БИЛД
#501
Отправлено 25 October 2018 - 10:07
#502
Отправлено 25 October 2018 - 10:19
В общем, я так понял, суть предложения, сделать возможность выбрать трен матч сам с собой.
Было бы здорово.
В реальном футболе двусторонки являются одним из основных инструментов нарабатывания тактики.
#503
Отправлено 25 October 2018 - 10:36
Да, только придется генератор встраивать в приложение, а на это разработчик врятли пойдет
Сообщение отредактировал Царь: 25 October 2018 - 10:41
#504
Отправлено 25 October 2018 - 11:28
Не смог придумать минусов. Помогите!) А так осталось только выяснить востребованность данной функции.
Зы. Простите мой коммерческий уклон, но не смог не подумать - за это еще и фм можно брать.)
#505
Отправлено 25 October 2018 - 11:40
Зы. Простите мой коммерческий уклон, но не смог не подумать - за это еще и фм можно брать.)
Ну как минимум к ВИП статусу можно привязать же. А то цена за второй клуб не очень, многие откажутся от это идеи. Так же и от этой, если цена будет высокой.
А так конечно, трени гонять с самим с собой это конечно плюс, минус только в том, что эти трени 1 раз в час. Хотелось бы генерить когда хочу и сколько хочу.
Сообщение отредактировал Царь: 25 October 2018 - 11:40
#506
Отправлено 25 October 2018 - 12:15
Такие трени сам с собой это огромнейший плюс.
Действительно, сделать так, чтобы программа не пропускала, если 2 одинаковых игрока друг против друга выходят.
Не надо ФМ за это брать)
#507
Отправлено 25 October 2018 - 12:23
Парни, честное слово, я бы и рад без фм, но вот такие расклады. Молюсь уже скорее бы этот модуль доделать. А ведь еще просмотр матча.. Хоть с ним и проще.
Насчет второго клуба в раздумьях. Но видимо по той же причине придется его сделать как платный аккаунт с абон платой. Поступиться принципами.
#508
Отправлено 25 October 2018 - 13:55
Насчет второго клуба в раздумьях. Но видимо по той же причине придется его сделать как платный аккаунт с абон платой. Поступиться принципами.
Цена за него высокая, а потом прикинь еще КТ за 2 клуба платить. Не каждый захочет платить, за то чтобы взять в другом мире дно клуб и еще вложить в него, чтобы был играбелен.
Что касается одинаковых игроков, сила 2х составов клуба не у всех одинаковая. Обычно это основа и дубль. И второй состав будет уступать первому, смысл такой тренировки?
#509
Отправлено 25 October 2018 - 14:03
Если не брать фм, Не будет разработок
Саш, извини, конечно, за прямоту, ни как не хочу тебя обидеть, но пока мы платим ФМ и видим только работу над генератором (и та, в последние 2 сезона была похоже на вялый перчик). На моей памяти, мы уже года 2 слышим о новом модуле отправки, о новом дизайне сайта, о том, об этом. Но только слышим. Когда приходим в магазин, мы платим деньги и получаем товар. А так получается, что мы заплатим (купим ФМ), а товар (Разработки) будем ждать не известно сколько.
Да, я понимаю, что за некоторые "фишки" нужно взымать плату, только тогда не ссылайся на будущие разработки, говори прямо: "Парни, так мол и так, мне нужно заплатить программеру, чтобы он такую фишку замутил, его работа не бесплатная. Нужно вложить н-рублей, которые я хочу "отбить" сразу и заработать в будущем". Все мы люди, все человеки, всё понимаем.
Подумай, может просто можно модульную рекламу на сайт встроить и она будет "оплачивать" разработки и приносить какую-то прибыль тебе. Мы то по-прежнему платим за КТ, за ВИП и тп, а здесь ещё поборы возникают. Как-никак, многие пользователи вкладывают в КТ, вкладывают в ФС, чтобы оплачивать прессу, проводить конкурсы, устраивать чемпионат мира. Все это "добровольные взносы" и, понятно, что никто не заставляет этого делать, но если посмотреть, всё это идет на блага проекта: вложенные деньги идут на оплату сервера, разработок...., пресса поднимает интерес, добавляет реальности... ЧМ так же "поджигает" к азарту и желанию играть, конкурсы поддерживают общение и азарт.
Подумай на счет оплаты за эти "фишки", чессловА, не хотелось бы размениваться на такие мелочи. Найди решение проще: например, данная фишка будет доступна только тем пользователям, кто оплатил сразу годовой ВИП, или кто проводит КТ, или .... Поищи способ мотивации и подстёгивания к действию
И второй состав будет уступать первому, смысл такой тренировки?
Главное, что хотел написать и забыл
Поддерживаю
Сообщение отредактировал Koleos: 25 October 2018 - 14:05
#510
Отправлено 25 October 2018 - 14:44
Размещение рекламы на проекте нам ничего не даст. Я думаю если поднять кол-во пользователей раз в 10, тогда да. Пользователи на много больше вкладывают, чем даст реклама. И плюс это еще все сдобрено кризисом в экономике. И дальше, я думаю, будет только хуже (денег меньше, а люди злее). Если честно, я готовлюсь к очень плохому.
Так что сейчас план таков - запустить модуль и постараться все заполнить проект народом, увы, опять жертвуя новым дизайном. И да, вот такие не обязательные в игре фишки, тоже немного помогут. Наверное радикально мог бы помочь инвестор. Но это где то 3-5 млн. А такие вообще есть?) В общем, нужно все проще - проект для нас хобби и всем нужно получать удовольствие от процесса и от общения друг с другом. Вот я, например, без всяких фм был рад, когда узнал что Царь, это старый добрый Денис.) Правда. Не в деньгах счастье!
И на самом деле, между тем что нужно и то что есть, просто космос. Будем кувыркаться и жонглировать, выкручиваться как можем.
Насчет тренировок - считаю что играть игрок сам против себя не должен. Как реальный тренер проводит тренировку? Кстати, если дать развернуться фантазии, просто помечтать, а что если придумать такую систему, чтобы такие тренировки он дайн заменили тов игры?
#511
Отправлено 25 October 2018 - 14:53
Что касается одинаковых игроков, сила 2х составов клуба не у всех одинаковая. Обычно это основа и дубль. И второй состав будет уступать первому, смысл такой тренировки?
Пытаться более слабым обыграть сильный или уравнять их сделав смешанным.
#512
Отправлено 25 October 2018 - 15:18
А может сделать отдельный клуб, вне любых НФ, с набором разных по силе игроков. Типа "Игрок-1, Игрок-2" и чтобы были как сильные, так и слабые. Вот ты себе и выставляешь тову против этого клуба, сам выбираешь состав этому серому клубу, тактику, указания. И так ты сможешь тестировать разные моменты. А то не у всех может хватать на второй состав игроков, у многих это очень слабые игроки. А хочется оттренировать какой-то определенный момент в своей тактике. Мне кажется, что очень удобно для изучения работы генератора.
#513
Отправлено 25 October 2018 - 22:51
Мне кажется легче попросить кого нибудь с тобой сыграть трени с той тактикой которую ты сопернику нарисуешь. Чем это в код превращать
При разработке новой тактики или изучения генератора сто пудов будут возникать много вопросов, и всякий раз беспокоить друга или знакомого, чтобы внести те или иные изменения в тактике, да такой друг наверное запариться уделять свое свободное время.
А можешь взять второй клуб и гонять трени)
Не хочу возиться со вторым клубом только для того, чтобы гонять трени ради изучения генератора.
Не смог придумать минусов. Помогите!) А так осталось только выяснить востребованность данной функции.
По мне здесь нет минусов. Думаю, что для большинства пользователей эта функция будет интересной, так как многие еще вроде полностью не разобрались с новым генератором. Единственный возможный минус: может появится какой нибудь гений-читер, который наработает такую тактику, которая будет крушить всех и вся.
Такие трени сам с собой это огромнейший плюс. Действительно, сделать так, чтобы программа не пропускала, если 2 одинаковых игрока друг против друга выходят. Не надо ФМ за это брать)
Здесь можно подчеркнуть 2 момента:
1. Хорошо, треньки с самим собой тоже можно, но при этом бесплатно. Почему бесплатно? Потому что играем самим собой. Тут есть минус, что да, подавляющее большинство не сможет выставить равные составы.
2. Я готов платить дополнительные ФМ-ки для того, чтобы я мог выбрать любой другой клуб из проекта себе в соперники и настраивать его на трен.матч против себя. Такой функцией можно будет устроить настоящий тест на прочность для своей тактики в разных вариациях.
А может сделать отдельный клуб, вне любых НФ, с набором разных по силе игроков. Типа "Игрок-1, Игрок-2" и чтобы были как сильные, так и слабые. Вот ты себе и выставляешь тову против этого клуба, сам выбираешь состав этому серому клубу, тактику, указания. И так ты сможешь тестировать разные моменты. А то не у всех может хватать на второй состав игроков, у многих это очень слабые игроки. А хочется оттренировать какой-то определенный момент в своей тактике. Мне кажется, что очень удобно для изучения работы генератора.
И такой вариант приемлем. Скажем у такой команды будет 33 игрока слабых, средних и сильных. И каждый при составлении состава этой команды будет выбирать подходящие для задумки игроков. Например, если у тебя слабая команда, то подбираешь себе в соперники состав из слабых игроков. Хочешь устроить краш-тест, выбираешь всех сильных. Если за такую функцию надо платить, то я согласен. Можно как выше писали за годовой ВИП, за активное участие в разработке проекта, или еще за какие-то услуги, а тем, кто хочет платить фм-ками, пусть платят.
Сообщение отредактировал Alimzhan_KAT: 25 October 2018 - 22:53
#514
Отправлено 09 February 2023 - 11:17
Привет, решил не плодить тему и написать тут, ведь с билдом так или иначе это связано.
Суть предложения в том, чтобы добавить функционал в билд и модуль по смене исполнителей стандартов по ходу игры.
У нас получается исполнители выбираются в разделе тактика и их никак не сменишь по ходу матча, можно сделать так чтобы исполнителей можно было менять в разделе комбинации.
На практике выглядит так. Игрок с хорошим скиллом штрафной выходит во втором тайме и чтобы он его бил, менеджер должен заменить именно того, кто стоял бить штрафной с начала матча, также и с другими стандартами.
Реализация этой идеи во-первых позволила бы расширить тактические возможности и не вынуждала менять условного пенальтиста на пенальтиста, а во-вторых приблизила бы нас к реальности, если мастер ШУ - Бекхем появится на поле на 70й минуте, он и пробьет штрафной (Вспомнился матч Реал-МЮ).
Сообщение отредактировал Stepa 23: 09 February 2023 - 11:33
#515
Отправлено 09 February 2023 - 12:09
Привет, решил не плодить тему и написать тут, ведь с билдом так или иначе это связано.
Суть предложения в том, чтобы добавить функционал в билд и модуль по смене исполнителей стандартов по ходу игры.
У нас получается исполнители выбираются в разделе тактика и их никак не сменишь по ходу матча, можно сделать так чтобы исполнителей можно было менять в разделе комбинации.
На практике выглядит так. Игрок с хорошим скиллом штрафной выходит во втором тайме и чтобы он его бил, менеджер должен заменить именно того, кто стоял бить штрафной с начала матча, также и с другими стандартами.
Реализация этой идеи во-первых позволила бы расширить тактические возможности и не вынуждала менять условного пенальтиста на пенальтиста, а во-вторых приблизила бы нас к реальности, если мастер ШУ - Бекхем появится на поле на 70й минуте, он и пробьет штрафной (Вспомнился матч Реал-МЮ).
К сожалению, для нас это сейчас слишком дорогое удовольствие менять функционал модулей. Разобраться бы в течение 23го года (если он не преподнесет каких то новых сюрпризов) с андроид приложением, выпустить обновление и перевод. Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается, увы.
#516
Отправлено 21 December 2023 - 16:57
Добрый день.
Подскажите, нет возможности рассмотреть вариант с установлением зависимости в смене тактики/замене игрока не только от забитых/пропущенных, но и от нанесённых/допущенных ударов?
Потому что не всегда отрицательная разница в счёте или нулевая ничья означают плохую игру. Может быть ситуация, когда вратарь соперника отразил десять ударов, а твоя команда пропустила с одного штрафного, и тогда смысла что-то менять, если нет желания сыграть иначе против голкипера, нет. А ситуацию никаким образом не продумать.
Сообщение отредактировал rg3080: 21 December 2023 - 19:00
#517
Отправлено 21 December 2023 - 19:02
Добрый день.Подскажите, нет возможности рассмотреть вариант с установлением зависимости в смене тактики/замене игрока не только от забитых/пропущенных, но и от нанесённых/допущенных ударов?Потому что не всегда отрицательная разница в счёте или нулевая ничья означают плохую игру. Может быть ситуация, когда вратарь соперника отразил десять ударов, а твоя команда пропустила с одного штрафного, и тогда смысла что-то менять, если нет желания сыграть иначе против голкипера, нет. А ситуацию никаким образом не продумать.
Идея хорошая. Нада взять на заметку, хотя менять модули отправки (билд, андроид, он лайн) будет очень не просто.
#518
Отправлено 22 December 2023 - 16:55
Спасибо.
В этом же направлении, я думаю, можно рассмотреть и возможность смены тактики при удалениях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных