Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

БИЛД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 517

#501 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 October 2018 - 10:07

В общем, я так понял, суть предложения, сделать возможность выбрать трен матч сам с собой.

#502 KARAS

KARAS

    Эль Чоло

  • Пользователи
  • 10083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Слоним и молодёжка Беларуси

Отправлено 25 October 2018 - 10:19

В общем, я так понял, суть предложения, сделать возможность выбрать трен матч сам с собой.

Было бы здорово.

В реальном футболе двусторонки являются одним из основных инструментов нарабатывания тактики.



#503 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6712 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 25 October 2018 - 10:36

Да, только придется генератор встраивать в приложение, а на это разработчик врятли пойдет :)


Сообщение отредактировал Царь: 25 October 2018 - 10:41


#504 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 October 2018 - 11:28

Денис, решили же выше, что можем просто сам с собой матчи назначать. Ну допустим с той точки зрения, что пользователи начнут больше сидеть на сайте, это хорошо. Возможно смогут оперативнее выявлять какие то баги и глюки (специально их моделируя), значит это немного ускорит прогресс - это плюсы. Есть какие то минусы? И еще, не понятно, а как поверить, что бы один и тот же игрок не вышел сам против себя играть? Наверное, можно оставить на откуп самому отправляющему. Если не соблюдет условие, то выдать предупреждение (на этапе отправки второго состава). Следовательно ещё один плюс для проекта - придется держать минимум 22 игрока, а это доп выкачивание лег.
Не смог придумать минусов. Помогите!) А так осталось только выяснить востребованность данной функции.
Зы. Простите мой коммерческий уклон, но не смог не подумать - за это еще и фм можно брать.)

#505 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6712 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 25 October 2018 - 11:40

Зы. Простите мой коммерческий уклон, но не смог не подумать - за это еще и фм можно брать.)

Ну как минимум к ВИП статусу можно привязать же. А то цена за второй клуб не очень, многие откажутся от это идеи. Так же и от этой, если цена будет высокой. 

А так конечно, трени гонять с самим с собой это конечно плюс, минус только в том, что эти трени 1 раз в час. Хотелось бы генерить когда хочу и сколько хочу.


Сообщение отредактировал Царь: 25 October 2018 - 11:40


#506 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 25 October 2018 - 12:15

Такие трени сам с собой это огромнейший плюс.

Действительно, сделать так, чтобы программа не пропускала, если 2 одинаковых игрока друг против друга выходят.

Не надо ФМ за это брать)



#507 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 October 2018 - 12:23

Если не брать фм, то будет еще хуже. Не будет разработок, не будет новых пользователей. Не будет пользователей, не будет проекта. Как пример - затянули с разработкой модуля он лайн отправки, мало того, что в нем были мелкие противные баги, так еще и хром блокирует флеш. В итоге не всякий новичок разберется. И даже рекламу не пустить для привлечения, т к она упала в эффективности раза в два.
Парни, честное слово, я бы и рад без фм, но вот такие расклады. Молюсь уже скорее бы этот модуль доделать. А ведь еще просмотр матча.. Хоть с ним и проще.
Насчет второго клуба в раздумьях. Но видимо по той же причине придется его сделать как платный аккаунт с абон платой. Поступиться принципами.

#508 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6712 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 25 October 2018 - 13:55

Насчет второго клуба в раздумьях. Но видимо по той же причине придется его сделать как платный аккаунт с абон платой. Поступиться принципами.

Цена за него высокая, а потом прикинь еще КТ за 2 клуба платить. Не каждый захочет платить, за то чтобы взять в другом мире дно клуб и еще вложить в него, чтобы был играбелен. 

 

Что касается одинаковых игроков, сила 2х составов клуба не у всех одинаковая. Обычно это основа и дубль. И второй состав будет уступать первому, смысл такой тренировки? 



#509 Koleos

Koleos

    Пингвины, вперёд! Штурмуем эскалатор!

  • Пользователи
  • 9368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Реал Мадрид
  • Интересы:ФК "Ростов"

Отправлено 25 October 2018 - 14:03

Если не брать фм, Не будет разработок

Саш, извини, конечно, за прямоту, ни как не хочу тебя обидеть, но пока мы платим ФМ и видим только работу над генератором (и та, в последние 2 сезона была похоже на вялый перчик). На моей памяти, мы уже года 2 слышим о новом модуле отправки, о новом дизайне сайта, о том, об этом. Но только слышим. Когда приходим в магазин, мы платим деньги и получаем товар. А так получается, что мы заплатим (купим ФМ), а товар (Разработки) будем ждать не известно сколько.  

Да, я понимаю, что за некоторые "фишки" нужно взымать плату, только тогда не ссылайся на будущие разработки, говори прямо: "Парни, так мол и так, мне нужно заплатить программеру, чтобы он такую фишку замутил, его работа не бесплатная. Нужно вложить н-рублей, которые я хочу "отбить" сразу и заработать в будущем". Все мы люди, все человеки, всё понимаем. 

Подумай, может просто можно модульную рекламу на сайт встроить и она будет "оплачивать" разработки и приносить какую-то прибыль тебе. Мы то по-прежнему платим за КТ, за ВИП и тп, а здесь ещё поборы возникают. Как-никак, многие пользователи вкладывают в КТ, вкладывают в ФС, чтобы оплачивать прессу, проводить конкурсы, устраивать чемпионат мира. Все это "добровольные взносы" и, понятно, что никто не заставляет этого делать, но если посмотреть, всё это идет на блага проекта: вложенные деньги идут на оплату сервера, разработок...., пресса поднимает интерес, добавляет реальности... ЧМ так же "поджигает" к азарту и желанию играть, конкурсы поддерживают общение и азарт.

Подумай на счет оплаты за эти "фишки", чессловА, не хотелось бы размениваться на такие мелочи. Найди решение проще: например, данная фишка будет доступна только тем пользователям, кто оплатил сразу годовой ВИП, или кто проводит КТ, или .... Поищи способ мотивации и подстёгивания к действию  ;)



И второй состав будет уступать первому, смысл такой тренировки? 

Главное, что хотел написать и забыл  ;)

Поддерживаю


Сообщение отредактировал Koleos: 25 October 2018 - 14:05


#510 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 October 2018 - 14:44

Саш, нам нужно платить за сервер, нужен ТехАдмин чтобы следить за процессами, нужно исправлять баги и делать какие то мелочи (на самом деле у нас программист на сайте, программист модуля и программист андроид и не один из них не принадлежит даже на половину нам, что очень не удобно). И да, генератор, я тоже кушать хочу (и того 4 программиста, плюс бухгалтер = 6 реальных людей). Плюс это все в белую, а значит не маленькие налоги. Изначально я постарался максимально сделать упор на массовость. Подними мы планку раза в два больше чем сейчас пользователей, думаю, смогли бы чувствовать себя более менее комфортно. Год а то и два мы заморачивались с рекламой и привлечением, подзабив на разработки. Увы, не хватило того что есть на привлечение людей. Клубов нарегили, а заполнить некем. Сейчас одна главная задача - запустить модуль отправки на хтмл5. Про рекламу я уже и не думаю, т к еще и ее эффективность без этого модуля в два раза ниже (я писал уже о трудностях с флеш в современных браузерах).
Размещение рекламы на проекте нам ничего не даст. Я думаю если поднять кол-во пользователей раз в 10, тогда да. Пользователи на много больше вкладывают, чем даст реклама. И плюс это еще все сдобрено кризисом в экономике. И дальше, я думаю, будет только хуже (денег меньше, а люди злее). Если честно, я готовлюсь к очень плохому.
Так что сейчас план таков - запустить модуль и постараться все заполнить проект народом, увы, опять жертвуя новым дизайном. И да, вот такие не обязательные в игре фишки, тоже немного помогут. Наверное радикально мог бы помочь инвестор. Но это где то 3-5 млн. А такие вообще есть?) В общем, нужно все проще - проект для нас хобби и всем нужно получать удовольствие от процесса и от общения друг с другом. Вот я, например, без всяких фм был рад, когда узнал что Царь, это старый добрый Денис.) Правда. Не в деньгах счастье!
И на самом деле, между тем что нужно и то что есть, просто космос. Будем кувыркаться и жонглировать, выкручиваться как можем.
Насчет тренировок - считаю что играть игрок сам против себя не должен. Как реальный тренер проводит тренировку? Кстати, если дать развернуться фантазии, просто помечтать, а что если придумать такую систему, чтобы такие тренировки он дайн заменили тов игры?

#511 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 25 October 2018 - 14:53

Что касается одинаковых игроков, сила 2х составов клуба не у всех одинаковая. Обычно это основа и дубль. И второй состав будет уступать первому, смысл такой тренировки? 

Пытаться более слабым обыграть сильный или уравнять их сделав смешанным.



#512 X-Cybe

X-Cybe

    Ver thik, her ek kom!

  • Пользователи
  • 1960 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2018 - 15:18

А может сделать отдельный клуб, вне любых НФ, с набором разных по силе игроков. Типа "Игрок-1, Игрок-2" и чтобы были как сильные, так и слабые. Вот ты себе и выставляешь тову против этого клуба, сам выбираешь состав этому серому клубу, тактику, указания. И так ты сможешь тестировать разные моменты. А то не у всех может хватать на второй состав игроков, у многих это очень слабые игроки. А хочется оттренировать какой-то определенный момент в своей тактике. Мне кажется, что очень удобно для изучения работы генератора. 



#513 Alimzhan_KAT

Alimzhan_KAT

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хуарес (бывший Индиос)

Отправлено 25 October 2018 - 22:51

Мне кажется легче попросить кого нибудь с тобой сыграть трени с той тактикой которую ты сопернику нарисуешь. Чем это в код превращать

При разработке новой тактики или изучения генератора сто пудов будут возникать много вопросов, и всякий раз беспокоить друга или знакомого, чтобы внести те или иные изменения в тактике, да такой друг наверное запариться уделять свое свободное время.

 

А можешь взять второй клуб и гонять трени)

Не хочу возиться со вторым клубом только для того, чтобы гонять трени ради изучения генератора. 



 

Не смог придумать минусов. Помогите!) А так осталось только выяснить востребованность данной функции.

 

По мне здесь нет минусов. Думаю, что для большинства пользователей эта функция будет интересной, так как многие еще вроде полностью не разобрались с новым генератором. Единственный возможный минус: может появится какой нибудь гений-читер, который наработает такую тактику, которая будет крушить всех и вся.

 

Такие трени сам с собой это огромнейший плюс. Действительно, сделать так, чтобы программа не пропускала, если 2 одинаковых игрока друг против друга выходят. Не надо ФМ за это брать)

Здесь можно подчеркнуть 2 момента:

1. Хорошо, треньки с самим собой тоже можно, но при этом бесплатно. Почему бесплатно? Потому что играем самим собой. Тут есть минус, что да, подавляющее большинство не сможет выставить равные составы.

2. Я готов платить дополнительные ФМ-ки для того, чтобы я мог выбрать любой другой клуб из проекта себе в соперники и настраивать его на трен.матч против себя. Такой функцией можно будет устроить настоящий тест на прочность для своей тактики в разных вариациях.

 

А может сделать отдельный клуб, вне любых НФ, с набором разных по силе игроков. Типа "Игрок-1, Игрок-2" и чтобы были как сильные, так и слабые. Вот ты себе и выставляешь тову против этого клуба, сам выбираешь состав этому серому клубу, тактику, указания. И так ты сможешь тестировать разные моменты. А то не у всех может хватать на второй состав игроков, у многих это очень слабые игроки. А хочется оттренировать какой-то определенный момент в своей тактике. Мне кажется, что очень удобно для изучения работы генератора. 

И такой вариант приемлем. Скажем у такой команды будет 33 игрока слабых, средних и сильных. И каждый при составлении состава этой команды будет выбирать подходящие для задумки игроков. Например, если у тебя слабая команда, то подбираешь себе в соперники состав из слабых игроков. Хочешь устроить краш-тест, выбираешь всех сильных. Если за такую функцию надо платить, то я согласен. Можно как выше писали за годовой ВИП, за активное участие в разработке проекта, или еще за какие-то услуги, а тем, кто хочет платить фм-ками, пусть платят.


Сообщение отредактировал Alimzhan_KAT: 25 October 2018 - 22:53


#514 Stepa 23

Stepa 23

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3303 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 February 2023 - 11:17

Привет, решил не плодить тему и написать тут, ведь с билдом так или иначе это связано.

Суть предложения в том, чтобы добавить функционал в билд и модуль по смене исполнителей стандартов по ходу игры.

У нас получается исполнители выбираются в разделе тактика и их никак не сменишь по ходу матча, можно сделать так чтобы исполнителей можно было менять в разделе комбинации.

На практике выглядит так. Игрок с хорошим скиллом штрафной выходит во втором тайме и чтобы он его бил, менеджер должен заменить именно того, кто стоял бить штрафной с начала матча, также и с другими стандартами.
Реализация этой идеи во-первых позволила бы расширить тактические возможности и не вынуждала менять условного пенальтиста на пенальтиста, а во-вторых приблизила бы нас к реальности, если мастер ШУ - Бекхем появится на поле на 70й минуте, он и пробьет штрафной (Вспомнился матч Реал-МЮ). 


Сообщение отредактировал Stepa 23: 09 February 2023 - 11:33


#515 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 09 February 2023 - 12:09

Привет, решил не плодить тему и написать тут, ведь с билдом так или иначе это связано.

Суть предложения в том, чтобы добавить функционал в билд и модуль по смене исполнителей стандартов по ходу игры.

У нас получается исполнители выбираются в разделе тактика и их никак не сменишь по ходу матча, можно сделать так чтобы исполнителей можно было менять в разделе комбинации.

На практике выглядит так. Игрок с хорошим скиллом штрафной выходит во втором тайме и чтобы он его бил, менеджер должен заменить именно того, кто стоял бить штрафной с начала матча, также и с другими стандартами.
Реализация этой идеи во-первых позволила бы расширить тактические возможности и не вынуждала менять условного пенальтиста на пенальтиста, а во-вторых приблизила бы нас к реальности, если мастер ШУ - Бекхем появится на поле на 70й минуте, он и пробьет штрафной (Вспомнился матч Реал-МЮ). 

К сожалению, для нас это сейчас слишком дорогое удовольствие менять функционал модулей. Разобраться бы в течение 23го года (если он не преподнесет каких то новых сюрпризов) с андроид приложением, выпустить обновление и перевод. Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается, увы.



#516 rg3080

rg3080

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2377 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 December 2023 - 16:57

Добрый день.
Подскажите, нет возможности рассмотреть вариант с установлением зависимости в смене тактики/замене игрока не только от забитых/пропущенных, но и от нанесённых/допущенных ударов?
Потому что не всегда отрицательная разница в счёте или нулевая ничья означают плохую игру. Может быть ситуация, когда вратарь соперника отразил десять ударов, а твоя команда пропустила с одного штрафного, и тогда смысла что-то менять, если нет желания сыграть иначе против голкипера, нет. А ситуацию никаким образом не продумать.


Сообщение отредактировал rg3080: 21 December 2023 - 19:00


#517 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 21 December 2023 - 19:02

Добрый день.Подскажите, нет возможности рассмотреть вариант с установлением зависимости в смене тактики/замене игрока не только от забитых/пропущенных, но и от нанесённых/допущенных ударов?Потому что не всегда отрицательная разница в счёте или нулевая ничья означают плохую игру. Может быть ситуация, когда вратарь соперника отразил десять ударов, а твоя команда пропустила с одного штрафного, и тогда смысла что-то менять, если нет желания сыграть иначе против голкипера, нет. А ситуацию никаким образом не продумать.


Идея хорошая. Нада взять на заметку, хотя менять модули отправки (билд, андроид, он лайн) будет очень не просто.

#518 rg3080

rg3080

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2377 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 December 2023 - 16:55

Спасибо. 
В этом же направлении, я думаю, можно рассмотреть и возможность смены тактики при удалениях.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика