2022 - 21:22


#116 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 May 2022 - 21:26

Я недавно задавал такой вопрос с примерами, на что получил ответ, что это поощрение фолящего игрока



Вот короч

https://forum.footba...ezon/?p=3263526


Со стенкой это понятно. Павел не пишет про стенку. Хотелось бы, чтобы он уточнил про стенку вопрос, или про то, чтобы отходить в штрафную для обороны? Т к примеров он не привел, мне лично не понятно о чем спрашивает.

Еще раз, чтобы было понятно как ДОЛЖНО БЫТЬ: в стенку игроки строятся автоматически, в штрафную отходят по галочке.



#117 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 14 May 2022 - 15:39

Да, прошу прощения...спросил не конкретно..

я имел в виду стенку, но это же то же стандарт...

возможно ли эти оба факта привязать к единому( отходить при стандарте)?

ну вот я как конструктор схемы ну совсем не хочу чтоб мои пз теряли позицию, если мне надо я бы поставил галочку...и опять же если я не ошибаюсь прям такого общего сбора в стенку раньше не было..

возможно и путаю...

соответственно два вопроса

есть ли те кто поддерживает в этом?

и реально ли это сделать технически

всем спасибо :hi:



#118 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 May 2022 - 16:20

Да, прошу прощения...спросил не конкретно..
я имел в виду стенку, но это же то же стандарт...
возможно ли эти оба факта привязать к единому( отходить при стандарте)?
ну вот я как конструктор схемы ну совсем не хочу чтоб мои пз теряли позицию, если мне надо я бы поставил галочку...и опять же если я не ошибаюсь прям такого общего сбора в стенку раньше не было..
возможно и путаю...
соответственно два вопроса
есть ли те кто поддерживает в этом?
и реально ли это сделать технически
всем спасибо :hi:

Нет, алгоритм построения стенки не менялся. Кстати, есть идея не ставить туда ПЗ (возможно уже так и есть, надо проверить), дабы дать еще плюсик им в карму. Ну а так штрафной это бонус пробивающей команде, а не нарушителю, чтобы он быстро организовал контратаку.

#119 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 14 May 2022 - 21:11

Нет, алгоритм построения стенки не менялся. Кстати, есть идея не ставить туда ПЗ (возможно уже так и есть, надо проверить), дабы дать еще плюсик им в карму. Ну а так штрафной это бонус пробивающей команде, а не нарушителю, чтобы он быстро организовал контратаку.

Ну если развивать эту тему, то угловой тоже как бы плюс нападающим, но сплошь и рядом у людей не стоит галка вернуться в защиту идет навес может стоять 3-4 атакующих и ничего...

Тут вопрос не в плюсике или минусике, а в возможности выбирать построение при стандартах...

Все таки это правильнее...но я как всегда могу ошибаться :hi:



#120 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 July 2022 - 16:16

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.

Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

Новую тему о генераторе не стал создавать, т к правки на новый сезон ограничены этой единственной.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика