Перейти к содержимому


Фотография

Сетевая FM2013


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 СМЕРШ

СМЕРШ

    ⒶАнархист всея ЛегионАⒶ

  • Пользователи
  • 7214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ислочь Минск

Отправлено 06 January 2013 - 13:57

Учасники:
СМЕРШ





Выбор лиги: Предлагаю: Чемпионшип,Серия А,Бундеслига,ФНЛ или в неизвестной стране(Австралия,ЮАР,Малайзия) ?




Время: С 19-00 по МСК




РЕГЛАМЕНТ


1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Сетевая страны по выбору проводится на дефолтной базе

1.2. Сетевая игра проводится на последней актуальной версии Football Manager 2013 Russian

1.3. Организатором сетевой является СМЕРШик=)

1.4. Количество участников в сетевой - сколько наберется

1.5. Сервер – Legion, резервный -

1.6. В случае исключения игрока из числа участников (по собственному желанию или по решению организаторов), заявки на управление командой принимаются от всех желающих.

1.7. Участник сетевой имеет право руководить только одной командой.

1.8. Входящие из низшего дивизиона команды разыгрываются между бывшими тренерами вылетевших команд.

1.9. Основной валютой сетевой является евро.


2 СЕЙВ


2.1. Загружена страна по выбору – н- лиг.

2.2. Составы команды, соответствующие базе 13.1.3

2.3. Скрытие скиллов - нет, перенос матчей на ТВ - нет.

2.4. Все данные в игре дефолт

2.5. Все ограничения по трансферам игроков ограничиваются лишь самими условиями игры, кроме тех которые прописаны в п. «Трансферы».


3 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС


3.1. Игровые дни – по договоренности. Резервный день - пятница.

3.2. Игровое время: с 19-00 по мск до 23-30 (00:00) мск.

3.3. Перед началом ИД ,каждый участник должен настроить Регион для загрузки в Steam - "Russia Central" иначе вы не увидите сервер
(пункт выставляется в Steam, в меню: Настройки - Загрузка + CLOUD)

3.4. Организаторы имеют право сокращать игровое время и/или переносить игровые дни в связи со значимыми футбольными событиями ИРЛ (матчи еврокубков, сборных и пр.), с уведомлением участников о переносе игрового дня не менее чем за день до переноса, а также в условиях форс-мажора.

3.5. Сбор перед началом игрового дня организуется в Скайпе (чате) за 10 минут до начала игры. Обращайтесь к организаторам, они сами добавят вас к чату.

3.6. Участники сетевой могут иметь ассистента, на случай если нет возможности явиться на матчи(но для этого ассистент должен заходить в фм использую стим аккаунт основного менегера).

3.7. Участники сетевой могут не иметь ассистента, но в этом случае их команда будет находиться под управлением компьютера.

3.8. Неявка на три игровых дня без уведомления организаторов и указания причины автоматически влечет за собой дисквалификацию игрока и запрет на управления командами этой сетевой в последующие сезоны..

3.9. Минимальный кворум для проведения игрового дня – 51% от кол-ва менеджеров (т.е. 18 минус кол-во свободных команд), факт отмены игрового дня фиксируется по причине недостаточного кворума через полчаса от начала игрового дня.

3.10. Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать игроков, нарушающих морально-этические нормы в общении с другими участниками, с внесением участника в "черный список".

3.11. После каждого игрового дня в течение суток будет выкладываться последний сейв.

3.12. Если на момент окончания ИД, следующие матчи по игровому расписанию – еврокубки или национальный кубок, организаторы имеют право продлить ИД, для того, чтобы на следующий ИД, игроки, которые не играют в этих матчах, не ждали.

3.13. Участник сетевой, который добился права играть в еврокубковых турнирах, сам следит за тем, когда у его клуба происходит заявка состава команды на квалификационные раунды еврокубков. Зная дату данного события, он сообщает о ней - организаторам или серверу. Если о данном событии не было сообщено, претензии не принимаются.


4 ТРАНСФЕРЫ


4.1. Во время трансферов в межсезонье и зимой сервер ставит ограничение во времени (30 секунд), в остальное время сервер в одиночку прогоняет сейв до матчей. (пункт будет скорректирован)

4.2. Трансферы в межсезонье длятся 1-2 дня Зимнее трансферное окно начинается 1-го января и длится 1 ИД.

4.3. Покупка игроков осуществляется в рамках правил, прописанных в ФМ, за исключением пунктов, описанных ниже.

4.4. Запрещено заключать контракты с тренерами, скаутами и врачами клубов немецкой Бундеслиги 1. Это не касается игроков с истекающими контрактами, т.е. за 6 месяцев до истечения контракта игрока вы имеете право вести с ним переговоры, без согласования с текущим менеджером клуба.

4.5. Запрещено покупать игроков команды, управляемой человеком, без согласия или в отсутствие менеджера, также запрещена покупка игрока у борды, если этим клубом управляет участник сетевой. Покупка игроков у команды Бундеслиги, находящейся временно без управляющего менеджера, запрещена.

4.6. Запрещено совершать трансферы на условиях:
- первоначальная оплата «X» евро + бонусы (плата за игры в чемпионате, голы в чемпионате, выступления в сборной) > 5 млн. евро. Трансферы в рассрочку – разрешены.

4.7. В случае проведения явно «читерских» трансферов, не описанных в данных пунктах, решение по наказанию/оправданию принимает комиссия по вопросам сетевой.

Менеджерам, нарушившим пункты регламента 4.4. – 4.6., будет вынесено предупреждение и в зависимости от тяжести нарушения могут быть применены санкции в виде трансферного эмбарго или лишения от 3 до 9 очков. Приобретенный игрок будет возвращен в свой прежний клуб без возмещения убытков. Если нарушения будут принимать систематический характер, менеджер будет исключен из сетевой с внесением его в чёрный список сетевых игр.


5 ПРАВИЛА МАТЧЕЙ


5.1. Сразу после создания нового менеджерского профиля, участники обязаны установить следующие настройки для своего виртуального ассистента:
а) руководит командой во время товарищеских игр.
б) посещает все пресс-конференции.

5.2. Перед каждым матчем менеджерам даётся 7 минут на выбор состава, тактики и совершение прочих необходимых действий, по истечении данного времени переход к матчу осуществляется автоматически, никакие претензии не принимаются.

5.3. Во время матча у участников будут применены сервером следующие параметры:
а) режим просмотра – расширенный.
б) скорость матча – 2 клика от максимума.
в) скорость между опасными моментами - максимум.
г) повторы – отключены.

5.4. Каждому менеджеру даётся по три минуты на различные паузы во время матча (изменение тактики, проведение замен, разговоры с командой и т.д.). По истечении данного времени, менеджер больше не сможет влиять на события в игре и будет досматривать матч в роли зрителя.

5.5. Во избежание багов строго запрещается заходить в матчи других менеджеров, если он уже начался. Если у вашей команды окно в календаре и вы хотите посмотреть чей-то матч, вы должны заранее пометить его на просмотр в календаре соревнований.

5.6. Менеджерам клубов разрешено ставить пароль на команду, но он обязан послать пароль организаторам этого проекта (в личку, в скайп).

5.7. Менеджер не имеет право менять команду более одного раза за 2 сезона.


6 ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ


6.1. Запрещается входить в игру без разрешения.

6.2. Разрешение на Вход в игру дает сервер.

6.3. Участники должны внимательно следовать командам Сервера.

6.4. В случае если один из участников регулярно, более четырех раз за игровой день вылетает из игры, сервер может потребовать от участника воздержаться от присоединения к сетевой на период 20-30 минут.

6.5. Сервер обязан перед туром оповестить всех игроков в скайпе (чате) что начался тур. "Заходим!","ПОЕХАЛИ!!!". В случае если о начале тура не будет объявлено в скайпе и кто-нибудь не успеет войти, будет назначена переигровка.

6.6. Со стартовым свистком первого матча начинается тур. Дальнейшие перегрузки сейва, вызванные не техническими причинами, а невнимательностью участников (кто-то не успел выйти с холидея, кто-то не успел зайти в игру и тд), считаются переигровками. ПЕРЕИГРОВОК НЕ БУДЕТ, кроме когда по техническим причинам, не зависящих от сервера, вылетает игра и все до одного игрока вылетели с сервера.

6.7. Ведущий обязан делать сейвы перед началом игр(ы) и после его (их) окончания. Сейвы делаются в двух разных слотах.

6.8. Перед матчем (матчами), если у играющего нет игры в этот день, а он задерживает игру, сервер вправе без предупреждения нажать "контин" за этого игрока или выкинуть с сервера.

6.9. По окончании матча (матчей) сервер так же вправе нажать "контин" за любого игрока или выкинуть его с сервера.

6.10. Игрок может задерживать игру только в случае, если ЗАРАНЕЕ предупредил остальных играющих о том, что он задержит игру по какой-то причине, не терпящей отлагательства . Во всех остальных случаях сервер вправе нажать "контин" за игрока для ускорения процесса игры. Если игрок в игре не подаёт признаков жизни более 2 минут (120 секунд) - сервер в праве такого игрока отправить на холидей БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

6.11. Статистика посещаемости не ведется в дополнительные игровые дни, также статистика не ведется в дни трансферов (кроме дней, когда есть игры).


7 КОМИССИЯ ПО ВОПРОСАМ СЕТЕВОЙ


7.1. Комиссия утверждается в следующем составе: СМЕРШ
+незаинтересованное лицо из состава участников сетевой.

7.2. Комиссия в данном составе рассматривает все ситуации, связанные с трактовкой Правил сетевой игры,за исключением ситуации, когда спорная ситуация возникла в связи с нововведениями в текущую сетевую игру. В случае возникновения спорной ситуации, затрагивающей интересы одного, или нескольких членов комиссии, организатор для разрешения конкретного вопроса, назначает взамен заинтересованного лица другое лицо. Решение, принятое данной комиссией окончательное и обсуждению не подлежит.
Аналогичная процедура с временным назначением другого лица вместо одного или нескольких лиц применяется в случае отсутствия одного или двух членов комиссии.


8 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ


Незнание регламента не освобождает от ответственности.


#2 Hammer77

Hammer77

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Оболонь

Отправлено 08 January 2013 - 00:20

Дык, еще таблетки на ФМ нету рабочей, а 200 грн платить за набор формул и пикселей нхн biggrin.gif

#3 Rivalstein

Rivalstein

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Генк

Отправлено 08 January 2013 - 00:27

Лицензия в стиме 10 баксов,хотя я до релиза за 25 баксов купил(
Я в сетевую играть хочу,только с завтрашнего дня уезжаю до 14,так что играть смогу,но не регулярно.
П.С 10 долларов игра точно стоит

#4 СМЕРШ

СМЕРШ

    ⒶАнархист всея ЛегионАⒶ

  • Пользователи
  • 7214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ислочь Минск

Отправлено 08 January 2013 - 01:49

Уже 20. Кончилась новогодняя акция -50%

#5 Rivalstein

Rivalstein

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Генк

Отправлено 09 January 2013 - 22:10

Ну так что,играть будем?

#6 СМЕРШ

СМЕРШ

    ⒶАнархист всея ЛегионАⒶ

  • Пользователи
  • 7214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ислочь Минск

Отправлено 09 January 2013 - 22:33

2-м?

#7 Rivalstein

Rivalstein

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Генк

Отправлено 09 January 2013 - 23:21

Давай хотя бы 4 игрока наберем)

#8 СМЕРШ

СМЕРШ

    ⒶАнархист всея ЛегионАⒶ

  • Пользователи
  • 7214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ислочь Минск

Отправлено 10 January 2013 - 03:34

Ну давай. Что-то не видно желающих!

#9 Rivalstein

Rivalstein

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Генк

Отправлено 11 January 2013 - 02:56

Когда в 12 сетевую собирали людей тоже мало было,предлагаю АПЛ

#10 СМЕРШ

СМЕРШ

    ⒶАнархист всея ЛегионАⒶ

  • Пользователи
  • 7214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ислочь Минск

Отправлено 16 February 2013 - 15:53

никто не созрел поиграть?

#11 Татарин

Татарин

    No ultras? No party...

  • Пользователи
  • 3285 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2013 - 20:47

у меня есть в Оригине,но не разу не открывал.. установлю посмотрим,может и буду с вами.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика