Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 7 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1045

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.


Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/

#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#181 KOBR

KOBR

    Если не знаешь что делать - делай шаг вперед!

  • Президенты ФС
  • 6863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арсенал Саранди (Аргентина) / Рапид Вена (Австрия)

Отправлено 22 September 2022 - 23:21

Не якобы заметили, а просто заметили.

Полузащ часто (не всегда) отправляет мяч туда, где заведомо нет и не может быть ни одного игрока его команды. Нап всегда либо бьёт, либо навешивает на своего игрока. Не знаю, что там с кодом, но что-то там не так.

+



#182 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 September 2022 - 23:41

Не якобы заметили, а просто заметили.
Полузащ часто (не всегда) отправляет мяч туда, где заведомо нет и не может быть ни одного игрока его команды. Нап всегда либо бьёт, либо навешивает на своего игрока. Не знаю, что там с кодом, но что-то там не так.

Ок, дойдут руки, посмотрю еще раз.

Рад, что ты хотя бы частично и косвенно признал, что тоже не совсем прав.

Ну я же говорю, тут читают все как им хочется. Я такого не признавал. Но безусловно я не кричу, что я всегда прав. В данном случае я вижу, что провел исследование, убедился на цифрах, что чьи то утвержедения не верны и в ответ не получил ни каких сколько либо значимых контр доводов.

И очень хотелось бы получить ответ на один вопрос. Давно уже было предложение применить пропорциональное снижение физы у оставшихся игроков после удаления. И ты посчитал это предложение разумным. Будет ли это когда-то внедрено? Ведётся ли какая-то работа в этом направлении?

Предложение разумно, но в нем нет смысла, т к команда в меньшинстве и так играет хуже (это показал на цифрах). В этом направлении ничего не ведется.

#183 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1925 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 23 September 2022 - 12:56

Откуда такая информация? Прошу АК прокомментировать.
 


 


Информация из личных наблюдений. А когда именно это увидел, уже и не вспомню. Очень давно. Сейчас заглянул в тему разработки генератора 29-го сезона (именно с 29-го сезона увеличилось число фолов, и, соответственно, значительно возросла важность ШУ). Пролистал несколько страниц и увидел сообщения Вантурина и Енота на эту тему: https://forum.footba...ezon/?p=3063277

#184 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 September 2022 - 13:46

Информация из личных наблюдений. А когда именно это увидел, уже и не вспомню. Очень давно. Сейчас заглянул в тему разработки генератора 29-го сезона (именно с 29-го сезона увеличилось число фолов, и, соответственно, значительно возросла важность ШУ). Пролистал несколько страниц и увидел сообщения Вантурина и Енота на эту тему: https://forum.footba...ezon/?p=3063277

Еще такую идею подкину - при одинаковости алгоритмов, может влияет установка баланс/атака? Может форвардам просто атаку чаще ставят?
Зы. Это лишь предположение, влияние установки в алгоритме не проверял.

#185 Mr_Alexander

Mr_Alexander

    _Александр_

  • Президенты ФС
  • 19905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Корона(Польша)/Волынь(Украина)

Отправлено 23 September 2022 - 15:08

При удаление у соперника он забивает 2 гола и выигрывает,а АК писал что нет таких матчей
https://www.f-legion...83-0/report.htm

#186 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 23 September 2022 - 20:09

Вообще то он писал, что бывает же такое в реале, что команда в меньшинстве побеждает и он прав такое бывает. Просто вы не забывайте, что генератор это программа все таки, и игроки на поле как в реале не могут подстроиться на дыры и играть в эти дыры в обороне, у вас если стоит установка играть через фланг, так вы и будете играть через фланг, хотя на другом фланге дыра из за удаления. И этот игрок никак не повлияет на результат,логичнее при удалении сильнее снижать физу как уже сказал Gutals, сделать симуляцию усталости т.к типо нужно отрабатывать за удаленного игрока. Но и не забывайте, что это может работать и против вас, когда у вас не будет игрока.


Сообщение отредактировал Царь: 23 September 2022 - 20:45


#187 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 September 2022 - 21:49

При удаление у соперника он забивает 2 гола и выигрывает,а АК писал что нет таких матчей
https://www.f-legion...83-0/report.htm

Можно ссылку где я такое писал? Просто наглая ложь!

Вообще то он писал, что бывает же такое в реале, что команда в меньшинстве побеждает и он прав такое бывает. Просто вы не забывайте, что генератор это программа все таки, и игроки на поле как в реале не могут подстроиться на дыры и играть в эти дыры в обороне, у вас если стоит установка играть через фланг, так вы и будете играть через фланг, хотя на другом фланге дыра из за удаления. И этот игрок никак не повлияет на результат,логичнее при удалении сильнее снижать физу как уже сказал Gutals, сделать симуляцию усталости т.к типо нужно отрабатывать за удаленного игрока. Но и не забывайте, что это может работать и против вас, когда у вас не будет игрока.

Ну так и обороняющаяся команда не подстраивается (хотя на самом деле защитники подстраиваются, подстраховывают, но все же это не спец методы при удалении). Но это просто не нужно. КОМАНДА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА, ОНА ИГРАЕТ ХУЖЕ. Об этом говорят цифры, которые я приводил выше. Еще раз - если анализировать выше приводимые примеры, счет 23:4 по голам для команды в большинстве и меньшинстве. Нет надобности что то менять, еще сильнее рубить команду в меньшинстве.

#188 AJIKAHABT_u3_HH

AJIKAHABT_u3_HH

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 24 September 2022 - 11:28

По поводу удалений. Ради интереса глянул у нидеров первые 5 туров ихней высшей лиги. 5 матчей с удалениями и только в одном команда в меньшинстве сыграла так же, как и до удаления. В остальных 4 играх, после удаления команда играла хуже.

https://www.f-legion...09-0/report.htm

https://www.f-legion...83-0/report.htm

https://www.f-legion...75-0/report.htm

https://www.f-legion...67-0/report.htm

https://www.f-legion...59-0/report.htm



#189 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 24 September 2022 - 12:13

КОМАНДА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА, ОНА ИГРАЕТ ХУЖЕ. Об этом говорят цифры, которые я приводил выше. Еще раз - если анализировать выше приводимые примеры, счет 23:4 по голам для команды в большинстве и меньшинстве. Нет надобности что то менять, еще сильнее рубить команду в меньшинстве.

 

Зачем так ГРОМКО писать? Я знаю, что такое статистика, изучал в университете. И хорошо знаю, как можно ею манипулировать. Ты анализируешь примеры, которые подтверждают твою точку зрения и в упор не замечаешь, замалчиваешь те, которые ей противоречат. Так можно доказать всё, что угодно. Ты почему-то никак не комментировал случаи, изложенные в этой теме: https://forum.footba...nogo-zabivaet/ 

Не вписываются в теорию? Там же дичайшие примеры приведены, когда команды без 2-3-4 игроков забивает по 3-4 мяча. И что самое плохое, что этих примеров много! Повторюсь в десятый раз - речь не идёт о том, что команда в меньшинстве не может забить гол или даже выиграть. Может. И в реале тоже. Речь идёт о частоте, повторяемости такого события. А она, частота эта, в Легионе не вмещается ни в какие разумные логические рамки. И это я почти в одиночку подбирал матчи, вёл эту тему. Естественно, не мог обеспечить широкий охват. Логика подсказывает, что таких примеров гораздо больше.

Ты действительно считаешь, что такие матчи - http://www.f-legion....73-0/report.htm - не сигнализируют о проблеме и не должны стать объектом пристального внимания разработчика?



#190 _Joker_

_Joker_

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Акрон
  • Интересы:Футбол, математика.
    Java, Android, Unreal Engine

Отправлено 24 September 2022 - 12:37

Команда с удалениями априори чаще проигрывает по причине того, что просто каждый игрок тратит в среднем больше сил и больше устает. Однако
допустим, если взять к примеру гипотетический матч Барселона-Шинник, то Барса будет выиграть даже без 2-3-4 игроков чаще чем в среднем по
статистике.

То что в легионовском генераторе это происходит чаще чем нужно - вопрос настройки, подкрутки баланса (влияния
скилов и физы на игровые моменты).

Возможно имеет смысл сделать влияние скилов менее линейным, так чтобы преимущество в
скилах/физы не было настолько существенным. Особенно это заметно на
примере выходящих на замену игроков - зачастую они просто рвут своих
оппонетов как тузик грелку.

 

 

Зачем так ГРОМКО писать? Я знаю, что такое статистика, изучал в университете. И хорошо знаю, как можно ею манипулировать. Ты анализируешь примеры, которые подтверждают твою точку зрения и в упор не замечаешь, замалчиваешь те, которые ей противоречат. Так можно доказать всё, что угодно. Ты почему-то никак не комментировал случаи, изложенные в этой теме: https://forum.footba...nogo-zabivaet/ 

Не вписываются в теорию? Там же дичайшие примеры приведены, когда команды без 2-3-4 игроков забивает по 3-4 мяча. И что самое плохое, что этих примеров много! Повторюсь в десятый раз - речь не идёт о том, что команда в меньшинстве не может забить гол или даже выиграть. Может. И в реале тоже. Речь идёт о частоте, повторяемости такого события. А она, частота эта, в Легионе не вмещается ни в какие разумные логические рамки. И это я почти в одиночку подбирал матчи, вёл эту тему. Естественно, не мог обеспечить широкий охват. Логика подсказывает, что таких примеров гораздо больше.

Ты действительно считаешь, что такие матчи - http://www.f-legion....73-0/report.htm - не сигнализируют о проблеме и не должны стать объектом пристального внимания разработчика?


 



#191 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 September 2022 - 14:50

Зачем так ГРОМКО писать?

Вообще писать не надо, потому что раз десять уже написал не громко. То ли стебетесь на до мной, я не знаю.

Ты анализируешь примеры, которые подтверждают твою точку зрения и в упор не замечаешь, замалчиваешь те, которые ей противоречат.

Анализирую исключительно то, что вы мне дали в качестве примера. И больше вообще ничего не анализировал, потому что не хочу тратить время на пустое. Прошу вас сделать это. Пройдите по моей ссылке с примером, возьмите матчи подряд и сделайте анализ как я прошу (или укажите в чем я не прав в моем анализе, как сделал я, указав, в чем не правы в своем).

То что в легионовском генераторе это происходит чаще чем нужно - вопрос настройки, подкрутки баланса (влияния
скилов и физы на игровые моменты).
Возможно имеет смысл сделать влияние скилов менее линейным, так чтобы преимущество в
скилах/физы не было настолько существенным. Особенно это заметно на
примере выходящих на замену игроков - зачастую они просто рвут своих
оппонетов как тузик грелку.
 

Вот сейчас, согласно анализу, команда в большинстве забивает 23:4 против команды в меньшинстве. Скажите конкретно, на сколько прокрутить? 46:2 сделать? Зачем? Думаю даже в этом случае будут абсолютно такие же посты, потому что пишущие просто не могут понять о чем речь или стебутся.

#192 Dok95

Dok95

    Проф. менеджер

  • Забаненные на форуме
  • 9891 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 September 2022 - 00:02

Вот здесь можно посмотреть отчет по финансам: https://www.f-legion...eam/finance.htm Что видим? Осуществлен ремонт инфраструктуры на 0,7 млн, закуплен товар на 3,2 млн. Учитывая доход с матчей (1млн) + продажа товаров, и расходы на ЗП (2,4млн), имеем в минус 4млн. Т е закупка товара и ремонт инфры выбили из нормального баланса, плюс доход с матчей, с товы всего 0,2 млн.

Саша, спасибо за ответ. Но тут что то не так как надо, именно связанного с финансами клуба. Просто со сколькими клубами ранее не работал, не в одном клубе не было подобного. Если может и не было большой прибыли, но зато финансы с каждым днём так не падали.

И еще, Саша, у меня контракт со спонсором в клубе до сих пор так и не подписан?



#193 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 September 2022 - 12:41

Саша, спасибо за ответ. Но тут что то не так как надо, именно связанного с финансами клуба. Просто со сколькими клубами ранее не работал, не в одном клубе не было подобного. Если может и не было большой прибыли, но зато финансы с каждым днём так не падали.

Сожалею, но не знаю как иначе объяснить. Можно самому проанализировать, ссылку привел выше. Так же советую спросить в теме Вопросы (или вообще открыть новую тему), может быть кто то другой объяснит лучше: https://forum.footba...oprosy-po-igre/

 

И еще, Саша, у меня контракт со спонсором в клубе до сих пор так и не подписан?

Значит не подписали спонсора в отведенное для этого окно. Всем у кого его нет, он будет подписан перед выплатами за сезон по минимально возможным условиям.

 

Такие вопросы являются оффтоп для этой темы,  здесь обсуждается разработка генератора. Просьба задавать по ссылке на абзац выше.



#194 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 25 September 2022 - 22:23

Еще такую идею подкину - при одинаковости алгоритмов, может влияет установка баланс/атака? Может форвардам просто атаку чаще ставят?
Зы. Это лишь предположение, влияние установки в алгоритме не проверял.

Нет не в этом, у меня пз тоже в атаке но пуляет в угловой в отличие от нападающего.



#195 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15039 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 25 September 2022 - 23:07

На сколько я слежу за темой с генерацией, ничего существенного по штрафным за пять лет, кроме небольшого увеличения влияния скилла, не менялось. А все алгоритмы более-менее доходчиво расписаны только тут:
http://forum.footbal...22#entry2563813

#196 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 26 September 2022 - 00:00

Пользователи якобы заметили такую закономерность. К сожалению не имею статистики, чтобы сравнить, но т к был интерес к этой теме, проверял код - он идентичен что для полузащитника, что для форварда.

 

 

Что то в этом есть, согласен.

 

 

Для популяризации он лайн отправки можно сделать только в ней.  А так да, очень накладно, не только вин, еще и андроид.

 

 

Это разговор слепого с глухим. Чисто математически чем больше выборка, тем точнее. Но мне лично было бы достаточно и десяти матчей (не  специально выбранных, а подряд). Выше по ссылке я проводил подсчет статистики, посмотрите как сделано: https://forum.footba...ezon/?p=3229928 Т е счет 23:4 в пользу команды в БОЛЬШИНСТВЕ. Выходит, что после удаления команда НЕ получает преимущество, а наоборот. Ну а просто накидать ссылок, да еще и написать просто неправду, а потом твердить про Фому, когда речь про Ярему, такое себе.. Приведите подсчеты как я показал в примере выше и представьте цифры, или укажите в чем я не прав в своем методе (как я указал Вам, в чем не правы Вы). Вот тогда будет предметный разговор о чем то, а не "мне тут кажется".

На то что вы постоянно ссылаетесь извините но Ваша  статистика полный бред. Вы из пальца высосали соотношение 23:4 на самом деле соотношение совсем иное, даже если считать вашей логикой.  Я там куда вы постоянно ссылаетесь предоставил 20 матчей. Сейчас я их проанализировал еще раз откинул 5 матчей где соотношение в 6 и более РУ (так как вы утверждал что там в любом случае должны побеждать команды с большой разницей) И вот статистика 15 матчей : 7 побед одержала команда в меньшинстве (4 из них получали карточки после забитых голов) 5 матчей вничью (1 из них после голов получил карточку) и 3 поражение. То что вы там где то что то проверяли мы не берем в расчет, так как Вами не было предоставлено ссылки на матч а на слова мы же не верим, только опираемся на статистику. Итого из 15 матчей: 3 победы в меньшинстве  4 ничьих и 3 поражения. А 5 матчей не повлияло на результат так как были получены карточки после голов. Как видим статистика показывает что удаления то как минимум не влияет))  :hi:  


Сообщение отредактировал Эллада: 26 September 2022 - 00:08


#197 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 September 2022 - 00:06

На то что вы постоянно ссылаетесь извините но Ваша статистика полный бред. Вы из пальца высосали соотношение 23:4 на самом деле соотношение совсем иное, даже если считать вашей логикой. Я там куда вы постоянно ссылаетесь предоставил 20 матчей. сейчас я их проанализировал еще раз откинул 6 матчей где соотношение в 6 и более РУ (так как вы утверждал что там в любом случае должны побеждать команды с большой разницей) И вот статистика 14 матчей : 7 побед одержала команда в меньшинстве (4 из них получали карточки после забитых голов) 5 матчей вничью (1 из них после голов получил карточку) и 3 поражение. То что вы там где то что то проверяли мы не берем в расчет, так как Вами не было предоставлено ссылки на матч а на слова мы же не верим, только опираемся на статистику. Итого из 14 матчей: 3 победы в меньшинстве 4 ничьих и 3 поражения. Как видим статистика показывает что удаления то как минимум не влияет)) :hi:

Что значит бред? Ну ну.. Зачем это откидывать матчи с большой разницей тру? Разве там результат не логичный? По ссылке приведены все выкладки, все цифры, КОНКРЕТНО скажите что там не так? 23 - логичные результаты, 4 - не логичные. На самом деле они все логичные, в рамках теории вероятности, потому что никакой подгонки нет, все что происходит на поле, это моделирование. Вообще о чем спор, если считаете, что выигрывает команда в меньшинстве, ставьте всем жестко, Выводите повыше защиту и выносите всех в меньшинстве. Бинго!
Решить спор можно быстро и элементарно - взять подряд все матчи последнего ид, например, высшдивов топ чемпионатов, предоставить ссылки, чтобы каждый мог проверить (а не ссылаться на непонятную выборку годовалой давности - я так и не смог понять откуда эти ссылки, почему именно эти матчи), а не заниматься неуважением хотя бы к чужому труду и потраченному времени. Сколько раз об этом пишу - возьмите эксель, сделайте. Но почему то нет. Оскорбить и назвать бредом конечно легче. Я учился очно давно, но за такой анализ, мне бы просто вернули мою работу с большим крестиком на весь лист.

#198 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 26 September 2022 - 00:22

Что значит бред? Ну ну.. Зачем это откидывать масти с большой разницей тру? Разве там результат не логичный? По ссылке приведены все выкладки, все цифры, КОНКРЕТНО скажите что там не так? 23 - логичные результаты, 4 - не логичные.
Решить спор можно быстро и элементарно - взять подряд все матчи последнего ид, например, высшдивов, предоставить ссылки, чтобы каждый мог проверить (а не ссылаться на непонятную выборку годовалой давности - я так и смог понять откуда эти ссылки, почему именно эти матчи), а не заниматься неуважением хотя бы к чужому труду и потраченному времени. Сколько раз об этом пишу - возьмите эксель, сделайте. Но почему то нет. Оскорбить и назвать бредом конечно легче.

Вот ваша цитата" Ну вот давайте смотреть по матчам. Я посчитал, что среди приведенных примеров команда в меньшинстве выиграла 11 раз, вничью 6 раз и проиграла 3 раза. Но при этом она выиграла в 7 случаях забивая ДО того как были удаления. А там где четыре раза ПОСЛЕ, так там два матча с соотношением ТРУ 22-10 и 22-15, логично, что при таком соотношении преимущество просто дикое. И даже там где были ничьи, 5 раз мячи забивались ДО удаления (т е в этих случаях команда упускала победу из за удаления).

Еще взял три пер дива первых по счету в генерации федераций (Аргентина, Англия, Россия) в последний (33й ИД). Там картина такая - выиграла команда в меньшинстве 2 раза, в ничью 1 раз и проиграла 4 раза. Причем оба раза выиграла, забивая ДО удалений.

Получается счет 7+2+3+5+2+4 = 23:4 в пользу команды в большинстве. Выходит, что после удаления команда НЕ получает преимущество, а наоборот." 

 Почему то вы и победы и поражения и ничьи складывали в одну копилку свою и только 4 поражения засчитали?  



#199 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 September 2022 - 00:24

Вот ваша цитата" Ну вот давайте смотреть по матчам. Я посчитал, что среди приведенных примеров команда в меньшинстве выиграла 11 раз, вничью 6 раз и проиграла 3 раза. Но при этом она выиграла в 7 случаях забивая ДО того как были удаления. А там где четыре раза ПОСЛЕ, так там два матча с соотношением ТРУ 22-10 и 22-15, логично, что при таком соотношении преимущество просто дикое. И даже там где были ничьи, 5 раз мячи забивались ДО удаления (т е в этих случаях команда упускала победу из за удаления).
Еще взял три пер дива первых по счету в генерации федераций (Аргентина, Англия, Россия) в последний (33й ИД). Там картина такая - выиграла команда в меньшинстве 2 раза, в ничью 1 раз и проиграла 4 раза. Причем оба раза выиграла, забивая ДО удалений.
Получается счет 7+2+3+5+2+4 = 23:4 в пользу команды в большинстве. Выходит, что после удаления команда НЕ получает преимущество, а наоборот."
Почему то вы и победы и поражения и ничьи складывали в одну копилку свою и только 4 поражения засчитали?

Потому что ничья логична. Например, до удаления команда забила, а после удаления пропустила - это же логично, так? Я сравнивал логичные и не логичные результаты.
У Вас в суждениях ошибка - считать, что если удаление, то команда должна проиграть. Нет. Допустим команда выигрывает 3-0 и на 87й минуте удаление. Логично как раз то, что три мяча ей не отыграть. Нужно анализировать когда и при каких обстоятельствах забивали. Например, в моем примере (4 не логичных результата) - была ничья 0-0, на 80й минуте команда удалилась и забивает гол и выигрывает.
Еще, наверное, можно посчитать общий счет когда забивали в меньшинстве, когда в большинстве.

#200 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 26 September 2022 - 00:31

Потому что ничья логична. Например, до удаления команда забила, а после удаления пропустила - это же логично, так? Я сравнивал логичные и не логичные результаты.
У Вас в суждениях ошибка - считать, что если удвоение, то команда должна проиграть. Нет. Допустим команда выигрывает 3-0 и на 87й минуте удвоение. Логично как раз то, что три мяча ей не отыграть.

Вот я Вам и сделал расклад как красные карточки повлияли на результат. Из 15 матчей с примерно равным РУ Команда 3 матча выиграла, 4 сыграла вничью и 3  проиграла. А в 5 матчей красные были получены после забитых мячей и не как не повлияли на результат. 





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика