Перейти к содержимому


Фотография

Помошник в развитии клуба!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1760161 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 21 May 2014 - 19:00

Всем,всем,всем!


     Все кто заглянул в эту тему. В Легионе уже поднакопилось достаточное количество команд, которым нужна рука помощи, причем это может быть как финансовая так просто совет, но даже он может стать спасительным глотком воздуха. 

     Новичок на проекте? Взял команду, а она не соответствует твоим ожиданиям? В бюджете глобальный минус. Инфраструктура разрушена. Игроки клуба не первой свежести и ещё помнят те времена когда водка была по талонам, а для того чтобы посетить Мавзолей нужно было отстоять многочасовые очереди. Кругом хаос и разруха и кажется, что из этого уже не выбраться? Спокойно товарищ, без паники! Благодаря этим советам даже из самого неказистого клуба ты сможешь сделать команду своей мечты.

 В каждом проблемном клубе схожие проблемы:
- минусовой баланс
- разрушенная инфраструктура
- возрастные игроки
- отсутствие тренерского персонала

1. Для начала истина известная всем опытным игрокам, но не всегда понятная новичку - товарищи, обязательно играйте товарищеские матчи!!! Ибо каждый ИД (игровой день) в независимости от того играете вы в этот день или нет: игрокам и персоналу начисляется заработная плата. Доход с товарищеский матчей делится пополам в независимости на чьём поле проводится матч, в
 отличие от официальных игр, когда прибыль получает только принимающая команда

Доход от матча зависит от:

- Размера стадиона, принимающей команды
- Рейтинг клубов принимающих участие в данной игре
- Цена билета, которую менеджер принимающей команды выставляет в зависимости от двух вышеперечисленных факторов в калькуляторе

- Призовые за победу, или даже за ничью. Колеблются от 50 до 100 тысяч лег

2. Почему нужно играть товы теперь вроде бы понятно, теперь коснёмся того как (или точнее кем и с кем) их нужно игратьДля начала выбираем соперника: если ваш клуб не обладает вместительным стадионом (а это скорее всего так и есть) ищите соперника с оным. Обращайте внимание на рейтинг соперника
На самом деле - это не столь важно. 10-30 тысяч лег, конечно, хорошо, но не принципиально. Так что, можно смело играть товы с любым соперником.

Главное предназначение товарищеских игр - это зарабатывать леги для клуба!!! Соответственно результат в них совершенно не важен! Играйте дублем - берегите основу для оф. матчей.

 

3. Кстати о дубле, если ваш клуб не ставит перед собой глобальных задач, и в этом сезоне вы всего лишь планируете улучшить материальную базу клуба, Вам нет смысла держать более 23-24 игроков в команде, поэтому если есть лишние - смело продаем! Отыграв за клуб 15 игр - пишем президенту ФС и просим его открыть вам возможность проводить трансферные операцииЕсли у вас в составе есть игрок которого можно продать за хорошую цену и тем самым, хотя бы на время, закрыть финансовые дыры - проконсультируйтесь с президентом вашей ФС, или с активными на форуме менеджерами, по поводу стоит ли его продавать или же всё таки нет.

4. Зарплаты и формирование состава. Чем выше талант игрока и чем выше его РУ, тем больше он будет требовать заработную плату. Финансовые амбиции некоторых игроков просто пугают и наносят непоправимый вред вашему бюджету. Каждый день пробуйте переподписать контракты вашим игрокам, предлагайте им меньше, чем они получают в данный момент. Они будут отказываться подписывать новый контракт, но вы будьте настойчивей! Также при формирование состава обратите внимание, на количество игроков в вашей команде. Разделите игроков на условные дубль и основу. В дубле рациональней всего содержать "веников" ("веник" - игрок с маленьким РУ и маленьким талантом, но это не главные их достоинство, а главное то, что они получают мизерную зарплату)Таких "игрунов" всегда можно купить на трансферном рынке за символическую цену в 1000 лег.

 

для переподписания контракта используйте схему умножить сумму, которую хочет игрок на 0.8, с округлением до целого в большую сторону. работает всегда.

5. Инфраструктура. Если ваш клуб финансовый банкрот (а именно такую категорию клубов мы сейчас рассматриваем) инфраструктура скорее всего будет или сильно разрушена или же отсутствовать как таковая. Инфраструктура очень важный элемент в развитие любого клуба, посему при появление средств ремонтируем и по-возможности строим. Более подробно со всеми нюансами можете ознакомиться вот в этой статье.

6. Персонал. Если нет инфраструктуры, то и персонала скорее всего не будет, но бывают исключения даже среди клубов-банкротов. Персонал тоже очень любит зарплату и клубу со сложным материальным положением - персонал противопоказан. Тем более если у вас в команде основа игроки в районе 30 лет, а в дубле вышеупомянутые "веники"Сейчас вам важно выйти из минуса и подготовить финансовую базу для следующих шагов в развитие вашего клуба!

Значит - расторгайте контракты со всем персоналом, это будет стоить некоторого количества лег, но в итоге окупится!

7. МагазинВ нашем случае один из важнейших элементов инфраструктурыОбязателен к использованию!!! Рассчитать стоимость покупки-продажи товаров можно в калькуляторе.

8.Не ленимся оставлять комментарии после каждого своего матча. Ибо комментарий к матчу - это 30.000 ФМ в вашу копилку, а 30.000 ФМ - это один день VIPa. Это "халява" от администрации проекта и грех этим не пользоваться!!!

9. ФМки так же можно заработать написание статей, участием в разных конкурсах или же не тотализаторе. И пригодятся они вам не только на VIP(с которым всё же удобней играть), но и на проведение КТ (коммерческих турниров) в межсезонье. Многие клубы только благодаря КТ и выживают в суровой реальности "Легиона"

 

Взято на форуме ФС Японии, изменено мной.



#1 Саша - Белый

Саша - Белый

    С уважением, Белый!

  • Пользователи
  • 52889 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:нет клуба, я просто гуляю тут ))

Отправлено 26 July 2012 - 10:57

Приветствую всех, кто зашёл на эту страничку!


Данная тема создана для того, чтобы помогать новичкам, в быстром освоении на проекте, а также для тех менеджеров, которые хотят улучшить свои игровые качества менеджера.

Итак, вы зарегистрировались на сайте. Для того, чтобы создавать и отправлять составы на игру, а также просматривать матчи вам необходима программа LegionBuild Portable version 3.3.4 (в народе - "билд"). На сайте доступен FAQ по БИЛДу, который поможет разобраться в нём.

Также следует ознакомиться с FAQ для новичков по основам игры.

Кроме того, на сайте создан целый раздел http://www.f-legion.com/faq.htm, содержащий все основные игровые аспекты Легиона.
Следующий шаг - это выбор клуба и подача заявки на него.
После получения клуба, вам необходимо досконально изучить его. Наиболее важные аспекты успешного развития, это: поддержание и развитие инфраструктуры клуба, тренировка игроков вашей команды, проведение товарищеских матчей, выпуск игроков ДЮСШ, найм персонала. Ну а теперь более подробно о каждом из пунктов..

Следующие статьи помогут постичь азы создания тактики команды на игру:

1. «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны…» http://www.f-legion....76/articles.htm,
2. «Хроники викингов: Тактические зарисовки» http://www.f-legion....67/articles.htm,
3. «Краткий курс по тактике для новичков» http://www.f-legion....75/articles.htm.

Теперь поговорим о важных моментах игры

Инфраструктура


Тренировки


Товарищеские матчи


Замещения

Следя за инфраструктурой, улучшая ее, производя ремонт, вы получите хороший клуб в кратчайшие сроки.

Проводя тренировки с умом и прокачивая нужные скиллы, вы получите хороших игроков и боеспособную команду, даже не имея звезд.

Играя товарищеские матчи в свободные для вас ИД, вы будете улучшать клубные финансовые показатели, и получите дополнительный рост игроков.

Назначив замещение в случае вашего отсутствия, вы обеспечите сохранение клуба за вами, до момента вашего возвращения (желательно до 10 ИД) и клуб не пострадает не в финансовом плане, не в игровом, не в тренировочном.

В прочем всю для себя полезную информацию вы сможете добыть на форуме. Не поленитесь, постарайся войти быстро в главные азы проекта, и у вас всё получится.
Варианты регистрации нового клуба: http://www.f-legion....mp;#entry725800

Статья о развитии клуба с нуля (от aglow)



Вывод.


Следя за инфраструктурой, улучшая ее, производя ремонт, вы получите хороший клуб в кратчайшие сроки.
Проводя тренировки с умом и прокачивая нужные скиллы, вы получите хороших игроков и боеспособную команду, даже не имея звезд.
Играя товарищеские матчи в свободные для вас ИД, вы будете улучшать клубные финансовые показатели, и получите дополнительный рост игроков.
Назначив замещение в случае вашего отсутствия, вы обеспечите сохранение клуба за вами, до момента вашего возвращения (желательно до 10 ИД) и клуб не пострадает не в финансовом плане, не в игровом, не в тренировочном.
 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


 

 


Интереснейшее чтиво для Новичков и не только!

США желает вам удачи!

Сообщение отредактировал Like: 03 September 2014 - 18:05


#2 Гость_Leshik_*

Гость_Leshik_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2012 - 08:55

В Австралии объяснял новичку по тренировочным матчам, пусть будет и тут wink.gif
Цитата
у меня нет в календаре запланированных матчей по КТ Сумчатый Волк. Из графика выбился уже на фиг знает сколько. В этой медицине не разобрался. Чтобы бодягу не разводить - ставьте мне ТП и дело с концом.

так его и не будет в календаре.... давай по порядку)
для начала давай разделим ВСЕ матчи на 2 вида: это официальные (матчи чемпионата, кубковые, интеркубковые, коммерческие турниры, товарищеские) и тренировочные (собственно те которые мы сейчас играем). Официальные матчи есть в Календаре. Они добавляются админами по мере их появления (матчи чемпионата соответственно в начале сезона и на весь сезон). В рамках официальных матчей играются сейчас коммерческие турниры и товарищеские матчи для тех кто не попал в КТ. Эти матчи играются строго в 00-00 по москве. И за то, что ты пропускаешь такие матчи, твоя команда играет автосоставом со всеми вытекающими последствиями в виде увольнения за 4 авто и по минус 50 000 ФМ за каждое авто.
Пару месяцев назад админы ввели тренировочные матчи. Это своего рода развлекуха. В тренировочных матчах игры проходят через каждые 2 часа начиная с 8-00 по москве и до 22-00. Эти матча никогда не приносят дохода, не изменяют параметров игроков (физа, форма, мораль). Они хороши для проверки той или иной тактики. Кроме того, в режимах тренировочных матчей стало популярно проводить вот такие тренировочные турнира, как этот, играть стенки меду ФС.
Теперь как назначать такие матчи и как отправлять состав

1. Нажимаешь на "Тренировочные матчи" и у тебя появляется вот такое окно
Изображение
2. Выбираешь своего соперника и время когда ты будешь с ним играть (время московское).
3. После того как все выбрал, нажимаешь "Подать заявку"
4. После этого, твоя заявка переходит в "Ожидающие заявки", которые ты всегда можешь удалить, нажав на крестик. Т.е., если ты договорился на 22-00 по москве... в 21-30 заявку не подтвердили и ты больше ждать не можешь, то удаляешь ее, чтобы не получить автобус и ТП (в случае если играешь в турнире)
Если ты играешь на поле соперника и он подал заявку, то ты должен ее подтвердить. Для этого нужно нажать на зеленую галочку напротив своего соперника и нужного времени.
5. Чтобы отправить состав, нажимаешь на "Отправить состав". Там все просто и понятно.

Вот и вся премудрость тренировочных матчей. После того, как матч сыгран, тебе придет уведомление (желтая лампочка), где будут ссылки на ТВ и отчет.

Если есть вопросы, спрашивай wink.gif

P.s. сорри за корявость картинки, рисовать не было особо времени smile.gif
P.p.s и в конце концов ЗАКРЕПИТЕ тему в важных

#3 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 20 February 2013 - 17:10

Вот такие мысли от одного из тренеров ФС Мексики (MegaMozg):
 

Цитата(MegaMozg @ 20.2.2013, 10:49) Просмотр сообщения

Доброго времени суток дамы и господа. Я, MegaMozg, менеджер команды Торос Неса, хочу поделиться опытом, полученным за 2 сезона (пошёл 3 сезон), пребывания в команде. Точнее, скажем, поделиться своим планом развития для новых, недавно созданных команд.

Если вы пришли на проект не на один-два сезона, то эта тема поможет вам достичь многих высот, как сделать сильный клуб и играть на перспективу. С первых дней сыграв 15 матчей все бегут на трансферы, чтобы купить скиластых старичков - выиграть лигу? А дальше опять покупать игроков? Не выгодно считаю я, если имеете терпение и хотите построить с 0, пусть и медленно, сильный клуб то вариант не ваш.

Для начала отстраиваем инфракструтуру: обязательно чтобы был ДЮСШ 5 уровня, Трен.поля 5 уровня, стадион тысяч 15 (для Примеры 18-20 к ), клубный центр уровня 2, Спортивная База уровня 4 не трогаем мед центр, он вам не нужен пока. Теперь рассмотрим, что нужно: ДЮСШ 5 уровня в конце сезона даёт выпуск неплохих игроков, стараемся подписать тренеров дюсш от 12 уровня, тогда при выходе будут получаться игроки т5-т4 ( можно будет заказать 2 игроков )

Трен. поля 5 уровня - дают самую быструю прокачку игроков + если нанять тренеров игрокам, то к 20 лет вполне можно получить зубра с профами за 30 баллов, который может и в сборной заиграть ( а это доп тренировки ), ну и поможет в достижении поставленных целей либо на крайняк быть проданным за круглую сумму ( но зачем будующую звезду продавать??? )

Стадион это и понятно, доп прибыль с домашних матчей, чем выше стадион, тем больше за игру домашнюю получаешь + в межсезонье если стадион вмещает 25-30 тысяч, можно провести Коммерчиский Турнир он же КТ, и немного подзаработать. Магазин нужен для получения прибыли ( как и стадион ), только отличие одно=) стадион прибыль даёт только когда играешь дома, а магазин всегда, в любой день свободный. Клубный центр нужен для найма сотрудников и отстройки стадиона - поэтому для вас на данном этапе 2 уровень максимум постройки.

Спортивная База - это главная постройка, так как, чем выше уровень базы, тем больше построек можно построить и нанять персонала. Итак, первый ваш сезон строим инфраструктуру, желательно по максимуму, на результаты не обращаем внимания, главное отстроить ДЮСШ 5 уровня, Магазин, трен. поля начать строить и Спорт. Базу. Второй сезон: у вас в команде обязательно есть талантливые молодые игроки 17-19 лет с т5, продаём их, достраиваем инфраструктуру и покупать начинаем игроков 16 лет с т3 (примерно от одного до двух милионов стоимость игроков)

С 5 трен.полями и если сможете подписать тренеров, то ваши игроки начнут очень сильно качаться, к 19-20 годам игроки будут очень сильные + вы сэкономите на зарплате и через 3-4 сезона сможете конкурировать на ровне с сильными командами и иметь молодой состав. С вами был MegaMozg


 

К вышесказанному хочу добавить от себя, что, для команд третьего дивизиона, расширение магазина до третьего уровня важнее, чем строительство стадиона. (Да и ФС США всегда поможет Вам увеличить вместимость стадиона). wink.gif
Но!! для того, чтобы магазин приносил максимальную прибыль, необходимо в первый же день заполнить его товаром полностью, распродать весь товар (при необходимости изменяя цену продаж) и после этого снова заполнить магазин полностью (и так повторять все время). Это принесет чистую прибыль за 1 сезон в районе четырех миллионов лег при магазине 3-го уровня.



#4 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 27 February 2013 - 15:01

Новый генератор


Защитники
Защитный стиль
Действуют ближе к своим воротам, стараются быстрее расставаться с мячом, приоритет – безопасность, по возможности – сохранение мяча у команды.
Система пасов
* При наличии прессинга со стороны соперника на своей половине поля стараются выбить мяч на чужую половину поля в направлении партнера. Наиболее приоритетные пасы – закрытому или открытому партнеру на чужую половину поля. Наименее приоритетные пасы – в пределах своей половины поля (открытому или закрытому партнеру).
* При отсутствии прессинга со стороны соперника на своей половине поля стараются сохранить мяч у команды. Наиболее приоритетные пасы – на фланг или свободному партнеру на своей половине поля. Наименее приоритетные пасы – на чужую половину поля (открытому или закрытому партнеру).
* На чужой половине поля превалируют короткие пасы. При наличии прессинга – приоритет отдается пасу на закрытого партнера (скорость решения в ущерб точности). При отсутствии прессинга – приоритет отдается пасу на открытого партнера (точность паса важнее скорости решения).
* Защитник с защитным стилем чаще выносит мяч в аут при наличии опасности со стороны соперника. При получении мяча в своей штрафной практически всегда следует вынос.

Стиль Баланс
Обычная игра защитника без лишнего риска и авантюризма, приоритет - сохранение мяча у команды.
Система пасов
* При наличии прессинга со стороны соперника на своей половине поля способен, укрывая мяч корпусом, отдать пас свободному партнеру. Наиболее приоритетные пасы – короткая передача в пределах своей половины поля открытому партнеру, пас на фланг в пределах своей половины поля. Наименее приоритетные пасы – на чужую половину поля (открытому и закрытому партнеру).
* При отсутствии прессинга со стороны соперника на своей половине поля старается отдать пас вперед, развивая атаку. Наиболее приоритетные пасы – свободным партнерам вперед в пределах своей половины поля или на чужую половину поля. Наименее приоритетные пасы – закрытому партнеру на чужой половине поля или длинная передача на фланг.
* На чужой половине поля преобладают короткие пасы с акцентом на продвижение к чужим воротам. В отличие от защитника с защитным стилем практически не отдает пасов назад на чужой половине поля.
* Защитник со стилем баланс реже выносит мяч в аут, прибегая к этой мере только при наличии серьезной угрозы со стороны соперника.

Атакующий стиль
Более «острый» стиль игры, ориентация на обостряющие передачи; приоритет - быстрое развитие атаки.
Система пасов
* При наличии прессинга со стороны соперника на своей половине поля старается отдать пас свободному партнеру на своей или чужой половине поля. Наиболее приоритетные пасы – свободному игроку на своей половине поля или длинный пас открытому партнеру на чужую половину поля. Наименее приоритетные пасы – закрытому партнеру на чужую половину поля.
* При отсутствии прессинга старается отдать пас на чужую половину поля свободному партнеру. Наиболее приоритетные пасы – в центральную зону чужой половины поля открытому партнеру (центр и фланги). Наименее приоритетные пасы – закрытому партнеру на чужую половину поля. Допускается длинный пас на фланг под прострел или навес (низкий приоритет).
* На чужой половине поля старается отдать пас в район штрафной площади (в том числе на фланг под навес или прострел). В отличие от защитника со стилем баланс делает больше длинных передач.
* Защитник с атакующим стилем практически не выносит мяч в аут в случае угрозы со стороны соперника, стараясь сохранить мяч у своей команды.

Полузащитники
Защитный стиль
Игрок, подходящий для выполнения функций опорного полузащитника - сильнее оттягивается к своим воротам, приоритет - разрушению атак соперника и сохранению мяча у команды
Система пасов
* При наличии прессинга со стороны соперника на своей половине поля старается отдать пас в пределах своей половины поля (на фланг или в центр открытому партнеру). Наиболее приоритетные пасы – открытому партнеру на своей половине поля с продвижением вперед (пасы назад запрещены). Наименее приоритетные пасы – закрытому партнеру на своей или чужой половине поля (пасы назад также запрещены).
* При отсутствии прессинга со стороны соперника на своей половине поля стараются сохранить мяч у команды, переведя его на фланг или в центральную зону чужой половины поля. Наиболее приоритетные пасы – на фланг свободному партнеру на своей половине поля или открытому партнеру на чужую половину поля. Наименее приоритетные пасы – на чужую половину поля закрытому партнеру.
* На чужой половине поля старается отдать пас в район штрафной площади. По алгоритму передач действует почти также как защитник с атакующим стилем. При наличии прессинга – приоритет отдается пасу на фланг или по центру, но обязательно с продвижением вперед.

Стиль Баланс
Обычная игра полузащитника без рискованных пасов, но и без передержек мяча.
Система пасов
* При наличии прессинга со стороны соперника на своей половине поля ищет открытых партнеров впереди (на своей и чужой половине поля). Наиболее приоритетные пасы –передача в пределах своей половины поля открытому партнеру (центр и фланги; пасы назад запрещены). Наименее приоритетные пасы – на чужую половину поля открытому партнеру.
* При отсутствии прессинга со стороны соперника на своей половине поля старается отдать пас на чужую половину поля. Наиболее приоритетные пасы – свободным партнерам в центральную зону (центр и фланги) чужой половины поля. Наименее приоритетные пасы – закрытому партнеру на чужой половине поля. Допускается длинный заброс в район штрафной на нападающего, перед которым находится один защитник (низкий приоритет).
* На чужой половине поля преобладают обостряющие пасы, в том числе в штрафную площадь. Приоритет отдается передаче на фланг под навес или прострел. В отличие от полузащитника с защитным стилем, в первую очередь ищущего партнеров на подступах к штрафной, действует более остро, стараясь найти игрока в пределах чужой штрафной или в углу поля для последующего паса в штрафную.

Атакующий стиль
Игра с обостряющими передачами преимущественно на открытых игроков.
Система пасов
* При наличии прессинга со стороны соперника на своей половине поля действует также как полузащитник со стилем баланс.
* При отсутствии прессинга со стороны соперника на своей половине поля алгоритм пасов также похож на тот, что применяется при стиле баланс, с одним отличием – допускаются длинные передачи в штрафную площадь на открытого нападающего (самый низкий приоритет).
* На чужой половине поля в отличие от полузащитника со стилем баланс старается отдать пас не на фланг под навес или прострел, а сразу в штрафную площадь на открытого партнера. Также в алгоритме нет коротких передач в центральной зоне, в отличие от полузащитника со стилем Баланс, который при отсутствии прочих вариантов может отдать короткую передачу вдоль поля или немного назад, находясь в районе центрального круга.


Внимание! Выбор паса происходит не только по факту наличия вариантов (путем пересмотра всех возможных вариантов паса по приоритетности), но и с учетом видения поля.

Дополнительные комментарии
* Защитник с установкой «Держать мяч» при получении мяча начинают двигаться вперед в сторону ворот соперника до тех пор, пока не встретят соперника. До момента начала единоборства практически всегда успевают отдать короткий пас на открытого партнера.

* Нападающие при получении мяча отдают пас только в том случае, если «упираются» в защитника без установки «Активный прессинг». Во всех остальных случаях (с редкими исключениями) стараются идти в обыгрыш

#5 Гость_Leshik_*

Гость_Leshik_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2013 - 23:50

navyk.jpg

 

kon.jpg



#7 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 21 December 2014 - 14:58

Теперь каждый может украсить свое пребывание на проекте

Генератор стилей от krym2904 доступен любому. Полчаса и у Вашего клуба есть свой, уникальный, стиль.

 

ГЕНЕРАТОР СТИЛЕЙ

 

 

 



#8 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 05 March 2015 - 03:08

Рассчитать выход ДЮСШ можно с помощью этого файла https://yadi.sk/i/vrxiqqG0f3aQb

Благодарность за файл можно выразить Роме



#9 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 28 June 2015 - 23:59

Полезная статья для новичков и не только - Библия новичка. Часть1. Постигаем финансовую сущность.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика