Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение тактик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#141 HorizonT

HorizonT

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Алькоркон
  • Интересы:Футбол

Отправлено 09 October 2021 - 18:39

Эстонцы гоу хоум!

:D
Ви донт андерстент инглиш
Плиз спик он эстониан

чего удивляться, я так играю)

Это даже не автобус
Это трамвай какой-то :D

#142 Сахид-аль-алин

Сахид-аль-алин

    فْلاَدِيمِرْ

  • Член МФЛ
  • 74317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Raja Club Athletic & FC Polissya Zhytomyr & Toronto Blue Jays
  • Интересы:Легион & MLB

Отправлено 09 October 2021 - 18:57

ну номинально в 4 защитника) просто с двумя опорниками, которые по факту то защитники)



#143 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15080 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 09 October 2021 - 19:33


ну номинально в 4 защитника) просто с двумя опорниками, которые по факту то защитники)


По факту это и есть на сегодня самая эффективная схема. Как сделать так, чтобы эти два опорника ставили полузащами? Смотрелось бы вполне не плохо. Но сейчас опорником лучше защитником быть, т к у них лучше отбор по сравнению с ПЗ. Аналогично, кстати и с нападением. У форвардов лучше удар, например. Подскажите что делать? У кого нибудь может будут мысли.

#144 HorizonT

HorizonT

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Алькоркон
  • Интересы:Футбол

Отправлено 10 October 2021 - 00:26

Мысли насчёт чего?

#145 A6uTYPuEHT

A6uTYPuEHT

    Жыве Беларусь!

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Молодечно

Отправлено 10 October 2021 - 07:21

Я и 7-1-2 играл, и даже выигрывал в интеркубках :) Александр наверно имел ввиду мысли по поводу того чтобы люди стали больше использовать полузащитников. Если опорник то по любому защитника ставить лучше, в отборе будет эффективнее, а далеко забросить много ума не надо. Да пз это сделает возможно эффективнее, но именно отбор главная характеристика для опорника. Тут наверно два варианта, урезать защитникам дальний пас либо добавить отбор пз. И кстати кто-то заметил разницу, при отборе мяча на норме у защитника и пз вероятность сфолить различается? По логике у пз часто прокачена техника, в отличии от защитников. А техника вроде должна отвечать за отбор без фола. Может где-то тут искать положительную сторону ставить пз в опорку?

#146 Roberto Carlos

Roberto Carlos

    Роберто Карлос

  • И.о.президентов ФС
  • 6570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:фк Вердер( Германия)

Отправлено 10 October 2021 - 10:02

Не плохо заходит тактика 4:4:2 но не в классмческом виде,еще 4:2:2:2 как вариант, можно ставить схемы в 4 защитника но в разных вариантах , расстановок много

Сообщение отредактировал Roberto Carlos: 10 October 2021 - 10:04


#147 HorizonT

HorizonT

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Алькоркон
  • Интересы:Футбол

Отправлено 10 October 2021 - 11:52

Я и 7-1-2 играл, и даже выигрывал в интеркубках :) Александр наверно имел ввиду мысли по поводу того чтобы люди стали больше использовать полузащитников. Если опорник то по любому защитника ставить лучше, в отборе будет эффективнее, а далеко забросить много ума не надо. Да пз это сделает возможно эффективнее, но именно отбор главная характеристика для опорника. Тут наверно два варианта, урезать защитникам дальний пас либо добавить отбор пз. И кстати кто-то заметил разницу, при отборе мяча на норме у защитника и пз вероятность сфолить различается? По логике у пз часто прокачена техника, в отличии от защитников. А техника вроде должна отвечать за отбор без фола. Может где-то тут искать положительную сторону ставить пз в опорку?

У меня в опорке всегда защитники. Иногда ставлю пз, но в случаях когда ничего лучше не остаётся.
Опорная зона - это верхняя линия обороны, которая ещё и должна участвовать распассовке в центре поля. Основная задача - отбор всё же.
А если ставить в опорную зону полузащитников, то это уже не опорники. Это центральные полузащитники.

#148 СМЕРШ

СМЕРШ

    ⒶАнархист всея ЛегионАⒶ

  • Пользователи
  • 7214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ислочь Минск

Отправлено 10 October 2021 - 15:23

У меня 1 защитник в опорке, один полузащ, не обязательно 2 опорника должны быть защитника. Могут быть ПЗ с прокаченым отбором. Пас тоже нужен, а защам обычно пас не сильно качают и видение поля.



#149 HorizonT

HorizonT

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Алькоркон
  • Интересы:Футбол

Отправлено 10 October 2021 - 17:09

Я лучше поставлю защитников с пасом 20, чем полузащитников с отбором 20

#150 Сахид-аль-алин

Сахид-аль-алин

    فْلاَدِيمِرْ

  • Член МФЛ
  • 74317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Raja Club Athletic & FC Polissya Zhytomyr & Toronto Blue Jays
  • Интересы:Легион & MLB

Отправлено 10 October 2021 - 17:11

правильно, а если еще и учесть, что порой опорники выступают и в роли опекуна форвардов соперника, то тут использование защитника более чем оправдано



#151 HorizonT

HorizonT

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Алькоркон
  • Интересы:Футбол

Отправлено 10 October 2021 - 23:16

Опорник - это игрок, который должен уничтожать атаки соперника
А остальное ему и не надо :)

#152 igortheseaman

igortheseaman

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Виктория Марьина Горка (Беларусь)

Отправлено 14 October 2021 - 17:58

ИМХО пока что полузащитники наименее полезный тип игроков. После сильного нерфа дальних ударов у них нет вообще преимуществ перед защитниками. Передачи на свободное место работают плохо, хотя одна удачная может решить весь матч, установки на проход поставить ПЗ нельзя, иначе бы они хорошо работали против автобусов с опекой. Вот так и переходит весь легион на 7-1-2, где один ПЗ только для последнего паса остается.



#153 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15080 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 October 2021 - 18:54

если еще и учесть, что порой опорники выступают и в роли опекуна форвардов соперника

Тогда это уже не опорник, а опекун.

После сильного нерфа дальних ударов

Не очень понял смысл фразы, если не сложно, могли бы пояснить, что за слово? Хочу разобраться, т к проблема очень актуальная.

Передачи на свободное место работают плохо

Вот пример, где в 1/8 Кубка Легиона два первых мяча забиваются именно пасом в свободную зону и соперник с меньшим ТРУ громит соперника: https://www.f-legion...75-0/report.htm

Вот так и переходит весь легион на 7-1-2

Но в целом с выводами согласен. Может быть будут рекомендации как добавить важности полузащите, чтобы в оборонительных действиях защитники их не заменяли из за лучшего Отбора, а в атаке форварды, из за лучшего Удара? Было бы полезно.



#154 A6uTYPuEHT

A6uTYPuEHT

    Жыве Беларусь!

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Молодечно

Отправлено 14 October 2021 - 18:55

ИМХО пока что полузащитники наименее полезный тип игроков. После сильного нерфа дальних ударов у них нет вообще преимуществ перед защитниками. Передачи на свободное место работают плохо, хотя одна удачная может решить весь матч, установки на проход поставить ПЗ нельзя, иначе бы они хорошо работали против автобусов с опекой. Вот так и переходит весь легион на 7-1-2, где один ПЗ только для последнего паса остается.

Ну весь легион это ты перегнул :) Я такую схему сделал, но ни разу не видел чтоб так играли



#155 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15080 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 October 2021 - 19:01

Ну весь легион это ты перегнул :) Я такую схему сделал, но ни разу не видел чтоб так играли

Это правда. Возьми любой финал, там играют 4+2 защитника. Конечно, эти +2 опорники и будь они ПЗ, а не ЦЗ, то все было бы не плохо (т е функционал по сути правильный, буква в названии не верная). И это лучше, чем было раньше - тыр тыр футбол 5 в линию защитника ближе к центру поля. Суть проблемы в том, что ЦЗ имеет лучший скилл Отбор и в защитных действиях это полезнее, а в атакующих, форвард имеет лучший удар. Большого смысла в ПЗ нет. Как вдохнуть смысл в ПЗ? Вот вопрос..

 

Передачи на свободное место работают плохо

Кстати, это оружие именно против высокой линии и тыр тыр. Собственно, плохо работает потому, что не стали оставлять свободные зоны. Т е может пасов и нет, но именно их потенциальная возможность заставляет соперника задумываться и не оставлять свободные зоны.



#156 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 14 October 2021 - 19:44

Но в целом с выводами согласен. Может быть будут рекомендации как добавить важности полузащите, чтобы в оборонительных действиях защитники их не заменяли из за лучшего Отбора, а в атаке форварды, из за лучшего Удара? Было бы полезно.

Усталость им по-другому считать, например. У полузащитников работоспособность мало кто качает, и даже если качает, то у защитников она профильная и качается лучше. И получается, что лучше пусть зашитник играет в опорной зоне, который по ходу матча медленнее устает, чем полузащ, которого хорошо если на тайм хватает.  

#157 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15080 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 October 2021 - 21:37

Усталость им по-другому считать, например. У полузащитников работоспособность мало кто качает, и даже если качает, то у защитников она профильная и качается лучше. И получается, что лучше пусть зашитник играет в опорной зоне, который по ходу матча медленнее устает, чем полузащ, которого хорошо если на тайм хватает.  


Пока единственный вариант, хоть может и не очень реалистичный. Плюс можно ДУ сделать лучше.

#158 igortheseaman

igortheseaman

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Виктория Марьина Горка (Беларусь)

Отправлено 15 October 2021 - 15:20

Нерф, нерфить (nerf -
ухудшать, ослаблять) — это, в компьютерных играх, снижение характеристик персонажа или монстров, качества объектов, скиллов, навыков, общего уровня сложности и вообще, чего-угодно. Просто одно слово, точно отражающее контекст.

Про полузащитников. Мне трудно дать хороший совет и пишу только потому, что Alexander сам попросил - я не знаю, как работает у ПЗ комбинация видения поля и паса. Понимаю, что грубо "пас" — это точность передачи, а "видение поля" — это зона обзора ПЗ перед тем, как срабатывает пас. Исходя из этого, "видение поля" это как-бы "умность" полузащитника, его, на мой взгляд, самый главный параметр. Вот на это, мне кажется, стоит обратить внимание, иначе и его перестанут качать. 

На мой взгляд, генератор практически идеален как математическая модель, это его сила и его слабость. Сила в относительной предсказуемости, слабость в отсутствии зрелищности. Хоть какой-то совет по генератору можно дать только после ответа на три важнейших вопроса (мы все предвзято смотри свои собственные матчи и необъективны в оценках, потому вопросы и возникают):

1. Есть ли хоть какой-то параметр, заранее дающий преимущество одной из команд в качестве случайного элемента? Помимо известных - свое поле, мораль и т.д. Именно случайный, который вдруг усиливает ДУ, или вероятность успешного дриблинга, или "общую благосклонность" генератора к команде А? Вот просто случайное число увеличивающее вероятность успеха отдельных действий или поднимающее скилы игроков команды А? Полагаю, что ответ - нет, хотя иногда кажется, что результат матча заранее предопределен и фаворит в итоге все-таки забивает свой гол, иногда вот прямо "на ровном месте".

2. Как работает вероятность успешного действия? Как по кубику? Например скилл 50 (макс) против скилла 1 (мин) - это 100%, а далее модификаторы кривой, обратной экспоненте? То есть увеличение мин скилла с 1 до 10 дают в разы больший прирост, чем с 40 до 50? Зачем спрашиваю - по наблюдениям почти нет разницы в игре разных игроков с уровнем навыка 40-46, но огромная при навыке 25 и 30. Работает генератор случайных чисел с модификаторами?

3. Как работает вариативность действий? Например, в своем матче сегодня (62-66 мин) игроки несколько минут стояли рядом друг с другом передавали мяч несколько раз на расстоянии 5-7 делений поля, защитник (очевидно без активного отбора) тоже был рядом блокируя продвижение. Да, я знаю, есть условие выхода из цикла и оно сработало через несколько циклов, но интересно, как игрок определяет тот самый "наилучший вариант действия" исходя из установок игры? ИМХО передачи без продвижения не самый лучший вариант.

Не зная деталей генератора могу только дилетантски предполагать как потакать ожиданиям людей-игроков, их три группы:

1. Новички

Должны и обязаны переигрывать автосоставы. Комментарии, что автосоставы нельзя ослаблять иначе они сваливаются в штопор развития нужно регулировать тем, что у клубов без менеджера вообще не должна меняться мораль/физа и форма. 90-90-90. Просто представьте себе NPC в компьютерной игре, почему он должен слабеть от того, что его убили 10 он-лайн игроков? Нипочему. 

Вывод - автосоставы нужно нерфить. Они слишком сильны и незаслуженно усиливаются. Ни за что не поверю, что у них нет бонуса в игре против людей-игроков.

Новички должны видеть развитие, трансфер - это важная часть игры, у нас он почти заглох. Модель трансфера сейчас очень хороша для сбалансированной системы. Причина - очень высокие зарплаты, следствие - довольно низкие цены на игроков. Топ трансферы редки как и должно быть. Плохо - низкая оборачиваемость игроков на рынке. Образовалась куча никому не нужных и неиграющих игроков. Что делать с ними пока не знаю, нужно думать. 

Что делать для повышения вовлеченности? Или новичкам выдавать субсидии при получении клуба (да, это никому не нравится, это внутренняя инфляция валюты Легиона, но несколько миллионов нужно давать для зрелищности по достижении результата, вести новичка за бонусами. Отправил - получил, написал комментарий, - получил, выиграл - получил, отправил 10-й - получил, написал 10-й - получил). Они все равно в итоге сольют деньги в Легион обратно, покупая игроков, или поддержат клуб. 

Задача проекта для них - вовлечь в тепличных условиях и привязать к проекту, чтобы на первом этапе "перло" так, что майка заворачивается. Само собой, для этого должны быть второстепенные страны/лиги. Ожидание от них - развитие и переход в топ чемпионаты. 

2. Энтузиасты.

С ними просто общаться, что ты и так делаешь. Им нужно дать возможность играть в новых версиях генератора и тестить изменения. Типа того, как играются в тренировочных матчах турниры клубов стран, которые энтузиасты организуют. Собирать идеи.

3. Разочарованные ветераны

По опросу видно, что их число самое большое и растет. Им нужны варианты развития. То есть, они разочарованы однообразием и безысходностью. Поясню - если ты много сезонов тащишь клуб и даже чего-то добиваешься на уровне страны, то выходя на уровень выше тебя выбивают на раз-два из интеркубков. У тебя половина лиги автосоставов, но ты долго тащил свой родной уже клуб и не хочешь менять его, жалко и денег скопил и игроков подтащил, но сил на резкий рывок нет, а начинать все с начала нет уже сил. Как быть? Можно искусственно затеять большие переходы и формирование крепких лиг с игроками ветеранами и создать руками им клубы не хуже тех, что были (не кидайте камнями, я объясняю психологию людей, а не ищу халявы) переносом игроков, выдачей субсидий или как-то еще. Нужно смотреть технические возможности сайта и объем написания кода. Просто это те, кто годами был с проектом и разочаровывается в нем. 

Повторюсь, нужна их массовая миграция в топ чемпионаты на условиях переноса их игроков, денег и т.д. Максимально выгодных. Они сами дотащили свои клубы и теперь их нельзя "кинуть". В своих чемпионатах они от одиночества загибаются. 

Просто подумайте. Без серьезных шагов загнется все. Что в идеале хочется получить:

1. Играющие топ-чемпионаты 10-12 с 3-4 лигами, где в 1-2 играют серьезные клубы, а в 3-4 недавние новички. И есть конкуренция за каждый клуб. который освобождается.

2. Второстепенные чемпионаты с 1 лигой, куда приходят новички и в тепле и уюте развиваются и привязываются к проекту. Плюс одинокие маргиналы, которым нравится громить новичков постоянно и не играть в конкурентной среде.

 

Для повышения зрелищности вообще мне кажется, что нужно модифицировать систему стиля. Защитный, баланс и атакующий сейчас это типа скорости перемещения игроков при овладении мячом. Мне кажется нужно тащить генератор именно в это направление, в остальном он практически идеален и потому закостенел. Нужны несколько опций, которые по-умолчанию противостоят друг другу и дают преимущество в игре против определенных соперников. Поясню примером. Против меня играет монстр-клуб. Я знаю как он будет играть, но ничего не могу противопоставить ему - нет вариантов. А если мои игроки будут дорожить мячом, медленно идти вперед, точно пасовать, в том числе и назад, то есть, по сути, играть экономно, тянуть время, массово отходить назад всеми игроками и защищаться на отбой, может я чего-то и добьюсь. Что может противопоставить мне ТОП? Или играть как ему хочется, или, например, применять массовый прессинг, или катание мяча. Я думаю. примерно понятно куда мысль идет. Для тех, кто не знает что делать, или кому скучно, нужно дать несколько, не менее 10 предустановленных вариантов "мышления" игроков, которые могут привести к успеху или с треском провалиться. 

 

А теперь ответ на заданный вопрос про ПЗ. ИМХО их роль зависит от того, куда пойдет развиваться Легион. В текущей ситуации все просто - банально нужно отрегулировать два параметра - видение поля (а по сути, сделать его предвидением действий партнеров) и дальние удары. Предвидение - передачи на свободное место и расширение атаки. Сейчас все предпочитают этакой "свиньей" прорываться на узких участках (не только слегка устаревшим образом через накопление в одной точке нескольких игроков и ее прорывом), а вообще ширину поля не используют практически. Игровая зона сжимается до предела в топовых матчах и роль ПЗ - сохранить мяч, обыграться с партнером, дождаться построения и начать атаку. Я бы выбирал для ПЗ вариант развития в расстановке в атаке из четырех решений в зависимости от стиля (про необходимость вариативности стилей описано выше) - сохранять мяч и играть до верного, то есть выбирать высокое значение вероятности успеха действия, в том числе и назад, играть в атаку независимо от результата (почти как сейчас по умолчанию), брать игру на себя, или лупить по воротам от безысходности. Ему нужно чуть больше ума в открывании в свободные зоны и правильных передачах. Кроме того, я бы поднял значение видения поля для нападающих только в смысле того, чтобы они оценивали в момент получения мяча - стоит ли им возвращаться на указанное им при атаке место, или двигаться вперед к воротам, или сразу же бить по ним. Хочется рыдать, глядя на попытки НП от угла штрафной вернуться в ее центр через пару защитников для нанесения удара.

Немного про дальний дар для ПЗ и НП, залетают они и сейчас и по статистике, видимо, неплохо. Но непредсказуемо. Я бы посмотрел почему залетают те, которые летят с центра поля и не  попадают те, которые из дуги штрафной. Ведь реально разница колоссальная в шансе попадания должна быть. 

В общем много написал уже, старался, так что не кидайтесь дерьмом, я за все хорошее и никого не пытаюсь поучать. Просто мои мысли.



#159 igortheseaman

igortheseaman

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Виктория Марьина Горка (Беларусь)

Отправлено 15 October 2021 - 15:38

Есть еще три момента, на которые хотел бы обратить внимание. Уверен, что о них уже не раз говорили. Просто интересно мнение остальных по этому поводу. 

ИМХО при навесе с фланга на нападающего в штрафной при ситуации, когда защитники не отходят и не накрывают его (стоят дальше от ворот держа линию) его удар головой должен быть убийственно точен.

ИМХО при развитии фланговой атаки ПЗ должен стараться достичь максимально возможной глубины поля (дойти до точки как можно ближе к линии ворот) для подачи, то есть подавать не вперед, а фактически назад. Оценивать ПЗ нужно это действие против диагональной передачи вперед на ход нападающим в свободную зону. Третья альтернатива  - обыграться с ближайшим. Выбирать лучшее.

ИМХО нападающие придвижении полузащитников по флангам должны держаться на 5-7 точек поля за линией его движения, сейчас они постоянно во "вне игры", или трутся так, что подачу ПЗ не считает оптимальным вариантом развития событий. 



#160 АлексийII

АлексийII

    Новичок клуба

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арсенал Дзержинск

Отправлено 15 October 2021 - 23:42

да я вообще не понимаю по видео игры команд...

по моему кто выше по РУ тот выигрывает, при +-километр по РУ играет рандом...

пересмотрел кучу как топов так и средних... по видео оценивать не реально... 

где про тактику гены прочитать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика