А то как-то когда написала на украинском и арабском (второй через переводчика) сеть не словила бан...
Бал предупреждения можно либо получить, либо НЕ получить, каких то промежуточных состояний не бывает.
Прошу админа форума разъяснить! Строго и только по русски можно писать или можно не только на русском?
Работает так, как написано в правилах, сложно еще что то добавить.
Но хочу пояснить. 1. Переход на другой язык не означает, что можно не соблюдать правила форума. 2. За содержимое сообщения отвечает пользователь, его разместивший. Т е если сообщение не удалили, бал не дали, то это не означает автоматически, что сообщение хорошее и ничего не нарушает. 3. Просто переход на иной язык вполне может быть истолковано как троллинг, провокация и разжигание розни, все зависит от ситуации. 4. Всегда нужно следовать указаниям Админа, если таковые есть. Например, сообщения на ином языке соответствуют правилам форума, но Админ не может следить за всеми сообщениями (переводить каждое), и полагает, что это может быть провокация (например, история и репутация пользователя на основе предупреждений к этому располагают). В таком случае он может попросить перейти на понятный ему язык. Игнорирование требований Админа, это нарушение правил форума.
В общем и целом как работает система предупреждений. Есть три стадии проверки сообщений на соответствие правил. 1. Каждый пользователь может анонимно нажать кнопка Жалоба, если сообщение, по его мнению, не соответствует правилам и/или его оскорбляет, унижает. 2. Админ видит сигнал и проверяет сообщение на соответствие правилам. 3. Если автор сообщения считает, что бал выдан вопреки правилам, он может подать Апелляцию и проверку соответствия сообщения правилам проведет ТехАдмин. Таким образом, при выписывании предупреждения, сообщения проходит ЧЕТЫРЕ проверки, четырех разных людей - автора сообщения (самоконтроль), недовольного пользователя, Админа форума и ТехАдмина проекта. Так же надо помнить, что в результате проверки сообщения, бал может быть выписан вовсе не автору, а даже жалобщику. Ситуации могут быть разные, например - жалобщик шлет заведомо провокационное сообщение и ждет пока на него ответят с нарушением, чтобы нажать Жалоба. Понятно, что в этой ситуации просто провокация.
Главная задача Админа - защита пользователей. Ни кому не хочется выписывать балы.