Как не занимается? а Виктор из Дженоа, он мне великолепный стиль сделалв ФС к сожалению никто стилями не занимается. но можно глянуть в ветке стилей на форуме, думаю "живых" художников можно найти!))
Вопросы.
#3421
Отправлено 23 October 2015 - 13:47
#3422
Отправлено 23 October 2015 - 14:35
Ммммм... по врачам могу сказать следующее:А у меня вопрос по врачам. Дело в том, что у меня защитник в последней игре вылетел на 12 ИД. Если ли смысл нанимать врача с уровнем 5 и сколько ИД травмы он может сократить? Я просто с врачами никогда не работал и любая информация мне будет кстати!
Врачей использую практически с самого начала (ну т.е. с 18-го сезона. того момента, как решил заняться Легионом серьезно). Врачи у меня всегда были (и есть) только 20-го лвла. На несерьезных травмах (не требующих большого срока лечения) я ими доволен. Сроки сокращают вдвое (почти всегда) за каждый ИД. Ну, как понимаешь, иногда бывает и "лечение результатов не дало". Бывает... но редко.
На больших травмах почему-то квалификация у них (у врачей) сразу падает и лечат они достаточно хреново (ИМХО, конечно). Т.е частенько снимают только по 1 дню травмы.
Вывод:
Думаю, что врачи 15-17 лвлов мало чем будут отличаться от врачей 20-го. Но это только мое предположение, на практике не проверенное.
#3423
Отправлено 23 October 2015 - 14:46
Ммммм... по врачам могу сказать следующее:
Понятно! спасибо за ответ! У меня врача можно нанять только 5 уровня. Может кто еще поделится информацией по врачам?
#3424
Отправлено 23 October 2015 - 15:02
На длительных травмах врачи зарекомендовали себя очень хорошо. У меня за все время только один раз было "холостое" лечение.
Врач 5 уровня думаю сбоев даст немного побольше, но даже если он скинет хотя бы 1-2 дня - это уже хорошо.
Ведь в данном случае форма игрока упадет не до 88 а до 90. Плюс он сможет принять участие хотя бы в одном матче. И после тех же 12 ИД без врача получим игрока с формой 88, а с врачом - 93.
Пусть и небольшая, но все же ощутимая разница.
#3425
Отправлено 23 October 2015 - 15:19
На длительных травмах врачи зарекомендовали себя очень хорошо.
Понятно! Это информация обнадеживает!
Сообщение отредактировал solar: 23 October 2015 - 15:20
#3426
Отправлено 23 October 2015 - 16:56
На длительных травмах врачи зарекомендовали себя очень хорошо.
Подтверждаю, игрок вылетел молодой на 12 ид, врач 10 уровня, специально для него нанял, только один раз в холостую мед.работник сгонял. Так что целесообразно полностью
#3427
Отправлено 23 October 2015 - 17:31
Спасибо, парни!
#3428
Отправлено 23 October 2015 - 21:00
А по сколько дней в ИД "снимает" врач 10-го уровня?игрок вылетел молодой на 12 ид, врач 10 уровня, специально для него нанял, только один раз в холостую мед.работник сгонял.
#3429
Отправлено 24 October 2015 - 00:28
Любой врач может уменьшить срок травмы на 1 ИД в один игровой день.
То есть в идеале - сократить срок травмы вдвое.
Уровень специалиста влияет только на шанс успешного лечения. Но даже 20 уровень не имеет 100%-го шанса.
#3430
Отправлено 24 October 2015 - 10:43
Любой врач может уменьшить срок травмы на 1 ИД в один игровой день.
То есть в идеале - сократить срок травмы вдвое.
Уровень специалиста влияет только на шанс успешного лечения. Но даже 20 уровень не имеет 100%-го шанса.
А вообще не понимаю почему никто не хочет изменить в проекте роль мед центра и врача. Скажем если есть врач то вероятность получения травмы во время игры пусть хоть как то меняется или скажем после травмы пусть скажем уменьшает не на 1 ид аскажем побольше. Короче надо что то делать с мед центром а то получается ненужная ветвь в Легионе.
Сообщение отредактировал mirancho: 24 October 2015 - 10:44
#3431
Отправлено 24 October 2015 - 17:13
А вообще не понимаю почему никто не хочет изменить в проекте роль мед центра и врача. Скажем если есть врач то вероятность получения травмы во время игры пусть хоть как то меняется или скажем после травмы пусть скажем уменьшает не на 1 ид аскажем побольше. Короче надо что то делать с мед центром а то получается ненужная ветвь в Легионе.
Согласен с тобой. Врач кушает зарплату круглый год + нужен мед. центр (для врача 20 лвл - 3 уровень мед. центра). А лечит, если повезет - на 1 ИД. Понятно, что каждый ИД можно пробовать лечить, но при длительных травмах это неэффективно (при травме в 10 ИД, в лучшем случае сократишь до 5 ИД). В любом случае, форму он потеряет + не тренируется. А это еще ощутимее. Для ветеранов это чревато потерей скиллов, а для молодежи - потерей времени, простоем... Можно придумать много вариантов повышения эффективности врача. Например. Врач 20 уровня может лечить/сокращать ИД травмы - на 1 ИД с вероятностью 100%, на 2 ИД с вероятностью 75%, на 3 ИД с вероятностью 50%. То есть ты сам выбираешь какой из этих вариантов задать врачу. Тогда врач 19 уровня - на 1 ИД с вероятностью 95%, на 2 ИД 70%, на 3 ИД 45%. И так далее. Начиная допустим с 14 уровня врача, он может сокращать на 1 и 2 ИД (70% и 45%). Начиная с 9 уровня, врач может сокращать только на 1 ИД (70%).
Проценты конечно надо продумать, но суть идеи думаю понятна.
#3432
Отправлено 25 October 2015 - 13:58
Вот тут не согласен. Врач что, во время матча бегает по полю за игроком и когда тот падает успевает подкидывать под него подушку?Скажем если есть врач то вероятность получения травмы во время игры пусть хоть как то меняется
Вполне хорошая жизнеспособная идея, отвечающая насущным требованиям.Проценты конечно надо продумать, но суть идеи думаю понятна.
#3433
Отправлено 26 October 2015 - 07:09
Вот тут не согласен. Врач что, во время матча бегает по полю за игроком и когда тот падает успевает подкидывать под него подушку?
Вполне хорошая жизнеспособная идея, отвечающая насущным требованиям.
Ну мысль не о враче в общем а скажем массажист который снижает шанс травмирования игрока во время матча, ведь чем лучше разогреваются мысшцы тем меньше шанс получить травму. Или скажем при травме во время игры чем квалифицырованей врач тем он точнее определит стоит ли игроку продолжать матч или нет, в итоге он своим правильным решением может сократить риск длительного травмирования Я все это к тому что в проекте напрочь отсуствует медицинская сторона игры, а в футболе врачи, массажисты, хирурги, физиотерапевты играют очень важную роль. То есть надо хоть как то сделать так чтоб и тут медицинская составляющяя игры присуствовала и давала хоть какую то пользу, а не как сейчас
#3434
Отправлено 26 October 2015 - 10:08
Ох, чего-то я не уверен, что перед каждым матчем игроки получают разогревающий массаж..ведь чем лучше разогреваются мысшцы тем меньше шанс получить травму.
Ну... в этом случае речь идет все же не о предотвращении травматизма.Или скажем при травме во время игры чем квалифицырованей врач тем он точнее определит стоит ли игроку продолжать матч или нет, в итоге он своим правильным решением может сократить риск длительного травмирования
Не, ну так категорично не стоит... . Все же как-никак а по одному-то дню врачи худо-бедно снимают. Другое дело, что "как-никак" и "худо-бедно", но ведь снимают...Я все это к тому что в проекте напрочь отсуствует медицинская сторона игры
#3435
Отправлено 27 October 2015 - 06:06
Поверь перед каждым матчем делают массаж
#3436
Отправлено 27 October 2015 - 12:05
Согласен с тобой. Врач кушает зарплату круглый год + нужен мед. центр (для врача 20 лвл - 3 уровень мед. центра). А лечит, если повезет - на 1 ИД. Понятно, что каждый ИД можно пробовать лечить, но при длительных травмах это неэффективно (при травме в 10 ИД, в лучшем случае сократишь до 5 ИД). В любом случае, форму он потеряет + не тренируется. А это еще ощутимее. Для ветеранов это чревато потерей скиллов, а для молодежи - потерей времени, простоем... Можно придумать много вариантов повышения эффективности врача. Например. Врач 20 уровня может лечить/сокращать ИД травмы - на 1 ИД с вероятностью 100%, на 2 ИД с вероятностью 75%, на 3 ИД с вероятностью 50%. То есть ты сам выбираешь какой из этих вариантов задать врачу. Тогда врач 19 уровня - на 1 ИД с вероятностью 95%, на 2 ИД 70%, на 3 ИД 45%. И так далее. Начиная допустим с 14 уровня врача, он может сокращать на 1 и 2 ИД (70% и 45%). Начиная с 9 уровня, врач может сокращать только на 1 ИД (70%).
Проценты конечно надо продумать, но суть идеи думаю понятна.
Вы бы, ребят, в идеях отписались по поводу врачей! Там просто руководство смотрит намного чаще , чем здесь. Я считаю, что идея здравая и стоящая реализации
#3437
Отправлено 27 October 2015 - 16:01
Вы бы, ребят, в идеях отписались по поводу врачей! Там просто руководство смотрит намного чаще , чем здесь. Я считаю, что идея здравая и стоящая реализации
Не, Вадим. Хватит туда уже писать. Это иллюзия, что от простых юзеров что то зависит. Администрация что хочет, то и делает. Раньше много что туда писал, сейчас нет уже никакого желания. Мне уже все равно что будет и как будет. Если разонравится - просто уйду. Делов то...
#3438
Отправлено 27 October 2015 - 16:51
Это иллюзия, что от простых юзеров что то зависит. Администрация что хочет, то и делает.
Плюсую, как уже говорил, поддерживают и делают какие то мелочи от юзеров, глобальные новшества, вечно "в минусах" для админов, не хотят они делать ничего большого, а еще и пообещали перед сезоном новинку " что все ахнут" и где она?
Вообщем согласен, толку писать ноль в ту тему!
да чего у ж там, где хотя бы обещанные в ОТ схемы турнира? в разработке еще будут сезонов 5.
#3439
Отправлено 27 October 2015 - 19:32
Плюсую, как уже говорил, поддерживают и делают какие то мелочи от юзеров, глобальные новшества, вечно "в минусах" для админов, не хотят они делать ничего большого, а еще и пообещали перед сезоном новинку " что все ахнут" и где она?
Вообщем согласен, толку писать ноль в ту тему!
да чего у ж там, где хотя бы обещанные в ОТ схемы турнира? в разработке еще будут сезонов 5.
Просто оставлю здесь свой +Плюсую, как уже говорил, поддерживают и делают какие то мелочи от юзеров, глобальные новшества, вечно "в минусах" для админов, не хотят они делать ничего большого, а еще и пообещали перед сезоном новинку " что все ахнут" и где она?
Вообщем согласен, толку писать ноль в ту тему!
да чего у ж там, где хотя бы обещанные в ОТ схемы турнира? в разработке еще будут сезонов 5.
#3440
Отправлено 28 October 2015 - 11:08
Обещали новинку к концу этого года, хотя я думаю это просто очередная порция лапши. Я вот чисто с их позиции не понимаю. Вот смотри я скажем владелец проекта, зачем он мне? Понятно ради бабок. Так вот приток бабок зависит от интересности проекта и количество пользователей. Ежу понятно чем интересней проект тем больше людей в нем будут играть и тем больше они будут склоны кидать реальные бабки. Им остается только скажем пару раз в год делать интересные обновления, прислушиваться к мнениям игроков и все. А так придет время и всем он надоест как мне например. Меня просто достала однотонность проекта я и ушел. Вернулся но вижу все как прежде У меня был проекта в GTA San Andreas ( не подумайте я не играл а чисто бабки зарабатывал), так вот там я раз в неделю из форума где было много предложений об обновках выбирал те о которых писали большинство игроков и делал эти обновки за 2 месяца у меня играли среднем от 150 до 200 игроков онлайн, если кто имеет понятия об этой сфере то поймет что это очень хорошие цифры. А все дело было в том что я всегда делал те обновления которые просили игроки (но в рамках разумного).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных