В маркетинге есть такое понятие - воронка продаж (пусть меня поправят маркетологи, если я не прав, я не профи). Она отражает узкие места бизнес-процесса. В нашем случае есть несколько этапов - привлечение менеджеров на проект (пусть например рекламу увидели 1000 человек) - из них на сайт перешло 100, дальше они визуально оценили проект и из них у нас осталось 50, те в свою очередь взяли клубы и лишь 25 не забыли о нашем проекте. Очевидно, что если привлечь вместо 1000 человек - 2000, то в конце мы получим цифру 50. А можем сделать красивее заставку и тогда на проекте зарегистрируется не 50, а 55. А можно сделать круче игру и тогда после того, как клуб оказался в руках у менеджера, второй раз на сайт уже зайдет не 25, а, допустим 40.
Каждая эта стадия требует настройки и тщательной проработки. В данной ветке идет речь как дешевле завлечь людей на первом этапе.
Не имеет значение размер бюджета, надо выбрать самый дешевый способ (самую низкую стоимость привлечения на сайт одного менеджера). В нашем случае идет речь о не менее 500 человек в сутки. Но можем "отоварить" и сразу 35 тыс в день, чтоб разобрали все свободные команды разом. ) Кстати, можно ведь использовать пять компаний по сто (яндекс + вконтакте + еще чего то три), если это будет выгоднее, чем 500 за один раз.
Я маркетолог. То что ты описал именуется правило Паретто 80 на 20.
Вбей ВФМ Легион, тогда вообще без конкурентов.
Сейчас самый рейтинговый - футбольный менеджер онлайн, его и надо форсить в первую очередь. Кстати, лучше ориентироваться на Яндекс, его механизмы к сео более устойчивы.
Я вбиваю легион фу... и дальше он вылезает сам. Попробуйте.